0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вова механик, чем же они хороши то? Какая минималка на краз ободрышах с ураловским редуктором одетым на мост? Вот выше описано что и задняя урала ненадежна
Единственный нюанс, не недостаток - нюанс, большое передаточное число. Но палка всегда о двух концах, есть в этом и плюсы определенные.
Но палка всегда о двух концах,
Михаил,6 лет эксплуатации, это таки срок, поменял уже ДВС, у нас проще заменить, чем ремонтировать и топил и переворачивал и лося катал и Крузака, было дело,помогал выдернуть. И живой мост, в ураловский редуктор врезал тавотницу и литолом накачиваю раз в год ,пока со всех дырок не начинает вылазить чистая смазка. А в мост "жиги"трансмиссонку заливаю по уровню отверстия, все ещё живо ,намёков нет на неисправность. У мну колеса правда шишигины, может из-за этого но после того, как научился ездить на пневмоходе, я не знаю мест где можно засадить трешку на шишигиных колесах. А если от Краза поставить, так по-моему,он летать должен, пусть низенько, но должен
Вот подумал если из моста сделать угловой редуктор
Ставь переднеприводную коробку с заблокированным дифом
используют ли заблокированный мост в качестве раздатки и одновременно приводов к мостам?Была такая картинка на этом форуме.Одно достоинство-не надо углового редуктора при использовании двигателя ИЖ
Ппкпп Я буду устанавливать 100 процетов. Мне в теме порекомендовали десяточную. Я почитал о ней и выяснилось что на 10 коробках стоит пустотелый вторичный вал и его часто ломает по проточке стопорного кольца. Так что будет от девятки или восьмерки
Автор Antiz
Автор igor