Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
1 и 3 варианты применимы, только чехлы ШРУСов не выдерживают больше 500 об/мин, их рвет смазкой и центробежными силами.

Геннадий Юрич, ты хороший конструктор, но следует периодически и на реальность смотреть:
для колеса 1300 обороты оси будут в диапазоне 4 - 60 оборотов в минуту => даже при 5.6 ПЧ мостов обороты карданов ну никак 300 оборотов в минуту не превысят: никто даже по пьяне 100 км\ч на вездеходе не поедет.

2. зачем говорить про ВАЗ шрусы (они и не зело сильные) и ... соединять с краданами не удобно. Так то я бы смотрел в сторону шрусов от немцев с их системой 6 дырок на 100. - куда проще с фланцами это стыковать. А с другой стороны ставишь ступицу и опять ше разболтовка 4 на 112 или какая еще с карданом стыкуется.

Беда в том что Андрей хочет попроще а вся эта городьба  ::undecided:::.

Вот что интересно можно ли ставить подвесной (я на своем тоже хотел подвесной ставить ибо твоя Юрич пром опора хороша, конечно, но несколько не бюджетна ::shy:::
22
ставят карданы от сельхозтехники - там длинные вилки допускающие большие углы поворота
Длинные вилки, применяемые в С/Х технике, позволяют складывать навесное оборудование под углом 90+ градусов, но в нерабочем состоянии!
Работают карданные шарниры до 22...24 градусов, при бОльших углах увеличивается неравномерность передачи момента и напряжения в плоскости крестовин, не от передачи момента, а от паразитных изгибов.

1 и 3 варианты применимы, только чехлы ШРУСов не выдерживают больше 500 об/мин, их рвет смазкой и центробежными силами.

В обоих случаях следует предусмотреть компенсацию осевых перемещений при складывании ШПУ

Например, легкий вариант с ШРУС 2108 и карданом ВАЗ, компенсатор осевых перемещений - упругая пром.опора:



или, даже использовать вал привода заднего моста от РК ВАЗ, только применив закрытый подшипник. Осевая компенсация при этом может быть за счет отсутствия запорных колец на валу в ШРУС

24
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.
« Последний ответ от Пянда Вчера в 14:00:38 »
Точное место вварки заливной на чертеже, в отличие от места для краника, действительно не указано. Исполнитель в таком случае не должен был приступать к исполнению, пока не уточнил установочные координаты.
25
У меня под разборку как раз с поворотным мостом. Вездеход без подвески.  Двигатель Ока сзади.
Может тогда двигатель переставить вперед....

Андрей  дак ты сформулируй чем тот плох - от списка недостататков и путь проще указать.
Твои опыты показали что на таких колесах ездит "почти все и всегда" и можно многие правила нарушать.

Кто ж тебе совет толковый даст не зная чем тебя прототип не устраивал.

Я из той темы вынес что тебя смущал
баланс на заднюю ось
наверное для продажи есть вопрос с полезным объемом и может с отделкой  ::undecided:::
но остальное тебе решать

ПС Не уверен что добавление рессор вместо качалки сильно вездеход улучшит - веса добавит, а подрессоренность заднего моста плавность хода едва ли сильно повысит ::thinking:::.

Никто лучше тебя список недостатков того аппарата не знает => толковое ТЗ тебе на улучшение не предложит
26
А как сделать как у Соломонов  узлы перелома?  У меня это основная затыка..Что там стоит? Подшипники какие то.. Такие как в рулевом ГЦ МТЗ?

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9217.20

ответы 19  25 27...
27
Как то ета штука умудряется приклеиться к маховику или к выжимному . Да так что тягачем с рывка не вдруг сдернешь
И на ЯМЗ-236 было и на тракторных. На 157-й  без нагрузки оторвало шлицевую часть диска сцепления. Но вот что значит вездеход- студебекер- на пнж 1-й  на малом газе как-то цепляло и шло по лесу. Так что РК вездикам всем нужны))
28
Может такой попробовать.. Раздатка будет КПП 2108, Все узлы есть.
29
И у них раздатка под ногами, крестовина далеко от точки перелома.
30
А как сделать как у Соломонов  узлы перелома?  У меня это основная затыка..Что там стоит? Подшипники какие то.. Такие как в рулевом ГЦ МТЗ?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10