Автор Тема: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.  (Прочитано 7843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн охотник на привале

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Омск
  • Техника: Вездеход, Снегоход
Состав комплекта:



Оффлайн болтик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Вася
  • Откуда: Сукмановка
  • Техника: мопед. нива
Батя говорит они голые камеры болтом ремонтировали. шайбы побольше и шайба по краям выпуклая. по три болта в камере и ездил на подсидку на ночь. только чтоб дырка была с закруглеными углами иначе дальше поползет

Оффлайн охотник на привале

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Омск
  • Техника: Вездеход, Снегоход
Технология аварийного ремонта шин низкого давления аварийными грибами Спасатель:
https://rutube.ru/video/b29cbadc2190f9036351ad307879d28d/

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4150
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
охотник на привале, На беговой дорожке,болтик на 6,очень быстро сточит об асфальт в ноль в месте с гайкой,надо хотя бы болтик на 8,если на бочину такую заглушку поставить,не должно ни чего торчать,есть большая вероятность что за торчащий болт,в мёрзлых кальях, эту шайбу просто вырвет из бочины,опираюсь на опыт Николая Евлампиева,вездеходы зырянин,у них большой опыт по установке различных шайб на шину.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2024, 03:18:59 am от logza »

Оффлайн охотник на привале

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Омск
  • Техника: Вездеход, Снегоход
Это стопроцентный вариант, чтобы быстро аварийно отремонтировать , не испортить колесо и выехать из леса, а дома уже  каждый сам решает ремонт или  ездить дальше. У меня подобные шайбы ходили по несколько лет и  ничего не вырвало и не отломило, правда и по асфальту никогда не ездил. Я считаю это лучшим вариантом аварийного набора

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13974
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
по асфальту никогда не ездил
Я подтверждаю слова Виктора . Гайку м8 не утопленную в ремень транспортерки до корда стачивает как наждаком за несколько км . Надо продумать везде работающую заплатку .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Надо продумать везде работающую заплатку .
Пакет полиэтиленовый

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13974
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пакет полиэтиленовый
Тебе и женской гигиенической  достаточно .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13974
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
охотник на привале, Виталий у меня вопрос по сырой резине и кордовой латке . Не многовато деталей ? Я применял ремонтный жгутик безкамерки наматывая по спирали (улиткой) шайбы не вогнутые , плоские со снятой фаской , они меньше края подрезают если стоят на борту возле беговой (противное место для малого давления) Жгутик как круговой корд с ( кевлар? )нитями всегда поперек  раны даже вырванной уголком очень и даже можно сказать сверх прочный и липкий . По какой причине от него отказались ? Цена порой ниже стольких шайб сырой резины и кордовых шайб  .

Гайку надо защитить от истираний как то . Не надежный элемент . Как не знаю .
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2024, 11:44:22 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13974
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бандаж укладки жгутика на грибок

077712.png

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3897
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
айку надо защитить от истираний как то . Не надежный элемент . Как не знаю .

Как защитить понятно - только многотрудно это:

нужно изготовить типа "клык" - форма вроде "вулканчика" из куска протектора грузовика - высотой миллиметров 15 - 17 - постепенно сходащей на нет к краю шайбы.
Ну и посередине выямку под гайку. ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13974
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
типа "клык"
Не желательно чтоб кто то тормошил и вдвигал шайбу в колесо . Ей вообще противопоказано излишнее шевеление , все же  не эластичная  плоскость .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13974
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Ну и посередине выямку под гайку.
Вот уже ближе к теме , но выемку видимо , наверное , возможно в самой шайбе . Но она станет токарным изделием . Сам такое не в стоянии выточить в виду отсутствия такого станка и заготовки .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
женской гигиенической
Дурак что ли, штурман два дня с пакетом ездил, мы с Геной сучок воткнули и почти неделю стоял не спускало. Нормально пакет работает. Если мелкая до см дырка можно прикинуть грибок опоры радиатора шнивы

Оффлайн охотник на привале

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Омск
  • Техника: Вездеход, Снегоход
охотник на привале, Виталий у меня вопрос по сырой резине и кордовой латке . Не многовато деталей ?
Возможно деталей с избытком, но я повторяю- это стопроцентный вариант для аварийного случая. уплотнение и снаружи и внутри шины. Сырая резина  сильно сжимаеится по высоте, но раздавливается вширь, тем более если немного замочить в бензине.
Лучше пусть будет с избытком в комплекте, чем потом прыгать в болоте от недостатка прокладок

Оффлайн охотник на привале

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Омск
  • Техника: Вездеход, Снегоход
Для интересующихся темой рекомендую ещё одно видео про грибы "Спасатель"
https://rutube.ru/video/6a20979c585bcfe381c82fa8c5fde739/

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13974
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
охотник на привале, Кроме гаечного ключа какой инструмент надо для срезания клыка трэкол , частого насыщенного протектора кречет ?

Оффлайн охотник на привале

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Омск
  • Техника: Вездеход, Снегоход
Нужна голова и интуиция. Если у вас есть ощущение того  что все сделано правильно, то скорее всего так и есть.
"Шашки" протектора трэкола  легко срезаются обычным ножем, и для лучшей герметизации снаружи не помешают дополнительные прокладки.  На самых первых фото это хорошо видно. Справедливости ради добавлю, что в этом случае я дополнительно аккуратно  подравнял наружную  поверхность  зачистной болгаркой  .

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Гайкой во внутрь колеса, грибком наружу и болт отпилить? Это на беговой чтобы нездирало гайку по асфальту ?

Оффлайн охотник на привале

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Омск
  • Техника: Вездеход, Снегоход
Изготовил партию небольших грибков "Спасатель №0" диаметром 50 мм из стали 2мм, ножка- винт М5х40мм. В комплекте четыре прокладки 30мм и четыре прокладки 45 мм из сырой резины толщиной 2мм, по четыре изнутри и снаружи. Предназначено для порезов до 30мм.Прокладки из ткани убрал.
 Ранее предполагалось, что армирующие прокладки из ткани пригодятся при  последующей вулканизации уже установленного на шину грибка, но сейчас думаю, что это перебор. При последующем ремонте   проще установить новый комплект прокладок, чем использовать старые.