Автор Тема: ЖЮ-117. Промопора карданных валов УАЗ  (Прочитано 18313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-117. Промопора карданных валов УАЗ
« Ответ #20 : Апреля 24, 2020, 08:43:12 am »
Дык, подшипник то с задней ступицы 2108, они отродясь без сальников ездют...
Дорого потомушто  :(

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1502
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
ЖЮ-117. Промопора карданных валов УАЗ
« Ответ #21 : Апреля 24, 2020, 10:41:55 am »
Юрич, этот подшипник работает под водой, не всегда конечно. И ты думаешь родные уплотнитель ему помогут? Я это прошел ещё на Старичке. На сезон дай бог хватало.  -hi-
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2020, 19:34:46 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-117. Промопора карданных валов УАЗ
« Ответ #22 : Апреля 24, 2020, 11:25:18 am »
этот подшипник работает под водой, не всегда конечно.
На этот случай нужно спецовое "подводное" исполнение, согласен. для этого надо переработать корпус под распространенные сальники...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-117. Промопора карданных валов УАЗ
« Ответ #23 : Апреля 24, 2020, 11:49:42 am »
Всё, запустил "подводную" модернизацию, с двух сторон будут стоять сальники 42х62х10, широко применяются на грузовиках и даже на Запорах и ЛуАЗах

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-117. Промопора карданных валов УАЗ
« Ответ #24 : Апреля 24, 2020, 13:28:36 pm »
запустил "подводную" модернизацию, с двух сторон будут стоять сальники 42х62х10

Юрич, А габаритный и присоединительный,под подушки, размер корпуса опоры останется прежний? и размер по фланцам останется как на старой опоре?

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1502
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
ЖЮ-117. Промопора карданных валов УАЗ
« Ответ #25 : Апреля 24, 2020, 13:52:35 pm »
logza, точно, не хватало только проточки под сальники.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-117. Промопора карданных валов УАЗ
« Ответ #26 : Апреля 24, 2020, 14:16:06 pm »
Да, сможем доработать уже готовые корпуса. Присоединительные размеры - прежние.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-117. Промопора карданных валов УАЗ
« Ответ #27 : Января 10, 2022, 01:13:58 am »
Всё, запустил "подводную" модернизацию, с двух сторон будут стоять сальники 42х62х10,
Юрич, У тебя в магазине выставлены эти опоры уже в сборе с сальниками на фланцах? хочу заказать,но надо чтоб с сальниками была.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4385
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-117. Промопора карданных валов УАЗ
« Ответ #28 : Января 10, 2022, 09:02:59 am »
Нет, на ЖЮ-117 сальники не внедрились. Зато сами опоры внедрились на пожарные машины и теперь поставляются на Урал в большом кол-ве!

Там проблема - подобрать два вида сальников нестандартного профиля: внутренний размер по рабочей кромке (кромкам) Ф42, а наружный у переднего Ф56 (иногда Ф58), и у заднего Ф60+... Мы корпуса точим из трубы, не всегда удается купить нужную, поэтому разброс...
Выход: делать специальный корпус, м.б. с крышкой под сальники УАЗ, например Ф42хФ68х14 (двухкромочный)...