Автор Тема: Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"  (Прочитано 15896 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн технарь

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Вездеход "Дебют"
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
  • Техника: гусеничный вездеход
http://vk.com/video168051257_456239017?list=6ce1cc72453976965d

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
технарь, Без подвески день поездить позвоночник в трусы высыпется ::cheesy::: На сегодняшний день каков пробег(мотачасы)?

Оффлайн технарь

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Вездеход "Дебют"
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
  • Техника: гусеничный вездеход
А вы у трактористов спросите где у них позвоночник, да и у меня вроде на месте. Пробег не большой порядка 80км., отработано 7 моточасов.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Откуда: сокол
Re: Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"
« Ответ #23 : Октябрь 12, 2016, 23:20:09 pm »
технарь, По глубокому снегу не пробовали и по воде,или лодка не герметична ?

Оффлайн технарь

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Вездеход "Дебют"
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
  • Техника: гусеничный вездеход
Re: Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"
« Ответ #24 : Октябрь 13, 2016, 01:51:38 am »
Добрый день. По снегу глубиной до 60см. идет хорошо. Вес легкий, не проваливается, не буксует. Гусянка из 3 лент держит. Более глубокого пухляка у нас нет,  не тот регион, так что не для  знаю как он поведет себя на более глубоком снегу.  Лодка не предназначена для воды. Моторный отсек не герметичный, при желании можнделатьо загерметизировать выход приводных валов, но не до этого, начал делать другой, уже плавающий, побольше размером.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Откуда: сокол
Re: Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"
« Ответ #25 : Октябрь 13, 2016, 02:03:06 am »
начал делать другой, уже плавающий, побольше размером.
И почему всем нравятся "автобусы",может лучше два "такси".Тут ведь как и пневматики,берешь большие колеса,сразу набираешь полтонны веса и прибавляешь к ним салон,двиг покрупнее,мосты "понадежнее" .Едешь конечно до определенного момента,но уже не балерун,не по порхаешь. ::cheesy:::

Оффлайн технарь

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Вездеход "Дебют"
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
  • Техника: гусеничный вездеход
Re: Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"
« Ответ #26 : Октябрь 13, 2016, 02:11:58 am »
Не, я "автобусы" не люблю,  "автобус" сделать легко, а вот маленький,компактный и чтоб по своим ходовым качествам не уступал большим братьям вот задачка поинтересней. У меня второй проектируется больше из-за большего двигателя, другой трансмиссии, да и водомет куда то надо разместить.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Откуда: сокол
Re: Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"
« Ответ #27 : Октябрь 13, 2016, 10:01:36 am »
другой трансмиссии,
Значит дифф по боку.Усложняем конструкцию,упрощаем эксплуатацию,и наоборот.

Оффлайн технарь

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Вездеход "Дебют"
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
  • Техника: гусеничный вездеход
Re: Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"
« Ответ #28 : Октябрь 14, 2016, 22:37:33 pm »
Да нет. С дифом пока не расстаемся. Это бюджетный вариант и для многих он единственно доступен. Я "Дебют" специально проектировал из не дорогих, доступных агрегатов и материалов.Минимум токарки, болгарка и сварка основной станочный парк. На втором вездеходе тоже диф от мерса {редуктор с полуосями}, мотор Ока13, вариатор Арктика и т.д. Вот и получается больше "Дебюта". Да и к маленькому "Дебюту" не очень то проявляют интерес, думают-игрушка, а он вполне может конкурировать с большими по проходимости, таскает прицеп с грузом 0,5т., а лесу по маневренности равных нет. Маленький, низкий,по любым кустам пролезет. Второй тоже буду стараться сделать простым и компактным. Испытатель у меня внук, ему 12лет, уже потирает руки. "Дебют" он насиловал по полной программе {ролик на ютубе}, теперь ждет другой вездеход. А если дети справляются с вездеходом, значит он простой в управлении.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Откуда: сокол
Re: Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"
« Ответ #29 : Октябрь 15, 2016, 00:24:11 am »
начал делать другой,
Тему откроешь ? Сегодня привез ленту,с мостами пока в раздумьях,в барахолке редуктора БМВ видел или мосты классики брать ? Условия у нас не слишком сложные,но хотелось бы ехать "не разбирая дороги" и по воде аки по суху.Ориентир конечно на Тунгуску ,но и донор Ока стоит,хотя если из Оки,то можно и ее дифф использовать,только звезды по минимуму.А может вообще звезду снаружи как на Троме ролик ? Размечтался к ночи. ::cheesy:::

Оффлайн технарь

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Вездеход "Дебют"
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
  • Техника: гусеничный вездеход
Re: Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"
« Ответ #30 : Октябрь 15, 2016, 03:00:05 am »
Соберу все комплектующие, начну сборку, потом открою тему. Без всех деталей не смогу сделать компоновку и развесовку вездехода. Проектирую в Солиде14. Редуктора мерсов и БМВ крепче нашей классики, да и найти классику советских времен в отличном состоянии уже не возможно. Я с трудом нашел КПП 01 почти без пробега. А более поздние все сыромятина, вот дифы и сыплются. А по воде аки по суху тоже не так просто. Шлепать гусянкой по воде 3км.ч. я не хочу. Вот и мудрю водомет, а к нему привод. Поэтому и двигатель Ока, Лифан не вытянет.И то стою перед выбором движка Ока13 или Ока16. А мечтаю я на ночь глядя о китайском двухцилиндровом дизеле воздушнике, но увы, финансы поют романсы.

Оффлайн технарь

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 20
  • Вездеход "Дебют"
  • Имя: Владимир
  • Откуда: г.Смоленск
  • Техника: гусеничный вездеход
Двухместный легкий гусеничный вездеход "Дебют"
« Ответ #31 : Август 18, 2019, 10:26:59 am »
"Дебют" уехал к другому хозяину. Катается где то в Подмосковье. За время эксплуатации больших поломок не было. Иногда рвет Китайские соединительные звенья цепи, ну и регулярная смена покрышек, тоже Китай. Пластиковые траки себя оправдали. Я очень ими доволен. На легкие вездеходы самое то что надо.

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 12879
Последний ответ Январь 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 9642
Последний ответ Сентябрь 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 14843
Последний ответ Апрель 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха
гусеничный болотоход Хулимсунт

Автор Рустам

Ответов: 1023
Просмотров: 95668
Последний ответ Октябрь 17, 2019, 20:22:37 pm
от МВП
Колесно-гусеничный днепр

Автор антонио1989

Ответов: 164
Просмотров: 38559
Последний ответ Сентябрь 22, 2018, 16:42:41 pm
от mihail00