Вот и пытаюсь выспросить - были ли у кого то проблемы с недостаточной прочностью розеток из авто дисков - только и всего.
Сами по себе заводские сердцевины достаточно прочные. Они не плоские и имеют, как правило, небольшие отштампованные ребрышки. Плюс, как я надеюсь, они не из Сталь3 делаются, а из чего-нибудь получше. Думаю, вполне можно сопоставить прочность заводской сердцевины Ваз-Классика, толщиной 3 мм и прочность плоской лазерной сердцевины, толщиной 8 мм. С обоими нет проблем при разумной эксплуатации тихоходного вездехода (пусть и с 4-мя человеками на борту) и с обоими будут проблемы если крутить "пятаки" на вездеходе или прозевать момент затяжки болтов. За мою многолетнюю деятельность по строительству вездеходов и изготовлению дисков, так просто сердцевины не ломались. Типа газу дал и ты стоишь без колес. Всегда была какая-то причина, связанная с неправильной эксплуатацией колес. Если брать крайний случай, то, например, некоторые джиперы в легкую гнут диски с усиленными сердцевинами (6 мм автосердцевина ORW или же 12 мм плоская сердцевина) и они же отрывают крепление 6х139,7 вместе со шпильками 14 мм в диаметре. В том году только переделывал подобные диски на крепление Унимог 6х205, т.к. 6х139,7 срезало под корень. Хотя лично я думаю, что колесные гайки ослабли в поездке, колесо разболталось и по этой причине срезало шпильки. Срезать одновременно 6 хорошо затянутых шпилек на 14 ни у одного джипа дури не хватит, какой бы двигатель туда не вкорячили. ИМХО, конечно.