Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Вес 1350+-, на кразовской резине плывет в кабине сухо,
Да,знаю,что не тонут.Смотрю темку "Тяжело" быть вездеходом. ::cheesy:::
22
.
23
Renegat,  не из куска, а прям полность кузова берем. Вес 1350+-, на кразовской резине плывет в кабине сухо, сдвинув вперёд сиденья я с ростом 175см могу лечь в полный рост. Агрегаты правда японские , не уазовские.
Так что часто понты про лёгкий кузов из профильков и алюминия, не соответствуют действительности. И самодельные кузова оказываются не легче автомобильных.
24
И всё это на раме от Уаза.
рама от УАЗа и рама из профиля 60х40х3 под уазовские мосты и карданы в итоге имеют одинаковый вес. это я из личного опыта говорю. так что разница в весе заводских готовых элементов и их самодельных аналогов не всегда отличается....
25
До экзекуции дверцы взвесил.. и присел..17 кг.
а ты прикинь, кто строит вездики из куска автомобиля ? Берут донора , скажем Жигули , отрезают половинку. Взади кузовок гомырят  из гомна и палок , а передняя часть целиком от донора. И всё это на раме от Уаза. Ну и колеса ободрыши от "Урала" или камаза.
26
О боковых стёклах в дверцах Т-П, они глухие, калёнка, своеобразной геометрии. Переднее стекло поднимается на газупорах, есть режим проветривания. Хорошо, но мало. Боковые  форточки всё же нужны, так мне привиделось.  Примерялся к уазовским форточкам, плохо вписываются.
В Н. Новгороде есть изготовители стёкол, форточек по заказу. Связался с ними: надо снять углы и длины всех сторон, да ещё и не стандарт левой и правой сторон. Или два шаблона, отослать. Мм, хлопотно и не бюджетно по цене и доставке.


И опять колхоз)), форточки откидные на водительскую и пассажирскую стороны.


Рамка из профильной трубки 10 мм, стекла ессно из п/карбоната 4мм, приклеенного на стекольный клей- герметик (мощная весчь).

Фиксация внизу на мебельный роликовый фиксатор. Изнутри закрывается на шпингалет.



До экзекуции дверцы взвесил.. и присел..17 кг. Две дверцы и мощнецкий капот- пожалуй ещё одного мужика вожу на передке). Вес комфорта.. есть над чем подумать в плане экономии веса.

На вездеходе PSM в лесной конторе были лёгкие дверцы из пвх ткани и мягкого стекла, в виду всё время разных пользователей, их порвали и запросили хоть что-то подобие дверц.
Колхоз 2.))






Вес 7,5 кг одной.



27
У тебя схема закрытия заднего борта теперь следующая:
Закрываешь верхнюю половинку и прижимаешь нижней дверцей?
Нет, наоборот. В нахлёст, вода стекает. Можно с открытым верхом ехать когда не сильно болтает, в болоте например. Ещё и вентиляция.
28
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.
« Последний ответ от ТУНГУС Декабря 12, 2025, 19:11:38 pm »
Так и делаю уже 12 лет, подогреватель на дизельную машину, бачёк отдельный
Саныч у вас сколько мороза? Или соляра только летняя зимой ?
29
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.
« Последний ответ от Саныч66 Декабря 12, 2025, 17:49:36 pm »
Один спец советовал добавить бензину,
Так и делаю уже 12 лет, подогреватель на машине дизельный, бачёк отдельный, вот в него и лью дизель70-бензин-30. Проблем ни разу не было, как поставил, так и стоит. На каракате в фен так же даже летом, меньше засирает. Олег прав, керосин ещё лучше, но нема...
30
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.
« Последний ответ от Oleg 54 Декабря 12, 2025, 08:40:42 am »
Один спец советовал добавить бензину, не пробовал.



В фен керосин можно и иногда нужно добавлять, производители рекомендуют , в пропорции 50\50 даже можно в очень сильные морозы.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10