0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кароче так: в своё время пришлось перелопатить несколько ЗАЗовских моторов подбирая донора для авиаконверсии и окозалось 3 движка б/ушных и у всех задран и стучит шатунный подшипник(2или т3й не помню но не крайние) и есть тема в МОТО(журнале) где испытывали на воздушниках(правда Уралах мото) масла минералку и синтетику так вот после пробешга 15т.км застучали минералки(буржуйские и наши) а те что ездили на синтетике(нашей и буржуйской) осталиь в пределах допуска(размеры вкладышей и шеек КВ) итог : все проблеммы от неправиьного масла, я с тех пор луазик гонял только на синтетике Лукойл но без проблемм
если проблемы с шатунными то крутиться туго от этого не будет
Цитата: lexx от Ноября 15, 2011, 11:29:56 amесли проблемы с шатунными то крутиться туго от этого не будетЕще как будет! Когда вкладыш на вкладыш заскочит , то даже на шатуне отверстие овальное становится . Я когда перебирал такой двиг пришлось шатун менять. Свиду ничего, а начинаешь гайки поджимать и шатун клинит. Такой только в замену.
Цитата: Наиль от Ноября 15, 2011, 01:06:40 amКароче так: в своё время пришлось перелопатить несколько ЗАЗовских моторов подбирая донора для авиаконверсии и окозалось 3 движка б/ушных и у всех задран и стучит шатунный подшипник(2или т3й не помню но не крайние) и есть тема в МОТО(журнале) где испытывали на воздушниках(правда Уралах мото) масла минералку и синтетику так вот после пробешга 15т.км застучали минералки(буржуйские и наши) а те что ездили на синтетике(нашей и буржуйской) осталиь в пределах допуска(размеры вкладышей и шеек КВ) итог : все проблеммы от неправиьного масла, я с тех пор луазик гонял только на синтетике Лукойл но без проблеммне надо сравнивать мото урал и заз-на уралах и коленвал и шатуны крутяться на шариках и роликах.конечно синтетика лучше но как узнать что в канистре именно она а на минералка по цене синтетики?зазы и на минералке нормально ездят если без масла не ездить и не издеваться.А,Н,Р,попробуйте еще свечи вывернуть и кривым покрутить.если будет туго крутиться -дело дрянь.если проблемы с шатунными то крутиться туго от этого не будет,просто шатут болтаеться на колевале и шоркает железом по железу,пока не оторветься(очень не долго).
Цитата: troffer от Ноября 15, 2011, 14:25:14 pmЦитата: lexx от Ноября 15, 2011, 11:29:56 amесли проблемы с шатунными то крутиться туго от этого не будетЕще как будет! Когда вкладыш на вкладыш заскочит , то даже на шатуне отверстие овальное становится . Я когда перебирал такой двиг пришлось шатун менять. Свиду ничего, а начинаешь гайки поджимать и шатун клинит. Такой только в замену.вы наверное меня не так поняли.когда на работающем двс вкладыши проверну двиг либо заклинит совсем либо размолотит эти вкладыши и порвет нижнюю головку шатуна ,постучав пред этим поршнем по головке блока.я ремотировал двиг заз с оборванным шатуном,знаю о чем говорю.дыра в картере с кулак была.
Цитата: lexx от Ноября 15, 2011, 17:16:45 pmЦитата: troffer от Ноября 15, 2011, 14:25:14 pmЦитата: lexx от Ноября 15, 2011, 11:29:56 amесли проблемы с шатунными то крутиться туго от этого не будетЕще как будет! Когда вкладыш на вкладыш заскочит , то даже на шатуне отверстие овальное становится . Я когда перебирал такой двиг пришлось шатун менять. Свиду ничего, а начинаешь гайки поджимать и шатун клинит. Такой только в замену.вы наверное меня не так поняли.когда на работающем двс вкладыши проверну двиг либо заклинит совсем либо размолотит эти вкладыши и порвет нижнюю головку шатуна ,постучав пред этим поршнем по головке блока.я ремотировал двиг заз с оборванным шатуном,знаю о чем говорю.дыра в картере с кулак была.Ну , видать мало ты движков разбирал. Вкладыш заскакивает за вкладыш , зазор между шейкой колена и шатуном выбирается и начинает элипс набивать, с наволакиванием на шейку металла. От того что элипс проворот бывает с подклиниванием в определенном месте. А уж покажет он братскую руку или нет , тут кому как повезет. Бывает поршень обрывает от шатуна и всяко разно. Тут надо не эксперериментировать , а разбирать. Здесь не тот случай , когда хороший стук наружу выйдет.
,при появлении явного стука эксплуатацию надо прекращать немедленно.
Что делать, избавиться от этого хлама или есть смысл поставить на вездеход или мини трактор
Господа ЗАЗоводы, позволите залезть со своим вопросом?Сам я никогда не эксплуатировал ЗАЗ, и тем более не ремонтировал. Говорят, что ДВС МеМЗ очень прожорливы и не надежны? Есть ли смысл устанавливать на них ВАЗовские карбюраторы? И вообще если сравнивать с мотором ОКА или ИМЗ (Урал), как запоровский мотор по надежности?Что делать, избавиться от этого хлама или есть смысл поставить на вездеход или мини трактор. Есть коробка от переднеприводного VW. Можно попробовать их поженить.Вот. Хочется услышать мнение об этих двигателях у людей которые с ними имели дело.
Господа ЗАЗоводы, позволите залезть со своим вопросом?ИМею в наличии два двигателя МеМЗ: один 30 л/с с переборки (дед перебрал его лет 15 назад, а выехать на нем так и не пришлось), так до сих пор ни разу и не заводился. Сдать в чер мет жалко.Второй ДВС 40 л/с, стоит на авто, заводится, на вид достаточно чистый, масло нигде не подтекает, родной пробег 35 000 км. Прежний хозяин хотел его сдать на чер мет, я его спас за 1500 руб.Сам я никогда не эксплуатировал ЗАЗ, и тем более не ремонтировал. Говорят, что ДВС МеМЗ очень прожорливы и не надежны? Есть ли смысл устанавливать на них ВАЗовские карбюраторы? И вообще если сравнивать с мотором ОКА или ИМЗ (Урал), как запоровский мотор по надежности?Что делать, избавиться от этого хлама или есть смысл поставить на вездеход или мини трактор. Есть коробка от переднеприводного VW. Можно попробовать их поженить.Вот. Хочется услышать мнение об этих двигателях у людей которые с ними имели дело.