Ну как сказать
А, вон откуда! Земляки из Самары.
Еще в 99 году писал рекомендации для ТС на пневматиках под 1...1,5 тонны грузоподъемности. Тогда были только Трэколы, поэтому и посоветовал легкие агрегаты ВАЗ и КР в больших колесах. Все так и сделали, появились Смышляевские (пригород Самары)"Туманы". Ну а теперь уже, спрос рождает предложение, и Самарские "Рубины". Техника весьма востребованная, в добрый час. Для них надежность и неприхотливость важнее. А сами по себе установки довольно сложные, конструкторам с ними хватает работы, а шасси на втором плане.
Вот, правильно я всегда говорил, в большом колесе нужны колесные редукторы! Сейчас на эту технику и пневматики ставят, и тракторную резину, и грузовую, если надо, а привода размерности Нива работают!
Им особая вездеходность то не нужна, все равно нужен подвоз воды и химии, да и работа по дорогам и полям, не по болотам.
И подвеска независимая больше нужна для равномерности движения, особенно с 28-метровым опрыскивателем по сторонам!