Автор Тема: Полноприводный с двигателем от мото Урал  (Прочитано 29020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #100 : Февраля 29, 2020, 06:19:45 am »
Зачем такое извращение? И себя комфорта лишил и на всю конструкцию лишние нагрузки ударные. Подвеска чебоки не сложна в изготовлении и на мой взгляд очень правильная для вездехода. Ну на крайний случай рессоры. Чем меньше амортизации тем прочней и тяжелей надо делать конструкцию вцелом.
Ну ты тут загнул.Всё абсолютно наоборот. Прав только в некотором уменьшении комфорта.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #101 : Февраля 29, 2020, 12:29:10 pm »
lexx, да ездят, не жалуются. рессоры это лишний вес, я хочу легкий, от того и движ ураловский и балансир. вчера вечером сходил, разложил узлы с задним расположением движка.Ничего не получилось, ушел он сильно вправо, так что выход только при помощи редуктора, ну может еще есть способ поменять вращение, но я о нем не знаю

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #102 : Февраля 29, 2020, 13:31:21 pm »
Ну ты тут загнул.Всё абсолютно наоборот. Прав только в некотором уменьшении комфорта.
Ничего я не загибал. Ударные нагрузка кратно выше статических. Или я не прав? Конечно если ездить со скоростью 1 кмч то подвеска не обязательна и нагрузок ударных не будет. А по поводу легче без подвески тут на форуме кто то делал такой на заказ на уаз мостах, ниче там не сьэкономилось, не помню кто делал

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #103 : Февраля 29, 2020, 13:34:50 pm »
ponstyle, можно увидеть конструкцию балансира? Я так понял он сделан уже

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #104 : Февраля 29, 2020, 13:59:31 pm »
Конечно если ездить со скоростью 1 кмч то подвеска не обязательна и нагрузок ударных не будет
Скажи это переломщикам и трехколесникам.  ::cheesy::: Не смеши. Даже спорить не буду. А ещё разнообразным чебураторам и бортоповоротникам . И всем трактористам . Кого ещё забыл?
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2020, 14:06:26 pm от Лесник-61 »

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #105 : Февраля 29, 2020, 14:50:57 pm »
lexx, я сейчас с температурой, сфоткать не могу, но так один в один как на шустрике2 от Александра Лесник-61,  на двух шаровых.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #106 : Марта 01, 2020, 01:08:37 am »
Скажи это переломщикам и трехколесникам.  ::cheesy::: Не смеши. Даже спорить не буду. А ещё разнообразным чебураторам и бортоповоротникам . И всем трактористам . Кого ещё забыл?
Были у отца и переломки,и трехколески,и даже 5колеска. На данный момент у родственника переломка.На всем этом я катался и не под каким предлогом сам не буду себе строить безподвесочный аппарат на ободрышах.На камерах еще куда нишло. Шерпы я вообще не уважаю,гора цепей это точно не мое.Я лучше раз в 3 года все крестовины поменяю чем каждый день буду цепи мазать и тянуть,и менять каждый год. Видюшек посмотрел не мало про герасима ,ничем мне не понравился ни шерп ни герасим,одни понты.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #107 : Марта 01, 2020, 10:04:29 am »
и даже 5колеска.
О,наш человек ! Можно чуть подробнее ,были такие намерения. ::thinking:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #108 : Марта 01, 2020, 14:20:43 pm »
О,наш человек ! Можно чуть подробнее ,были такие намерения. ::thinking:::
Тут как бы в чужой теме разговор не по теме. Суть коротко - 5 колесо как собаке 5 нога  ::cheesy::: бала у бати переломка переднеприводная, он к ней прилепил шарнирно раму как от трёхколёски,  мотоциклетный руль и тд. Ездил разок в лес, не понравилось. Убрал эту раму и отдал дядьке , тот из неё сделал классическую трёхколёску. Батя продолжил эксперименты с переломкой . Давно это было. Тогда была огромная проблема мост найти, движок путний  и тд.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #109 : Марта 01, 2020, 15:18:30 pm »
не понравилось
Надо было гусянки одеть. 1*11

