Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
а какова статистика повреждения радиаторов сучками и палками?
По моим сведениям у эксплуатантов очень низкая у спортсменов и трофиков осень высокая в плоть до пробития крыши . У проф мульчеров не знаю .
12
Я тоже работаю в электросетях. Где я езжу на болотоходе , до туда ни один сетевской Урал или Садко не доедет. Гусеничная газушка разве что.
И жерди у меня до салона доходили. Едешь по просеке в одну сторону, весь чепыжник заряжаешь. А при движении назад все эти пики нацелены на радиатор, фары, колеса
13
, но есть сучки
а какова статистика повреждения радиаторов сучками и палками? 20 лет работаю в электросетях, по лесам накатался до тошнотиков на уазиказ, 66-х, егерях, но радиатор ни разу не протыкали, даже с безбашеными водителями. поддоны пробивали, поперечины на раме отрывали, кулаки ломали, бензобаки теряли...
Юрич до этого писал, что облицовка радиатора должна отстоять от него сантиметров на 10-15, и я про это изначально думал, не зря на серийных машинах так же.
14
Может в автомобиле этот закон работает по другому,в теплотехнике теплообмен зависит от разницы температур и от расхода среды ,а расход это и есть скорость через единицу площади,радиатор ведь  имеет конечные размеры,меняется только скорость.
Я думаю Юрич не про скорость потока воздуха через радиатор говорил, а про слабое влияние набегающего потока  т.е. все определяют вентиляторы.
Ну и опять же - глина в гонке однозначно определяет положение радиатора за сиденьем. На болоте этого нет (наверное), но есть сучки..
15
Скорость потока воздуха через радиатор влияет мало
Может в автомобиле этот закон работает по другому,в теплотехнике теплообмен зависит от разницы температур и от расхода среды ,а расход это и есть скорость через единицу площади,радиатор ведь  имеет конечные размеры,меняется только скорость.
16
, справа от колеса с шифера крыша у которой, верно понял?
Ага .
17
Скорость потока воздуха через радиатор влияет мало, больше площадь опахиваемая вентиляторами влияет на охлаждение.
??
Пока идет через пол машины, охлаждается.

 -hi- Да у меня медные .
Обязательно сверху прикрышка с наклоном назад,
Нам  не всем надо в обязательном порядке . у мну стояночные жалюзи от снегов на некоторых , посмотрим как без них в сей год . Мешать не будет лишь бы не разморозило оттайкой -морозкой . 
18
А кто же скажет что уже изъезжено в усмерть? Каждый из них - лоторея. Может рассмотреть варианты битых доноров с меньшим пробегом и посвежее.
У меня L200 2008 г пробег 470 т км в одних руках. Я бы такой взял. Но такая машина это лям. Я хочу в 100 тр уложиться. Конечно, лотерея.
19
И хорошо бы, чтобы все кишочки и коробочки родные и целые были, а не обрезаны топором...
Так поэтому я и хочу машину на ходу, а потом аккуратненько все пересаживать.
То есть по бренду предпочтений нет?
20
Насчет кинематики незнаю, ось поворота по центру моста, с гидрообьемным управлением непонятно есть ли стабилизация моста, едет прямо рулится одним пальчиком.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10