Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Alarm от Ноябрь 05, 2016, 03:30:20 am

Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 05, 2016, 03:30:20 am
Всем Привет!
Строю вездеход.
Назначение: поездки 5- 15 км по лесным разбитым дорогам, переезд мелких речушек, компанией 3-5 человек инигда с ночевкой.

Схема можно сказать классическая, за основу был взят вездеход Чебока: мосты уаз, раздатка нива, мотор ока, колеса краз лапоть.

Начал со сбора и кап. ремонта комплектующих.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12093230.jpg&hash=60ccc7b11e1306977ae7651bd4a435b4)

Мосты проточены на 5 мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12103457.jpg&hash=6322220d8028e5ba2972d39ee60681a5)

В мосты и поворотные кулаки будет подоваться избыточное давление, для предотвращения попадания воды. В кулаки вварил штуцера.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12106529.jpg&hash=c63fe638e0a5ad15fa6564dbdfe0e3f1)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12084001.jpg&hash=7c6fc131e88cc7c47a306713db35bbac)

В мосты установлены диференциалы БТР.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12080929.jpg&hash=9fe8b9a7b3f72d34d504476d3a91ccad)

На обоих мостах дисковые тормоза. Суппорта ВАЗ-2108, диски нива.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12063521.jpg&hash=8ea42af757873fc14666113ebccc2bde)

Мотр снят с донора.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12110624.jpg&hash=e5329b1d9230d538b2814f7273a8df6e)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12106528.jpg&hash=a69087f231b137c446154aee44365180)

Заварка диференциала.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12099360.jpg&hash=226be7ea9922009458c3845d5f67291c)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12086048.jpg&hash=ddb539cbcfa660cc1259c6356b16ff3a)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12090144.jpg&hash=5a3120ea302fe1f3cf267deef3a34954)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12082976.jpg&hash=71704eae41927f9821744c9583070102)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12067616.jpg&hash=a6dcb7ec08fdb9ce6d9c920f1b6a9b88)

Капиталка двигателя.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12066592.jpg&hash=0a617ccddd730009c2e99c6ae260b817)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12117795.jpg&hash=976871133e47910b3d94266679abe636)

Сборка
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12114725.jpg&hash=4c7d1073da351d2fed500310c2dd0714)

Установка стартера 2110.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12098339.jpg&hash=5675ab256bd766dd54f58a9ab1c46e79)

Отверстия на ушах не совпадали, заварил и просверлил на новых местах.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12086051.jpg&hash=11e585b48cca2fb7f7f53a06537065df)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12091171.jpg&hash=03da50a50cff0e3e37877259dd022ee6)

Гур от Шнивы установил так, не хотел использовать дополнительный ролик натяжения.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12068643.jpg&hash=39b410c0650ac313140464bce6a50c20)

Цилиндр сцепления Ваз.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12109602.jpg&hash=2b6b7b30938f42ed8518fcd4b66157bf)

Кулиса переключения передач, как у Михаила на Чебоке.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12100386.jpg&hash=81f6feb6cfaf5cd511fbac7966b3a091)

Гидроцилиндр ЛТЗ
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12098338.jpg&hash=63ef3383927c115c096fc59400f423ed)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12086050.jpg&hash=4291d28b63b0c3683563cf2f953bc130)

Рычаги.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12088098.jpg&hash=7d3f3a956be1bf47114a02c35463f1f0)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12077858.jpg&hash=d21255fcdabc89e6181a62154ec09cd3)

Стойки переделаны на ШС.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12079906.jpg&hash=5a5d4a6b9b63b64e571e3fa60924545f)

Раскладка агрегатов.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12070690.jpg&hash=109eac4d0d4a13faa7b415b06040d78c)

Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Domovenok от Ноябрь 05, 2016, 06:33:18 am
Карданы стандартные? С какого автомобиля?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: игорь в. от Ноябрь 05, 2016, 09:04:51 am
 1*11 Подход основательный.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатольич от Ноябрь 05, 2016, 10:11:06 am
Монументально... и культура изготовления  1*11
А ведь Мишаня68 дал целое направление (ну м. б. ветку  ::cheesy::: ) с самодеятельном вездеходостроении!
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Саныч от Ноябрь 05, 2016, 10:12:06 am
Ну прям завод!
Профиль, бы дополнить.... Хотя бы как величать? возраст?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: desdichado от Ноябрь 05, 2016, 10:16:46 am
Alarm, Да , Мишанина схема очень популярна и рабоча - сам по ней построил- не нарадуюсь .Вопрос - чем будете подавать избыточное давление в мосты ? Хотя задний в этом не нуждается - хорошо герметичен , но с передним беда - после каждого заплывного дня - меняю масло в переднем мосту .
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Саныч от Ноябрь 05, 2016, 10:24:29 am
Alarm,
А первый Ёрш, не выкладывал?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: vovchara от Ноябрь 05, 2016, 12:07:43 pm
С топливным насосом "пекар" возникнут проблемы.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 05, 2016, 13:05:18 pm
Domovenok,  Карданы стандартные от нивы, 2 передних один задний.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 05, 2016, 13:10:26 pm
desdichado, В мосты давление будет подаваться по такой схеме: автомобильный компрессор - ресивер - регулятор давления - мосты.
Компрессор будет автоматически включаться по датчику давления, ресивером является рама вездехода.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 05, 2016, 13:12:38 pm
Саныч, Первого не было, сразу второй строю.  ::cheesy:::
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 05, 2016, 13:14:33 pm
vovchara, Такой топливный шел с донором и он похоже не родной - штуцера не в ту сторону смотрят. Бензонасос все равно будет дублироваться электро насосом.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Евгений Владимирович от Ноябрь 05, 2016, 20:45:36 pm
Респект и уважуха строителю! Чуствуется серьёзный подход к делу...По качеству работ сразу видно,что это будет нормальный вездеход,а не шоу-кар для рубрики"Тяжело быть вездеходом..."
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Ноябрь 05, 2016, 20:56:52 pm
... но с передним беда - после каждого заплывного дня - меняю масло в переднем мосту .
Alarm, можешь пояснить, почему ввариваешь штуцер в шар? На практике, сальник на полуоси, даже если он новый, по моему, не держит ничего - ни смазку, ни воздух. Хотелось бы услышать различные мнения форумчан на этот счет.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: vovchara от Ноябрь 05, 2016, 21:22:16 pm
Согласен полностью,  давление в шар вещь бесполезная и толку будет ноль, пните меня если будет работать!
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: vovchara от Ноябрь 05, 2016, 21:26:32 pm
Насос гур и генератор приводятся в движение одним ремнём?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Ноябрь 05, 2016, 22:38:46 pm
vovchara,
Согласен полностью,  давление в шар вещь бесполезная и толку будет ноль, пните меня если будет работать!
Позволь с тобой не согласиться! Все зависит от баланса прихода и расхода воздуха! Уменьшаем утечки, увеличиваем приток, и вот оно вам счастье -повышенное давление в мосту! Я то спрашивал о том, надо ли делать три притока воздуха в один мост?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 05, 2016, 22:54:32 pm
Анатолий723, Почему же не будет работать? Повышенное давление будет препятствовать затеканию воды в поворотный кулак. Еще этот шланг будет подключен к сапуну,  таким образом с двух сторон от сальника полуоси будет одинаковое давление, что исключит возможность перетекания масла из картера в поворотный кулак.

vovchara,  Ремни разные.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 06, 2016, 00:37:54 am
Рама.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12065415.jpg&hash=a22d15a36562c22f5e08cd9338484948)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12113542.jpg&hash=c4b4f8844964484145f4709665d5337e)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12069510.jpg&hash=73cb8529aee5a5a1ba7cec078dfa3e31)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12112537.jpg&hash=4d680d624464726859460ea41eb51851)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12107417.jpg&hash=d853d44407e13ab5689c371cc1b8ac68)

Тормоза.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12096153.jpg&hash=6aa476746e5de99ecfa70c41be033d89)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12077802.jpg&hash=afbc7d4987ac941b3a2d1bdf45de9ef0)

Тапочки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12066457.jpg&hash=5e34026c46fcf28d829188cf2b133080)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12081816.jpg&hash=1aea42c68730d7449e439d056f2cadf8)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12071659.jpg&hash=21415872ef461fc7dcb25687e5690481)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12075675.jpg&hash=199a6b092a0cfc20a7758843e190aca9)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12072603.jpg&hash=3fb8ee39ffd707e91486420b328c7779)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12062442.jpg&hash=193f0a3a03d8f93f6b1095846c970334)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Саныч от Ноябрь 06, 2016, 01:28:09 am
Очень гармонично смотрится на нижнем фото! Кто дизайнер?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Renegat от Ноябрь 06, 2016, 07:23:51 am
Я думал ты Раздатку на бок завалишь,чтоб спрямить карданы.У Мишани на первом Чебоке передний мост перечулкован был.
Радикальный способ  фиксации болтов на ведомой шестерне гл.пары  ::cheesy::: Резьбовой же фиксатор есть.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Михайлович от Ноябрь 06, 2016, 07:29:16 am
Алексей , сколько времени ушло на постройку красавца ?  ::thinking:::
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Ноябрь 06, 2016, 09:27:44 am
Renegat,
На первом я перечулковывал, но 2 и 3 делал как тут на ЕРШе. При  таком положении углы карданов вписываются в 13-15 градусов.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Эдуард2016 от Ноябрь 06, 2016, 12:20:25 pm
Похоже совсем не спит. Или стадо таджиков батрачит.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 06, 2016, 13:12:32 pm
Renegat, На Уазбуке рекомендуют сваркой фиксировать, бывает откручиваются.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 06, 2016, 13:15:02 pm
Михайлович,  Раму начал делать в мае, строительство идет в свободное время от постройки дома.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Юрий. от Ноябрь 06, 2016, 13:33:26 pm
 Такую тему после окончания постройки наверное вверху раздела заморозим, так все подробненько, глаз радуется. Alarm, так держать.1*11
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: LEONID 69 от Ноябрь 06, 2016, 17:43:22 pm
Очень аккуратно и красиво 1*11
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: vovchara от Ноябрь 06, 2016, 18:16:33 pm
Алексей, чем профиль пилишь?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Ноябрь 06, 2016, 20:49:29 pm
Alarm,
Ты на кпп сделал два выхода, как собираешься использовать передний?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 06, 2016, 23:49:18 pm
Alarm, ты на кпп сделал два выхода, как собираешься использовать передний?
Хотел мех лебедку делать, да места совсем мало, может не влезть.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Ноябрь 07, 2016, 18:37:44 pm
Alarm, здравствуй, Алексей!
Моя цитата:
Alarm, можешь пояснить, почему ввариваешь штуцер в шар? На практике, сальник на полуоси, даже если он новый, по моему, не держит ничего - ни смазку, ни воздух. Хотелось бы услышать различные мнения форумчан на этот счет.

