Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Сидеть на откидывающейся ступеньке/подножке/борту.
Как же меня напрягает эта откидная ступень! Безусловно, ходить удобно, сидеть можно. Но с этой ступенькой я работаю на полставки швейцаром . Закрываю за овощами борт. При форсировании рек лодочный мотор повесить некуда.
92
Насколько он стандартный мне неизвестно. По внешнему виду в нижний бачок довольно тощего алюминиевого радиатора есть входы/выходы шлангами от АКПП и всё.
Даже интересно стало , что за шланги к нижнему бачку радиатора...
Не можешь сфотать на коробке передач вот эту консервную банку с двумя трубками?

Это штатный теплообменник.
93
Немного о первом пробеге, что частью попало на видео.
Да, рокот что слышен, это не работа дизеля)), движок бензиновый. Скребла металлическая оправка(окантовка х.з. как назвать)приборки об  ал. торпеду. Не сразу и выявил, какой то уплотнитель/молдинг, может так называется, устаканил.
Такая была загрузка. У завода на Т-П (тактика- партизана) кузов имел двух ярусный этаж. Мол, загрузил нижний, грузи верхний. Да, если не перебирать и ехать до места! Если что-то найти в процессе, та ещё задача. Позже переделал.


Сидеть на откидывающейся ступеньке/подножке/борту.


Природа, дороги, ягоды, смолокурки...









Соки-воды


Пробег 110 км, болота 20км, расход 35/100.
В сухом прошлогоднем  болоте на Р 0,1-0,12 атм ехали спокойно. Даже чёрные места пересушены. В режиме 2, скорость с ср. 4-10км/ч.
На грунте при Р 0,22-0,25 ср. скорость 25км/ч. Но и 55 км/ч попробовал.
В обратную дорогу по тёмному уже отказала светить  люстра. Причина была выявлена только с помощью к. матери и не сразу- "утонуло" гнездо соответствующего предохранителя.


94
Это сколько в граммах?)
169 кг. 150- утиль сбор, остальное заводу за труды.
95
А на АКПП стандартный теплообменник и всё? Выносного радиатора нет ?
Насколько он стандартный мне неизвестно. По внешнему виду в нижний бачок довольно тощего алюминиевого радиатора есть входы/выходы шлангами от АКПП и всё. Спереди радиатора два эл. вентилятора, вкл разом при t 85гр. Вроде хватало, ну кроме того случая в болоте летом  +25гр., когда сгорел предохранитель на один эл. вентилятор, то нагрев пошёл. Сужу по электронному табло, что-то к 95гр. А так стандарт 84 гр., насколько он 84 гр. не знаю.
96

Вездеход сертифицирован, с ПСМ, брать/не брать- дело хозяйское, за отдельную плату.


https://rutube.ru/video/5c9fbd8b7af1f2b7d1441868ae484f8c/

Это сколько в граммах?)
97
может 21213?
Точно так.
/Или 2123?, от шнивы, с одним рычагом?/
С двумя.
С стандартным набором п.ч.1,2/2,1.
Коротко тогда о техсостоянии РК. Пришла с оборванным электроразъёмом, что считывает скорость. Фотку с телефона  опять не перекинуть.
 Зачем- то восстановил, а цифровой спидометр показывает лишь ему известную скорость, врёт короче. Да и работает датчик на РК на встречу движения, не защищён, оборвать как "два пальца об асфальт". Поэтому на РК "забил болт", в смысле поставил заглушку. А в кабине установил GPS спидометр с озона. Сравнивал его с лесным навигатором- есть некая разница, терпимо.

Раздатка повизгивает на высоких тонах, грешу на грязевик, что лишился точечной сварки с фланцем (на быстром кардане). А ведь снимал кардан для шприцовки, не выявил тогда люфта, можно было прихватить, сняв фланец. До следующего раза.

Раздатка с включенной блокировкой самовыключается, в болоте: трясина/кочки. Когда поддерживаешь за рычаг, то этот момент осязаем. В то же время при подъёмах в крутик с реки блокировку прикусывает и выключить уже на ровном месте удаётся лишь при ЗХ.
Не течёт. Масло менял, более/ менее состояние, но следы металлической пудры есть.
98
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от Дмитрий Р Октября 31, 2025, 17:40:24 pm »
Геометрический центр моста не совпадает с центром сцепки,сцепка смещена на передней секции от геометрического центра лодки по компоновочным соображениям не получалось угол кардана приемлемый сделать.Смещение небольшое 30 вроде мм. и у хвостовика моста задней лодки смещение и опять "не туда" куда бы хотелось.Вот и набежал вылет,трагедии никакой нет,звездочки не колеса,левую с правой менять не буду.Отличия там в вылете существенные,мне кажется я справлюсь с этой задачей.
99
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от Сергей_51 Октября 31, 2025, 16:01:52 pm »
звезды будут с разным вылетом гд в плюс а где в минус.

А почему так ?
100
А на АКПП стандартный теплообменник и всё? Выносного радиатора нет ?
Страницы: 1 ... 8 9 [10]