Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
« Последний ответ от DRON Сегодня в 11:07:04 »
А как сделать как у Соломонов узлы перелома? У меня это основная затыка..Что там стоит? Подшипники какие то.. Такие как в рулевом ГЦ МТЗ?
12
« Последний ответ от DRON Сегодня в 10:57:49 »
Хороший набор для минихищника . У меня под разборку как раз с поворотным мостом. Вездеход без подвески. Двигатель Ока сзади. Может тогда двигатель переставить вперед, будет типа Хищник но мост передний без качалки, сзади рессоры Волга.. Лесник так ездит...
13
« Последний ответ от МВП Сегодня в 09:34:34 »
на диске оторвало полностью феродо с одной стороны,при зтом корзина и сам диск как новые. Болезнь мокрых уазов . Как то ета штука умудряется приклеиться к маховику или к выжимному . Да так что тягачем с рывка не вдруг сдернешь
14
« Последний ответ от МВП Сегодня в 09:20:04 »
От прежней деятельности остались агрегаты: мосты 3110 с ГП Газель, двигатель Ока с КПП, радиатора УАЗ, вентиляторы Нива, радиатор Нива медный, РК Нива, Хороший набор для минихищника . Или рыбацкой лодки ледоходки .
15
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 09:18:45 »
лесник 83, В Северодвинске есть магазин "Все для сварки" Первомайская 14а, 89314049194. Берут заказы на изготовление из нержавейки и алюминия. Всё же сварили ал. бак на буран. Подготовили им отводы, переслал. Заказ берут в Северодвинске магазине, а варить везут в Арх-ск, видно база там. Сварить- то сварили, но не по месту заливную горловину сделали. Схемка вроде понятна (мне!), им оказалось нет.    По новой, да ладом . Отослал, переделали, поставил, течи нет.  Бурку использую на очистке от снега. Ранее две приличных метели были, -22гр стояло пару дней. Потом оттепель, все дорожки протаяли до земли, вроде зря и чистил. Но зима берёт свое- навалило снега с гаком по новой. Модернизнул отвал, сделал косым на пробу. Думалось что будет подворачивать бурку, нет нормально. Утяжелил конструктив на 1,5кг, срезал для экономии 1 кг.  Есть даже незатейливое кино. Оператор кричит, так это чуток мостик ему не свернул, по незнанию.  Отвал отыграл. https://rutube.ru/video/3175ca66df20b48a548ddd1a2871839f/?r=plwd
16
« Последний ответ от kot 03 Сегодня в 09:15:39 »
Приветствую всех единомышленников!  Очередной отчётец об эксплуатации Паука. По осени поменял сцепление.Поломка непонятная,на диске оторвало полностью феродо с одной стороны,при зтом корзина и сам диск как новые.За рулём был отец,поэтому подробностей не знаю.Удивился что диск со второй стороны ка новый почти,а подгружаю я вездик другой раз не хило и так уже шестой год. За одно проверил всё,ни в КПП,ни в РКП никаких лфтов и прочей фигни,как будто и ни ездил я на нём,только колёса изнашиваются и это прям проблема,доноров сейчас не найти.В общем в очередной раз схему рекомендую! Всем мирного неба и здоровья  .
17
« Последний ответ от SLOW Вчера в 23:52:03 »
На переломках КПП выносят так, чтобы крестовина заднего кардана была в точке перелома Если смотреть внимательно то такое расположение не желательно: Стандартный автокардан допускает угол поворота в 15-17 градусов, что для переломки маловато  . Если убрать колхозные методы (подпиливать вилку) то остаются следующие решения 1. в месте перелома ставят внешний шрус от авто, т.е. автоступицу внедряют 2. ставят карданы от сельхозтехники - там длинные вилки допускающие большие углы поворота 3. ставят кардан так чтобы точка перелома приходилась примерно на середину кардана - тогда поворот полурам приходится примерно поровну на каждую из крестовин. Как пример Шекурнянин https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11399.0
18
« Последний ответ от DRON Вчера в 23:41:30 »
На переломках КПП выносят так, чтобы крестовина заднего кардана была в точке перелома. Если буду ставить РК, то желательно чтобы рычаги были не под ж.., а в ногах. Тогда в точке перелома сделать подвесной подшипник?
19
« Последний ответ от баламут36 Вчера в 18:22:03 »
20
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 15:57:58 »
Че то не пойму, чем он лучше шарового крана?
Альтернативная схема накачки/спускания шин. Где-то тут шаровый кран  Если поработать временно менеджером продаж тактика)), то лодочный клапан: - дешевле, легче весом, не несёт дисбаланс колесу (тактик позиционируется как быстрый вездеход 80км/ч), меньше обмерзает в центральной части диска, ставится с колпаком защиты от грязи (поработать- и станет герметичным), защищён углублением и меньше вероятность его открытия или поломки, можно на рыбалке накачать лягушкой лодки, можно спустить два колеса и накачать приемлимо лодку пвх по забывчатости лягушки.. Что-то не убедительно, наверное завод не заплатит)))
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
|