Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
« Последний ответ от SLOW Декабря 15, 2025, 17:37:34 pm »
Заднемоторный образец весьма интересен . Знаешь о его экслуатации или его бывшего хозяина ?
Это аппарат Андрея который он разбирает https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11676.msg318082#msg318082Если строить переломку на продажу и по быстрому, то брать за основу "Бобик" у Астерикса и лепить по его образу и подобию. "Народная трансмиссия" обкатана многократно. ДВС и КПП "Ока", рк "нива" мосты уаз или Волга. Узел поворота кулак уаз либо простой шарнир на 4 пшп , а кардан под узлом поворота. Я 12 лет назад пошел по этому пути.
Тут несколько иная задача - аппарат на треколах 1600 на Бобик не очень похож по определению. Да и денег за него взять можно побольше  Задача трансформировать аппарат по ссылке выше в что то более похожее на обще употребимый стандарт
22
« Последний ответ от МВП Декабря 15, 2025, 17:26:41 pm »
Двигатель Ока сзади. Заднемоторный образец весьма интересен . Знаешь о его экслуатации или его бывшего хозяина ?
23
« Последний ответ от МВП Декабря 15, 2025, 17:17:34 pm »
Я 12 лет назад пошел по этому пути. Я чуть раньше , потом прошел второй круг мелких и больших и вернулся в цельный кузов пусть даже под ним переломка безрессорная .
24
« Последний ответ от МВП Декабря 15, 2025, 17:12:10 pm »
ты хочешь рычаги спереди Рычаги можно делать и на потолке . Фотки старого компа сникли . рессоры На народной переломке рессоры ?
25
« Последний ответ от Renegat Декабря 15, 2025, 16:58:28 pm »
Если строить переломку на продажу и по быстрому, то брать за основу "Бобик" у Астерикса и лепить по его образу и подобию. "Народная трансмиссия" обкатана многократно. ДВС и КПП "Ока", рк "нива" мосты уаз или Волга. Узел поворота кулак уаз либо простой шарнир на 4 пшп , а кардан под узлом поворота. Я 12 лет назад пошел по этому пути.
26
« Последний ответ от лесник 83 Декабря 15, 2025, 16:29:15 pm »
За одно проверил всё,ни в КПП,ни в РКП никаких лфтов и прочей фигни,как будто и ни ездил я на нём,только колёса изнашиваются и это прям проблема, доноров сейчас не найти. Константин, что-то менял в передатке КПП и РК, практический диаметр колеса на твоём уточни ещё, какая чаще передача в кпп входу? Сравнить с тактиком общее п.ч. мне надоТ.  p.s. были бы у тебя диски с уаз-разболтовкой, то колёса мы бы нашли
27
« Последний ответ от лесник 83 Декабря 15, 2025, 16:22:34 pm »
очное место вварки заливной на чертеже, в отличие от места для краника, действительно не указано. Исполнитель в таком случае не должен был приступать к исполнению, пока не уточнил установочные координаты. Верно. Исполнитель звонил, но мы не поняли друг друга в разговоре без смайлов  . Ещё перед этим пытался им послать фотки раннего образца по электронке, потом по ватсап, инет блокирован.
28
« Последний ответ от SLOW Декабря 15, 2025, 15:37:41 pm »
Народ переломки любит.
Понятно. Понимаю что мои рассуждения теоретика бесят несколько... но тогда рисуется следующее ты хочешь рычаги спереди / посреди чтобы было типо удобно ты делаешь для народа (т.е. нужна дуракозащита  ) Получается двс ока вперед раздатку шишигину (или ... какую еще мощную но у тебя другой нет) посредине рессоры хорошо б на передний мост - они думаю больше влияния на плавность хода окажут. И я бы качалку на заний мост все ж оставил ПС Только по ПЧ прикинь: у тебя на первой версии (которую разбираешь), если не ошибаюсь две КПП стояло - ты на какой передаче во второй КПП ездил. Просто с раздаткой у тебя может ПЧ здорово не хватать 
29
« Последний ответ от SLOW Декабря 15, 2025, 15:31:55 pm »
1 и 3 варианты применимы, только чехлы ШРУСов не выдерживают больше 500 об/мин, их рвет смазкой и центробежными силами. Геннадий Юрич, ты хороший конструктор, но следует периодически и на реальность смотреть: для колеса 1300 обороты оси будут в диапазоне 4 - 60 оборотов в минуту => даже при 5.6 ПЧ мостов обороты карданов ну никак 300 оборотов в минуту не превысят: никто даже по пьяне 100 км\ч на вездеходе не поедет. 2. зачем говорить про ВАЗ шрусы (они и не зело сильные) и ... соединять с краданами не удобно. Так то я бы смотрел в сторону шрусов от немцев с их системой 6 дырок на 100. - куда проще с фланцами это стыковать. А с другой стороны ставишь ступицу и опять ше разболтовка 4 на 112 или какая еще с карданом стыкуется. Беда в том что Андрей хочет попроще а вся эта городьба  . Вот что интересно можно ли ставить подвесной (я на своем тоже хотел подвесной ставить ибо твоя Юрич пром опора хороша, конечно, но несколько не бюджетна 
30
« Последний ответ от Юрич Декабря 15, 2025, 15:09:13 pm »
ставят карданы от сельхозтехники - там длинные вилки допускающие большие углы поворота Длинные вилки, применяемые в С/Х технике, позволяют складывать навесное оборудование под углом 90+ градусов, но в нерабочем состоянии!Работают карданные шарниры до 22...24 градусов, при бОльших углах увеличивается неравномерность передачи момента и напряжения в плоскости крестовин, не от передачи момента, а от паразитных изгибов. 1 и 3 варианты применимы, только чехлы ШРУСов не выдерживают больше 500 об/мин, их рвет смазкой и центробежными силами. В обоих случаях следует предусмотреть компенсацию осевых перемещений при складывании ШПУ Например, легкий вариант с ШРУС 2108 и карданом ВАЗ, компенсатор осевых перемещений - упругая пром.опора:  или, даже использовать вал привода заднего моста от РК ВАЗ, только применив закрытый подшипник. Осевая компенсация при этом может быть за счет отсутствия запорных колец на валу в ШРУС 
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
|