Домкрат винтовой, был на Волге 029-й. Достался с лопнувшим дюралевым корпусом углового редуктора (поднимали что-то неподъёмное), починил, слегка модернизировал.
Краткая ТХ:
-длина 77см, высота подъёма от пола 25-61см(+ 6см), вес 5,2кг, грузоподъёмность в сложенном виде автомобильная 500кг, в удлинённом виде..
Гаражные испытания:
поднял Буран с боку
Буран за фаркоп
одну сторону задней п/рамы переломки за бампер
Фото "конструкции":
удлинение домкрата на 6см труба в трубе. Нагрузка на болты М10, но внутренняя труба со стенкой 3,5мм.
Основание подвижное фиксируется болтом М8. Нагрузка на него минимальна, он фиксирует "конструкцию". Минимальна нагрузка на болты в сложенном состоянии домкрата, они фиксируют. Основная нагрузка -на упор трубы в подошву. Подвижное основание по задумке должно копировать движение груза по кривой окружности на подъёме и предотвращать соскальзывание с упора подъёма. Шипованная подошва должна помочь в этом.
Варианты транспортировки. С левой стороны Бурана в собранном виде.
В переднем багажнике в разобранном виде. По ширине он так входит в размеры рамы(капот закроется, на фото ракурс не тот), но багажник придётся подрезать под него. Раздумываем пока.
Назначение:
- в гараже поднять Буран для смены масла в двс-китайце,
- поднять на летнее хранение(чурочки)
- предположительно: в лесу, на льду повернуть на бок, поднять задок для очистки гусеницы
- подъём переломки для снятия колёс.
- подъём дымовой трубы(чугунины) с печки в гараже.
Фсё пока.
p.s. ТБ на работу домкрата применяю(подставки, противооткатники), никто не пострадал