Потом зима, занялся строительством будки (шалаша), редкие выезды.
Сразу понятно было что с открытым кузовом не жизнь. Поездки подтвердили, лесной отпад: хвоя, листья, ветки, оводёнки.. выгребать каждый раз. Осадки превращали пыль в грязь. Для вещей штатно только углубление в районе УП, ящиков- рундуков нема. Было так:

Делать в гараже с внутренней шириной 3,9м и шириной 3,34м вездехода не шибко ловко, много времени на тесноту протискивания ушло. Ну, что есть. Шалаш простой, из 15-ё профтрубы, к раме кузова крепится через отрезки полос на болтах, съёмный на 99%))- один упор приварил в спешке.
Стало так:

Крыша фанерная по отработанной схеме: пропитка олифой 2 раза, покраска 2 слоя краской ПФ. Боковые стенки шалаша из цветного п/карбоната 2мм, оранжевый. Потом от солнца покрасил и хреново нанёс камуфляж по шаблону, х.з. впервые, переделаю. Передняя и задняя стенки из прозрачного п/карбоната 2мм. В зеркало заднего вида есть некий обзор.
Внутри полукомфорт: сидушки, столик, ящики для зипа, поручни, фонарь. Есть две скамейки для прилечь, но только поперёк, ширина 2м, в длину нет нужного размера.


Спереди и сзади форточки на газ упорах. Стекла в рамке от ТДТ-40. Не смог не "уработать" раритет, хоть и сов. сталинит 4,5 кг каждый, история однако и крепость стекла.

Б/пилку чемпион, инструмент пристроил в рундучки по обоим сторонам. Место только в колёсных нишах. Листы 0,7мм через герметик, на заклёпы и саморезы, более-менее защита от влаги- грязи снаружи есть. Тут примерка, потом облагородил.))



Щели вот тут, заводские))

Хоть не летает шмурдяк по салону.