Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Двигатель / ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Последний ответ от gudvin Декабря 08, 2025, 23:28:21 pm »
Анатольич
Долго не заходил.
АКПП будет работать, даже на дизель их ставят.
Работать мотор как то будет, распиновка вроде одинаковая. Но насколько корректно не могу сказать.
Хотя объëмы моторов всего на пол литра отличаются.
12
Да это понятно
ещё свес добавляет весу за осью моста
и потом задний мост садится везде и не выходит вслед за передним)
на подьёмах из тех же глубоких оврагов
все шмутки сваливаются назад при подьёме)
13
Виснет чаще всего в овражках и речушках с обрывистым яром . Колдобины и канавы от колеи больше за мосты цепляют и пузо чем за свесы .
Если нужда большего пространства главное , то свес можно не горизонтальный а "бронетех"
14
А в чем плюсы и минусы ?

Ну как
Удлинить - больше будка, больше места
Но зато задний свес будет большой, будет цеплять на больших колдобинах и виснуть на нём
15
не много ли я оставил запас в арках
По моим условиям много .
17
за полчаса литр улетел на холостых....
Нормальное явление . Погрелся на семь киловатт  ::cheesy::: На машинке несколь км бы неторопясь одолел .
18
ходил вокруг и много думал про задний свес
хочется удлинить назад и добавить пространство)
Но жаба давит ::diablo:::
думаю оставить так как есть по заднему краю рамы
или удлинить...
19
начал городить контур задней арки
убрал пружины из подвески и прихватил каркас
теперь думаю не много ли я оставил запас в арках
20
схема переключения перевернулась на 180 градусов
на фото было/стало
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10