0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если печка холодная,вполне возможно,что из неё постепенно выдавливает воздух.
Надо поставить машину на подьем градусов 30-40 и прогреть,постепенно доливая тосол.
Так как пузырям в жидкости(антифриз, тосол) при исправной системе охлаждения попросту неоткуда браться!
Распредвал должен быть снят.
катать попку
А измерение компрессии покажет утечку газов?
Компрессию на стенде оценивают по падению давления за определенный промежуток времени.
Не знаю чем занимаются на заводе ,но из печки Ока несколько раз приходилось удалять воздух таким образом.
показывает есть ли пробой через прокладку.
Понятно что дыма без огня не бывает...Завтра поеду еще разок потестю авто и двиг на предмет выгнать воздух из системы. Попутнему надо былоб сменить ОЖ ! Предложу хозяину - ему все равно ведь надо как то авто продавать. А с таким мутным антифризом это сделать сложно... Вот еще что нарыл-буду попробовать Из пластиковой бутылки делаешь высокую воронку. Горлышко подматываешь изолентой и плотненько без усердия в горловину радиатора вставляешь. Когда газуешь то из салона видно будет как пузыри идут и как антифриз поднимается уровень- показывает есть ли пробой через прокладку.
Надо поставить машину на подьем градусов 30-40 и
Когда пробивает прокладку и тем более трещина головки или гильзы, то в горловину радиатора херачит столько жижи с газами, что не перепутаешь ни с чем. То что там какие то пузырьки когда газуешь - это мнительность.
.Я с движком 2С не знаком,но если не ошибаюсь он конструктивно очень похож на тот что у меня на машине был,тоже с чугунной головкой вроде и
Цитата: lexx от Января 02, 2017, 00:20:44 am.Я с движком 2С не знаком,но если не ошибаюсь он конструктивно очень похож на тот что у меня на машине был,тоже с чугунной головкой вроде и Головы на 2си аллюминиевые!!! Есть несколько особеннностей отличающих 2си от других моторов. А вообще хороший мотор, при соблюдении некоторых моментов работает без проблем много лет. Взяв мотор с машины которая долго простояла, может оказаться что ГБЦ, закручена от руки Если не известна история мотора, При замене прокладки обязательно меняются болты разница от новых может составлять 15мм. Трещины на ГБЦ в районе форкамер--- никакой роли не играют. Трещины между клапанами ремонтируются, но лучше поменять ГБЦ.