Пришло время

Разобрал 3 кпп .
Первая ушатаны сателлиты ГП , синхры 1 и 2 передач , посадки подшипников валов задней крышки . Пробки стопорных пружин переключения ползунов две выварены сваркой (без огранки) Следы неоднократного посещения инструмента не профи .
Вторая (выла как пилорама) расколот подшипник (задней)крышки вторвала шарики по коробке, гайка без резьбы , вал тоже , синхры хлам , ГП идеал видимо второй и предсмертный ремонт . Герметик двух типов . Гайки дважды перекернены . Шестернями первичного 1и 2 передач можно бриться .
Третья (горелая от Наилича) Состояние 4 с плюсом . Пластиковый вал спидометра температурных искажений не имеет , остатки масла выглядят прекрасно , стружки нет , на магните небольшая шерсть . Следов переборки нет , прокладки завод , сопряжения без насечек . Подшипники не наводел , люфтов и скулений не найдено . Сальники не подгорели (но будут меняться ) Следов нагрева на внутренней поверхности полостей нет . Коробка признана лучшей из трех , оценивается как с вероятным пробегом менее 50тыс .
Есть следы частой работы первой и задней , Чо там за маневры исполнялись не понятно но она мало работала . Кочерьга передач обрезана варварским способом .
Тalgat-53 Спасибо , хорошая коробка ноне редкость .