Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
« Последний ответ от kot 03 Декабря 21, 2025, 10:40:14 am »
У меня было одинаковое,тогда задние колёса идут в след передних(на снегу хорошо видно),в лесу едеш,перед прошол,за зад не переживаеш.Сейчас после переделки перед удлинился зад укоротился,чуть смещение есть но в эксплуатации вообще не чувствуется,как ездил так и езжу. 
22
« Последний ответ от Тalgat-53 Декабря 21, 2025, 10:29:12 am »
А какие пропорции расстояний от ШПУ до мостов у переломок?
Я старался, что бы центр ШПУ при макс. повороте не выходил за линию между ступицами колес.
23
« Последний ответ от bmv1962 Декабря 21, 2025, 10:22:24 am »
Я делал одинаковые 1/1.
24
« Последний ответ от DRON Декабря 21, 2025, 01:49:52 am »
А какие пропорции расстояний от ШПУ до мостов у переломок?
25
« Последний ответ от лесник 83 Декабря 20, 2025, 23:26:52 pm »
Вот замена масла акпп на работающем двигателе. Конечно не полная, а замещение: https://vkvideo.ru/video-227363203_456479129Два момента: - найти напорный шланг из акпп на радиатор и сливать им, а не обраткой, не сложно; - масло, залитое ранее заводом, одной марки (Равенол- дорогущее) и заливать придётся другое, то его надо больше объёмом, т.е. 3,3л+... сколько  , тем более если ставить доп. радиатор.
26
« Последний ответ от Genri777 Декабря 20, 2025, 19:38:34 pm »
27
« Последний ответ от SLOW Декабря 20, 2025, 18:36:45 pm »
Еще один узел в голову пришел: Почти все легко - средние переломки делают с трансмиссиионными тормозами. Даже если есть в наличии мост с дисковыми тормозами часто выбирают трансмиссионник - считая трансмиссионник достаточным. Есть решения по трансмиссионнионнику на морковке моста (от Павла Asterix например) Есть решения - когда ставят в узел перелома авто ступицу в сборе и на ней крепят штатный тормозной диск (это решает и вопрос поворота... но это не очень легко и не очень красиво обычно) Все же многие испольщуют вместо раздатки КПП 2108 с твоим валом Дак вот пристроить к твоему валу тормоз дисковый проще простого: на выход вала сажается "диск" - просто режут из стали 8 или 6 мм диск с разбортовкой УАЗ кардана. Может можно и готовый диск автомобильный пересвердивать какой, но лазером проще и дешевле ну а далее на плоскости колокола КПП размечают место для крепления суппорта. Какой суппорт взять не скажу (мне нравится от классики передний или от Вольво 940 задний - ибо нет скобы и цидинжры с двух сторон) но можно любой доступный и маленький. Полагаю, что распологать тормоз на середине кардан что на мосту разница не велика (если МОД нет). Надежность все равно ниже чем у ступичного механизма, но куда выще чем у "тормозного парашюта" 
28
« Последний ответ от SLOW Декабря 20, 2025, 18:20:38 pm »
Насчет наружного ШРУС от ВАЗ-2108 в ШПУ, с углом складывания секций до 42...45 градусов тоже давно думаю. Проблема в скорости вала, намного более высокой, чем в приводе колес. При этой скорости резиновые чехлы ШРУС не выдерживают. Смазка разрывает чехол и разлетается, что приводит к быстрой кончине ШРУС. Ну и нагрев ШРУСа, в нем тепловыделение на порядок выше, чем в игольчатых подшипниках карданных шарниров. Да если про узел выше - то стоит подумать о трансмиссионных торомозах Геннадий Юрич  Давайте посчитаем обороты: возьмите типичный размер колес 1300 (ну хорошо, даже 1150) посчитайте обороты оси при скорости ... ну 26 км\ч. - это 120 в минуту. возьмем ПЧ допустим даже 4.4 и в 500 оборотов вписываемся. Бывают ли переломки что пытаются гонять 40-50 км\ч много. Ну... возможно да, хотя , в основном это уже более тяжелый класс. Но класс переломоко которым 25-30 км\ч достаточно весьма велик и возможность повернуть на 25 градусов (40 мало кому нужны) ИМХо куда важнее чем максималка. Только, вспоминая Ваши резоны про циркуляцилнную мощность я бы шрус помощнее выбирал (от УАЗа или какой еще мощный)
29
« Последний ответ от Юрич Декабря 20, 2025, 14:04:45 pm »
Насчет наружного ШРУС от ВАЗ-2108 в ШПУ, с углом складывания секций до 42...45 градусов тоже давно думаю. Проблема в скорости вала, намного более высокой, чем в приводе колес. При этой скорости резиновые чехлы ШРУС не выдерживают. Смазка разрывает чехол и разлетается, что приводит к быстрой кончине ШРУС. Ну и нагрев ШРУСа, в нем тепловыделение на порядок выше, чем в игольчатых подшипниках карданных шарниров. Компоновку, что ты привел, я мечтал сделать в сферической опоре ШПУ и даже выполнил для ШОПК УАЗ в теме управляемых мостов, правда, без тормозов, но это тоже решимо.  Мы даже изготовили несколько таких комплектов. Как получилось в результате присобачивания на обрезок балки ВАЗ, не знаю... Для ШПУ с 1,5 степенями свободы хочу сделать неподвижную шаровую опору с ШРУС внутри (без шкворневых узлов, типа ШС) и поворачиваемый кулак с двумя "рогами", один вверх к качалке, для ограниченного поворота кулака вокруг продолной оси, а второй в сторону, к рулевой тяге или гидроцилиндру ГОРУ. Дисковый трансмиссионный тормоз тоже м.б. на этой ступице 2108, например от Оки с суппортом от иномарки с гидро- и механическим приводом стояночного тормоза. Вопрос: Сколько приемлемо может стоить подобный узел?
30
« Последний ответ от Юрич Декабря 20, 2025, 13:31:54 pm »
Второй агрегат - куда проще. Опора поросенок для кардана "наверное УАЗ" (хотя наличие и ВАЗ фланца тоже полезно) с функцией разомкнуть кардан - с функцией пар тайм без раздатки SLOW, спасибо! Вот, что значит свежий не замыленный взгляд! Я то думал, как сделать отключалку на передний конец вала в КПП ЖЮ-123, для отключения переднего моста или, наоборот, для подключения вспомогательного оборудования, типа лебедки и др., если используется только задний выход для привода РК. А твоя идея размыкать полный привод мостов отдельным узлом, совмещенным с промопорой карданного вала, гораздо легче реализуется, причем с использованием 80% серийного железа! Классная идея. Принято!  PS: Готово! Job_309_МуфтаКарданнойПередачиВАЗЖЮ 309-010СБ Муфта карданной передачи ВАЗ - новый продукт ЖЮторг.рф
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
|