Автор Тема: Советы по ВИ-202  (Прочитано 4003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sasha-JNAO

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Губкинский
Советы по ВИ-202
« : Августа 30, 2013, 14:34:03 pm »
советы "бывалых" по обдирке ВИ-202

Оффлайн Sasha-JNAO

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Губкинский
Re: Советы по ВИ-202
« Ответ #1 : Августа 30, 2013, 14:38:47 pm »
Кто обдирал такой вид колёс, поясните пожалуйста подробности по пучкам проволоки на посадочном, количеству слоёв корда и др.особенностях.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Советы по ВИ-202
« Ответ #2 : Августа 30, 2013, 20:46:12 pm »
Давненько не появлялся на форуме  ZilberGilzen. Он препарировал ви-202, там 3 пучка, на каждом по 4 слоя корда, сколько дополнительно слоёв на беговой не знаю. Если браться за такое колесо, то надо сначала вырвать двое потрохов, а потом резать снаружи протектор

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Советы по ВИ-202
« Ответ #3 : Августа 31, 2013, 14:45:36 pm »
Давненько не появлялся на форуме  ZilberGilzen
вобщето его звать Николай Васильевич

Оффлайн Sasha-JNAO

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Губкинский
Re: Советы по ВИ-202
« Ответ #4 : Сентября 04, 2013, 20:56:58 pm »
Давненько не появлялся на форуме  ZilberGilzen. Он препарировал ви-202, там 3 пучка, на каждом по 4 слоя корда, сколько дополнительно слоёв на беговой не знаю. Если браться за такое колесо, то надо сначала вырвать двое потрохов, а потом резать снаружи протектор

Спасибо за ответ! чувствую надрюкаюсь я с ними . :huh: ... о увы других урагановских в своих краях не нашёл ... :angry:

Оффлайн nuklia

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Откуда: Ола Магаданской обл
Re: Советы по ВИ-202
« Ответ #5 : Сентября 12, 2013, 16:40:01 pm »
 А может стоит драть по среднему пучку и оставить шесть слоев, такие тапки надо крутить
приличной трансмиссией, значит и аппарат весить будет больше полутора тонн.
По мере эксплуатации четырехслойного ободрыша верхний слой ниток начинает перетираться
и в этих местах колесо легче морщится как-бы грыжей при низком давлении (безкамерка ВИ-3),
так-же недослои начинают отслаиваться, особенно после зимних наледей. Приходится подрабатывать
металлической щеткой в болгарке.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2013, 16:57:53 pm от nuklia »

Оффлайн Sasha-JNAO

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Губкинский
Re: Советы по ВИ-202
« Ответ #6 : Сентября 16, 2013, 16:21:19 pm »
ви-202, там 3 пучка, на каждом по 4 слоя корда, сколько дополнительно слоёв на беговой не знаю. Если браться за такое колесо, то надо сначала вырвать двое потрохов, а потом резать снаружи протектор

доноры  у меня старые по наружной поверхности трещинки есть, а на одном вообще кусок счесан ... поэтому думаю я выдеру внутренний пучёк с потрохом, верхний буду обдирать, т.е. основа будет от среднего ...

 

Нужны советы по обдирке колес ВИ-3 1300*530-533

Автор DIV

Ответов: 22
Просмотров: 15832
Последний ответ Ноября 10, 2009, 02:12:21 am
от Камнев