Автор Тема: Пневмоход"Паук".  (Прочитано 112450 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #500 : Октября 14, 2021, 09:09:45 am »
Влияние заваренного дифа на невыключение передачи в кпп есть, только это влияние на преждевременный износ кпп и как следствие невыключение передачи. Вот и все.
Привет Валерий  -hi-  Ну нет там никакой разницы заварен он или не заварен . К примеру возьмем вал Юрича ЖЮ 123. Паразитные мощности от переднего и заднего карданов встречаются внутри данной железки и противоборствуют там . Приводная шестерня главной передачи , вторичный вал и первичный в процессе  не участвует , переключение работает штатно .
Первый случай уравновешивание паразитной мощности . Во втором превосходство паразитной мощности одного из валов приравнивается к сбросу газа на двигателе либо езда по пригоркам когда трансмиссия то тормрзит то помогает . Вот и все воздействие на валы кпп .



На рисунке показаны контр силы . Кнотр вращение исключено от слова совсем . Угловая скорость всегда будет одинакова без посторонних ускорений . Так что синхронизаторы будут в штатном режиме , ни один вал резко не ускорится или замедлится так что не будет согласовываться со следующей передачей
« Последнее редактирование: Октября 14, 2021, 09:30:39 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #501 : Октября 14, 2021, 09:39:03 am »
Все скачки момента при работе синхронизатора напрямую зависят от ведения сцепления или несвоевременного  отрабатывания  начала  сцепления в момент переключения .

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Пневмоход"Паук".
« Ответ #502 : Октября 14, 2021, 10:48:43 am »
Ну нет там никакой разницы заварен он или не заварен
Доброе утро Василий! Вообще-то разница есть и она оказывает влияние на всю трансмиссию, если по быстрому ответить, то не зря в инструкциях к любым полноприводным автомобилям пишут, что с заблокированным дифференциалом в раздатке или с включенным передком (как в уазе), если нет дифференциала в раздатке, езда по твердому покрытию запрещена. Более развернуто отвечу позже, просто ухожу на работу.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1815
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Пневмоход"Паук".
« Ответ #503 : Октября 14, 2021, 11:27:18 am »
Я б в запой ушёл,не надолго,заипался чёт маненько. ::undecided:::

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1815
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Пневмоход"Паук".
« Ответ #504 : Октября 14, 2021, 11:30:29 am »
kot 03, попутал малость с флудилкой :)

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #505 : Октября 14, 2021, 18:33:48 pm »
попутал малость с флудилкой
Я так и понял,а употреблять надо иногда,как у меня сын говорит ,обнулиться. ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #506 : Октября 14, 2021, 18:43:41 pm »
Более развернуто отвечу позже, просто ухожу на работу.
-hi- Дождусь . Интересно узнать то что возможно попросту забыл . Или оспорить . На сколько помню первые отдуваются колеса (туже управление , юзы где коэф.зацепления разный ). Гражданки полуоси , грибки совсем болезно относятся . Гп сыпется и крошится от зубьев пар до сателлитов , Карданы скручивает и рк аж пополам хлопает если в ней все потоки замыкаются . А вот там где паразитирующая мощность ни с кем не воюет , там проще жувут железяки , почти в штатном режиме . Почему не в штатном ? Потому что периодический протаск резины двигателю обойдется неким моментом , но на скорости валов и их согласование оно не влияет . Вторичный и первичный вал вращаются при как положено разных скоростях без резких замедлений какого  либо .
« Последнее редактирование: Октября 14, 2021, 18:51:49 pm от МВП »

