Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
51
А что "змеевику" не зажилось, ведь там  тепло и сыро? Проводилось вскрытие, анализ причин, может есть описание как выглядит масляный теплообменник? Это вопрос про т/обменник в нижнем бачке осн. радиатора, уточню. НЕ про "банку".
Меня на Т_П больше удивил тощий(!) однорядный основной (и единственный!) ал. радиатор. Не экономией же веса озаботился завод, есть где сэкономить.. Но проблем не было с охлаждением , как впрочем и запредельных нагрузок.
 
От чего (модель) доп. масляного радиатора, т.е. новодела? Шланги подвода, что есть, Ф 8-10мм.
Просто набери в поисковике "Антифриз в акпп" и увидишь много печальных картинок. У нас в джип-чате минимум два случая за последние полтора года было. Работавши в сервисах, я видел это сам, и не раз. Кроме того, этот змеевик при больших нагрузках на коробку очень часто не справляется с её охлаждением, что тоже ни для кого не секрет. Потому я его аннулировал. Купил радик и шланги на trancool. + врезал в поддон датчик и на торпеду поставил указатель температуры масла. На этом угомонился и езжу в спокойствии за самочувствие акпп ::cheesy::: -hi-
52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по "кинематике" рулевого. Как расположена ось поворота моста относительно оси моста и есть ли наклон? Во время езды есть ли эффект стабилизации руля?
53
Плохо видно
54

В этом месте не хватает усилительной пластины. Сами сняли или её не было ?
55
Меня на Т_П больше удивил тощий(!) однорядный основной (и единственный!) ал. радиатор
у меня тоже однорядник стоит от Toyota Plaz , тоже был скепсис по поводу охлаждения. В жару , под нагрузкой. Но ничего, справляется.
Более того , более 10 лет назад при свапе 1uz vvt-i (это движок от Тойоты , 4л 280л. с) я купил радиатор от исузу труппер , правда , китайский . Он тоже 1 рядный , но по задумке должен охлаждать 3,2л бензиновый двигатель. Не влез по габаритам.
56
Картинку вставлю, но тактик здесь с кунгом.


О спецпредложении.
Сразу по прибытию Т_П на место дислокации (доставка на эвакуаторе 1700км с хвостиком) полез проверять уровень жидкостей в агрегатах. Дело ещё и в том, что по тактику было в инете видео о работе сухой РК, не залитой с завода маслом. Развалилась она.
Но у меня всё присутствовало. Даже "излишки" были на поддоне движка.


Написал на завод, тихо. Может пролив какой, стал ездить наблюдать. Не пролив. После длительных пробегов на щупе стал замечать убыль. Потом зима, занялся строительством будки (шалаша), редкие выезды. На снегу масляные протиры.
Предполагаемые мною причины: или прокладка поддона или сальник к/вала. Течь в задней части, на стыке акпп и двигателя.
Все, удалось достучаться, завод послал бланк претензии, заполнил, отослал в январе.
Пошла маета. Гарантийный случай, 1 год по времени или 400м/час не истекли. Как устранить, вот вопрос. Тащить на завод, везти к спецам сузука-сервиса в область, то ещё занятие. Расстояния.
В разговоре с заводом: "три часа работы". Предложил положить сальник в карман, сесть в машинку, приехать и устранить,условия создам. Не едут. Говорить легче, чем делать. Вышлите сальник к/вала тогда. Высылали долго, не знают где Почта РФ в Пскове, но пришёл в сборе с передним сальником. Мне уже за пять дней пришёл сальник с Находки. Мужик, спасибо, сработал оперативно.
История подзавершилась (!) только в марте в местной шиномонтажке. Мужик сказал и сделал.
Причина была не в поддоне, а в "левом" сальнике. Дешев, что не поставить, экономия в массовом производстве.
Рабочие моменты.








"синий" контрофакт"


 Оплатили счёт заводом оперативно, на карту.
Устранил течь масла двигателя. Течь была изначально, с завода. Не думаю, что не замечали. Авось сама устранится.
Появилась течь АКПП красным маслом. Перекур.))



 

57
Сказал бы не можно, а нужно. Если теплообменник внутри основного радиатора даст течь, а такое бывает и я наблюдал это не единожды воочию, антифриз пойдёт в акпп и это ей приговор.  Из этих соображений на своём авто родной теплообменник внутри радиатора вообще отключил, и масло акпп теперь охлаждается исключительно в своём, отдельном радиаторе.
А что "змеевику" не зажилось, ведь там  тепло и сыро? Проводилось вскрытие, анализ причин, может есть описание как выглядит масляный теплообменник? Это вопрос про т/обменник в нижнем бачке осн. радиатора, уточню. НЕ про "банку".
Меня на Т_П больше удивил тощий(!) однорядный основной (и единственный!) ал. радиатор. Не экономией же веса озаботился завод, есть где сэкономить.. Но проблем не было с охлаждением , как впрочем и запредельных нагрузок.
 
От чего (модель) доп. масляного радиатора, т.е. новодела? Шланги подвода, что есть, Ф 8-10мм.
58
Ты что-то путаешь. По этим двум шлангам , что ты обозначил на фотке , циркулирует антифриз. Если же у тебя там масло , то скорее всего у тебя переходник сделан и масло теперь охлаждается в нижнем бачке радиатора. При таком раскладе действительно можно врезать в эти шланги небольшой маслорадиатор.
Не путаю. Но используя твоё фото, пытался донести что на Т_П с банки с противоположной от щупа стороны идут тонкие масляные шланги. Других нет, поскольку конструктив банки одноэтажный, подвода шлангов ОЖ нет.
Да, видимо на Т_П модернизнули, распред.узел стал.
59
АКПП контрактная 4-5т.р стоит.Дешевле нового теплообменника.
60
Вот так :
снизу переходник для внешнего радиатора, там будет масло АКПП охлаждаться.
Куда включен в штате этот теплообменник, имею ввиду в малый круг или большой? Как устроен, может или нет дать течь? По идее, этот теплообменник греет коробку, пока её температура ниже температуры ОЖ, а потом, когда жидкость акпп нагреется, охлаждает её. Это, безусловно, хорошо и правильно, НО:
 1. Гидротрансформатор при нагрузках выделяет большое количество тепла. Поэтому под сомнением достаточная эффективность этого теплообменника применительно к вездеходу.
 2. Теплообменники в радиаторах иногда текут, и это не такая уж и редкость. Чревато потерей хода техники и заменой акпп.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10