Автор Тема: Оптимальный мост для вездехода  (Прочитано 83671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя луговых

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: пос,куть-ях
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #100 : Декабря 20, 2010, 20:43:05 pm »
да,кстати в нягони есть вездеход на таких мостах




Оффлайн варнак

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: г.Салехард ЯНАО
Re: Оптимальный мост для вездехода
« Ответ #101 : Ноября 19, 2011, 09:53:49 am »
Помор ты чем собрался мосты рвать ? Если УРАЛОВСКИМ или ОКОВСКИМ движком (32 л.с.) то ВАЗовские  подойдут. Лучше от классики. НИВКИН чуть шире  но тяжелее  и полуось толще  подшипник больше. Может срезать шлицы полуоси  либо зуб сателлита. Шлицевая классики и нивовская одинаковы подшипник полуоси классики  при нагрузке 300 кг работает вечно.Рвёт полуоси щлицы и шестерни  при раскрутке колеса в воздухе и потом резкий контакт с землёй.На вездеходе это в принципе не возможно  он идёт за счёт малых оборотов колеса  и большого диаметра колеса.Нивовский ставят не из за прочности а из- за ширины  или  под "Шаину ". Ставь мост от ВАЗ классики.
Юра , +1000!  Подписываюсь по каждым словом. Кроме того что "нельзя порвать оковским".
На выходе главной передачи Оки крутящий момент на первой 5x3,7x4,1=74 кг/м
На выходе нивовской кпп на первой 13х3,67=47,7 кг/м
Так что разница очевидна. Еще как -рвут уазовские,но это те-кто ездит побезбашенному.Проходи все говнянки без фанатизма и в натяг-хрен когда что то порвеш.Кроме лишнего железа в уазовских больше ничего не вижу.
А нивская полуось лучше классики тем,что она по толше и по длиннее и по лучше торсионит при динамических нагрузках.


разницы нет между нивовской и копешной полуосью шлицевая одинаковая  а утолшение идет в сантиметрах десяти от редуктора вот там и рвет ее  проверено на ниве с тракторным протектором шин  единственый плюс больший подшибник на конце полуоси у нивы (на старых нивах стояли полуоси от класики  со ступицай нивы  а на болие новых уже толстые полуоси

 

Коробка урал+коробка ВАЗ+мост ВАЗ

Автор deniss222

Ответов: 5
Просмотров: 7682
Последний ответ Февраля 04, 2014, 13:39:43 pm
от mihail00
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 28662
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 114456
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Расчет и моделирование трансмиссии вездехода

Автор Леха

Ответов: 37
Просмотров: 44823
Последний ответ Ноября 18, 2023, 22:14:49 pm
от лесник 83
Выбор мостов для вездехода

Автор maxim

Ответов: 167
Просмотров: 92116
Последний ответ Июня 06, 2019, 20:42:41 pm
от Axelrock5555