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Пневмоход"Паук".
« Ответ #507 : Октября 14, 2021, 19:00:04 pm »
Паразитные мощности от переднего и заднего карданов встречаются внутри данной железки и противоборствуют там . Приводная шестерня главной передачи , вторичный вал и первичный в процессе  не участвует , переключение работает штатно .
Первый случай уравновешивание паразитной мощности . Во втором превосходство паразитной мощности одного из валов приравнивается к сбросу газа на двигателе либо езда по пригоркам когда трансмиссия то тормрзит то помогает . Вот и все воздействие на валы кпп .
Продолжу. Василий, я согласен с вами что одномоментно, когда кпп и сцепление исправно, заваренный диф или вал от юрича, на выключение передачи влияние не оказывают. Они оказывают влияние в долгосрочной перспективе, постепенно изнашивая коробку, что в какой-то момент и приведет к тому, что передачу при попытке выключения закусывает. Вы наверное полагаете что все воздействие от разной окружности колес, ограничевается этим валом от юрича или заваренным дифом и дальше на кпп не распространяется. Давайте посмотрим, допустим все четыре колеса у нас на каракате одинаковые (что уже маловероятно, но пусть) и накачены даже с одинаковым давлением. Но на каракате с двигателем и кпп в передней полураме и с добавленным весом водителя, на два передних колеса будет приходиться больший вес, чем на два задних колеса в пустой задней полураме и соответственно два передних колеса будут больше проминаться и у них будет меньшая окружность (ну или диаметр). Допустим колеса диаметром 110см, задние будут иметь окружность 350см, то есть если вы скажем краской сделаете отметку на внешней стороне колеса и прокатите его по асфальту, то отметки на асфальте будут через каждые 350см, а вот передние колеса более нагруженные уже будут оставлять отметки через каждые 345см. И вот эта разница в 5см, нивелируется если дифференциал в раздатке не заблокирован, а при его отсутствии между мостами (вал от юрича) задние колеса (так как задняя полурама легче в нашем примере) будут на эти 5см пробуксовывать (то есть идти юзом) на каждый оборот колеса. Пусть каракат весом 700кг и на заднюю полураму будет приходиться 250кг и вот на эти 250кг, что-бы их через каждые 3,5м протаскивать юзом на 5см будет тратиться энергия двигателя, которая в свою очередь передается через все агрегаты трансмиссии и кпп в том числе, вызывая их преждевременный износ, только из-за того что дифференциала можосевого нет. Вот такая разница между наличием или отсутствием межосевого дифа.  :)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #508 : Октября 14, 2021, 19:51:06 pm »
Вот такая разница между наличием или отсутствием межосевого дифа.

Ну... допустим расчет оценка сделана верно.
Чтобы посмотреть на рпактическую сторону можно задаться вопросом - какой процент ПЕРЕЛОМОК, мы сейчас, вроде бы обсуждаем переломки (у цельнорамников все несколько по иному) ездят
1. Или с незаблокированным межосевым дифференциалом (раздатка Нивы, Газели или Крузака)
2. Или с отключенным мостом (недоприводом)

Я полагаю, что процент будет очень ограничен 8 - 15% аппаратов не больше. 
Причина проста - раздатка Нивы все таки будет "на пределе" - все остальные достаточно экзотичны.  Ну а насколько переломки стабильны в режиме недопривода ... это нужно у владельцев уточнять.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #509 : Октября 14, 2021, 20:02:32 pm »
с вами С ТОБОЙ


Вы наверное полагаетеТЫ НАВЕРНОЕ ПОЛАГАЕШЬ

Чо ты меня как начальник на ковре строишь  ::diablo::: У меня личность не пакостная и не раздвоенная , я личность и личность единичная . К Богу так обратись .

 -hi- .

Серег , да все правильно он говорит . Даже на стальных колесах при проезде передними небольшой горки они (передние ) проедут по дуге больше чем задние по прямой . Но как обьяснить где кончается встречный замыкающий момент я уже не в силах . И право дело пока думаю как с аргументировать , ибо наломал много чего и много где .
« Последнее редактирование: Октября 14, 2021, 20:09:08 pm от МВП »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход"Паук".
« Ответ #510 : Октября 14, 2021, 20:16:54 pm »
(раздатка Нивы,
Как бы да,если она сама будет хорошо выключаться под натягом.Но при установке РК диф ПП кпп всё равно надо блокировать.Вместо РК на одном из карданов можно поставить шлицевую муфту,как делали на лебёдку. ::thinking::: 

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #511 : Октября 14, 2021, 20:20:14 pm »
Экспонат на 0.34 мин (смотрим на заднее колесо)
Полуось торсионит , скручена блокировкой на 40 градусов .Если задомкратить повернется еще на больший угол . Раздатку не выключить (затянута ) в КПП можно свободно как на стоячем так и на ходу  включать передачи . Не только передние но и противоположную . В КПП все валы свободны .

« Последнее редактирование: Октября 14, 2021, 20:25:48 pm от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #512 : Октября 14, 2021, 20:38:23 pm »
Серег , да все правильно он говорит . Даже на стальных колесах при проезде передними небольшой горки они (передние ) проедут по дуге больше чем задние по прямой .