Алексей, хочу вернуться к этому вопросу. Пробовал ли ты дуть в шланг идущий в редуктор моста? Проходит ли воздух через сальник и выходит ли из шланга, вваренного в шар? И наоборот - проходит ли воздух из шара в редуктор?
 Если нет попробуй, пожалуйста, и отпишись. Что-то никто на этот вопрос ничего не сказал. Хоть отдельную тему открывай, чтобы прояснить вопрос!
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Жека М. от Ноябрь 08, 2016, 09:33:10 am
Шар, точно ни чего держать не будет, это если только при сборке(когда всё чисто и смазано).После гавнов держать не будет, и постоянно будет работать компрессор, и долго не наработает.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Саныч от Ноябрь 08, 2016, 10:31:10 am
Шар, точно ни чего держать не будет, это если только при сборке(когда всё чисто и смазано).После гавнов держать не будет, и постоянно будет работать компрессор, и долго не наработает.
Так нужно только переплыть.... А с наддувом и не попадёт!
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Ноябрь 08, 2016, 19:03:57 pm
Жека М., про шар - согласен! То еще место! А вот сальники на полуосях переднего моста  - справа и слева от редуктора, они на практике выполняют свои функции? Если да, то надо шары поддувать отдельно. Если нет -зачем лишние дырки в шарах?
Alarm, Алексей, когда варил кронштейны на переднем мосту, он был в сборе? Там как раз эти сальники стоят. Раздумываю, так варить, или разбирать мост?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 09, 2016, 00:02:23 am
Анатолий723, Жека М., Анатолий723,

Попробовал дуть - сейчас пока сальники новые воздух ни куда не проходит. Сальники полуосей со временем разобьет и если дуть только в сапун масло погонит из картера в кулаки. Подавая воздух в картер и в кулаки давление с 2-х сторон сальника полуоси будет одинаковое и масло останется в картере.

Кронштейны когда варил мосты были в сборе, варил небольшими участками - мост сильно не нагревался.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Ноябрь 09, 2016, 00:25:59 am
Alarm,

Попробовал дуть - сейчас пока сальники новые воздух ни куда не проходит.
Спасибо, Алексей! Наверное, тоже лучше перестрахуюсь, сделаю 3 штуцера.

Кронштейны когда варил мосты были в сборе, варил небольшими участками - мост сильно не нагревался.
Вот и Мишаня68 о том же пишет. Тоже буду варить в сборе, лень разбирать.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Жека М. от Ноябрь 09, 2016, 10:59:01 am
Жека М., про шар - согласен! То еще место! А вот сальники на полуосях переднего моста  - справа и слева от редуктора, они на практике выполняют свои функции? Если да, то надо шары поддувать отдельно. Если нет -зачем лишние дырки в шарах?
Alarm, Алексей, когда варил кронштейны на переднем мосту, он был в сборе? Там как раз эти сальники стоят. Раздумываю, так варить, или разбирать мост?

Я шар забил полностью литолом, в сапун вывел шланг наверх, со стороны колеса на герметике всё. Вода за два года не наблюдается в мосте, кулаки не вскрывал не знаю.
Речки переезжаю мелкие (сибирские) вода почти с колесо, и постоянно по лужам всяким разным, и без всяких примочек воды нету. В кулаке если б заржавело ченибудь, то заскрипело б уже давно или разболталось.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Алексей 51 от Ноябрь 09, 2016, 12:09:25 pm
Сальники полуосей со временем разобьет и если дуть только в сапун масло погонит из картера в кулаки. Подавая воздух в картер и в кулаки давление с 2-х сторон сальника полуоси будет одинаковое и масло останется в картере.

Однако странная логика. Алексей , если сальники полуосей разобьет, то совершенно без разницы какое давление с обоих сторон сальника - атмосферное или допустим один килограмм.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuaz-ik.ru%2F3160%2Fimg%2F231.jpg&hash=f1ba9258cc370de16cfcdd5222a18608)

Сальник шара, ясное дело через некоторое время воздух держать не будет, и возможно есть смысл поддувать в него воздух только при переправах через серьезные водные препятствия.
Но лучше наверно сделать как советует Жека М. с литолом.
А вот как раз создавать повышенное давление в картере моста , смысл определенно есть, так как за счет повышенного давления в картере, юбка полуосевых сальников и сальников хвостовика моста
будет сильнее прижиматься к валам , препятствуя попаданию воды в картер моста.
Есть у людей практический опыт, сальник хвостовика выбило при давлении воздуха в картере - 3 кг.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Renegat от Ноябрь 09, 2016, 13:31:25 pm
Вместо 21 сальника надо закрытый пшп ставить.А то весь вес шруса висит на кольцах 23.На старых уазах эти кольца каленые,ща из капрона.Тогда можно бронзовую втулочку на короткой части шруса убрать,она без номера ,за шайбой 23 стоит.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Лесник-61 от Ноябрь 09, 2016, 16:59:51 pm
Вместо 21 сальника надо закрытый пшп ставить
Что это ПШП?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Renegat от Ноябрь 09, 2016, 17:24:54 pm
Вместо 21 сальника надо закрытый пшп ставить
Что это ПШП?

