Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
 -hi-
О шинах маршленд на Тактик. Выбор пал на 1380х650-21 двух слойные
https://marshland.ru/shop/shinyi/
  Пока работаю и конторе л-ва глубоко фиолетово как буду попадать на расстояния с одним- двумя посадками ворон, без отдыха не долететь им ::omg:::. А в пути речки, в межень в брод, чуть дожди- плыть, шустрое течение. С протектором развитым шины, дороги часто с колеями лесовозов. Участковое л-во из 89 т.га имеет болот 1/3 площади, приболотья никто не считал, они хуже болот. Критикам высокого протектора на болоте просто скажу, что рвёт  болото не протектор, рвёт удельное давление.
Приобрёл в общем, ТК до Архангельска, на лесовозе до места. Проблем с доставкой не было, почти... перевалки были.
Диски тоже решил новые заказать, поскольку диски 450 мм от форестеров узкие. На сайте маршленда они как под копирку шириной 520мм. Это сейчас в описании шин у них появилась цифра ширины 500мм, нестыковка какая-то. Но цена маршлендана на диски не порадовала, заказал в другом месте.
Диски 510мм ширины по внутренним кольцам, с конической сердцевиной (для дисковых тормозов уаз), конуса 2мм. С доставкой был тормоз, на перевалке лежали неделю, дожди каждый день, поржавели.
Примерил, прокрутил на мосту- биение пара мм, думаю лучше не бывает.


борьба с ржой  :)


грунтовка ГФ-01, покраска ПФ-115. Красил/сушил долго, морозец от куда-то взялся, топил, вентилировал гараж.


Сборка шин на диски, посадка  борта шин плотная с упором в кольцо, на стекольный клей-герметик "тоска 606" с озона. Хороший герметик, три дня руки отмывались. :)


Кран 3/4 с коротким вентилем


На динамометре колёско в сборе, минус 1кг строп.. Воздух 800л при давлении 0,4 атм имет полкило веса, если что.. ;)


При давлении 0,3 атм ширина профиля у меня вышла 640мм, высота 1380 по протектору.


Маршленд на диске 510, размеры 1380х640мм Р-0,3 атм, 101кг и форестер на диске 450, размеры 1340х580мм Р-0,2атм 85 кг, погода 0+


Переобувка на новые шины в центнер весом, с перекаткой из одного гаража в другой, без помощи из вне не обошлась.
Шоферюги без малого полувековым стажем, вспомнили молодость. ::cheesy::: За два с половиной часа и чаепитием управились.



Диски Павел Asterix, динамометр Юрий Адлер, шины г. Волжский- такая география. 1*11


2
Помимо приципа одинакого расстояния от мостов до ШПУ есть есще одна тенденнция - если один кардан в 2 раза длиннее второго (с учетом раздатки естественно), то можно сложить переломку на самый ольшой угол, колеса не мешают.

Но, естественно, в повороте идут по несколько разной траектории (кто то даже хвалит это на болоте).
3
У меня было одинаковое,тогда задние колёса идут в след передних(на снегу хорошо видно),в лесу едеш,перед прошол,за зад не переживаеш.Сейчас после переделки перед удлинился зад укоротился,чуть смещение есть но в эксплуатации вообще не чувствуется,как ездил так и езжу. -hi-
4
А какие пропорции расстояний от ШПУ до мостов у переломок?
Я старался, что бы центр ШПУ при макс. повороте не выходил за линию между ступицами колес.
6
А какие пропорции расстояний от ШПУ до мостов у переломок?
7
Вот замена масла акпп на работающем двигателе. Конечно не полная, а замещение:
https://vkvideo.ru/video-227363203_456479129

Два момента:
- найти напорный шланг из акпп на радиатор и сливать им, а не обраткой, не сложно;
- масло, залитое ранее заводом, одной марки (Равенол- дорогущее) и заливать придётся другое, то его надо больше объёмом, т.е. 3,3л+... сколько  ::thinking:::, тем более если ставить доп. радиатор.
8
Разное / Ништяки из Японии
« Последний ответ от Genri777 Вчера в 19:38:34 »
Успел вырвать моторчик до подорожания, много лет на него смотрел. Раньше они ещё дешевле были.
Ниссан HR12 с енота.
Мотор квадратный 40см ширина и 40см длина. 3 цилиндра. Высота без впуска 63см.








Дмитрий привет. Как дела с этим мотором у тебя обстоят, куда использовал его?
С запуском разобрался?
9
Железки и услуги от Юрича / ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Последний ответ от SLOW Вчера в 18:36:45 »
Еще один узел в голову пришел:

Почти все легко - средние переломки делают с трансмиссиионными тормозами.
Даже если есть в наличии мост с дисковыми тормозами часто выбирают трансмиссионник - считая трансмиссионник достаточным.

Есть решения по трансмиссионнионнику на морковке моста (от Павла Asterix например)
Есть решения - когда ставят в узел перелома авто ступицу в сборе и на ней крепят штатный тормозной диск (это решает и вопрос поворота... но это не очень легко и не очень красиво обычно)
Все же многие испольщуют вместо раздатки КПП 2108 с твоим валом

Дак вот пристроить к твоему валу тормоз дисковый проще простого:
на выход вала сажается "диск" - просто режут из стали 8 или 6 мм диск с разбортовкой УАЗ кардана. Может можно и готовый диск автомобильный пересвердивать какой, но лазером проще и дешевле
ну а далее на плоскости колокола КПП размечают место для крепления суппорта.
Какой суппорт взять не скажу (мне нравится от классики передний или от Вольво 940 задний - ибо нет скобы и цидинжры с двух сторон) но можно любой доступный и маленький.

Полагаю, что распологать тормоз на середине кардан что на мосту разница не велика (если МОД нет).  Надежность все равно ниже чем у ступичного механизма, но куда выще чем у "тормозного парашюта"  ::tongue:::
10
Железки и услуги от Юрича / ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Последний ответ от SLOW Вчера в 18:20:38 »
Насчет наружного ШРУС от ВАЗ-2108 в ШПУ, с углом складывания секций до 42...45 градусов тоже давно думаю.
Проблема в скорости вала, намного более высокой, чем в приводе колес. При этой скорости резиновые чехлы ШРУС не выдерживают. Смазка разрывает чехол и разлетается, что приводит к быстрой кончине ШРУС.
Ну и нагрев ШРУСа, в нем тепловыделение на порядок выше, чем в игольчатых подшипниках карданных шарниров.

Да если про узел выше - то стоит подумать о трансмиссионных торомозах

Геннадий Юрич -hi-

Давайте посчитаем обороты: возьмите типичный размер колес 1300 (ну хорошо, даже 1150)
посчитайте обороты оси при скорости ... ну 26 км\ч.  - это 120 в минуту. возьмем  ПЧ допустим даже 4.4  и в 500 оборотов вписываемся.

Бывают ли переломки что пытаются гонять 40-50 км\ч много. Ну... возможно да, хотя , в основном это уже более тяжелый класс. Но класс переломоко которым 25-30 км\ч достаточно весьма велик и возможность повернуть на 25 градусов (40 мало кому нужны) ИМХо куда важнее чем максималка.
Только, вспоминая Ваши резоны про циркуляцилнную мощность я бы шрус помощнее выбирал (от УАЗа  или какой еще мощный)
Страницы: [1] 2 3 ... 10