Автор Тема: Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?  (Прочитано 1038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
 Кто использует редуктора переднего моста от Нивы, подскажите, стоит ли ставить стальной корпус редуктора (делают из чулка заднего моста)?
У кого-то разрывало эти корпуса на вездеходах?
  Есть версия, что на нивах их рвёт при ослаблении гайки хвостовика, ведущая шестерня ввинчивается во внутрь корпуса и при нагрузке разламывает корпус.

 И второй вопрос, а с блокировкой кто-то эти редуктора испытывал?

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 479
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
На "Ниве" никогда не разрывало алюминиевый. Стальные варил.
Вам куда?  И блокировка куда? На какой диаметр колеса?

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск-Юламаново
  • Техника: Нива была
Почитайте нивские форумы. Српм-это наверно самое первое, что делают нивоводы при установке бОльших колес. Как можно разорвать стальной корпус не знаю, такого явления не видел и не слышал. А вот алюминиевые разваливаются запросто.
Сообщение понравилось: Михайлович, mishanya68

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Ставил нивовские передние редуктора, порвал корпуса почти сразу, заменил на уазовские мосты

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
у меня на ниве стоял.как блокировку поставил так и его сразу воткнул.но на ниве ещё один момент с этим мостом в том что он крепится на балке передними точками и задними на стабилизаторе ,уже не висит на двигателе.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
 Про редуктор спрашивал применительно к пневмоходу, колёса ОИ-25 или ВИ-3, сухой вес 750кг.
riazan, подтвердил мысль, что надо менять на стальной. Про разрыв стальных я тоже не слышал, там полуоси становятся слабым звеном.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4433
  • Откуда: сокол
колёса ОИ-25 или ВИ-3, сухой вес 750кг.
У меня сухой вес 620 при полной блокировке ничего не рвет,и с такими колесами,если движок меньше литра,то и редуктора алюминиевые жить будут.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Откуда: Красноярский край
Вот тут нашел, может пригодится, не знаю куда прилепить.
https://www.niva4x4.ru/t/RgpoFej8Szq7Q0SO9ZPeJQ/17

 

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 51
Просмотров: 53588
Последний ответ Февраль 11, 2014, 11:29:22 am
от тавялька
РК нива Что можно использовать вместо родных ушей креп

Автор Pomor

Ответов: 14
Просмотров: 3555
Последний ответ Июль 21, 2010, 21:40:08 pm
от Витим
Реверс-редуктор из реверсивной коробки отбора мощност

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 4
Просмотров: 10799
Последний ответ Январь 19, 2015, 21:51:32 pm
от Юрий.
Из Задней балки ВАЗ редуктор независимой подвески

Автор димарик

Ответов: 45
Просмотров: 32754
Последний ответ Май 19, 2017, 00:54:54 am
от ПАТРОН
Эластичная муфта между КПП Ока и РК Нива.

Автор ЮрийСтроев

Ответов: 6
Просмотров: 5680
Последний ответ Февраль 11, 2012, 18:59:40 pm
от Евгений Е.