Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Вот и хотел узнать, может у кого был опыт ремонта такого рода и дальнейшей эксплуатации
Был подобный по нищете донорства . Ничего хорошего . Кольцо обкладывалось транспортерной латкой , латка пришивалась болтами . Если еще не ободрано я бы обдирать не стал .
12
ширина вездехода наверно 2,34м?
Точно так, опечатка.)) Причём шёл без колёсных проставок, т.е. меньше прим. на 1,5см.
13
ширина вездехода наверно 2,34м?
14
Тalgat-53, да конечно, этот вариант будет самый бюджетный и быстрый до реализации. Пока диски в работе, остается открытым вопрос хватит ли высоты кольца бэдлога и силы прижима ::thinking:::
Еще думал снять резину, наложить кордовые заплатки и потом проварить сверху еще хорошенько, все это вкупе зажатое кольцом диска должно ходить, место в целом статичное.. Вот и хотел узнать, может у кого был опыт ремонта такого рода и дальнейшей эксплуатации -hi-
Первым вариантом лучше наверно просто проклейку попробовать..
15
На одной шине имеется частичный отрыв бортового кольца с наружной стороны.
Я бы заклеил перед монтажом - все равно бедлоком прижмется.
16
МВП, фд-12, кольцо одно. Что непонятно еще?
Порыв вдоль бортового кольца шины, отслоилась резина от проволоки и порвались нитки с наружной стороны
Доя наглядности:

17
Продам / Продаётся ВЕЗДЕХОД"МЕЧТА" № 9 "БАГРАС".
« Последний ответ от Саныч Декабря 09, 2025, 23:45:24 pm »
Для гостей форума-без регистрации-здесь можно задать вопросы  -hi-


https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9335.0
18
Доноров для шин досталось с небольшим запасом и как оказалось не зря. На одной шине имеется частичный отрыв бортового кольца с наружной стороны. Чинятся ли такие повреждения?
По фото ничо понять не могу . Что за донор ? кольцо одно или два ?
19
Доброго времени суток, товарищи!
Оживлю немного тему.
Пока стройка стоит, немного теории..
Доноров для шин досталось с небольшим запасом и как оказалось не зря. На одной шине имеется частичный отрыв бортового кольца с наружной стороны. Чинятся ли такие повреждения? Жалко на компостный ящик пускать шину, внутри да и снаружи резина очень живая :(

20
Потом зима, занялся строительством будки (шалаша), редкие выезды.
Сразу понятно было что с открытым кузовом не жизнь. Поездки подтвердили, лесной отпад: хвоя, листья, ветки, оводёнки.. выгребать каждый раз. Осадки превращали пыль в грязь. Для вещей штатно только углубление  в районе УП, ящиков- рундуков нема.  Было так:



Делать в  гараже с внутренней шириной 3,9м и шириной 3,34м вездехода не шибко ловко, много времени на тесноту протискивания ушло. Ну, что есть. Шалаш простой, из 15-ё профтрубы, к раме кузова крепится через отрезки полос на болтах, съёмный на 99%))- один упор приварил в спешке.
Стало так:


Крыша фанерная по отработанной схеме: пропитка олифой 2 раза, покраска 2 слоя  краской ПФ. Боковые стенки шалаша из цветного п/карбоната 2мм, оранжевый.  Потом от солнца покрасил и хреново нанёс камуфляж по шаблону, х.з. впервые, переделаю. Передняя и задняя стенки из прозрачного п/карбоната 2мм. В зеркало заднего вида есть некий обзор.
Внутри полукомфорт: сидушки, столик, ящики для зипа, поручни, фонарь. Есть две скамейки для прилечь, но только поперёк, ширина 2м, в длину нет нужного размера.




Спереди и сзади форточки на газ упорах. Стекла в рамке от ТДТ-40. Не смог не "уработать" раритет, хоть и сов. сталинит 4,5 кг каждый, история однако и крепость стекла.




Б/пилку чемпион, инструмент пристроил в рундучки по обоим сторонам. Место только в колёсных нишах. Листы 0,7мм через герметик, на заклёпы и саморезы, более-менее защита от влаги- грязи снаружи есть. Тут примерка, потом облагородил.))






Щели вот тут, заводские))


Хоть не летает шмурдяк  по салону.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10