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #110 : Марта 06, 2020, 14:58:12 pm »
приветствую  -hi-. хочу вывесить коробку перед началом сварки рамы, какие углы карданных валов допустимы между мостами и выходами из кпп?  карданы передние уаз.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #111 : Марта 06, 2020, 17:58:54 pm »
приветствую  -hi-. хочу вывесить коробку перед началом сварки рамы, какие углы карданных валов допустимы между мостами и выходами из кпп?  карданы передние уаз.
Чем кардан прямее, тем лучше. Тем больше ресурс крестовин, меньше вибрации. Угол ограничен вилками, можно складывать кардан до тех пор, пока вилки не начнут упираться. Насколько упадет ресурс при таких углах будет зависеть от нагрузки и оборотов. Возможно, будут ходить долго, особенно учитывая, что пробеги у вездехода не автомобильные.
 У нас в деревне раньше бурилка была. Бурила под опоры ЛЭП. Привод карданом от вома трактора. Так вот там кардан во время опускания бура складывался градусов наверно на сорок, и ничего, работало.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #112 : Марта 06, 2020, 18:35:41 pm »
Чем кардан прямее, тем лучше. Тем больше ресурс крестовин, меньше вибрации.
У меня другая информация, что чем прямей тем лучше, это не так. Пшп крестовины давит ямки на оси, из за того что он не крутится, и крестовине каюк быстрее, поэтому какой то угол нужен обязательно, чтобы пшп проворачивался.
Я не считаю зазорным поворачивать кардан, пока есть возможность на вилках, минус небольшой угол чтобы не задевало.
Насчет вибраций, тут от угла однако не зависит, это баланс самого кардана.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #113 : Марта 06, 2020, 18:58:33 pm »
У меня другая информация, что чем прямей тем лучше, это не так. Пшп крестовины давит ямки на оси, из за того что он не крутится, и крестовине каюк быстрее, поэтому какой то угол нужен обязательно, чтобы пшп проворачивался.
Я не считаю зазорным поворачивать кардан, пока есть возможность на вилках, минус небольшой угол чтобы не задевало.
Насчет вибраций, тут от угла однако не зависит, это баланс самого кардана.
Тем не менее, зарубежные автопроизводители стараются уменьшить угол как можно меньше. А то, что иголки выдавливают канавки на шипах крестовины это да, такое дело есть. Вот на Ниве например: передний кардан почти прямой, но это не мешает крестовинам интенсивно осыпаться. Ещё пример: Тойота Таун Айс 4WD. Передний кардан такой же прямой, как на Ниве, но он о себе не напоминает даже. Правда, с оговоркой: на Ниве я собрал всю гряз и весь снег  с водой, а Тойота в основном по асфальту. Вымывание смазки - всё же основная причина выхода из строя крестовин.
 Насчёт вибраций: карданный вал может вибрировать не только из-за дисбаланса. Это шарнир НЕравных угловых скоростей, и одна вилка вращается относительно другой неравномерно. То есть, с разными угловыми скоростями. Неравномерность эта тем больше, чем больше угол, под которым работает кардан. Вот вам и вибрация. Чтобы уменьшить это явление ставят вторую крестовину, она тоже работает с пульсациями, но в противофазе с другой крестовиной, компенсируя таким образом неравномерность вращения. В свою очередь, обязательным условием для этого является параллельность фланцев.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #114 : Марта 06, 2020, 19:12:05 pm »
Насчёт вибраций: карданный вал может вибрировать не только из-за дисбаланса. Это шарнир НЕравных угловых скоростей, и одна вилка вращается относительно другой неравномерно. То есть, с разными угловыми скоростями. Неравномерность эта тем больше, чем больше угол, под которым работает кардан. Вот вам и вибрация. Чтобы уменьшить это явление ставят вторую крестовину, она тоже работает с пульсациями, но в противофазе с другой крестовиной, компенсируя таким образом неравномерность вращения. В свою очередь, обязательным условием для этого является параллельность фланцев.
Это понятно, с двумя крестовинами можно не париться о неравномерности вращения, они потому и в паре всегда.

Вот на Ниве например: передний кардан почти прямой, но это не мешает крестовинам интенсивно осыпаться
Вот именно, сыпется быстрей, потому что прямой. А еще у нас перегруз по моменту на крестовинах, и поэтому выдавливание ямок более прогрессирующее явление чем на авто.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3122
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #115 : Марта 07, 2020, 01:32:40 am »
Насчет вибраций, тут от угла однако не зависит, это баланс самого кардана
Это не верно.Из практики.Работаю на бурилке бкм317 на базе газ3308,кому интересно может в нете посмотреть о чем речь. Дак вот там так конструктивно сделано что вилки кардана привода вращателя длинные и при наклоне стрелы в транспортное положение угол кардана градусов 70 наверное,ниче не задевает но кардан уже не провернуть.Но суть на в этом.Суть в том что если мне надо бурить под углом то чем больше я наклоняю стрелу тем больше угол работы креставины и начинает нарастать грохот трансмиссии.Грохотать может как будто креставина вообще высыпалась.Так что я сторонник минимального угла кардана.Креставин с канавками и при этом с нормальной смазкой я неприпомню.Все креставины что я менял за свою жизнь имели хоть одну чашку со ржавчиной вместо смазки.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #116 : Марта 07, 2020, 07:30:33 am »
чем больше я наклоняю стрелу тем больше угол работы креставины и начинает нарастать грохот трансмиссии.
Для особо упорных ещё пример: Кардан с вала отбора мощности трактора. При поднятии навески, ВОМ приходится выключать, иначе страшно слушать грохот кардана, в котором увеличиваются углы излома крестовин.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #117 : Марта 12, 2020, 19:47:21 pm »
Всех приветствую, есть вопросик: могу ли я установить рессоры на штатные места колхозного заднего  моста? Диски еще не заказал, не знаю на сколько шина будет заходить на мост.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #118 : Марта 12, 2020, 20:23:08 pm »
не знаю на сколько шина будет заходить на мост.
Дык мы тоже не знаем . Вот поставишь колесо и увидим
Сообщение понравилось: Юрий., Леха 273, kot 03

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Полноприводный с двигателем от мото Урал
« Ответ #119 : Марта 12, 2020, 20:34:45 pm »
Диски еще не заказал, не знаю на сколько шина будет заходить на мост.
Какой вылет закажешь, так и заходить будет, можно такие заказать что вообще заходить не будет.
 ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Леха 273

 

Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 4399
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 24033
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
Полноприводный, среднемоторный на независимой подвеске от марк2

Автор kurkol

Ответов: 10
Просмотров: 4491
Последний ответ Декабря 04, 2020, 17:08:27 pm
от Б Ро Ник
полноприводный вездеход БАРС дубль 2

Автор Леха

Ответов: 138
Просмотров: 62104
Последний ответ Ноября 15, 2015, 13:35:57 pm
от .
Мечты сбываются. Мой первый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ.

Автор Sergio

Ответов: 232
Просмотров: 89271
Последний ответ Июля 29, 2018, 07:58:07 am
от P_S_M