Автор Тема: Из Задней балки ВАЗ редуктор независимой подвески  (Прочитано 32986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Приветствую всех САМОДЕЛЬЩИКОВ! 88*8
Посчитал нужным создать тему в конструкцыях.
Вот что выходит! :cheesy:
Снимаем размер с переднего редуктора НИВА.(чтоб не переделывать палки шрусов)
Спиливаем чулки,оставляем по 0,5 см для крепления.

Обрезал оськи от НИВЫ гранат,и подогнал полу ось ВОЛГОРЯ(с посадками)

Вварил. 00_)

Вот уже в размере,осталось проточить.

Фотки букс под подшипники,крышки под сальники.
ФОТО ПРОЦЕССА.

Вот в мосту в размере,осталось буксы подогнатьи приварить!

Пока так в понедельникпродолжу,просто на работе всё химичу.
В выходные попытаюсь мост ВОЛГОРЯ 24 с редуктором УАЗА воткнуть! :shocked:

« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 18:58:49 pm от димарик »

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Откуда: Ярославль
  Дима , а металл ты сваркой наверняка ослабил  :shocked: как думаешь? ведь нагрузки на гранаты не хилые !!!

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
  Дима , а металл ты сваркой наверняка ослабил  :shocked: как думаешь? ведь нагрузки на гранаты не хилые !!!
Думаю что всё выдержит!
В дифе коробки ОКИ валики Ф20мм и тоже на сварке,он крутит всю трансмиссию и всё держит!
А тут на 27 проточенно,в гранате приварил АУСТИНИТОВЫМИ электродами.
Посмотрим на испытаниях!

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Откуда: Мурманск
 приварил АУСТИНИТОВЫМИ электродами.

Дима - а что это за электроды ? яндекс не знает...

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1070
  • Имя: Владимир
Димарик,
к тебе великая просьба, разложи все детали по порядку сборки слева на право и сфоткай, а то я все башку сломал пока в голове складывал. Так и не врубился. Или можно чертеж, или эскиз.
Непонятно с какой стороны запресовываются подшипники. Стопорные кольца нигде не предусмотрены?
И еще хочется узнать конечный вес "переднего редуктора ГАЗ-24".

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
приварил АУСТИНИТОВЫМИ электродами.

Дима - а что это за электроды ? яндекс не знает...
Электроды для сварки,нержавейки,маломагнитки,и высокоуглеродистых сталей!
Марку точную позже напишу!
электроды ЭА-395 9
http://www.elz.spb.ru/33/001003002/1/
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2010, 19:30:48 pm от димарик »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1755
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
  Дима , а металл ты сваркой наверняка ослабил  :shocked: как думаешь? ведь нагрузки на гранаты не хилые !!!
Думаю что всё выдержит!
В дифе коробки ОКИ валики Ф20мм и тоже на сварке,он крутит всю трансмиссию и всё держит!
А тут на 27 проточенно,в гранате приварил АУСТИНИТОВЫМИ электродами.
Посмотрим на испытаниях!

 Оригинально, Дима. Не думаю, что металл самих гранат сильно ослабится. С портсмены уже давно так делают, только они сращивают хвостовик девяткиной гранаты с нивкиным корпусом.
 Дима, как я понял, ты проточенные полуоськи во втулки с натягом посадил ?

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Димарик,
к тебе великая просьба, разложи все детали по порядку сборки слева на право и сфоткай, а то я все башку сломал пока в голове складывал. Так и не врубился. Или можно чертеж, или эскиз.
Непонятно с какой стороны запресовываются подшипники. Стопорные кольца нигде не предусмотрены?
И еще хочется узнать конечный вес "переднего редуктора ГАЗ-24".
Пока такой искизик.

Только крышка ставиться за запорной втулкой (которая садиться нагорячую) и потшибником,
потомна 4 болтиках прекручивается к буксе.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
  Дима , а металл ты сваркой наверняка ослабил  :shocked: как думаешь? ведь нагрузки на гранаты не хилые !!!
Думаю что всё выдержит!
В дифе коробки ОКИ валики Ф20мм и тоже на сварке,он крутит всю трансмиссию и всё держит!
А тут на 27 проточенно,в гранате приварил АУСТИНИТОВЫМИ электродами.
Посмотрим на испытаниях!

 Оригинально, Дима. Не думаю, что металл самих гранат сильно ослабится. С портсмены уже давно так делают, только они сращивают хвостовик девяткиной гранаты с нивкиным корпусом.
 Дима, как я понял, ты проточенные полуоськи во втулки с натягом посадил ?
Игорь так точно с натягом!

