Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Заднемоторный образец весьма интересен . Знаешь о его экслуатации или его бывшего хозяина ?

Это аппарат Андрея который он разбирает

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11676.msg318082#msg318082


Если строить переломку на продажу и по быстрому, то брать за основу "Бобик" у Астерикса и лепить по его образу и подобию. "Народная трансмиссия" обкатана многократно. ДВС и КПП "Ока", рк "нива" мосты уаз или Волга. Узел поворота кулак уаз либо простой шарнир на 4 пшп , а кардан под узлом поворота.
Я 12 лет назад пошел по этому пути.

Тут несколько иная задача - аппарат на треколах 1600 на Бобик не очень похож по определению. Да и денег за него взять можно побольше  ::thinking:::

Задача трансформировать аппарат по ссылке выше в что то более похожее на обще употребимый стандарт
22
Двигатель Ока сзади.
Заднемоторный образец весьма интересен . Знаешь о его экслуатации или его бывшего хозяина ?
23
Я 12 лет назад пошел по этому пути.
Я чуть раньше , потом прошел второй   круг мелких и больших и  вернулся в цельный кузов пусть даже под ним  переломка безрессорная .
24
ты хочешь рычаги спереди
Рычаги можно делать и на потолке . Фотки старого компа сникли .

рессоры
На народной переломке рессоры ?
25
Если строить переломку на продажу и по быстрому, то брать за основу "Бобик" у Астерикса и лепить по его образу и подобию. "Народная трансмиссия" обкатана многократно. ДВС и КПП "Ока", рк "нива" мосты уаз или Волга. Узел поворота кулак уаз либо простой шарнир на 4 пшп , а кардан под узлом поворота.
Я 12 лет назад пошел по этому пути.
26
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Пневмоход"Паук".
« Последний ответ от лесник 83 Декабря 15, 2025, 16:29:15 pm »
За одно проверил всё,ни в КПП,ни в РКП никаких лфтов и прочей фигни,как будто и ни ездил я на нём,только колёса изнашиваются и это прям проблема, доноров сейчас не найти.
Константин, что-то менял в передатке КПП и РК, практический диаметр колеса на твоём уточни ещё, какая чаще передача в кпп входу? Сравнить с тактиком общее п.ч. мне надоТ. -hi-
p.s. были бы у тебя диски с уаз-разболтовкой, то колёса мы бы нашли  ;)
27
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.
« Последний ответ от лесник 83 Декабря 15, 2025, 16:22:34 pm »
очное место вварки заливной на чертеже, в отличие от места для краника, действительно не указано. Исполнитель в таком случае не должен был приступать к исполнению, пока не уточнил установочные координаты.
Верно. Исполнитель звонил, но мы не поняли друг друга в разговоре без смайлов  ;). Ещё перед этим пытался им послать фотки раннего образца по электронке, потом по ватсап, инет блокирован.
28
Народ переломки любит.
Понятно.

Понимаю что мои рассуждения теоретика бесят несколько... но тогда рисуется следующее
ты хочешь рычаги спереди / посреди чтобы было типо удобно
ты делаешь для народа (т.е. нужна дуракозащита  1*11)

Получается двс ока вперед
раздатку шишигину (или ... какую еще мощную но у тебя другой нет) посредине
рессоры хорошо б на передний мост - они думаю больше влияния на плавность хода окажут.
И я бы качалку на заний мост все ж оставил ::undecided:::

ПС Только по ПЧ прикинь: у тебя на первой версии (которую разбираешь), если не ошибаюсь две КПП стояло - ты на какой передаче во второй КПП ездил.
Просто с раздаткой у тебя может ПЧ здорово не хватать  ::thinking:::
29
1 и 3 варианты применимы, только чехлы ШРУСов не выдерживают больше 500 об/мин, их рвет смазкой и центробежными силами.

Геннадий Юрич, ты хороший конструктор, но следует периодически и на реальность смотреть:
для колеса 1300 обороты оси будут в диапазоне 4 - 60 оборотов в минуту => даже при 5.6 ПЧ мостов обороты карданов ну никак 300 оборотов в минуту не превысят: никто даже по пьяне 100 км\ч на вездеходе не поедет.

2. зачем говорить про ВАЗ шрусы (они и не зело сильные) и ... соединять с краданами не удобно. Так то я бы смотрел в сторону шрусов от немцев с их системой 6 дырок на 100. - куда проще с фланцами это стыковать. А с другой стороны ставишь ступицу и опять ше разболтовка 4 на 112 или какая еще с карданом стыкуется.

Беда в том что Андрей хочет попроще а вся эта городьба  ::undecided:::.

Вот что интересно можно ли ставить подвесной (я на своем тоже хотел подвесной ставить ибо твоя Юрич пром опора хороша, конечно, но несколько не бюджетна ::shy:::
30
ставят карданы от сельхозтехники - там длинные вилки допускающие большие углы поворота
Длинные вилки, применяемые в С/Х технике, позволяют складывать навесное оборудование под углом 90+ градусов, но в нерабочем состоянии!
Работают карданные шарниры до 22...24 градусов, при бОльших углах увеличивается неравномерность передачи момента и напряжения в плоскости крестовин, не от передачи момента, а от паразитных изгибов.

1 и 3 варианты применимы, только чехлы ШРУСов не выдерживают больше 500 об/мин, их рвет смазкой и центробежными силами.

В обоих случаях следует предусмотреть компенсацию осевых перемещений при складывании ШПУ

Например, легкий вариант с ШРУС 2108 и карданом ВАЗ, компенсатор осевых перемещений - упругая пром.опора:



или, даже использовать вал привода заднего моста от РК ВАЗ, только применив закрытый подшипник. Осевая компенсация при этом может быть за счет отсутствия запорных колец на валу в ШРУС

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10