21
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка мосты 3110, ГП Газель, двигатель Ока, Трекол 1600.
« Последний ответ от SLOW Вчера в 15:31:55 »1 и 3 варианты применимы, только чехлы ШРУСов не выдерживают больше 500 об/мин, их рвет смазкой и центробежными силами.
Геннадий Юрич, ты хороший конструктор, но следует периодически и на реальность смотреть:
для колеса 1300 обороты оси будут в диапазоне 4 - 60 оборотов в минуту => даже при 5.6 ПЧ мостов обороты карданов ну никак 300 оборотов в минуту не превысят: никто даже по пьяне 100 км\ч на вездеходе не поедет.
2. зачем говорить про ВАЗ шрусы (они и не зело сильные) и ... соединять с краданами не удобно. Так то я бы смотрел в сторону шрусов от немцев с их системой 6 дырок на 100. - куда проще с фланцами это стыковать. А с другой стороны ставишь ступицу и опять ше разболтовка 4 на 112 или какая еще с карданом стыкуется.
Беда в том что Андрей хочет попроще а вся эта городьба
.Вот что интересно можно ли ставить подвесной (я на своем тоже хотел подвесной ставить ибо твоя Юрич пром опора хороша, конечно, но несколько не бюджетна

Последние сообщения

.