ПодШиПник
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Ноябрь 09, 2016, 18:37:21 pm

Есть у людей практический опыт, сальник хвостовика выбило при давлении воздуха в картере - 3 кг.
Ну, 3 кг, это уж слишком. Мост - не подводная лодка! Глубже 1м не погружается (плавающие). А это 0,1 Атм. Ну для надежности - 0,2-0,3 Атм дунуть и хватит.
 
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: чага от Ноябрь 09, 2016, 19:32:26 pm
дунуть и хватит
Долго тоже мучился этой утопией. И вдувал, и поддувал и ремкомплекты на  шарах менял, толку ноль, всяко разно вода попадает. И хуже всего когда вроде лужа мелкая, "...а вроде не достанет", а оно как окажется глубже и бульк, а еще усугубит, если дюритики потрескались и через них водичка прямиком в мост.  :)
В итоге от моста остался тока редуктор, а подвеска стала независимой.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Алексей 51 от Ноябрь 09, 2016, 21:27:34 pm

Есть у людей практический опыт, сальник хвостовика выбило при давлении воздуха в картере - 3 кг.
Ну, 3 кг, это уж слишком. Мост - не подводная лодка! Глубже 1м не погружается (плавающие). А это 0,1 Атм. Ну для надежности - 0,2-0,3 Атм дунуть и хватит.
 

Все верно!
Просто информация для тех кто физику прогулял,  что более 3 кг давить не стоит...
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: XitRyga от Ноябрь 10, 2016, 10:30:21 am
Вместо 21 сальника надо закрытый пшп ставить
Что это ПШП?

ПодШиПник
Какие доработки и какой подшипник если не секрет?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Ноябрь 10, 2016, 22:06:42 pm
Николаев,
В итоге от моста остался тока редуктор, а подвеска стала независимой.
Ты использовал редуктор УАЗа? Дай, пожалуйста, ссылку на эту тему.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: чага от Ноябрь 11, 2016, 20:36:15 pm
Николаев,
В итоге от моста остался тока редуктор, а подвеска стала независимой.
Ты использовал редуктор УАЗа? Дай, пожалуйста, ссылку на эту тему.
Вроде тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2743.20 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2743.20)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Ноябрь 12, 2016, 10:46:18 am
Николаев, Спасибо!
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Эдуард2016 от Ноябрь 14, 2016, 22:07:10 pm
Alarm , Алексей можно размеры рамы,размер кронштейнов крепления таг к мосту, и длинну самих тяг.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Эдуард2016 от Ноябрь 14, 2016, 22:22:08 pm
нужны еще вот эти размеры, за ранее благодарен.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Ноябрь 15, 2016, 01:05:04 am
Alarm , Алексей можно размеры рамы,размер кронштейнов крепления таг к мосту, и длинну самих тяг.

Как то так.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12232526.jpg&hash=4849293615e15475d91472099fbd22c6)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12217166.jpg&hash=130080bd7ff14d5a00c83deda64e625b)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Декабрь 11, 2016, 09:53:53 am
Как успехи?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Декабрь 11, 2016, 22:15:21 pm
Пока ни как, делал капиталку на машине.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8619586.jpg&hash=38be613ec0a7120cbe727f4d630c6ead)
На этой неделе продолжу строительство.
Вот бензобак приехал с лазера.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8587845.jpg&hash=3df81cfc34a795445cc03c05481c23f8)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Декабрь 12, 2016, 09:18:08 am
Alarm,
У нас даже гайковерты одинаковые. Бак из чего ( на фото не совсем понятно)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Декабрь 12, 2016, 14:34:25 pm
АМГ 3мм хитрой формы, буду сваривать сделаю лучше фото.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8690058.jpg&hash=9b804196e60b9701dac24f804d367023)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Декабрь 12, 2016, 15:08:27 pm
Alarm,
 Каким сварочником варишь? По Баку я также стараюсь по возможности большую часть делать на листогибе
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Декабрь 12, 2016, 17:24:07 pm
Здесь все будет без листогиба, провар с 2-х сторон. Сварочник grovers wsme 200e pulse ac/dc.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Декабрь 12, 2016, 22:20:49 pm
Alarm,
Да увидел что без листогиба.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Декабрь 22, 2016, 15:03:04 pm
Сделал Рулевое и педали.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8719762.jpg&hash=932e1075f39a6330c7f0099deabd47b6)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8717714.jpg&hash=95c03247235915a3fbffd420deaecc81)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F8720786.jpg&hash=f14353346c48cb071fcc8372a0cc5c96)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: LEONID 69 от Декабрь 22, 2016, 16:12:55 pm
Ну красотень 1*11
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Декабрь 22, 2016, 17:27:24 pm
Alarm,
Рулевая колонка от чего? И не совсем понятно ее с передним креплением. Вроде кронштейн просто гнется?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Декабрь 22, 2016, 18:04:27 pm
От чего даже не знаю, на разборке взял, надписей не было. С переди длинная пружинная сталь, просто гнётся.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Алексей 17 от Январь 12, 2017, 21:42:41 pm
Alarm,выложи пожалуйста чертёж токарных деталей рулевого,всё между цилиндром и рулевыми наконечниками.И если не секкрет в какую цену и где покупал цилиндр и насос дозатор?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Январь 12, 2017, 23:18:48 pm
Чертежи mishanya68 выложил в соседней теме.
Цилиндр  8200р http://www.ltz.ru/contacts.html
Дозатор 21500р http://smsspb.com/
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Январь 13, 2017, 00:07:23 am
Alarm,
Как продвигается строительство? У меня финишная прямая  :yahoopnevmo:
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Январь 13, 2017, 01:40:01 am
Остался бак и мелочевка. Трубу на рамку стекла так и не удалось согнуть, сварил из полосок.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Январь 27, 2017, 15:49:55 pm
Всем привет.
Дело медленно, но движется.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12759938.jpg&hash=04fcbd93d44a2ac26b8f3a8cafa0cd38)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12739461.jpg&hash=d85e1ec032a16836a9e0f4a044836a24)

