0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
"иным мыслием". Наставь на путь истинный.
Еще японские были , типа Ха го , вроде .
в болотоходе она будет давать "выворачиваться " катку , т.к. четыре точки крепления между ступицей и корпусом
не дадут стабильно ровно колесу держаться в дорожке гусеницы
смотри на вездеходы , зачем тебе все эти танки
простите учитель.
Рессора, а вернее её половина располагается в ограничивающем туннеле лодки. Соответственно особо не покрутится.
есть где посмотреть как м29 ездит по болоту ? может где встречал такое видео
Балансир на рычаге и что-то спрятано в трубе. Или пружина, или гидродемпфер.
Придется тебе Александр собственным опытом разжиться,потом поделишься.
Опорные катки были сблокированы между собой по два на качающихся балансирах, а упругими элементами были горизонтальные спиральные пружины, которые заключались в трубы, крепившиеся к бортам корпуса танка.
Ух, серьёзная такая подвеска. Балансир на рычаге и что-то спрятано в трубе. Или пружина, или гидродемпфер.
Может такая подвеска,для лёгкого,гусеничника..?
в современных высокоподвижных вездеходах - симметричная подвеска мотоциклетного типа с выносом амортизатора вверх выше верхней части гусеницы
Нет ли иллюстраций к вышеописанному? Интересно посмотреть.
Автор Петрович11
Автор камча