Автор Тема: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.  (Прочитано 3805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дед Вадим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Новая Москва-Пустошка
  • Техника: нива-крок.ваз-4.мб-1.лодка стелс-315.собака Аргус.
Так,в прихожей был-теперь нужно сюда. :)     Все начинающие сюда идут,или тему перебрасывают...
Так проще - я уже тута.
Вопросы позже.
Имеется:
нива короткая на ходу.
ВАЗ-4 на ходу.
Разные профильные и круглые трубы.
Ваз-13 на ходу.
Кусочки металла разные,толщина/размер.
Мотоблок МБ-1
Моторчики Лифан 7лс. и Лифан 9лс.
Место применения шайтанарбы:Холмистая поверхность,в низинах ручьи или нету,если очень жарко.Грунт печанно-глиняный,при дожде и после Нива-крок подплывает,внатяг,до пара из под колёс.Иногда с лебёдой,говна по уши нету.Болота моховые,клюквенные,проходимые пешком с водой  10-15 см если остановился.Заболоченые края озёр-троста и вода 15-30 см.Дно -песок и камушки.
Требования к ТС:Хотелки:
Не лезть в говно,проехать до грибов,клюквы,черники со скоростью вдвое больше пешеходной(или с ветерком) двум телам весом под сотку каждый и протащить с собой груза 100 кг на двоих.
Задумки:
Нивские мосты,коробка,раздатка,рама-самодека из квадратных\круглых\треугольных и других труб.Короче - по месту деталей.Задний мост к раме намертво,передний в сборе-там шрусы,рулевая...
От движка (7 или9 лс?) шкив на генератор и звезда с цепочкой на вал выходящий из коробки с маховиком и понижающей звездой.Заодно и стартер встанет на два болта.
Колеса в метр размером,если можно то поболее,мне не просчитать.
Вес минимальный,все по спартански,на передок стекло с любой задней двери с дворником максимально облегченное,крыша винил,под попу поролон.
Есть у такой задумки право на жизнь,или это уже пробовали и отказались?

Да!! Хотелось бы еще и пахать при замене колесиков на грунтозацепы.одиночным плужком....лениво мотоблоком.


« Последнее редактирование: Января 19, 2015, 20:29:02 pm от Дед Вадим »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #1 : Января 20, 2015, 00:20:16 am »
Лучше 9 лс.А жить имеет право,и не только жить,пора  действовать,весна не за горами.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #2 : Января 20, 2015, 03:05:54 am »
 Дед Вадим , с таким набором железа, ваши планы вполне осуществимы.
Под заявленные задачи, думаю стоит начать с доступных "Ураловских" колёс и дисков к ним.
Пока обдираете резину, листайте форум и определитесь с желаемым конструктивом.
Удачи.

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #3 : Января 20, 2015, 15:06:44 pm »
 С таким набором железа можно и на переломку замахнуться .Мостов валом ,запчастей горы 1*11.Конечно всё начинается с колёс.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #4 : Января 20, 2015, 18:50:50 pm »
А мне сдается, мало будет 9 сил без варика, нет оно конечно поедет, на низших передачах, но чуть разогнался, тут подьемчик, или лужа, оп и двс сразу сдох, опять перву включай.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #5 : Января 21, 2015, 00:00:30 am »
 Юрий, для Деда скорость не главное, зато на весе выигрыш, легче из засады выбираться.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #6 : Января 21, 2015, 00:28:00 am »
Юрий, для Деда скорость не главное, зато на весе выигрыш, легче из засады выбираться.
Я знаю пару вездеходов с моторами 7лс. Ссылку дать не могу, сайт не работает...

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #7 : Января 21, 2015, 09:55:03 am »
Есть допустимый предел "лёгкости".Кто эксплуатирует мотоблоки-знает.Иногда веса агрегата не хватает,чтобы сдвинуть груз,хотя колёса крутятся.

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #8 : Января 21, 2015, 12:25:48 pm »
Есть допустимый предел "лёгкости".Кто эксплуатирует мотоблоки-знает.Иногда веса агрегата не хватает,чтобы сдвинуть груз,хотя колёса крутятся.
Мотоблок тянет,а если бы вез,тогда колеса не крутились бы вхолостую.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #9 : Января 21, 2015, 19:07:33 pm »
Я знаю пару вездеходов с моторами 7лс.
Да сделать то можно, хоть с трехсильным, только эксплуатировать печально. К таким двс вариатор нужен обязательно. Боле повторяться не буду, 9 так 9. Удачи в постройке.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #10 : Января 21, 2015, 21:02:54 pm »
Маломощные двигатели можно с успехом использовать на вездеходах.Но только не современные,а старого типа-Д-300,УД,ЗиД,-малооборотистые с большим крутящим моментом.К сожалению современные самодельщики их не любят.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #11 : Января 21, 2015, 23:37:31 pm »
может мотоблок проапгрейдить?Развернуть поперек,один кардан назад,другой вперед?

Оффлайн Дед Вадим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Новая Москва-Пустошка
  • Техника: нива-крок.ваз-4.мб-1.лодка стелс-315.собака Аргус.
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #12 : Января 22, 2015, 13:13:51 pm »
Стаскиваю пока все в одно место.Расстроился от цен-на газели перевоз в 16т.руб. насчитали.Мелочь отвез на прицепе,примерно треть железа.
А чем вариатор лучше стандартного вазовского сцепления?
Не соображу,сколько надо оборотов минимально на коробку ,чтоб не рвать сразу.Думаю,в 3, в 4 раза понижать.Где бы про это уточнить,ткните ссылочку,если есть такое

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #13 : Января 22, 2015, 18:54:49 pm »
Дед Вадим,
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5819.msg121458#msg121458  Ну вот вам и ответ:

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Всепролазная тележечка для клюквенных болот.
« Ответ #14 : Января 22, 2015, 20:28:04 pm »
А чем вариатор лучше стандартного вазовского сцепления?
А тем что он будет сам менять передаточное в зависимости от нагрузки, и не придется дергать кпп поминутно. Я сужу по своему опыту использования двс планеты на вездике 4х4, было две кпп, на первой он трактор был, тяга сумасшедшая, только тихо едет при этом. Дорога получше, раскатишься, только лужа, все, первую врубай. Не, ехать можно, но муторно, теперь двс оки, так ходом прохожу.  Необязательно ставить двс большей мощности, но вариатор был бы к месту, и проблема сцепления решается.
« Последнее редактирование: Января 22, 2015, 20:40:05 pm от Юрий. »