Бензобак на 50 литров.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12752770.jpg&hash=f6355c0b3b86c0b176011cd30c2e815b)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12746626.jpg&hash=57f21360609a6c8d8f86ac8904832a76)

Будет размещен под полом.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12744578.jpg&hash=52a4b80e47a4e3c60eca6207a71d0b65)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Михайлович от Январь 27, 2017, 16:11:41 pm
Алексей , бензобак с нержавейки , или люмяшка ? а то тоже надобно самопал лепить .  :(
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Январь 27, 2017, 16:37:27 pm
АМГ, при сварке крутит куда попало.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Январь 28, 2017, 00:10:16 am
АМГ, при сварке крутит куда попало.
Есть ошибки в сварке бака. Именно поэтому и крутит. Если интересно подскажу ( извини что поздно)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Январь 28, 2017, 10:57:11 am
Если интересно подскажу
Меня тоже интересует!
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Январь 28, 2017, 13:01:52 pm
АМГ, при сварке крутит куда попало.
Есть ошибки в сварке бака. Именно поэтому и крутит. Если интересно подскажу ( извини что поздно)

Подсказывай.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Январь 28, 2017, 14:21:13 pm
Alarm,
Перегородки так делать не стоит. Их делают П образными. Ножки буквы П прижимаются к днищу и верхней части бака. А верхняя часть и есть перегородка. Варить перегородки сплошным швом также не стоит, достаточно короткие шва по 2-3 см с пропусками 20-25 см. На чипмекере есть большая тема по ремонту и изготовлению баков ( в Tic сварке). Я много всего там подчерпнул
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: любопытный от Февраль 26, 2017, 01:39:20 am
Респект автору вездехода, получилось классно. Просьба выложить фото кронштейна крепления насоса гур, с разных ракурсов если можно.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Февраль 26, 2017, 22:51:10 pm
Сварочные работы закончены, впереди покраска и сборка.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13069635.jpg&hash=0ae1d7faf0cbc1de0490d4d2aef1a38f)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13058371.jpg&hash=78cb426be6ab2ce5869892ea66c113da)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13049155.jpg&hash=c3d53edf3267a051c73c7f05006d2712)

Крепление гур:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13094210.jpg&hash=7572d7060703c78f07ae6388c77f4836)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13082946.jpg&hash=04cab52cfbc933b628307570c0e71226)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13075778.jpg&hash=8a59cb5f8b971f159e54464691cad925)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13079874.jpg&hash=54b6629a95ff94189c5a0deb8736cb69)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: любопытный от Февраль 27, 2017, 19:39:25 pm
Спасибо за фото, очень помог.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: любопытный от Март 02, 2017, 01:14:17 am
Крепление выглядит уж больно по заводскому, развей сомнения?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Евгений 103 от Март 02, 2017, 01:55:06 am
Крепление выглядит уж больно по заводскому, развей сомнения?
Вот и я себе плазморез,присматриваю!  1*11
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 02, 2017, 02:25:30 am
Нет это не плазморез, кронштейн сделан из обрезков лазерной резки, поэтому формы такие радиусные.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 02, 2017, 02:37:07 am
Рама готова.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13081288.jpg&hash=1afc216f39ef599947ac6002cbef784e)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Лесник-61 от Март 02, 2017, 08:33:11 am
Алексей, взвесить раму отдельно есть возможность? Интересно сколько весит голая рама из профиля без обшивки.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: LEONID 69 от Март 02, 2017, 17:54:08 pm
Монументально,просто красотища 1*11,а сколько терпения.Респект. Килограмм 120,наверно.Образец  для тех,кто не хочет изобретать велик.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: didulya от Март 02, 2017, 18:10:02 pm
Килограмм 120,наверно
Думаю значительно больше.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Март 02, 2017, 18:34:47 pm
Alarm,
Молодец!!!
Чем красил?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 02, 2017, 18:54:36 pm
Alarm,
Чем красил?