Да не Василий, про момент то он понял. Аргументы теперь в том что с заблокированным мужосевым больше износ трансмисии, в том числе и той ее части что стоит ДО разадатки (ибо сопротивление качению выше). И в этом он прав.
Дело в другом

На переломках режим пар тайм (когда только один мост подключен) вродебы редко используется. Режим с межосевым диффернциалом, наверное был бы хорош, но тоже (НАВЕРНОЕ) не часто используется.
Но тут причина не в кинематике а в том что нет удобного агрегата (ну кроме раздатки НИвы)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #513 : Октября 14, 2021, 20:49:01 pm »
И в этом он прав.
Несомненно . Даже износ вкладышей кшм увеличится от изменения нагрузки на шатун .
Режим с межосевым диффернциалом, наверное был бы хорош, но тоже (НАВЕРНОЕ) не часто используется.
Тут затрудняюсь ответить . Раньше конкретно не изучал и не испытывал .
« Последнее редактирование: Октября 14, 2021, 20:53:21 pm от МВП »

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Пневмоход"Паук".
« Ответ #514 : Октября 15, 2021, 11:06:06 am »
с вами С ТОБОЙ
Без проблем, Василий, давай на ты.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Пневмоход"Паук".
« Ответ #515 : Октября 15, 2021, 11:15:34 am »
Я полагаю, что процент будет очень ограничен 8 - 15% аппаратов не больше. 
Причина проста - раздатка Нивы все таки будет "на пределе" - все остальные достаточно экзотичны. 
Такой процент переломок 8-15% скорее обусловлен тем, что их люди делают что называется для себя. А вот остальной объем в массе на продажу... Раздатка от нивы для легкого караката с двигателями от лифановских до родного нивововского вполне вариант. А что вы понимаете под словосочетанием "на пределе", ну как пример караката где она по вашему слабовата?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход"Паук".
« Ответ #516 : Октября 15, 2021, 11:20:27 am »
на пределе"
Была тема по РК Нива ,точнее по усилению корпуса РК .Вроде Евгений Белый дом/Уайт хаус делал обвязку из металла.На каком форуме не помню.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Пневмоход"Паук".
« Ответ #517 : Октября 15, 2021, 11:30:01 am »
Как бы да,если она сама будет хорошо выключаться под натягом.
Хорошо выключаться под натягом ничего не будет, независимо от того раздатка это нивы или что-то другое, натяг снять нужно будет перед выключением, вы наверное ездили на уазе и обращали внимание, что при выезде с включенным передком на твердое покрытие, просто выжав сцепление и попытавшись выключить передок частенько это не получается, а стоит дать газу и резко сбросить при этом в этот момент попытавшись выключить передок и все уже спокойно выключится. Я к тому что можно приспособиться и не считать это за проблему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #518 : Октября 15, 2021, 11:39:18 am »
Была тема по РК Нива ,точнее по усилению корпуса РК

А смысл  ::thinking:::

Усилить можно все... только какой ценой.
Я понимаю поставить задний вал Юрича - да какие то деньги (хотя и разумные сравнивая с иными опциями)... но хотя бы вес тот де что и в оригинале - ну может совсем чуть больше.

А Брать раздатку Нива обваривать ее снаружи.
Тут, наверное, разумнее сразу крузаковскую, паджеровскую или Газели брать и не пложить сущностей.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #519 : Октября 15, 2021, 11:43:22 am »
А что вы понимаете под словосочетанием "на пределе", ну как пример караката где она по вашему слабовата?


Я не знаю - поэтому данную тему и муссирую.
на форуме есть масса примеров противоречивых:
Evgeniy,  на своего Василиска (2108 - ВИ 202) https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9526.400#quickreply  поставил Ниво раздатку и ... держит  ::shocked:::
Опять же Паук (в чей теме мы столуемся)  -hi-
А многие на аппараты - ВИ-3 и Лифан ставят от УАЗа
Многие советуют ставить БТР и не париться (лишние 30 кг лучше 30 км пехом по болоту)  ::tongue:::

Т.е. в итоге полная сумятица  ::undecided:::

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 25529
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 99813
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 43063
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 28721
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 128930
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель