Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
У меня было одинаковое,тогда задние колёса идут в след передних(на снегу хорошо видно),в лесу едеш,перед прошол,за зад не переживаеш.Сейчас после переделки перед удлинился зад укоротился,чуть смещение есть но в эксплуатации вообще не чувствуется,как ездил так и езжу. -hi-
22
А какие пропорции расстояний от ШПУ до мостов у переломок?
Я старался, что бы центр ШПУ при макс. повороте не выходил за линию между ступицами колес.
24
А какие пропорции расстояний от ШПУ до мостов у переломок?
25
Вот замена масла акпп на работающем двигателе. Конечно не полная, а замещение:
https://vkvideo.ru/video-227363203_456479129

Два момента:
- найти напорный шланг из акпп на радиатор и сливать им, а не обраткой, не сложно;
- масло, залитое ранее заводом, одной марки (Равенол- дорогущее) и заливать придётся другое, то его надо больше объёмом, т.е. 3,3л+... сколько  ::thinking:::, тем более если ставить доп. радиатор.
26
Разное / Ништяки из Японии
« Последний ответ от Genri777 Декабря 20, 2025, 19:38:34 pm »
Успел вырвать моторчик до подорожания, много лет на него смотрел. Раньше они ещё дешевле были.
Ниссан HR12 с енота.
Мотор квадратный 40см ширина и 40см длина. 3 цилиндра. Высота без впуска 63см.








Дмитрий привет. Как дела с этим мотором у тебя обстоят, куда использовал его?
С запуском разобрался?
27
Железки и услуги от Юрича / ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Последний ответ от SLOW Декабря 20, 2025, 18:36:45 pm »
Еще один узел в голову пришел:

Почти все легко - средние переломки делают с трансмиссиионными тормозами.
Даже если есть в наличии мост с дисковыми тормозами часто выбирают трансмиссионник - считая трансмиссионник достаточным.

Есть решения по трансмиссионнионнику на морковке моста (от Павла Asterix например)
Есть решения - когда ставят в узел перелома авто ступицу в сборе и на ней крепят штатный тормозной диск (это решает и вопрос поворота... но это не очень легко и не очень красиво обычно)
Все же многие испольщуют вместо раздатки КПП 2108 с твоим валом

Дак вот пристроить к твоему валу тормоз дисковый проще простого:
на выход вала сажается "диск" - просто режут из стали 8 или 6 мм диск с разбортовкой УАЗ кардана. Может можно и готовый диск автомобильный пересвердивать какой, но лазером проще и дешевле
ну а далее на плоскости колокола КПП размечают место для крепления суппорта.
Какой суппорт взять не скажу (мне нравится от классики передний или от Вольво 940 задний - ибо нет скобы и цидинжры с двух сторон) но можно любой доступный и маленький.

Полагаю, что распологать тормоз на середине кардан что на мосту разница не велика (если МОД нет).  Надежность все равно ниже чем у ступичного механизма, но куда выще чем у "тормозного парашюта"  ::tongue:::
28
Железки и услуги от Юрича / ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Последний ответ от SLOW Декабря 20, 2025, 18:20:38 pm »
Насчет наружного ШРУС от ВАЗ-2108 в ШПУ, с углом складывания секций до 42...45 градусов тоже давно думаю.
Проблема в скорости вала, намного более высокой, чем в приводе колес. При этой скорости резиновые чехлы ШРУС не выдерживают. Смазка разрывает чехол и разлетается, что приводит к быстрой кончине ШРУС.
Ну и нагрев ШРУСа, в нем тепловыделение на порядок выше, чем в игольчатых подшипниках карданных шарниров.

Да если про узел выше - то стоит подумать о трансмиссионных торомозах

Геннадий Юрич -hi-

Давайте посчитаем обороты: возьмите типичный размер колес 1300 (ну хорошо, даже 1150)
посчитайте обороты оси при скорости ... ну 26 км\ч.  - это 120 в минуту. возьмем  ПЧ допустим даже 4.4  и в 500 оборотов вписываемся.

Бывают ли переломки что пытаются гонять 40-50 км\ч много. Ну... возможно да, хотя , в основном это уже более тяжелый класс. Но класс переломоко которым 25-30 км\ч достаточно весьма велик и возможность повернуть на 25 градусов (40 мало кому нужны) ИМХо куда важнее чем максималка.
Только, вспоминая Ваши резоны про циркуляцилнную мощность я бы шрус помощнее выбирал (от УАЗа  или какой еще мощный)
29
Железки и услуги от Юрича / ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Последний ответ от Юрич Декабря 20, 2025, 14:04:45 pm »
Насчет наружного ШРУС от ВАЗ-2108 в ШПУ, с углом складывания секций до 42...45 градусов тоже давно думаю.
Проблема в скорости вала, намного более высокой, чем в приводе колес. При этой скорости резиновые чехлы ШРУС не выдерживают. Смазка разрывает чехол и разлетается, что приводит к быстрой кончине ШРУС.
Ну и нагрев ШРУСа, в нем тепловыделение на порядок выше, чем в игольчатых подшипниках карданных шарниров.

Компоновку, что ты привел, я мечтал сделать в сферической опоре ШПУ и даже выполнил для ШОПК УАЗ в теме управляемых мостов, правда, без тормозов, но это тоже решимо.



Мы даже изготовили несколько таких комплектов. Как получилось в результате присобачивания на обрезок балки ВАЗ, не знаю...

Для ШПУ с 1,5 степенями свободы хочу сделать неподвижную шаровую опору с ШРУС внутри (без шкворневых узлов, типа ШС) и поворачиваемый кулак с двумя "рогами", один вверх к качалке, для ограниченного поворота кулака вокруг продолной оси, а второй в сторону, к рулевой тяге или гидроцилиндру ГОРУ. Дисковый трансмиссионный тормоз тоже м.б. на этой ступице 2108, например от Оки с суппортом от иномарки с гидро- и  механическим приводом стояночного тормоза.

Вопрос: Сколько приемлемо может стоить подобный узел?
30
Железки и услуги от Юрича / ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Последний ответ от Юрич Декабря 20, 2025, 13:31:54 pm »
Второй агрегат - куда проще.
Опора поросенок для кардана "наверное УАЗ" (хотя наличие и ВАЗ фланца тоже полезно) с функцией разомкнуть кардан - с функцией пар тайм без раздатки
SLOW, спасибо! Вот, что значит свежий не замыленный взгляд!

Я то думал, как сделать отключалку на передний конец вала в КПП ЖЮ-123, для отключения переднего моста или, наоборот, для подключения вспомогательного оборудования, типа лебедки и др., если используется только задний выход для привода РК.

А твоя идея размыкать полный привод мостов отдельным узлом, совмещенным с промопорой карданного вала, гораздо легче реализуется, причем с использованием 80% серийного железа!
Классная идея. Принято!  ::mail1:::

PS: Готово! Job_309_МуфтаКарданнойПередачиВАЗ
ЖЮ 309-010СБ Муфта карданной передачи ВАЗ - новый продукт ЖЮторг.рф
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10