51
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.
« Последний ответ от РедБулл Ноября 04, 2025, 20:09:28 pm »А что "змеевику" не зажилось, ведь там тепло и сыро? Проводилось вскрытие, анализ причин, может есть описание как выглядит масляный теплообменник? Это вопрос про т/обменник в нижнем бачке осн. радиатора, уточню. НЕ про "банку".Просто набери в поисковике "Антифриз в акпп" и увидишь много печальных картинок. У нас в джип-чате минимум два случая за последние полтора года было. Работавши в сервисах, я видел это сам, и не раз. Кроме того, этот змеевик при больших нагрузках на коробку очень часто не справляется с её охлаждением, что тоже ни для кого не секрет. Потому я его аннулировал. Купил радик и шланги на trancool. + врезал в поддон датчик и на торпеду поставил указатель температуры масла. На этом угомонился и езжу в спокойствии за самочувствие акпп
Меня на Т_П больше удивил тощий(!) однорядный основной (и единственный!) ал. радиатор. Не экономией же веса озаботился завод, есть где сэкономить.. Но проблем не было с охлаждением , как впрочем и запредельных нагрузок.
От чего (модель) доп. масляного радиатора, т.е. новодела? Шланги подвода, что есть, Ф 8-10мм.

Последние сообщения





