0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я думаю что со стойкой передней подвески ход будет меньше, на стойки ход штока всего около 17-18см.
Есть у подвески со стойкой еще один минус, необходимы диски с большем отрицательным вылетом, нежели с применением двух рычажной подвеской.
применить ее как спереди так и сзади.
Цитата: Aiven от Декабрь 10, 2014, 10:56:37 amприменить ее как спереди так и сзади. айвен, передняя подвеска на поперечных рессорах нужна только чтобы поворачивать , все остальные заблуждения о её применимости "по кругу" - от непонимания. диагональные перемещения должен принимать на себя задний мост (балка) на рессорах или пружинах
единственный минус не получить больших ходов подвески
Цитата: Михайлович от Декабрь 11, 2014, 07:34:09 amединственный минус не получить больших ходов подвески вот это определяющий фактор именно на поперечных рессорах. а много ли самодельщиков внедряют полную блокировку?
я думая что гранату можно сварить надежнее чем привод.
Все это чтобы не резать сам привод, я думая что гранату можно сварить надежнее чем привод.
Автор Ded
Автор nikolaj
Автор kot 03
Автор Николай Васильевич
Автор andre55