0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если я не путаю, из ГП урала Игорь делал на НИВКЕ. у него работает.
Анатольич, сейчас расскажу как все получилось в конечном виде. В КПП родной шрус от Оки,в него вставлен привод сваренный из двух частей, шлицы оки и шлицы кардана классика. От наружного шруса Оки отрезал шлицовку и приварил шлицовку от кардана Урал,установил его на хвостовик шестерни и установил родной клин от урала. Дальше вставил второй самодельный привод,шлицы Оки и шлицы кардана классика. Обрезал уши под бублик с шлицевой втулки кардана и когда надо просто соединяем этой втулкой оба привода.Болты так и торчат,не мешают, а пластину брал 4мм.Вот с дисками у меня была засада,я передние переваривал и у них изнутри почти нет конуса,а у задних есть,поэтому у меня перед ширедняя колея шире задней гдето на 160мм.
НиколайРаз узел уже готов - надо пробовать. И толщина зуба приличнаяТем более , как практика показывает - при аккуратном использовании ходит даже то что на первый взгляд порвется сразу.