Автор Тема: Изменение конструкции поршня ПД-10.  (Прочитано 10256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
Изменение конструкции поршня ПД-10.
« : Декабря 03, 2009, 17:03:33 pm »
обратил внимание на этот вариант переделки поршня. интересно,для чего это вообще??есть смысл или это вообще бесполезно и потом черевато будет?подскажите пожалуйста кто чем может.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2016, 18:28:15 pm от Юрий. »

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #1 : Декабря 03, 2009, 17:06:20 pm »
речь идет о планетовском поршне
если кто как правильно сделать(схема или размеры) это произведение искуства

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #2 : Декабря 03, 2009, 17:24:48 pm »
Чревато снижением ресурса и уменьшением надёжности. Как и любая форсировка мотора. Не совсем понятна цель выпиливания окон, либо облегчение поршня, либо расширением фаз газораспределения для сдвига "вверх" максимума крутящего момента. В любом случае это для гоночных мотоциклов.
Поршень облегчается, но ослабляется в самом нагруженом месте. Можно крутить мотор быстро, но не долго и неэкономично. От расширения фаз пострадает тяга на низах.
Я думаю, что для пневмохода не актуально.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Откуда: Спб
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #3 : Декабря 03, 2009, 17:33:44 pm »
насколько я понял поршень от пускача. 2 окна вырезал это ты под планетовский а зачем у пальца? хочеш чтоб поршень развалился? он и так ослаблен. купи планетвский стит 170 рублей

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #4 : Декабря 03, 2009, 19:53:56 pm »
да я вот собираю планету ,и вот решил узнать может эта переделка поможет

Оффлайн Sovok

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Череповец
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #5 : Декабря 04, 2009, 15:32:53 pm »
Не понял, для чего это надо, ничего кроме облегчения и ослабления поршня не даст. Если форсировать дрыгатель, то обычно увеличивают впускные, выпускные окна на гильзе, и облегчают противовес на коленвалу.

Оффлайн Иван

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • своими руками
  • Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
  • Техника: пепелац 4х2 для зимней рыбалки, Нива
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #6 : Декабря 04, 2009, 16:30:31 pm »
чет ты какуюто хрень выпилил, тебе тяга нужна а не обороты!!!

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #7 : Декабря 04, 2009, 18:45:42 pm »
это не я делал,просто советуюсь стоит или нет?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #8 : Декабря 05, 2009, 01:12:11 am »
Хрень это или нет это вопрос спорный.А также все вырезы бесполезны без обратного лепесткового клапана.мощности на низах не добавится а на средних и вывоких динамика мотора возрастет.возрастет расход топлива ,но не на много .также на средних мотор будет более тяговит ,но без отрицательных факторов не как ,как говорилось выше снижаем ресурс,надежность у величиваем расход. а также греться будет ощутимо сильней А если еще степень сжатия повысить можно из него 30л/с выжать,на мой взгляд этот форсаж больше подходит для легких аэросаней,а тебе обороты совсем не нужны.Если хочешь получить более устойчивую тягу на низших и средних просто поставь обратный клапан.

Оффлайн винторез

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: Ульяновск
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #9 : Декабря 18, 2009, 20:14:31 pm »
Этим я страдал ещё в 17 летнем возрасте когда у меня были аэросани с движком пд-10 ,что я только не делал с поршнем....и окна вырезал и укорачивал у поршня юбку скажу чесно всё это хрень .при выпиливание окон через месяц поршень рвало в районе пальца,при укорочение юбки на поршне тяга появлялась но жрал дурью движок,и кольца зализало по поршню,уменьшение камеры сгорания тоже не приводит ни к чему хорошему,ресурс двигателя резко снижается,на мой взгляд безопаснее форсировать это ставить лепестковый клапан и шлифовать и твеличивать впускные и выпусикные окна,например на пиланету 3 ставь цилиндр от 5 там и цилиндр больше (охлаждаться будет быстрее) и выхлопное окно больше а блок лепестковых клапанов ставят вместо переходника ,корорый стоит между карбюр. И цилиндром при блоке лепестковых клапанов увеличивается фаза впуска их ставят от моторных лодок,или изготавливают сами если хочешь найди в моделисте помоему за 89 год там всё про способы форсировки двухтактных дрыгалок,на мой взгляд на каракате это некчему тут движке надо обдув.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #10 : Декабря 19, 2009, 00:00:48 am »
Как правильно заметил борис выпиливание окон в поршне без установки лепесткового клапана бесмысленно потому что это все делается вместе, дело в том что лепестковый клапан душит движек на максимальных оборотах и пропил в поршне нужен для увеличения фазы впуска для более полного наполнения цилиндра горючей смесью.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #11 : Декабря 19, 2009, 01:28:41 am »
дело в том что лепестковый клапан душит движек на максимальных оборотах
Ну до 7000 об/мин он работает как надо, планете больше и не надо, я ставил его на "Турист" Т-200 он бегал 120 спокойно и со стеклом, это было в 81м году тогда Тула их с клапанами не выпускала

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #12 : Декабря 19, 2009, 14:49:33 pm »
ПЛАНЕТОВСКИЙ ДИЖЕК 7000 об/мин с одним лепетком! не смешите меня,по паспорту 5000 максимум.

Оффлайн BOBKA

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Откуда: Энгельс
Re: изменение конструкции поршня
« Ответ #13 : Декабря 19, 2009, 16:38:28 pm »
все решено,для карката не нужно все это !ну только можно былобы мембрану поставить =)