Автор Тема: Каракат на базе мото урал.  (Прочитано 52071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #100 : Октября 29, 2019, 05:07:55 am »
Ponstyle,извини ,по имени не знаю, что то никогда не заморачивался по поводу минималки, а вот максималка на которой я езжу,чуть за 30 км/ч . Хотя может и больше ,только двс орёт и прыгать начинает. По моим условиям эксплуатации максималки мало ,поэтому за НИВАляху на жёсткой сцепе (редуктор моста "Урал " и жиговского моста расцепляються,это уже делал по результатам эксплуатации)до плохой дороги ,а дальше, в любую сторону света  1*11 в радиусе 100 км от места постройки трайка изьездил все направления  ::diablo:::
Сообщение понравилось: didulya, Юрий.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #101 : Октября 29, 2019, 11:12:50 am »
бездельник,  я к тому что может трайк и козлит в тяжелых условиях из за высокой минимальной скорости.  Если небудет резкого подрыва то и козлить небудет
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #102 : Октября 29, 2019, 12:16:31 pm »
к чему полумеры... давай сразу от Шишиги.
Еще раз повторю. Я мост Соболя рисую в первую очередь потому, что я не знаю нагрузочной характеристики моста от Волги. Сейчас пытаюсь в очередной раз найти. Пока безрезультатно. Если найду, то схему сразу перерисую.
Можно принять за отправную точку то обстоятельство, что первый СоломоноМобиль-91 был на мостах от Волги. Значит, для трехколески это должно тоже подойти. Но это рассуждения "на пальцах", без цифр.
В целом получившая схема как раз очень удачно может быть переделана в четырехколеску по типу СоломоноМобиля. С двумя мостами от Волги это будет прекрасно сбалансированным по крутящим моментам вариантом. А исходя из особенностей двигателя Урал мы получим двигатель в задней секции, а водителя в передней, что даст отличную развесовку вездехода при минимальной загрузке. 

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #103 : Октября 29, 2019, 12:25:46 pm »
val_001, вы чересчур сильно заморачиваетесь  -hi- Мост от Волги имеет такие же толстые полуоси как у уазика. ГП крепче, чем у уазика. Единственно, дифф двухсателлитный, а не четырёх. Но это дело легко поправимое.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #104 : Октября 29, 2019, 13:04:37 pm »
val_001,  двигателем урал в задней секции неудобно пользоваться, заводка, подсос карбов.  Без нагрузки  техника использоваться не планируется.  Скоро начну обдирать резину. Как  на перед драть? Просто реборду? Или протектор? На зад хочу шестеренки, протектор на донорах стерт. Думаю шестеренка будет невысокая, норм на зад.


Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #105 : Октября 29, 2019, 17:44:30 pm »
val_001, вы чересчур сильно заморачиваетесь. Мост от Волги имеет такие же толстые полуоси как у уазика. ГП крепче, чем у уазика. Единственно, дифф двухсателлитный, а не четырёх. Но это дело легко поправимое.
Есть такое дело. Зануден. Или дотошен. Это как посмотреть. Посмотрел сейчас картинки моста Волги. Не все там поправимо. Получается, что на полуоси стоит только один подшипник. Это совсем плохо. Особенно с учетом большой любви строителей вездеходов нарушать вылет колеса в сторону отрицательных значений.
Мне кажется, что намного интересней в этой ситуации будет применить мост от УАЗа. Да, вес чуть больше, но полуоси там разгружены, следовательно и с колесом большого диаметра ему будет ощутимо легче, чем мосту от Волги.
Конечно, колеса диаметром до 1200 мм ставят и на мосты от ВАЗа, но потом быстренько переходят на мосты УАЗа или Газели (Соболя). Волговский мост, безусловно, лучше, чем ВАЗовский. Но и не так хорош по сумме характеристик, как от УАЗа.
Посему "Баба-Яга против" (С).   
Сообщение понравилось: Олег 24

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #106 : Октября 29, 2019, 17:51:06 pm »
Единственно, дифф двухсателлитный, а не четырёх. Но это дело легко поправимое.
Поправимо блокировкой -с ней трешка становится проходимой в разы! сразу рекомендую ее установить любого типа благо их выбор велик. -hi-

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #107 : Октября 29, 2019, 17:56:13 pm »
Я вообще мечтаю сделать обратный трайк - из переднего моста уаз а заднее колесо просто так пусть катится или с перспективой на установку привода.Получим вездеход с манерами цельнорамного и проходимость значительно возврастет,также ставим рулевой редуктор уаз и на него ЭУР тем самым решая проблему рулевого.Очень интересная будет схема -жаль на все не могу ухватится так как мне нужнее 4-4 а ведь трешка куда удобнее для коротких поездок и водных переправ . ::morning1:::
Сообщение понравилось: val_001

Оффлайн бездельник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: кежма=град
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #108 : Октября 29, 2019, 18:44:28 pm »
Прикольный крокодил получится на УАЗ мосту, да если ещё на перед ступицу в сборе, можно ещё кузовок на пару кубов прилепить. А че поехал в лес,взял косу, пилу,где травы подкосить,где дров напилить  ::crazy:::  ".....не нужна тебе машина ....."(с)

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4970
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #109 : Октября 29, 2019, 18:47:19 pm »
И не козлит!

