Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Продам / Продам излишки из АВИА Гаража.
« Последний ответ от Саныч Октября 13, 2025, 20:39:41 pm »
Ещё один комплект токарки в место дифа, затерялся где то у племяшей в Нижневартовске.
Доставили почтой
Только вал и фланец тормозного барабана.
Ставится как на фото в посте № 60 стр 4
22
Каким образом, сколько лет надо учиться?
Овердрайв отключает соленоид четвертой  передачи . Она тупо сама не включается хоть ты двигатель перекрути до воя .
23
А почему нету, не подключил?
Нету от того что тактик-завод не поставил кнопку. Вопрос им остался без ответа.
Не подключил потому что Х-электрик.))
\Я пользуюсь, чтоб коробка лишний раз не елозила между 3 и 4\
Каким образом, сколько лет надо учиться?

24
Есть режим блокировки ГТД.
Вот его фрикционы подвержены износу , но она включается только когда транс переходит в режим гидромуфты и то не сразу а когда обороты статора и ротора ГТ близки по угловым скоростям а положение педали не ниже средины .  Если ближе к полу то блокировка не включается . Если гт заблокирован и резко дать коксу то блокировка отключается .

Хотя что-то ушли от темы
Да действительно . С какого поста в АКПП перенести ?
25
Гидромуфте пофиг , гидротрансформатору не пофиг. Есть режим блокировки ГТД. Когда пропеллер двигателя и пропеллер ветрогенератора соединяются жестко , для повышения кпд.
Хотя что-то ушли от темы
26
обороты большие, диски буксуют, изнашиваются. В АКПП нечему вынашиваться?
Ну фактически нечему . Гидромуфте пофиг пробуксовка , передача момента происходит через масло . Маслу не пофиг , оно начинает греться а если его охлаждать то и ему пофиг .
Двигатель с пропеллером а напротив него ветрогенератор . Передача момента не прямая и не фрикционная и етой некоей ветромуфте фиолетово на разность в скорости валов и снимаемой нагрузки с генератора в плоть до полной остановке онного .Она не сломается и не износится . Если передача с двигателя не пропеллерная а вариаторная , то как начнет подбуксовывать так ей и кирдык .
27
Понижайка вредна из за ломового момента . Переводить киловатты ломового момента в джоули (теплоту)  ет мой выбор я умею их выбросить .
Да РК удваивает момент , гидротранс тоже а вместе они его учетверяют . А у мну голова с ногой не дружит если шухер
Езда на повышенной в РК сродни езде на МКПП на полувключенном сцеплении: обороты большие, диски буксуют, изнашиваются. В АКПП нечему вынашиваться? Может в ледовой обстановке важно проскочить на скорости палестины тонкого льда или открытые промоины. Напоминает езду спортсмена к закрытию магазина. На переломке этого не надо, мы в рабкопе, у нас есть. И как преодолеть валёжину поперек, пень, трясину в болоте сотню метров с разгону и по инерции, себе дороже и вездеходу, только прыжок с последствиями.
Ломящий момент в режиме ПНЖ  не зависит разве и от оборотов  движка? На оборотах 1200-1500 не допуская пробуксовки  спокойно перевалить препятствие, что тут ломового?
 На ПВШ в РК если не хватило инерции проскочить препятствие и встал, можешь и не стронуться. Родственник АКПП- вариатор  так и ведёт себя, ремень буксует и горит на 3-5 передаче, на 1-2-й выцарапывает. Также идёт и АКПП в аварийном режиме (3-я), стонет от натуги, даже в ПНЖ раздатки. Может АКПП с более мощной автомашины всё стерпит, малолитражки- сомневаюсь.
28
Есть ещё один минус JF405E это отсутствие режима O\D, т.е. запрета 4-й передачи
А почему нету, не подключил?
Я пользуюсь, чтоб коробка лишний раз не елозила между 3 и 4
29
Что есть ОВD?
Диагностический разъём. Ну это в следующей жизни будем осваивать..))
30
Датчик стоит в нижнем патрубке радика. Но это температура ОЖ , а не температура масла в АКПП. Температуру масла я пока не вывел, возможно её можно через OBD посмотреть.
Что есть ОВD?
На 1 КR-FE Сергея PSM датчик Т стоял на выходе с АКПП в разрыве шланга, с 90гр срабатывал, можно кнопкой принудительно включить. Заполнение радиатора снизу. Отдельный вентилятор на радиаторе АКПП, но он также продувал основной радиатор и в нетяж. условиях можно было второй вентилятор и не включать.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10