аккуратно подъехать, толкнуть на буквально сантиметр, потихоньку дёрнуть...
С большим передаточным "потихоньку" - не проблема. По ощущениям, раскрутка вариатора и плавное отпускание сцепления схожи. Приспособишься.
По поводу диапазона ПЧ, согласен, 10 - минимум.
Свой вариант считал:
Вариатор 3,0 - 0,9
КПП 4,124 -1,0
РК 1,94 -1,0
Диапазон: (3*4,124*1,94)/(0,9*1,0*1,0) =
26,7 !
Идея конструкции такая: Первичный вал КПП УАЗ извлекается и дорабатывается под посадку шкива до Ф25, проблема сдуть закаленные шлицы... Прорезать шлиц под шпонку и нарезать типа резьбу на хвостовике, думаю, реально.
Решение по передней опоре первичного вала тоже корректно получается, если сварить ковшеобразный корпус из листа с направляющими по верхнему срезу для двигателя. На двигатель, надевается легкий кожух для вариатора. После выставления межцентрового, двигая Лифан по направляющим, кожух тоже притягивается к ним, герметизируя от брызг и грязи вариатор. И на двигателе и на КПП есть для центровки соосные буртики на крышках подшипников.
В раздатку есть проходной вал ЖЮ-114 для соосности карданов на ПМ и на ЗМ.
В запасе есть еще варианты "понижаек" в РК типа 2,7 и даже вариант с двумя РК тандемом..., но думаю, это излишне уже. Гонять на переломке не нужно, а для работы скоростей вполне достаточно.
Донор для этой темы лежит давно, ждет узких мостов. Если кто-нибудь соберется проверить идею на опыте, готов со своей стороны всесторонне помочь. Глядишь, получится грамотный узел, востребованный у мини-трактористов и мини-погрузчиков!