Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Предлагаю / Чертежи любые, инженерная графика, 3d моделирование
« Последний ответ от Юрич Декабря 22, 2025, 16:16:23 pm »
Такой вот нелегкий хлеб у Конструктора...
Перечитал прошлый пост, немного неловко, вроде нескромно вышло. А потом решил, что всё правильно!
В подтверждение скажу. Та партия планетарок уже стоит на машинах и даже продана, а мы внесли с дюжину изменений и уже заканчиваем следующую партию! "Полет нормальный!"

Draft, рассказывай про свои работы побольше! Удалось ли помочь здешним форумчанам в чем то?
Успехов!
22
Люди хотят вездеход за 250-400. Их не волнует, что 400 могут только колеса стоить.

Это правда.

Но авито переполнено вездеходами за 250 и ... они почти такие же как ты строишь.
И люди (большая их часть) даже не представляют в чем отличия вездехода за 230 - 250 от твоего (у тебя прилично сделано а там порой  ::girl_cray:::).

Посему ч тобы продать на КРАЗ колесах сейчас надо будет ставить 180... и будут звонить с вопросами "А че так дешево"  0*)
23
Люди хотят вездеход за 250-400.
Таким лучше переломку со стационарником на ободрышах покупать, дешево и на один сезон, причем без гарантии не остаться навсегда в пустынной местности вдали от дома.

Мне один мой сотрудник так отвечал: "Так плохо я сделать не смогу, не проси! Извини!" и делал медленно, но безупречно хорошо. Горжусь, что работал с ним!

Мне тоже неоднократно говорили: "Нафиг ты из хромансиля все делаешь, термичку, шлифовку...? Делай вариант для бедных, пусть из стали попроще, только токарку, но за пол цены!" А я до сего дня уверен, не смогу пережить, если какой нибудь "ВалЮрича" из стали попроще крякнет где нибудь и сгубит хорошего человека. Мне же скоро представать перед Судом, время собирать камни.  ::thinking:::
24
Люди хотят вездеход за 250-400. Их не волнует, что 400 могут только колеса стоить.
25
Двигатель и КПП Ока, рк нива, мосты 3110 с ГП Газель, колеса КрАЗ. Такой набор будет. ШПУ на штангах КамАЗ.

Боюсь огорчить - не знаю как дорого бы продал на Треколах, но на таком наборе быстро не уйдет не в сезон (или демпинговать ::undecided:::)

У меня в одном мосту диф заварен. Но что есть ...Куда поставить такой мост? Зад, перед?

А сколько мост такой на авито стоит ::thinking:::

ПС если будет Гору то повернешь наверное... без него  ::confused:::

26
Двигатель и КПП Ока, рк нива, мосты 3110 с ГП Газель, колеса КрАЗ. Такой набор будет. ШПУ на штангах КамАЗ.
 У меня в одном мосту диф заварен. Но что есть ...Куда поставить такой мост? Зад, перед?
27
Предлагаю / Чертежи любые, инженерная графика, 3d моделирование
« Последний ответ от Draft Декабря 21, 2025, 23:31:28 pm »
подниму темку!
28
 -hi-
О шинах маршленд на Тактик. Выбор пал на 1380х650-21 двух слойные
https://marshland.ru/shop/shinyi/
  Пока работаю и конторе л-ва глубоко фиолетово как буду попадать на расстояния с одним- двумя посадками ворон, без отдыха не долететь им ::omg:::. А в пути речки, в межень в брод, чуть дожди- плыть, шустрое течение. С протектором развитым шины, дороги часто с колеями лесовозов. Участковое л-во из 89 т.га имеет болот 1/3 площади, приболотья никто не считал, они хуже болот. Критикам высокого протектора на болоте просто скажу, что рвёт  болото не протектор, рвёт удельное давление.
Приобрёл в общем, ТК до Архангельска, на лесовозе до места. Проблем с доставкой не было, почти... перевалки были.
Диски тоже решил новые заказать, поскольку диски 450 мм от форестеров узкие. На сайте маршленда они как под копирку шириной 520мм. Это сейчас в описании шин у них появилась цифра ширины 500мм, нестыковка какая-то. Но цена маршлендана на диски не порадовала, заказал в другом месте.
Диски 510мм ширины по внутренним кольцам, с конической сердцевиной (для дисковых тормозов уаз), конуса 2мм. С доставкой был тормоз, на перевалке лежали неделю, дожди каждый день, поржавели.
Примерил, прокрутил на мосту- биение пара мм, думаю лучше не бывает.


борьба с ржой  :)


грунтовка ГФ-01, покраска ПФ-115. Красил/сушил долго, морозец от куда-то взялся, топил, вентилировал гараж.


Сборка шин на диски, посадка  борта шин плотная с упором в кольцо, на стекольный клей-герметик "тоска 606" с озона. Хороший герметик, три дня руки отмывались. :)


Кран 3/4 с коротким вентилем


На динамометре колёско в сборе, минус 1кг строп.. Воздух 800л при давлении 0,4 атм имет полкило веса, если что.. ;)


При давлении 0,3 атм ширина профиля у меня вышла 640мм, высота 1380 по протектору.


Маршленд на диске 510, размеры 1380х640мм Р-0,3 атм, 101кг и форестер на диске 450, размеры 1340х580мм Р-0,2атм 85 кг, погода 0+


Переобувка на новые шины в центнер весом, с перекаткой из одного гаража в другой, без помощи из вне не обошлась.
Шоферюги без малого полувековым стажем, вспомнили молодость. ::cheesy::: За два с половиной часа и чаепитием управились.



Диски Павел Asterix, динамометр Юрий Адлер, шины г. Волжский- такая география. 1*11


29
Помимо приципа одинакого расстояния от мостов до ШПУ есть есще одна тенденнция - если один кардан в 2 раза длиннее второго (с учетом раздатки естественно), то можно сложить переломку на самый ольшой угол, колеса не мешают.

Но, естественно, в повороте идут по несколько разной траектории (кто то даже хвалит это на болоте).
30
У меня было одинаковое,тогда задние колёса идут в след передних(на снегу хорошо видно),в лесу едеш,перед прошол,за зад не переживаеш.Сейчас после переделки перед удлинился зад укоротился,чуть смещение есть но в эксплуатации вообще не чувствуется,как ездил так и езжу. -hi-
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10