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #110 : Октября 29, 2019, 19:04:01 pm »
Евген 66, а просто не заварить диф для блокировки?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #111 : Октября 29, 2019, 19:12:10 pm »
Евген 66, а просто не заварить диф для блокировки?
Резко упадет управляемость, особенно в грязи.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #112 : Октября 29, 2019, 19:14:36 pm »
колеса диаметром до 1200 мм ставят и на мосты от ВАЗа, но потом быстренько переходят на мосты УАЗа или Газели (Соболя).
Скорее единицы так и делают,а десятки тысяч ездят на ваз мостах.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #113 : Октября 29, 2019, 19:15:49 pm »
val_001, но ведь на всех трешках задняя ось цельная а где стоят мосты то и они заварены

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #114 : Октября 29, 2019, 19:22:45 pm »
но ведь на всех трешках задняя ось цельная а где стоят мосты то и они заварены
На каких это всех, у меня мост и дифф не заварен.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #115 : Октября 29, 2019, 19:25:09 pm »
Евген 66, а просто не заварить диф для блокировки?
Рулить очень трудно будет - у меня раньше на трешке стоял самоблок с переднего моста мтз 82 ,когда блокировка не выключалась рулить было тяжело . У друга в волго мосту на трешке стоит ДАК ,года 3 откатал только положительные отзывы,главное масло на нее надо хорошее иначе трещит хрустит.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #116 : Октября 29, 2019, 19:33:04 pm »
Тогда нужно брать мост не с УАЗа а с L200 или редутор с Туарега или... (все что стоит дешево и есть принудительная блокировка).

Ну а так да Обратный Трайк на добрых (не 1300 1600) а больших колесах это ИМХО отличный конструктив. Сомтрим аппарат valery

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #117 : Октября 29, 2019, 19:40:11 pm »
Я вообще мечтаю сделать обратный трайк - из переднего моста уаз а заднее колесо просто так пусть катится или с перспективой на установку привода.Получим вездеход с манерами цельнорамного и проходимость значительно возврастет,также ставим рулевой редуктор уаз и на него ЭУР тем самым решая проблему рулевого.Очень интересная будет схема -жаль на все не могу ухватится так как мне нужнее 4-4 а ведь трешка куда удобнее для коротких поездок и водных переправ . ::morning1:::
Есть у меня товарищ, который сначала решил строить по схеме трайка 3х2, потом в ходе чаепития пришли к выводу, что схема трицикла явно перспективней, как в плане проходимости, так и опрокидывания назад.
Еще немного попили чая (сокращение от слова чача), и тут он заявляет, что будет постоянно ездить с легким прицепом и отцеплять его не собирается. Максимальная масса груза - 100 кг. Я говорю, зачем тебе тогда лишнее переднее колесо, поскольку получается уже пять колес, что совершенно не нужно. Естественно, убирая пятое колесо пришлось исключить складывание прицепа в вертикальной плоскости, зато в обмен получили отличный угол бокового опрокидывания, как у обычной четырехколески.
Сели думать о механизме поворота. И ту меня понесло, говорю, зачем усложнять конструкцию, когда у тебя получается просто переднеприводная переломка с явным смещением центра тяжести к ведущим большим колесам. Если сделать обычный поворотный привод, то в грязи легкий прицеп будет просто таскать при повороте, а сам поворот будет очень вялым. Бросай, говорю, узел поворота, пусть прицеп болтается сзади как может, а поворачивать будем подтормаживанием колес (был на эту тему довольно интересный ролик, но потом исчез из интернета. Если интересно, перезалью и выложу ссылку).
Так он и сделал. До конца вездеход еще не доделал, но уже вовсю рассекает по окрестностям. Впереди активные обдирыши ВИ-3, сзади обдирыши от ГАЗ-66.
По сути получился дифференциальный поворот, но не бортовой. Довольно интересный конструктив. Создатель весьма доволен, хотя своя специфика в управлении есть. Если тысяч пять накатает без существенных поломок, то выложим как интересную совместную разработку. Пока явно не хватает подвески на прицепе. Наверно, правильней было пойти не по схеме СоломоМобиля, а классической переломки, но с ограничением угла скручивания.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2019, 19:49:29 pm от val_001 »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #118 : Октября 29, 2019, 19:48:29 pm »
val_001, При каждом повороте вездеход станет ведущим на одно колесо из 4 по вашей схеме - как-то не по вездеходному !

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Каракат на базе мото урал.
« Ответ #119 : Октября 29, 2019, 19:55:08 pm »
val_001, При каждом повороте вездеход станет ведущим на одно колесо из 4 по вашей схеме - как-то не по вездеходному !
Тут просто привыкнуть к такой схеме надо. Это не бортовой поворот. Полного затормаживания ведущего колеса практически никогда не бывает, то есть колесо тягу сохраняет. А прицеп весит совсем немного по сравнению с массой вездехода, поэтому его правильней рассматривать как двухколесную опору без претензий на самостоятельный привод.

 

Легкий каракат охотника, изобретение с "0"

Автор Саян

Ответов: 4
Просмотров: 7654
Последний ответ Мая 02, 2014, 13:50:09 pm
от troffer
есть желание сотворить каракат из Нивы

Автор дима533

Ответов: 10
Просмотров: 13876
Последний ответ Декабря 16, 2009, 18:45:44 pm
от baga115
строю каракат , помогите советом.

Автор vitaly91395

Ответов: 19
Просмотров: 22261
Последний ответ Декабря 12, 2012, 19:59:39 pm
от vitaly91395
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 12454
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723
Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 11198
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53