Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Да это понятно
ещё свес добавляет весу за осью моста
и потом задний мост садится везде и не выходит вслед за передним)
на подьёмах из тех же глубоких оврагов
все шмутки сваливаются назад при подьёме)
12
Виснет чаще всего в овражках и речушках с обрывистым яром . Колдобины и канавы от колеи больше за мосты цепляют и пузо чем за свесы .
Если нужда большего пространства главное , то свес можно не горизонтальный а "бронетех"
13
А в чем плюсы и минусы ?

Ну как
Удлинить - больше будка, больше места
Но зато задний свес будет большой, будет цеплять на больших колдобинах и виснуть на нём
14
не много ли я оставил запас в арках
По моим условиям много .
16
за полчаса литр улетел на холостых....
Нормальное явление . Погрелся на семь киловатт  ::cheesy::: На машинке несколь км бы неторопясь одолел .
17
ходил вокруг и много думал про задний свес
хочется удлинить назад и добавить пространство)
Но жаба давит ::diablo:::
думаю оставить так как есть по заднему краю рамы
или удлинить...
18
начал городить контур задней арки
убрал пружины из подвески и прихватил каркас
теперь думаю не много ли я оставил запас в арках
19
схема переключения перевернулась на 180 градусов
на фото было/стало
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10