Доброго д.Юра
Ну да не взвешивал я его

Грубо прикинуть: на заднию ось: задний мост с тягами 100кг
Колеса два мах 85кг
+кузов + некая часть вес раздатки итд
Думаю на заднию ось мах 300кг веса, переделывал ниву в этом же подвале, чтоб загнать её туда приходилось заднию часть машины разворачивать в ручную, после срезания задней части кузова. Зад в троем очень легко вертели. Также задний мост не усилен уголком как советуют, считаю не зачем(зад очень легкий). Усиливать уголком для пневмахода считаю кощюнством, сделать П-образный конусный короб из 2мм железа от кулака к "чулкам" 3 секунды.
Передняя ось: движек с кпп 200кг + балка 130кг + кол. 85кг + кузов и вся мелочь 200кг, думаю на переднию ось 600кг.
У стоковой нивы очень мощные и тяжелые бампера, длинна чертика 3,20м стоковой 3,74м. Заднию срезаную часть кое как в троем выворотили катом по снегу из ямы на верх, тяжелые задняя дверь и стекла
Ну и салон у чертика все же несущий, причем и в передней части салон облегчился значительно, там родной капот служит одновременно крылом для колес, в стоке ведь под колеса идут отдельные нища
лонжероны которые держали бампер--обрезаны по мах. мордашка тоже подрезана и фары сведены к центру. Чтоб впихать колесо спереди срезалась вся передняя бочина до самой двери.
Думаю что вес салона убавился % на 40 от стоковой нивы.
Ну как то так
