0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Шкворни имеют наклон. На подвеске или переднем мосту регулируется развал схождение. Здесь стоят 2 задних моста, Колёса на них параллельны, О каком возврате или наклоне может идти речь?
Добрый день. Вроде в тему.Сделал сегодня макет авто с изменением наклона и начал пытать-пускал с горы(гладильная доска) без водителя,перекатывать через препятствия.Результаты получились предсказуемые,авто с вертикальной осью с горки съехать не смогло ни разу,всегда сваливалось в"пропасть",а с наклоном преодолевало весь участок на ура. При наезде на препятствие у первого сразу выворачивались колеса в сторону препятствия,а второе опять с песней и без проблем. Вывод-наклон обязателен!!! Теперь для автора темы. Если Вы перенесете нижнюю шаровую вперед на энное растояние и удлинните нижнюю тягу на это же растояние (мост останется на прежнем месте) то забудите о головняках с демферами и всякой лишней,ненужной хренью.Если будет хуже чем было,можете кинуть в меня камнем.
Сужу по личному опыту, делал аппараты с таким поворотом.
если будет много-укорочу нижнюю тягу это не долго,
3axap фигос какой то . у меня ниче прямо не едет . у тебя макет не тот . у тебя ось жесткая . а на самом деле она на верхнем шаре перегибается при повороте .
По мне дак схему хищника можно рассматривать как трицикл,с одним передним колесом.
Цитата: 3axap от Декабря 26, 2013, 19:48:23 pm По мне дак схему хищника можно рассматривать как трицикл,с одним передним колесом.Нельзя схему хищника сравнивать с трициклом. Есть различия. Если посмотреть на макет ,то будет видно,что при повороте ,например,на лево , правое колесо хочет приподняться ,а левое принимает весь вес передка. По этому когда отпустим руль ,то вес будет стремиться распределиться поровну на оба колеса.
,верхний скажем рычаг с шаровой стоит жёстко а нижняя шаровая находица в плавающем состоянии
Захар,что будет с вашей моделью если под переднее колесо попадеться "кочка"
Автор Александр 78