Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
От прежней деятельности остались агрегаты: мосты 3110 с ГП Газель, двигатель Ока с КПП, радиатора УАЗ, вентиляторы Нива, радиатор Нива медный, РК Нива, РК ГАЗ 69, РК ГАЗ 66, РК из КПП 2108, рессоры 3110 кулиса Гранта, рулевой гц МТЗ, дворник Ока,глушители, обрезки выхлопной, подушки, гофры, проф труба разных сечений разных длин, резина Трекол 1600 4 шт. Надо это имущество как то реализовать в виде переломки с одной степенью свободы, одна секция на рессорах 3110.(Или обе секции) . Так как я лично переломки не люблю и делать буду не для себя, то внутренний творческий процесс не запускается, как это обычно было. Нужна тех поддержка как сделать простой узел перелома, какую раздатку поставить. Может есть какой-то образец или чертеж.
12
 Че то не пойму, чем он лучше шарового крана?
13
Причендалы лодочные к форикам с колпаками


Колхозный ремонт клапана



Причина была в  большом  (с натягом) диаметре штока клапанка, подклинивал. Пластик подточил, стал садиться в гнездо. Что и по чему не понял, другие же работают? Набухание пластика от герметика (лонгвея) маловероятно.. слабая пружина- тоже..
14
Ого!Думал легче,кг 70.
По данным пневмодиска  Вологда шина в сборе 83 кг, сама шина 56 кг, вес диска не указан. Он может быть с конусами и 1,5мм и 2мм. Во втором случае он максимально  28кг, по примеру других дисков.
Но червячок сомнения у меня прополз)), взвешивал на бытовых весах, а на них колёсико плохо помещается. Не может же выхлоп газ столько весить и залитый герметик, колпак? Загоню при случае на динамометр.

https://pnevmodisk.ru/katalog-diskov.html
https://pnevmodisk.ru/shiny-nizkogo-davleniya.html
15
вес 94 кг на 450мм диске.
Ого!Думал легче,кг 70.
16
Мотобуксировщики и мототолкачи / Снегоходы форумчан.
« Последний ответ от Саныч66 Декабря 13, 2025, 22:10:14 pm »
Ну почему только летняя, зимняя но не до - 40 как раньше. А бензин добавляю чтобы котёл не чистить, за 12 лет ни разу не лазил в подогреватель.
17
Заметки о форестерах 1370х600-21 га Т-П.
Взяты из-за бюджетности. Понятно изначально было что эти шины малы по объёму плавучести, по пятну контакта в болоте (эт. прикидка!). Взяты и взяты, начал ездить. До этого были лишь ободрыши.
По дорогам Р- 0,25-0,22атм, в болоте 0,1 атм., от t окружающего качается  и от собственного разогрева в движении.

Что сразу бросилось в глаза так более мягкий ход на дорогах по сравнению с ободрышами. Галопирование уходит при 30км/ч, причём на скоростях выше ухабы гораздо легче проходятся. Достиг рубежа 55 км/ч и то разово, ни к чему! На сыпучих грунтах ср.25км/ч, больше 3-я передача.
Протектор  поперечные шпалы своеобразен. Гребёт не плохо, на 30 км/ч перебора шпал по твёрдому на 30км\ч мало и слышно, лишь когда сбросишь скорость то есть.


Гребут в грязи не плохо, из колеи выходят плохо, скидывает.
 Плющатся нормально, летом в болоте уже с кунгом, всем походным скарбом и четвером загрузкой идёт свои 4-10км/ч. Ну плыть с такой загрузкой  не стал бы и пробовать.
Зимой шёл по снегу 40см в целое, втроём, в подъёмах иногда сдавал назад, когда потряхивало, неплохо. Р- 0,2 атм при -2гр.


 По содержимому колеса.
Диск 450мм по внутренним полкам, выпячивание резины за диск от наружной полки-  60мм (Р-0,25). Диск премиальный, вологодский, с 16 болтами на сторону, из которых 8 это крепление ПНД колпака, они повёрнуты гайками наружу. Есть антижуйка.


Накачивание через лодочный клапан в колпаке или выхлопом или через лодочный пвх адаптер воздухом компрессора. Б/к вентиль не задействовать с колпаком. Кран на бочонок трубы не поставить, нет резьбы, да и велик диаметр Ф40мм. Изначально сделано под накачку через лодочный клапан. Клапан утоплен в колпаке. Колпак - защита от грязи с наружной стороны, не герметичен. Сердцевина диска с окнами.


Качается и спускается секундами, в том есть плюс. На одном клапане заедать/подвисать стал внутренний клапанок.


Продувка, чистка, промывка ни чЁ не дали, брак похоже. Разобрал неразборное устройство, сколхозил. Но потом нашёл замену, содержимое подходит от клапана Голубева лодок пвх. Цена в магазине 180 руб, взял 4 шт., проблема ушла. На озоне  350 руб.
Размеры колеса в сборе (без нагрузки вездиком) по моим данным при Р-0,22атм и t-0гр :
высота 1340мм, ширина 580мм, вес 94 кг на 450мм диске.
Ездить можно, плавать в стоячей воде тоже. Но таки я от них ушёл))
18
а ты прикинь, кто строит вездики из куска автомобиля ? Берут донора , скажем Жигули , отрезают половинку. Взади кузовок гомырят  из гомна и палок , а передняя часть целиком от донора. И всё это на раме от Уаза. Ну и колеса ободрыши от "Урала" или камаза.
Дело хозяйское как строить и где эксплуатировать. Может болот нет, плавать не надо.
По Тактику -П  и то инфы нет строгой. В ТХ на сайте  вес как по шаблону 1450кг, причём у разных моделей. У меня  нет весов проверить массу до постройки будки- шалаша и после. Выкидывая 1 этаж сланей кузова в 22 кг, потом что-то из них использовал и конечно переделка утяжелила  вездик. Можно косвенно лишь судить по фото инета плавания Т-П на "фориках" 1370:


 и свои осЧущения от плавания с кунгом: ..ужасно тихий ход!). Нет фото подтверждения, увы. Спасает лишь наличие мех. блокировки полурам: шкворень- ухо, включается из кабины. Неплохо.
19
Гусеничная техника / Легкий гусеничник "Бодунец"
« Последний ответ от Renegat Декабря 13, 2025, 18:16:47 pm »
Схемку электрической части набросал , часто спрашивают.
20
Да,знаю,что не тонут.Смотрю темку "Тяжело" быть вездеходом. ::cheesy:::

Хорошая темка!  1*11
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10