0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рама похожа на кусок металлолома, лучше и проще сделать новую ,чем прямить и обновлять то что на фото.
Доброй всем ночи и здравия...Уважаемые форумчане, срочно нужна консультация!Сразу скажу, с мотоциклами я особо никогда дела не имел, больше специализируюсь по авто. Но для охоты/рыбалки вездеход крайне необходим. Мне товарищ под пневмоход подарил ИЖ-Юпитер-5...мало б/у. реальный пробег - 8000.Но сосед по гаражу подкинул головную боль. Говорит, мол, этот движок не пойдет...слабый и будет греться, и вообще очень капризный - плохо заводится в мороз.И предлагает этот Ижак поменять на готовую самодельную ходовую пневматика с движком от Тулицы. Состояние двигателя не ясно. Поеду сегодня утром смотреть.Исходя из этого возникли концептуальные вопросы:1. Как вы считаете все "наезды" на Ижак по поводу маломощности и перегреваемости имеют под собой основу?2. Для решения проблемы перегрева, выдержит ли родной Гена одновременно два потребителя: освещение и моторчик принудительного охлаждения (как вариант от жигулевской печки).3. Если он вполне сгодится, то переделка зажигания на БСЗ принесет ожидаемый результат, в плане капризности?4. С с/х запчастями у нас проблема...вы не знаете какую звезду можно поставить на жигулевские полуося и надо ли заваривать Дифф? (для начала хочу попробовать заднеприводную схему цепной передачи).Заранее благодарю всех за ответы!Написал, потому как мой маленький мозг пока не в силах переварить объем полезной инфы размещенной на сайте.P.S.Сегодня гляну предлагаемый пневматик. Хочу взять фотик..Отчет сюда можно скинуть? Правда создатель его не известен...буду смотреть у второго хозяина.
Цитата: Misha2009 от Марта 24, 2010, 01:05:25 amРама похожа на кусок металлолома, лучше и проще сделать новую ,чем прямить и обновлять то что на фото. По поводу рамы. Не проще Господа взять мост от жигулей или москвича, над ним разместить двигатель и сделать цепную передачу от двига на флянец крепления кардана. Плюсы: надежный узел с готовым "дифом" и тормозами (привод хот тросовой хоть гидравлический) а переднюю часть можно любую, по желанию и возможностям. Вес не думаю будем чемто отличаться от полностью самодельного, да и гемора поменьше