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Дима, в коробке Оки нагрузки меньше (ПЧ учитывай). Думаю надо в запас две гранаты еще сделать - будет как предохранительный элемент переднего редуктора (весит немного и поменять быстро). Конструкция нравится!

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
У нас на Соломономобиле-1 рвало именно валы приводные, а здесь остаются именно нивкины привода. Редуктору ничего не будет, а вот палки приводные и наружные гранаты будут хрумкать.
Вот привод от Мазуркевича, http://s54.radikal.ru/i145/0903/4a/e1a61c31ecbf.jpg , ( http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=246&postdays=0&postorder=asc&start=135 ) это привод полноприводной газели с флянцем на конце. Редуктор у Литвины сделан из волговского, только с флянцами. Можно попробовать приварить к гранатам флянцы и подобрать кардачики, но наружная граната все равно будет слабым местом.
Еще для уменьшения массы можно было из жигулячего заднего моста сделать передний редуктор, технология отработана, http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Спасибо СОЛОМОН!
Много инфы хорошей!
А подвеска ВМ мне тоже нравиться!

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Приветствую всех вездеходостроителей! 88*8
Немного фоток о проделанной работе по переделке и установке переднего редукторо от ВОЛГИ! :rolleyes:
Гранаты-шрусов из полуосей.
Одна половина корпуса с буксой.
Установкр на штатное место.



Всё подошло нечего нечему немешает! :cool:

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Откуда: Ярославль
   Ну ты ,Дима, МОЛОДЕЦ !!!  Оригинальная конструкция  !!!  Ждём видео с испытаний в дневное время на той самой горке где был "Хрум" и ещё раз "Хрум"   :angel:

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
   Ну ты ,Дима, МОЛОДЕЦ !!!  Оригинальная конструкция  !!!  Ждём видео с испытаний в дневное время на той самой горке где был "Хрум" и ещё раз "Хрум"   :angel:
Спасибо Миха!
Завтра мост волговский буду втыкать!
Видюшка будет!
НА РЫБАЛКУ ОХОТА  ААА УУУУУУУ !!!!!!!!!
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2010, 23:17:32 pm от димарик »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Приветствую всех САМОДЕЛЬЩИКОВ! 88*8
Посчитал нужным создать тему в конструкцыях.
Вот что выходит! :cheesy:
Снимаем размер с переднего редуктора НИВА.(чтоб не переделывать палки шрусов)
Спиливаем чулки,оставляем по 0,5 см для крепления.

Обрезал оськи от НИВЫ гранат,и подогнал полу ось ВОЛГОРЯ(с посадками)

Вварил. 00_)

Вот уже в размере,осталось проточить.

Фотки букс под подшипники,крышки под сальники.
ФОТО ПРОЦЕССА.

Вот в мосту в размере,осталось буксы подогнатьи приварить!

Пока так в понедельникпродолжу,просто на работе всё химичу.
В выходные попытаюсь мост ВОЛГОРЯ 24 с редуктором УАЗА воткнуть! :shocked:


Всё это конечно хорошо, большая работа сделана, но если есть возможность, на авторазборках полно задних мостов от иномарок, с независимыми подвесками, качество у них такое что нет сливных пробок на картерах, только контрольные, т.е. масло заливают один раз и на весь срок службы, они обычно с валами и продаються

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1367
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Металл сваркой может и ослабил ,но остаточной прочности как мы видим,достаточно чтобы всё работало. А заборная сетка при строительстве вездехода вещ очень необходимая. 88*8

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Металл сваркой может и ослабил ,но остаточной прочности как мы видим,достаточно чтобы всё работало. А заборная сетка при строительстве вездехода вещ очень необходимая. 88*8
Я что-то тоже не въезжаю,куда сетка-то идёт??? :sleepy:
    Р   Е   К   Л   А   М   А   !   пани маш!!! (&^
Саша ценник обьяви товарисчу! 87??8 :azn: :azn: :azn:

 

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 51
Просмотров: 54697
Последний ответ Февраль 11, 2014, 11:29:22 am
от тавялька
Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 1168
Последний ответ Декабрь 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Реверс-редуктор из реверсивной коробки отбора мощност

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 4
Просмотров: 11036
Последний ответ Январь 19, 2015, 21:51:32 pm
от Юрий.
Редуктор моста вкачестве раздатки

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 3
Просмотров: 6354
Последний ответ Сентябрь 04, 2012, 08:54:49 am
от Юрий.
Редуктор Двигателя LIFAN 190F-RD

Автор Андреi

Ответов: 8
Просмотров: 8759
Последний ответ Март 23, 2014, 10:53:00 am
от s_smirnov