0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Саша,а может тормозок как на велике на переднем колесе ,но прямо на ремень ? И диск ведомый свободен будет.
Двигло 15 л.с., варик без сцепления, ничего не подгонял. В сравнении с сафари не скажу. До этого вариков не было. И вообще с самоходом не парюсь, есть тормоз на ведомом, который все решает. Меня волнует другая проблема. Когда на скорости влетаешь в говны, варик (за счет больших оборотов) не успевает отработать возрастающую нагрузку и начинает подбуксовывать до момента уравнивания нагрузки и оборотов, а когда обороты падают до минимума, силы сжатия ведущего варика уже становится недостаточно и ремень начинает буксовать. Вывод один, делать варик замкнутого типа и ставить сцепление (стандартное, центробежное, управляемое ведомым вариком). Тогда на минимальных сила сцепления ремня будет такая же и пробуксовки не будет.
Ведущий настраивается под двигатель, ведомый под нагрузки - так запомнилось. Как то на сноумобайле (с/х форум) в разделе самодельных снегоходов чел достаточно доступно описал принцип работы вариатора - поищите, почитайте.
ок, не проблема, сейчас на даче живу, буду в мастерской, в городе, сфотаю, в целом, любой силиконовый спрэй.
лесник 83, Нижнего совсем не видно.
По моему верхний ролик слишком близко к ведомому,и давит не на горб ремня,а затягивает петлю.
Если боишься износа ремня,то верхний ролик можно сделать с пружиной.
только маскируют самоход,
Тоды предлагаю муфту храповую устанавливать между ведомым и твоим редуктором
А не проще электромагнитный тормоз и кнопка на ручке КПП чем всё это?
-Вижу непонимание проблемы самохода.
Вижу непонимание проблемы самохода.
ТОчно нет понимания.
Борьба ради борьбы, даже в ущерб диапазона ПЧ?На что ещё влияет самоход как таковой, кроме затруднения вкл/выключения передач в коробке? Так это решается тормозом на ведомом. Ради чего эти усложнения??