Привет Форумчане!!! И Гости!
после недолгих мытарств решил продать свою Оку. что бы не тянуть интригу - 20 000 рублей. может на что сгодиться кому.
я ее все равно продам, но только здесь расскажу все честно что было и как есть.
пошел антифриз в выхлопную трубу. пар валит. вонь паленой пластмассой. антифриз медленно, но уходит. в масле эмульсии нет. небольшой налет на крышке заливной. допускаю.
заменил впускной коллектор. и прокладку коллектора. надеялся через него подсасывает. нет, не помогло.
и была у меня оборотная ГБЦ живая. отнес мастерам. теранули по плоскости 0,8мм. притер клапана.
снял головку. поршень в первом цилиндре светлый. почти чистый. без нагара. осмотрел - ничего подозрительного. посмотрел зеркало цилиндра - глазом ничего не видно.
собрал, завел, прогрел и снова пар пошел из трубы. ну то есть облако. туман за машиной когда разгоняешься. антифриз за 2 недели еще не доливал. но почти и не ездил.
либо микротрещина либо еще что-то. в общем блок под замену скорее всего. нет ни времени ни желания уже заниматься. есть от меня недалеко разбор по окам. точно был. не знаю как сейчас. не обращался давно. у них было все для Оки.
итак, продаю незаменимую в хозяйстве помощницу:
Ока 11113 0,75л 2002 г.в.
67000 км на счетчике
на учете в ГИБДД.
только по ДКП либо сниму с учета под утилизацию.
ПТС дубликат. машина оформлена на меня. третий владелец.
техосмотр до 28.04.17г. если нужно, впишу в действующую страховку. тоже до 28,04,17г
гос.номера не повреждены и не затерты. соответствуют ГОСТ. новые не нужны. можно с этими ставить на учет.
машина на ходу, но дымит. вполне возможно что если не далеко, то доедет сама.
все навесное и электрика рабочее
КПП работает мягко. не вылетает.
фаркоп, розетка
колеса 4 болта. резина R13 зима не шипованная 4 шт, зима шипованная 2 шт. все 6 в сборе на дисках.
АКБ свежая.VARTA. этой зимой в -25*С заводил.
глушитель заменен в прошлом году, резонатор и приемная в 2015г.
прогнил насквозь поврежденный левый порог. правый зацвел, но еще не сквозной.
впереди дуга. силовой элемент совмещенный с защитой картера. 3 мм сталь и 1" труба. в совокупе дают жесткость для установки "ноги" с помощью которой легко перевозиться 0,5 м3 6ти метрового пиломатериала.
салон в комплекте. только седушки передние не родные, от того сзади совсем мало места. водительское хонда аккорд, у пассажира от опель рекорд. древнее, зато рекаро. сидушки взаимозаменяемые. родных нет.
в нагрузку отдам все что найду еще от Оки: ГБЦ, радиатор с пропеллером, крыло или 2, стекла... надо копать в двух гаражах.
а сейчас попробую выгрузить фото: