Но зная Ваш опыт можно спросить мнение про разумные допуски на прочность и .. про больные места дисков.
Облегченные диски под конкретный небольшой вездеход можно сделать, конечно. Не знаю насчет 0,8, но из 1 и 1,2 мм мм конуса делал - диски ходят вполне успешно. Из 0,8 наверное тоже будут ходить, почему бы и нет? В сочетании с мягкой резиной и "пенсионерским" стилем езды так точно. И бедлок туда тоже можно сделать облегченный, и сердцевину. За рекордами пока не гнался, но в 23-м году, кажется, делал под заказ диски 21 дюйм, которые вышли весом в 14 кг. Для сравнения, стандартные диска для каракатов, что я делаю без предварительного заказа, весят 22-24 кг. Зачем утяжелять, ведь такой диск даже по металлу стоит дороже?
Тут есть ряд причин:
1) Первая и главная причина состоит в том, что у меня нет своего лазера. Ближайший находится в 40 км, а, когда он сломан (ему 20 с лишним лет уже), приходится ездить на другой лазер в Тверь за 120 км. Дорогу приходится закладывать в цену дисков. За каждым индивидуальным заказом не накатаешься. В целях экономии заказываются наиболее популярные комплектующие для дисков и потом, по мере поступления заказов, из них варятся диски. Если же клиент готов платить по полной, то нет проблем - можно нарезать металл хоть за 200 км и съездить за ним в индивидуальном порядке. Но таких клиентов мало, в основном люди хотя подешевле. Был бы свой лазер - было бы проще.
2) Было бы проще в плане резки, но не было бы проще в плане выбора металла. На местных базах металл продается только для строительства заборов и тот с наценкой, т.к. крупных федеральных баз металлопроката у нас нет. Ближайшие в Твери с ограниченным выбором или в Москве. Этот вопрос решается собственным складом металлопроката с периодическим его пополнением. Где ж только денег столько взять?
3) Вопрос цены. Он неоднозначный, то ряд покупателей обязательно будет недовольны тем, что легкие диски продают им по той же цене, что и тяжелые. Хотя трудозатраты на их изготовление почти такие же. Тонкие конуса легче прокатывать, зато сложнее варить. Нужна более высокая квалификация сварщика.
4) Вопрос надежности и гарантий. Тяжелые диски из толстого металла "убить" гораздо сложнее. Можно ставить их на легкий вездеход, а потом переставить на более тяжелый. Или грузить на вездеход много. Или тащить кого-нибудь. Возможно и легкие диски с этим бы справились, но кто будет отвечать, если они все-таки не справятся? Если я, как производитель, то мне тогда нужно закладывать риски в цену, что лишает меня важнейшего конкурентного преимущества по цене. Если же рисковать и цену не набавлять - тогда можно и прогореть. Обычно я даю годовую гарантию на диски. На сомнительные заказы гарантию даю поменьше или не даю вовсе - все обговаривается заранее.
Можно еще причин напридумывать (лишь бы легкие диски не делать), но пока достаточно.
Для маленького легкого вездехода на мягких шинах, думаю, вполне можно обойтись конусами 1 мм толщиной (либо 1,2 + 1 мм), бедлоком 3 мм толщиной и небольшой сердцевиной типа 160х8 мм для мостов Ваз-Классика или Волга нового образца. Если делать еще тоньше (конуса 0,8, бедлок 2,5 мм, сердцевина 6 мм), то тут только экспериментировать и ждать результаты эксплуатации. Как заранее просчитать, достаточна ли будет прочность на отрезке, скажем, в 5 лет или нет - совершенно без понятия.
Что касается проблемы разбития отверстий в сердцевинах дисков, то это чистой воды недогляд, либо изначальная ошибка в установке (например, выкидывают тормозной барабан и никаких действий по этому поводу не предпринимают). Решение проблемы - правильная установка и периодическая проверка состояния затяжки ступичных болтов или гаек. Также можно по запасному комплекту отверстий в сердцевине диска делать. Лили ремонтные отверстия в случае, когда основные уже разбиты.
Если же физически не хватает прочности крепления диска к полуоси, то можно, например, рассверлить отверстия в полуоси Классики или Волги нового образца и забить туда шпильки Нива или Уаз. Я так делал не раз. Результат неплохой. Колесная гайка от Нивы/Шнивы держит диск куда лучше, чем стандартный болт с резьбой во фланце полуоси. Не говоря уже про шпильки и гайки УАЗ.