0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Всетаки добью я вариант с головкой, и нужно знать материал для приварки "мяса" аргоном, весь движок просмотрел но марку материала не увидел, обычно на отливках движков делали. Никто не знает? У аргонщиков спрашивал они сказали есть присадочные электроды под разные сплавы
Наиль, форма камеры сгорания и всяческих выступов в ней, это предмет долгих научных исследований. Варить выступы наобум, это как тыкать пальцем в небо. В лучшем случае, такая модернизация не принесёт вреда.Для авиаконверсии, если не хочеш Буранов и Ротаксов, больше подходит Honda GX620, или её китайский брат 620FD. При тех-же характеристиках весит 43кг (в сравнении с Уралом 70кг) в исходном состоянии
Сергей там по ссылке движок вес в итоге получился 28кг.
Цитата: Наиль от Февраля 04, 2011, 23:31:38 pmСергей там по ссылке движок вес в итоге получился 28кг. Делать из Урала (М-72) 28кг, это как кашу из топора варить
Наиль у меня идея по форсировки, а если поставить генератор на 220V, и подключить к пылесосу, как раньше были коротые могли и всасывать и нагнетать например тайфун. И тот конец который нагнетает засунуть в карьбюратор ААА :cheesy :