0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Погнет такую ось,как пить дать погнет при динамической нагрузке,к примеру удар колесом в пенёк.А может и раньше,трубы водопроводные тут не пляшут.
.Удачи в строительстве.
Михаил, теория штука серьёзная, спорить с ней бесполезно, только через собственные руки/ноги доходит.Так что смотрим, улыбаемся и машем.
У "Дедушки моих вездеходов" вал трёх опорный и не жёсткая рама= ось(43 мм -вал привода хвостового винта МИ-8-подш -209)ломалась постоянно и без системно !
Думал отпилить мост с какого нибудь грузовика с мощными полуосями .слепить редуктор .Вместо полуосей карданы с трубы какой нибудь толстостенной мм 50 и стенкой 6-8 мм С какой нибудь хорошей стали хоть 45 ой
при серийном производстве невозможно
Что так ? Балансируют все и везде что быстро крутится
Может возникнуть резонный вопрос, а, что конструкторы автомобилей такие тупые, почему они не проектируют полые полуоси? ... не проектируют как раз потому что умные Работает в таких осях диаметр, а это, при больших радиальных скоростях, вызвало бы необходимость в балансировке каждой полуоси, что при серийном производстве невозможно. У тихоходных вездеходов такой проблемы нет.
Все зависит от массы конструкции и в этом деле, толщина стенки играет третьестепенную роль, главное диаметр. Если масса небольшая, то можно просто купить трубу для карданных валов, там и марку стали нормальную можно подобрать.
Все, п...ц, договорились до балансировки полуосей
Но приводы ВАЗ-2108 почему-то очень разные.
Автор Aleksandrlisin10
Автор Pavel Ivanov
Автор gena-electric
Автор patrit