Понижайка вредна из за ломового момента . Переводить киловатты ломового момента в джоули (теплоту) ет мой выбор я умею их выбросить .
Да РК удваивает момент , гидротранс тоже а вместе они его учетверяют . А у мну голова с ногой не дружит если шухер
Езда на повышенной в РК сродни езде на МКПП на полувключенном сцеплении: обороты большие, диски буксуют, изнашиваются. В АКПП нечему вынашиваться? Может в ледовой обстановке важно проскочить на скорости палестины тонкого льда или открытые промоины. Напоминает езду спортсмена к закрытию магазина. На переломке этого не надо, мы в рабкопе, у нас есть. И как преодолеть валёжину поперек, пень, трясину в болоте сотню метров с разгону и по инерции, себе дороже и вездеходу, только прыжок с последствиями.
Ломящий момент в режиме ПНЖ не зависит разве и от оборотов движка? На оборотах 1200-1500 не допуская пробуксовки спокойно перевалить препятствие, что тут ломового?
На ПВШ в РК если не хватило инерции проскочить препятствие и встал, можешь и не стронуться. Родственник АКПП- вариатор так и ведёт себя, ремень буксует и горит на 3-5 передаче, на 1-2-й выцарапывает. Также идёт и АКПП в аварийном режиме (3-я), стонет от натуги, даже в ПНЖ раздатки. Может АКПП с более мощной автомашины всё стерпит, малолитражки- сомневаюсь.