12
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 10:53:03 »
Лифан 20лс у меня на коротком буране стоит. Шёл к нему постепенно. В начале был 15 лс, ну кой-как смирился, после 34 лс РМЗ. 20-ка уже с этой точки зрения получше.
Преимущества известны: лёгкий запуск, низкий шум, малый расход, вес по-меньше, тяга есть. Для одного человека и груза при неспешном, но уверенном передвижении, самое то. Но нет того рывка РМЗ под 60+км/ч, нужного для проскока "гиблых" мест (снег с водой, подъёмы), нет запаха дыма отечества)).
Но ЦБР не снят, обороты штатные, 3600 иногда плюс, карб тоже штатный. Минус конструктива движком стационарников на снегоходе это вариатор под шпонку не заводского изготовления, а артелей и плохих артелей. Заводские вариаторы РМЗ крепче и надёжнее, нет бесконечных проблем с износом и закусыванием подвижных частей. Каждый из артельных вариков надо дорабатывать с мнимым успехом.