Кислотный грунт, затем JETA SUPERIOR ALLIGATOR.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: LEONID 69 от Март 12, 2017, 19:23:24 pm
Alarm, привет,пересмотрел твою тему,ну красавчик,все так аккуратно делаешь.Крепление задних тормозных суппортов 2108 через пластину,где такую пластину брал,если сам делал ,то можно чертёж,плиз.Уж очень аккуратно. 1*11
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 12, 2017, 21:42:24 pm
Пластина вырезана на лазере, вот чертеж:
https://cloud.mail.ru/public/GgYG/s8JUpQAVA
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: LEONID 69 от Март 13, 2017, 04:58:17 am
Спасибо. :)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 19, 2017, 21:52:22 pm
Запустил сегодня мотор.
https://youtu.be/hz1vEcfd7go

Из неприятностей, при прокачке тормозов потекли оба тройника, при протяжке один лопнул.
Еще потек передний сальник на двигателе.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Эдуард2016 от Март 20, 2017, 07:49:55 am
Alarm, приветствую все классно сделано, тройники постарайся найти железные. С алюминиевыми у меня тож такая беда была чуть подтянул и лопается. Удачи!!!
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 20, 2017, 14:19:35 pm
Взвесил основные агрегаты, кому интересно вот результат:
Рама - 145 кг
Мост зад - 86 кг
Мост перед с гидроцилиндром и тягами - 130 кг
Двигатель с кпп и маслом - 115 кг
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: LEONID 69 от Март 20, 2017, 18:22:43 pm
Alarm,привет,всё красиво,скажи пожалста суппорта от какой модели?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 20, 2017, 18:57:58 pm
суппорта от какой модели?

Ваз 2108.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: LEONID 69 от Март 20, 2017, 20:14:46 pm
Мне кажется, что они отличаются от старых.Вот и спросил.Я сегодня примерял свои к дискам нивкиным,5мм не идёт.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: bibigon от Март 20, 2017, 22:57:53 pm
Alarm не подскажешь размеры втулки на тягах куда в пресовывается сайленблок.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 21, 2017, 00:11:01 am
Alarm не подскажешь размеры втулки на тягах куда в пресовывается сайленблок.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13326825.jpg&hash=48a7e16dbdd91a95676bc0e7489af253)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: bibigon от Март 21, 2017, 23:29:12 pm
Алексей спасибо за размеры , хотел взять втулки от восьмых амортизаторов,оказывается бу дефицыт.Обращался в авто мастерские ,говорят были,но сдали в металлолом.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: саня52 от Март 25, 2017, 20:30:10 pm
Два левых амортизатора с жигулей 10-ки,левый от ниссана,все трубы одинаковые.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 27, 2017, 02:14:31 am
Всем привет сегодня состоялся первый выезд.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13424045.jpg&hash=e0eb9d8a8a8c552a1a6d06edd75568d9)

Приборка

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13413805.jpg&hash=45c7f4d512d052c71549b7f5e89bf4b5)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13384109.jpg&hash=d35a77f952be2433cb299f9039dcda37)

Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 27, 2017, 02:18:52 am
Видео

https://youtu.be/9K5l17RXemo
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Эдуард2016 от Март 27, 2017, 07:21:32 am
Alarm, поздравляю с первым выездом !!!!
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: LEONID 69 от Март 27, 2017, 18:38:36 pm
Alarm, Зачёт!!!С первым выездом,взвешивать будешь?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Март 27, 2017, 19:15:00 pm
Alarm,
Ещё раз поздравляю. Как первые впечатления?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 27, 2017, 19:36:04 pm
Впечатления только положительные. Идет очень мягко, все кочки проглатывает не замечая. Мест где засадить, пока не нашел. Самая ходовая передача 3-я пониженная, и скорость нормальная и тянет не плохо.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Апрель 06, 2017, 17:38:46 pm
Всем привет. Вот и  случилась у меня первая поломка.
В общем доделал электричество, установил фары и поехал испытывать свет.
Светит хорошо.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9151325.jpg&hash=09ca3577958a71f9a1d0bcab963fdb9b)

Заехал в лес стал разворачиваться, вывернул руль влево, а вездеход едет в право.
В общем вправо поворачивает влево нет.
В итоге до дома ехал 2 часа, поворачивая колеса трубой.
Оказалось в годроцилиндре слетело стопорное кольцо, фиксирующее поршень и зацарапало шток.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9135962.jpg&hash=cf0804e41442fb6436e992352f9e649b)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9148250.jpg&hash=70ab7caf1e0db27f6c00ffb4768b9cb2)

Качество сборки гидроцилиндра - никакое, если кто то будет покупать такой, рекомендую разобрать и посмотреть как он собран.
Во первых канавки для стопорных колец либо проточены слишком широкие либо здесь должно стоять по 2 кольца.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9115485.jpg&hash=51ac441ec7ad2e4b50ee5ced2d176770)

во вторых стопорные кольца были на размер больше положенного D36 вместо D35,
ну и в третьих у кольца, которое слетело были загнуты уши, смоделировать, как такое могло случиться у меня не получилось, скорее всего его так установили при сборке для уменьшения люфта поршня.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9140058.jpg&hash=5fcc2d065552146d84b81733dabc1886)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9118554.jpg&hash=780c53f792177407d63077c483878c56)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9113434.jpg&hash=13a16b7dbc9ce75678ae8eee027cfcd7)

В итоге установил по 2 стопорных кольца, встали очень плотно без люфтов.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9151324.jpg&hash=6811ed5753e2f287fe0885f7d88e7803)

Вопрос по штоку, что с ним можно сделать?







Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Апрель 06, 2017, 19:58:30 pm
Alarm,
Спасибо за информацию. На своём разбегу гляну.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Апрель 06, 2017, 21:17:34 pm
Будь аккуратней,при снятии боковой крышки - рвется уплотнительная резинка т.к. на проточке стопорного кольца не сняты фаски.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Апрель 06, 2017, 23:55:54 pm
Alarm,
Глянь что нашёл! На разрезе совсем другое устройство цилиндра.
http://avtobat36.ru/avtocatalog/adc/map.php?modelID=54575&treeID=3110682
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Евгений Владимирович от Апрель 07, 2017, 00:18:23 am
Вопрос по штоку, что с ним можно сделать?
Временно восстановить можно так-царапины залудить и покрыть слоем олова,потом сделать "жимок" (как для шлифовки шеек коленвала) и отполировать шток.Какое-то время послужит..
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Апрель 07, 2017, 02:45:36 am
Alarm,
Глянь что нашёл! На разрезе совсем другое устройство цилиндра.
http://avtobat36.ru/avtocatalog/adc/map.php?modelID=54575&treeID=3110682

Я это видел, у меня номер другой Т40М1-3429005
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Апрель 07, 2017, 11:20:01 am
Alarm,
Поднял чеки. У меня М1-342910. Видимо при покупке стоит на это обращать внимание
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Апрель 07, 2017, 21:15:09 pm
Alarm, Сделай фото корпуса цилиндра без крепежей. Тоже купил Т40М1-3429005, надо проверить. У него на корпусе выбито наименование как раньше печатали матричные принтеры - точками, как будто кто керном изгалялся, но аккуратно. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Fthumb%2F378ee353c2c4f22e05a38daf0e94d405b2cd3f274241547.jpg&hash=95f97ce2e70badccadc1e4dff2906891) (http://i-fotki.info/21/378ee353c2c4f22e05a38daf0e94d405b2cd3f274241547.jpg.html)
У тебя такой же?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Апрель 07, 2017, 21:19:28 pm
Alarm,
И сделай фото цилиндра где выходит шток. Сегодня думал разобрать и посмотреть крепление поршня но раз маркировка цилиндра разная может и не стоит.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: игорь в. от Апрель 07, 2017, 22:19:03 pm
Вопрос по штоку, что с ним можно сделать?
У нас завод РТИ есть ,восстанавливает гидроцилиндры.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Апрель 08, 2017, 03:15:48 am
Маркировку на цилиндре не нашел.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13444710.jpg&hash=efe02fc00fb16ded963310eec09d74b0)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13437542.jpg&hash=c7a97d1aa627a2186dba4ae4615c4b94)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Апрель 08, 2017, 22:14:36 pm
Alarm, Алексей, у меня гайки по краям цилиндра не такие как у тебя. Значит заводы-производители  разные. Но смотреть все равно придется. И корпус цилиндра снаружи одного диаметра, без проточек. Когда доберусь до разборки - сделаю фотки, но пока не до него.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Апрель 09, 2017, 10:30:31 am
Alarm,
У тебя боковые крышки на резьбе? На последнем фото что торчит из прорези?

На моём цилиндре совсем другая канструкция крышек.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Апрель 10, 2017, 01:03:29 am
Alarm,
У тебя боковые крышки на резьбе? На последнем фото что торчит из прорези?
На моём цилиндре совсем другая канструкция крышек.

Нет она без резьбы. Боковая крышка запрессовывается, и в прорези отверстие в которое вставляется кольцо, затем вращением крышки оно затягивается в прорезь по проточке.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Апрель 11, 2017, 16:03:26 pm
Поплавали немного.

https://www.youtube.com/watch?v=I5uu23C8_as

Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Эдуард2016 от Апрель 11, 2017, 16:49:06 pm
Alarm, привет , вес какой? Что то как то сильно погрузился.
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: vovchara от Апрель 11, 2017, 17:03:51 pm
Alarm, привет , вес какой? Что то как то сильно погрузился.
Да у них песок в кузове россыпью)
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: фёдор 03 от Апрель 11, 2017, 20:04:09 pm
Alarm.Алексей привет!От чего сальнетблоки на рычагах,подвески?
Название: Re: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Апрель 11, 2017, 21:45:08 pm
Alarm, привет , вес какой? Что то как то сильно погрузился.
Вполне нормальное погружение. Может чуть больше чем хочется.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Май 10, 2017, 02:10:33 am
Всем приивет.
Ездили на майские отдыхать.
Накатали 40 моточасов, пройдено около 300 км.
Ездили впятером, тесновато но все поместились.
Проходимость отличная нигде не застряли.
Из поломок: появились большие люфты в подшипниках - отрегулировали на месте,
подгорели контакты на пятаках стартера, проколол колесо - отремонтировал жгутиками для бескамерных колес.
Немного фото.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13943295.jpg&hash=58d52400f428b8cc3d81e6b96486f6d7)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13901308.jpg&hash=03836adf53bb9c9c910a7fbf1b4213db)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13942271.jpg&hash=77b87c82df52f8dd4858ab9d0a2ed57c)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F13920767.jpg&hash=9b44f5a23372ecd168d4cd0af8bcec9e)

Видео

https://youtu.be/HmvrkO2dHnM
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Май 10, 2017, 06:03:29 am
Alarm,
Видно что прокатились душевно. Мои поздравления!
Почему-то блокировки на переправе не срабатывают.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Эдуард2016 от Май 10, 2017, 07:58:00 am
Alarm, привет, сколько топлива спалил?
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Май 10, 2017, 13:18:18 pm
Alarm,
Почему-то блокировки на переправе не срабатывают.
Я думаю потому что одно колесо плавает, а другое на твердом стоит.
Все таки это не жесткие блокировки, а кулачковый дифференциал.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Май 10, 2017, 13:19:09 pm
Alarm, привет, сколько топлива спалил?

Точно не замерял, где то около 40 литров.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Май 10, 2017, 14:40:53 pm
Я думаю потому что одно колесо плавает, а другое на твердом стоит.
Все таки это не жесткие блокировки, а кулачковый дифференциал.
Так на Чебоке вели себя БТРские блокировки неизвестного производителя. Хорошие достаточно чётко срабатыватли и блокировали очень жёстко. Последнее время качественных найти не могу поэтому ушёл в сторону блоки от Ижтехно
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Май 31, 2017, 00:44:59 am
Всем привет.
Ездили на болотные озера рыбачить.
Самое страшное было, когда ехали по ковру было ощущение что вот вот прорвется - пронесло, съездили без проблем.

https://youtu.be/Ig9QETnq4n0
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Май 09, 2018, 09:10:55 am
Alarm,
Есть новости?
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Май 09, 2018, 12:36:38 pm
В ближайшее время видео склею.
Наработка 95 часов, поломок нет.
Эксплуатируем с перегрузом 5 человек.
Только надо двери делать, а то грязь в салон закидывает.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Май 09, 2018, 15:31:54 pm
В ближайшее время видео склею.
Ждём с нетерпением.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: LEONID 69 от Май 10, 2018, 17:12:10 pm
Слова в конце видео приятные. :)
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Май 26, 2018, 14:31:08 pm
Небольшое видео склепал.

https://www.youtube.com/watch?v=Xa0ZQ-5G2Uw

Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Май 27, 2018, 22:09:15 pm
Alarm,
В моём понимании Ерш гоняют с нагрузкой больше расчетной. Интересно как это переносит вездеход?
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Май 28, 2018, 01:07:52 am
Пока терпит. Я ему резких нагрузок на трансмиссию не даю, в грязь провалился - медленно на первой вылажу.
При переваливании с одного бока на другой, что то постукивает так и не нашел пока что.
И опять после купания стартер перестал схватывать, похоже пятаки окислились.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: LEONID 69 от Май 28, 2018, 18:26:38 pm
У меня в стартере щётки заржавели ,просто кусок ржи.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: kot 03 от Май 29, 2018, 16:12:24 pm
просто кусок ржи.
То же самое было,еле расшевелил.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Март 14, 2019, 09:52:18 am
Alarm, Алексей, здравствуй! Как идет эксплуатация Ерша-2 ? Пользуешь ли зимой? Если есть, выложи видео по снегу.
 Особо интересует вопрос подпора воздуха в мостах. Какое давление держишь, как часто включается компрессор? Сколько по времени работает, сколько стоит? Ну и марка компрессора.
 Кстати, ты лебедку собирался делать. Сделал?
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 14, 2019, 17:29:10 pm
Добрый день.
Зимой не эксплуатировал - холодно. Сейчас на доработке, поставил печку, сделал двери, дополнительные ящики на задние крылья, переделка тента.
Провел ТО. На выходных буду проверять печку, сделаю видео.
По поддуву воздуха - у меня стоит простой автомобильный компрессор, выбирал такой чтобы можно было удобно его крепить. С компрессора давление идет в раму и через тройники в мосты и в прессостат от стиральной машины, который автоматически включает компрессор по мере необходимости. Какое давление не знаю но в прессостате менял пружинку, чтобы на большем давлении включался, включается если ртом дуть со всей силы. После включения качает компрессор секунд 30 затем минуты 2 не включается. Все зависит от качества уплотнений и люфтов. У меня после установки новых подшипников все было нормально, километров через 50 компрессор стал работать не переставая, проверил - появились люфты в подшипниках, убрал люфты - компрессор стал нормально работать. Но я его включаю в основном когда плаваю. Во время ТО сливал масло из мостов - воды нигде не было.
Лебедка у меня стоит электрическая.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/14/8fa35.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/14/5c3c9.jpg)
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Март 14, 2019, 19:37:32 pm
Alarm, Алексей, марку компрессора спрашивал, чтобы понять производительность его и расход воздуха на поддув. Если не трудно, напиши марку или производительность.
Какое давление не знаю но в прессостате менял пружинку, чтобы на большем давлении включался, включается если ртом дуть со всей силы.
Средний человек дует 0,2-0,3 Атм. Для мостов вполне достаточно. Сам вот думаю чем дуть. Все упрется в расход.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Саныч от Март 14, 2019, 20:26:11 pm
Alarm, Просится рессивер в систему поддува мостов...
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: mishanya68 от Март 14, 2019, 23:29:19 pm
Alarm, Просится рессивер в систему поддува мостов...
Если компрессор качает в раму а дальше разводка по мостам то ресивер не нужен. Рама достаточного объёма.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: didulya от Март 14, 2019, 23:43:51 pm
Если компрессор качает в раму
А не надуем туда воды ?
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 15, 2019, 02:38:21 am
А не надуем туда воды ?
Для этого сливной штуцер вварен.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Март 15, 2019, 12:35:43 pm
Alarm, Алексей, не забудь про компрессор посмотреть...
Алексей, марку компрессора спрашивал, чтобы понять производительность его и расход воздуха на поддув. Если не трудно, напиши марку или производительность.
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Alarm от Март 17, 2019, 01:17:19 am
Компрессор такой.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/16/6a346.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/16/8db93.jpg)
Название: Цельнорамный Ёрш-2
Отправлено: Анатолий723 от Март 18, 2019, 10:41:13 am
Alarm,
Алексей, спасибо!