Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
а ты прикинь, кто строит вездики из куска автомобиля ? Берут донора , скажем Жигули , отрезают половинку. Взади кузовок гомырят  из гомна и палок , а передняя часть целиком от донора. И всё это на раме от Уаза. Ну и колеса ободрыши от "Урала" или камаза.
Дело хозяйское как строить и где эксплуатировать. Может болот нет, плавать не надо.
По Тактику -П  и то инфы нет строгой. В ТХ на сайте  вес как по шаблону 1450кг, причём у разных моделей. У меня  нет весов проверить массу до постройки будки- шалаша и после. Выкидывая 1 этаж сланей кузова в 22 кг, потом что-то из них использовал и конечно переделка утяжелила  вездик. Можно косвенно лишь судить по фото инета плавания Т-П на "фориках" 1370:


 и свои осЧущения от плавания с кунгом: ..ужасно тихий ход!). Нет фото подтверждения, увы. Спасает лишь наличие мех. блокировки полурам: шкворень- ухо, включается из кабины. Неплохо.
12
Гусеничная техника / Легкий гусеничник "Бодунец"
« Последний ответ от Renegat Вчера в 18:16:47 »
Схемку электрической части набросал , часто спрашивают.
13
Да,знаю,что не тонут.Смотрю темку "Тяжело" быть вездеходом. ::cheesy:::

Хорошая темка!  1*11
14
Вес 1350+-, на кразовской резине плывет в кабине сухо,
Да,знаю,что не тонут.Смотрю темку "Тяжело" быть вездеходом. ::cheesy:::
16
Renegat,  не из куска, а прям полность кузова берем. Вес 1350+-, на кразовской резине плывет в кабине сухо, сдвинув вперёд сиденья я с ростом 175см могу лечь в полный рост. Агрегаты правда японские , не уазовские.
Так что часто понты про лёгкий кузов из профильков и алюминия, не соответствуют действительности. И самодельные кузова оказываются не легче автомобильных.
17
И всё это на раме от Уаза.
рама от УАЗа и рама из профиля 60х40х3 под уазовские мосты и карданы в итоге имеют одинаковый вес. это я из личного опыта говорю. так что разница в весе заводских готовых элементов и их самодельных аналогов не всегда отличается....
18
До экзекуции дверцы взвесил.. и присел..17 кг.
а ты прикинь, кто строит вездики из куска автомобиля ? Берут донора , скажем Жигули , отрезают половинку. Взади кузовок гомырят  из гомна и палок , а передняя часть целиком от донора. И всё это на раме от Уаза. Ну и колеса ободрыши от "Урала" или камаза.
19
О боковых стёклах в дверцах Т-П, они глухие, калёнка, своеобразной геометрии. Переднее стекло поднимается на газупорах, есть режим проветривания. Хорошо, но мало. Боковые  форточки всё же нужны, так мне привиделось.  Примерялся к уазовским форточкам, плохо вписываются.
В Н. Новгороде есть изготовители стёкол, форточек по заказу. Связался с ними: надо снять углы и длины всех сторон, да ещё и не стандарт левой и правой сторон. Или два шаблона, отослать. Мм, хлопотно и не бюджетно по цене и доставке.


И опять колхоз)), форточки откидные на водительскую и пассажирскую стороны.


Рамка из профильной трубки 10 мм, стекла ессно из п/карбоната 4мм, приклеенного на стекольный клей- герметик (мощная весчь).

Фиксация внизу на мебельный роликовый фиксатор. Изнутри закрывается на шпингалет.



До экзекуции дверцы взвесил.. и присел..17 кг. Две дверцы и мощнецкий капот- пожалуй ещё одного мужика вожу на передке). Вес комфорта.. есть над чем подумать в плане экономии веса.

На вездеходе PSM в лесной конторе были лёгкие дверцы из пвх ткани и мягкого стекла, в виду всё время разных пользователей, их порвали и запросили хоть что-то подобие дверц.
Колхоз 2.))






Вес 7,5 кг одной.



20
У тебя схема закрытия заднего борта теперь следующая:
Закрываешь верхнюю половинку и прижимаешь нижней дверцей?
Нет, наоборот. В нахлёст, вода стекает. Можно с открытым верхом ехать когда не сильно болтает, в болоте например. Ещё и вентиляция.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10