11
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Вездеход Тактик эксплуатация.
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 19:33:17 »а ты прикинь, кто строит вездики из куска автомобиля ? Берут донора , скажем Жигули , отрезают половинку. Взади кузовок гомырят из гомна и палок , а передняя часть целиком от донора. И всё это на раме от Уаза. Ну и колеса ободрыши от "Урала" или камаза.Дело хозяйское как строить и где эксплуатировать. Может болот нет, плавать не надо.
По Тактику -П и то инфы нет строгой. В ТХ на сайте вес как по шаблону 1450кг, причём у разных моделей. У меня нет весов проверить массу до постройки будки- шалаша и после. Выкидывая 1 этаж сланей кузова в 22 кг, потом что-то из них использовал и конечно переделка утяжелила вездик. Можно косвенно лишь судить по фото инета плавания Т-П на "фориках" 1370:

и свои осЧущения от плавания с кунгом: ..ужасно тихий ход!). Нет фото подтверждения, увы. Спасает лишь наличие мех. блокировки полурам: шкворень- ухо, включается из кабины. Неплохо.
Последние сообщения







