0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что то не заметил я никакого наклона
Александр 78
Спор будет бесконечен,видимо все останутся при своем мнении.Скажите,люди добрые,какие карданы стоят на хищнике,точнее какой длинны? Сегодня задний мост воткнул,прикинул три кардана,короткие вроде.Надо раздатку ставить и перед колхозить,а тут засада
Александр 78Все мы варимся тут в одной кухне, и у ХИЩНИКов тоже не большое семейное предприятие, вполне контактные люди.http://www.xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=7Если не закручусь , то позвоню завтра.
Цитата: 3axap от Декабря 29, 2013, 20:25:14 pmСпор будет бесконечен,видимо все останутся при своем мнении.Скажите,люди добрые,какие карданы стоят на хищнике,точнее какой длинны? Сегодня задний мост воткнул,прикинул три кардана,короткие вроде.Надо раздатку ставить и перед колхозить,а тут засада Всё зависит от базы вездехода ,мне пришлось укорачивать так как вездеход не длинный использовал нивкины карданы и волг и немного уаз. но лучше под готовые карданы делать ,если конечно габариты позволяют .С уважением .
почему не делают так?А делают чтобы тяга была низко и открытая .
Сделал макет в масштабе с таким вот наклоном,на ровном полу мост становится прямо при движении.
Посмотрел я УАЗовский рулевой редуктор , крутятся они что на буханке что на 469 в одну сторону и не в ту в которую мне надо . Придется что ли волжеский обратно ставить и через шарнир делать. Все равно не понимаю как на хищнике сделано ?
Цитата: drongo от Января 07, 2014, 11:47:54 amПосмотрел я УАЗовский рулевой редуктор , крутятся они что на буханке что на 469 в одну сторону и не в ту в которую мне надо . Придется что ли волжеский обратно ставить и через шарнир делать. Все равно не понимаю как на хищнике сделано ?Редуктор стоит вверх ногами,переворачивать надо,у меня та же проблема,рулевое только от ГАЗона,другого пока нет.
То что внутри рамы это я понял . Не понятно куда из него рулевой вал выходит
Автор Александр 78