Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Прочие агрегаты / Отвал на пневмоход
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 13:10:12 »
Кину фотку в проф.тему, чтобы не застаивалась идея снегоборьбы ))


Проставка переставляется и на левую сторону, передёрнув шкворешки.
На незнакомом маршруте очистки у соседа на шёл пенёк высоковаТ, отвал не отыграл и бурку развернуло, край отвала измяло. Остальное цело. Кувалда поправила дело.
Усилок надо по низу ножа, а то профтрубка 15 для крепления резины-отбойника  имеет жёсткость никакую.
12
Сформировал контуры морды
и контур всего кузова
Ширина по кузову получилась 214 см
По колёсам 240 см
13
Сделал педаль газа
Родной трос газа оказался коротким после разворота двигателя
Купил от ваз 2109 по картинкам на озоне
он встал как родной)
только отодвинул крепление рубашки на ТНВД
14
Здравия всем!
Добрались таки руки до РКП ГАЗ-66.
Вскрытие показало, что пациент скорее жив, но..
Шестерня вала заднего моста и шестерня включения переднего моста достаточно уныло выглядят, особенно в месте их контакта, когда передний мост отключен.
Обращаюсь к сообществу, может у кого лежат такие шестеренки без дела, рассмотрю варианты обмена на разумное количесво денег  ::mail1:::
Продолжаем продолжать  -hi-

15
потом на снятой РК коромысло сделаю,
Вариантов два . Увеличить ход рычага или увеличить плечо .

Одень на него трубу с кнопкой .
16
сделал ручник по быстрому, без фантазий - девятошный дрын и тросик от газели напрямую. усилия руки хватает только в рывке. не даром на хантере и дрын в два раза больше и привод с коромыслом.
пока оставлю так, потом на снятой РК коромысло сделаю, из-под низу вообще не подлезешь.

17
Лесник так ездит...
Общался тут с лесниководами (ездят по ВЛ-110 по работе) - проходимость без блокировок в мостах никакая! По мне, так проходимость классической переломки самая лучшая при прочих равных.
18
Вроде как нет.Тогда она не будет носить звание народной.Да и смысла особого нет в рессорах на 1600 колесах.Разве что весь сыр-бор с рессорами затевать изза узла перелома с одной степенью свободы

Я думаю что Андрей,хорошо и давно известный своими нестандартными.. попирающими устои аппаратами, захотел сделать нечто стандатное из имебщихся деталей - с задаче решить временные трудности.
Ну и видимо брал за основу популярные решения с узлом перелома в одной плоскости.
Тем более в его местности вопрос обитаемости аппарата весьма актуален.

И "народная" тут в смысле понятная народу на авито.
19
На народной переломке рессоры ?
Вроде как нет.Тогда она не будет носить звание народной.Да и смысла особого нет в рессорах на 1600 колесах.Разве что весь сыр-бор с рессорами затевать изза узла перелома с одной степенью свободы
20
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Пневмоход"Паук".
« Последний ответ от kot 03 Декабря 16, 2025, 05:52:36 am »
Может подумать о потрохах ВИ-202 - они все же уминаются в пересыле 
есть такие мысли,но пока не определился как на них протэктор сделать.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10