Автор Тема: пневмо-квадроцыкл КРОКА  (Прочитано 3061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #20 : Октябрь 16, 2019, 20:18:28 pm »
Теперь сожаем большую шестерню. Таким образом мы поменяли местами большую и малую шестерни.Первичный вал готов.
Сообщение понравилось: Михайлович, didulya, Андрей 178

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #21 : Октябрь 16, 2019, 20:27:40 pm »
Осталось собрать РК, поставить заглушку в место где стоял сальник ведущего флянца. А в заднюю крышку вварить посадочное кольцо для сальника. Фото крышки чуть позже ( аргонщик в отпуске).

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 859
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #22 : Октябрь 17, 2019, 00:16:41 am »
аргонщик в отпуске
Когда так переделывал раздатку , приваривал посадочное под сальник обычными электродами по алюминию, инвертором.

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2930
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #23 : Октябрь 17, 2019, 11:22:40 am »
САМ, Вынеси в отдельную тему " зеркалим Нивовскую раздатку" в разделе "трансмиссия", а то здесь потом не найти.
Сообщение понравилось: Михайлович, Власов Андрей, andre55, Slava43

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #24 : Декабрь 02, 2019, 23:38:53 pm »
В задний мост после подшипника полуоси добавил по два сальника.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #25 : Декабрь 02, 2019, 23:41:32 pm »
И тормоза дисковые 08- е.

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #26 : Декабрь 03, 2019, 00:34:19 am »
К мосту флянцы приварил, там подшипник поддерживающий и два сальника.
Подшипник в балке - лишний, третья опора для палки привода... Будет её насиловать.
Лучше сделать на резиновом воротнике сальник(сальники) и втулку или подшипник для центровки сальников по свободно вращающейся палке. Палка при этом будет опираться на полуосевую шестерню и обойму ШРУСа.
Успехов!

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2505
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
пневмо-квадроцыкл КРОКА
« Ответ #27 : Декабрь 03, 2019, 00:44:35 am »
И тормоза дисковые 08- е.
Сильно мощные тормоза сзади, будут схватывать на юз и забрасывать задницу...
Там нужны в 2...4 раза менее мощные тормоза. чем спереди. Диск поменьше, например Ока. И суппорты с иномарки, задние с цилиндриками Ф30 или меньше (Хундай, Тойота мелкая и др.)