Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Рыбалка и охота / Про ворон.
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 15:04:29 »
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/c03e722be5c7bc3de67bff410a7b31f2e66f3fe0/
Один раз может и удастся выстрелить. Даже в глухой деревне у вороны интеллект получше ИИ, она его не списывает с инета, он у неё в крови.
12
Рыбалка и охота / Про ворон.
« Последний ответ от Саныч Вчера в 14:52:56 »
А я давно что то подобное хотел  ::cheesy:::
13
О сердцевинах к дискам. Заходим в аксессуары-фланцы для дисков- описание: сталь прочная, 6,5мм, марки стали нет. Не реклама. Как вариант для для дисковых тормозов.
https://marshland.ru/shop/aksessuaryi/
Интересный вариант. Похожа на стандартную сердцевину от автодисков УАЗ, но не совсем она. Стандартная сердцевина 5 мм толщиной и форма по центру немного иная (что наша, что китайская). Тут же заявлено 6,5 мм. Не встречал таких. Возможно где-то штампуют под заказ. Надо будет купить на пробу, посмотреть.
14
О сердцевинах к дискам. Заходим в аксессуары-фланцы для дисков- описание: сталь прочная, 6,5мм, марки стали нет. Не реклама. Как вариант для для дисковых тормозов.
https://marshland.ru/shop/aksessuaryi/
15
Рыбалка и охота / Про ворон.
« Последний ответ от Adler Вчера в 08:29:30 »
В инете -Гамо выпустило воздушку переломку в калибре 22л-гладкую-для стрельбы дробью №9 в лёт  :yahoopnevmo:
Правда нужны специальные патроны.
Извращенцы ::cheesy:::
17
Рыбалка и охота / Про ворон.
« Последний ответ от Саныч Вчера в 01:59:06 »
В инете -Гамо выпустило воздушку переломку в калибре 22л-гладкую-для стрельбы дробью №9 в лёт  :yahoopnevmo:
Правда нужны специальные патроны.
18
Срезать одновременно 6 хорошо затянутых шпилек на 14 ни у одного джипа дури не хватит, какой бы двигатель туда не вкорячили. ИМХО, конечно.

У штатного нет. На мкпп с форсированным мотором видел вырванный в мясо маховик на 4х литровой бензинке.
И там я 146% уверен все было затянут как надо (зная авторов тюнинга и их ответственный подход).

Но ответ получен, спасибо большое
19
Вот и пытаюсь выспросить - были ли у кого то проблемы с недостаточной прочностью розеток из авто дисков - только и всего.
Сами по себе заводские сердцевины достаточно прочные. Они не плоские и имеют, как правило, небольшие отштампованные ребрышки. Плюс, как я надеюсь, они не из Сталь3 делаются, а из чего-нибудь получше. Думаю, вполне можно сопоставить прочность заводской сердцевины Ваз-Классика, толщиной 3 мм и прочность плоской лазерной сердцевины, толщиной 8 мм. С обоими нет проблем при разумной эксплуатации тихоходного вездехода (пусть и с 4-мя человеками на борту) и с обоими будут проблемы если крутить "пятаки" на вездеходе или прозевать момент затяжки болтов. За мою многолетнюю деятельность по строительству вездеходов и изготовлению дисков, так просто сердцевины не ломались. Типа газу дал и ты стоишь без колес. Всегда была какая-то причина, связанная с неправильной эксплуатацией колес. Если брать крайний случай, то, например, некоторые джиперы в легкую гнут диски с усиленными сердцевинами (6 мм автосердцевина ORW или же 12 мм плоская сердцевина) и они же отрывают крепление 6х139,7 вместе со шпильками 14 мм в диаметре. В том году только переделывал подобные диски на крепление Унимог 6х205, т.к. 6х139,7 срезало под корень. Хотя лично я думаю, что колесные гайки ослабли в поездке, колесо разболталось и по этой причине срезало шпильки. Срезать одновременно 6 хорошо затянутых шпилек на 14 ни у одного джипа дури не хватит, какой бы двигатель туда не вкорячили. ИМХО, конечно.
20
Вроде 1NZ вдоль и поперек изучен. Наверно и с 1sz распиновка похожа
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10