Автор Тема: Иркутский "Бабр" 4х4  (Прочитано 6895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #40 : Декабрь 10, 2014, 14:57:59 pm »
Дело в том что если я буду ставить подвеску как хотел, нижние рессоры + ступица эскудо + стойка эскудо,то слабое звено в этой цепи (на мой взгляд) окажется наружняя граната эскодо.Для того чтобы поставить гранату по мощнее необходимо заменить саму ступицу. Вот я и думаю поставить ступицу от нисан D21 и его же гранату, но тогда придется делать подвеску как на альбиносе с переди. Есть второй вариант: поставить ступицу нисан террано кузов 50 там идет стойка макферсон но шаровая расположена как надо шаром в верх. Я думаю что со стойкой передней подвески ход будет меньше, на стойки ход штока всего около 17-18см.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5687
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #41 : Декабрь 10, 2014, 18:17:45 pm »
Я думаю что со стойкой передней подвески ход будет меньше, на стойки ход штока всего около 17-18см.
  Большие хода подвески на ШРУСах не получатся , максимум что я добился 170 мм , причём скакание по кочкам при запредельных углах ШРУСа требует замены такового .

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #42 : Декабрь 10, 2014, 19:50:00 pm »
Есть у подвески со стойкой еще один минус, необходимы диски с большем отрицательным вылетом, нежели с применением двух рычажной подвеской.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5687
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #43 : Декабрь 10, 2014, 20:22:29 pm »
Есть у подвески со стойкой еще один минус, необходимы диски с большем отрицательным вылетом, нежели с применением двух рычажной подвеской.
Ежли с пружиной то конечно , но ведь у тебя предполагается поперечные рессоры , хотя конечно сам аморт при макферсонной подвеске имеет определённый угол и изменение такового пониже градусом влечёт изменением в рулевой схеме , то есть получается излом при повороте . Тогда конечно Альбиносовская схема подвески лучше подойдёт , ежли большой минусовой вылет диска нежелателен .   

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #44 : Декабрь 10, 2014, 21:34:18 pm »
С применением двух рычажной подвески + ступица ниссан Д21 можно применить диски с вылетом 0 (в идеале) , а с одно рычажной необходим вылет диска не менее -150мм. 

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Откуда: сибирь
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #45 : Декабрь 10, 2014, 23:42:27 pm »
применить ее как спереди так и сзади.

айвен, передняя подвеска на поперечных рессорах нужна только чтобы поворачивать , все остальные заблуждения о её применимости "по кругу" - от непонимания. диагональные перемещения должен принимать на себя задний мост (балка) на рессорах или пружинах

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #46 : Декабрь 11, 2014, 05:41:18 am »
С  независимой спереди и мостом сзади я планирую сделать второй вездеход (по типу Кант 2) необходимые детальки уже насобирал. А вот первый хочу сделать полностью с независимой подвеской. 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5687
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #47 : Декабрь 11, 2014, 07:34:09 am »
применить ее как спереди так и сзади.

айвен, передняя подвеска на поперечных рессорах нужна только чтобы поворачивать , все остальные заблуждения о её применимости "по кругу" - от непонимания. диагональные перемещения должен принимать на себя задний мост (балка) на рессорах или пружинах

Константин , а в чём заблуждение то , что плохого в полной независимой ? единственный минус не получить больших ходов подвески , хотя и на мостах не всегда выручит этот ход . При любой подвеске и даже без подвесочник намного проходимей при полных блокировках .

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Откуда: сибирь
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #48 : Декабрь 11, 2014, 13:08:33 pm »
единственный минус не получить больших ходов подвески
вот это определяющий фактор именно на поперечных рессорах. а много ли самодельщиков внедряют полную блокировку?

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #49 : Декабрь 11, 2014, 13:57:23 pm »
Сильно большие хода подвески мне не нужны.Ездят как то люди вообще без подвески. созрел у меня очень важный вопрос: можно ли из двух гранат собрать одну (разрезать гранату Эскудо,оставить часть со внешними шлицами и наварить ее на предварительно обрезанную гранату от Марк2) Все это чтобы не резать сам привод, я думая что  гранату можно сварить надежнее чем привод.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5687
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #50 : Декабрь 11, 2014, 14:47:44 pm »
единственный минус не получить больших ходов подвески
вот это определяющий фактор именно на поперечных рессорах. а много ли самодельщиков внедряют полную блокировку?
Согласен что маловато потому как стоимость сего девайса ого го , но и немногие также делают большие хода с мостами , в основном по обычной схеме авто , и хода так же не превышают 150-170 мм .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5687
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #51 : Декабрь 11, 2014, 15:00:52 pm »
я думая что  гранату можно сварить надежнее чем привод.
Не получится , ввиду отпуска сваркой металла , а там практически подшипниковая сталь . Ежли сваривать коротко пробежками и с перекуром на остывание , то хоршей сварки не получится , вроде накакал . Можешь поэксперементировать ежли есть желание , свари меж собой две гранаты коротким  швом , затем молоточком тюк и результат неутешительный .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4990
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #52 : Декабрь 11, 2014, 15:52:18 pm »
Михалыч, а как мы свариваем гранату в узле перелома, сверлим насквозь, вставляем проточенный вал и на сварку изнутри и снаружи по фаске,  держит. Но есть одно но, крутящий момент там пониже, а после редуктора в 4 раза больше будет, так что х.з. будет ли держать, хотя полуоси же варят.  ::undecided:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5687
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #53 : Декабрь 11, 2014, 19:36:44 pm »
Юра , так я про ту область где непосредственно обойма    , а не часть где находится  шлицевая . Ежли к ней другую шлицевую приваривать , то вот именно неизвестно как такое сварное соединение себя поведёт под нагрузкой .

Оффлайн Робинzон

  • Администратор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8276
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #54 : Декабрь 11, 2014, 21:25:02 pm »
Все это чтобы не резать сам привод, я думая что  гранату можно сварить надежнее чем привод.

Зря сомневаешься в надежности сварки полуосей и палок приводов.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: TLC 80
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #55 : Декабрь 17, 2014, 18:25:15 pm »
Иван привет,как дела.Резину нашёл?

Оффлайн Aiven

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Имя: Иван
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Буран,Kawasaki KLF 300B,Suzuki Escudo (подготовыш)
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #56 : Декабрь 17, 2014, 19:06:03 pm »
Резину вреде нашол,на навогодние празники думаю сьездить забрать. Еще есть вариант взять бу трэкол 1300х600 пока думаю стоит ли.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: TLC 80
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #57 : Декабрь 17, 2014, 21:56:54 pm »
На форуме читал,треколовская в лесу колется хорошо,а ободрыши не очень.Правда ли это,кто имеет опыт?

Оффлайн Босый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Откуда: Слюдянка
Re: Иркутский "Бабр" 4х4
« Ответ #58 : Январь 31, 2015, 16:08:12 pm »
Если с резиной не определился, есть 4 ВИ-3, ободранных. Звони 89027621319. Леонид.

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 64
Просмотров: 3392
Последний ответ Октябрь 20, 2017, 13:22:27 pm
от Ded
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 6296
Последний ответ Март 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
Проект "КАНИТЕЛЬ".

Автор МВП

Ответов: 174
Просмотров: 13967
Последний ответ Февраль 05, 2019, 00:08:56 am
от didulya
"Ледовый" пневмоход.

Автор valniua

Ответов: 10
Просмотров: 2409
Последний ответ Январь 05, 2017, 23:25:20 pm
от Uran88
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 108
Просмотров: 44327
Последний ответ Февраль 12, 2019, 16:33:16 pm
от Юрий.