Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от Саныч Сегодня в 11:48:49 »
рубикон, Загляни в тему стр 1
2
Ищу / Цепь дюймовая 25.4 ищется
« Последний ответ от Саныч Сегодня в 11:45:20 »
Почту мне скинь свою
3
Раздатка от Шнивы,только механизм переключения заменен на двухрычажный.На мой взгляд удобнее. Установлена понижайка 3:15 от "Иж-техно".Передний карданчик это промкардан от ГАЗ-69,соответственно фланец РК на передний мост был изготовлен под него.
Хлопотная установка, корпус РК точить надо? И где брал 3,15, на озоне за 26 т.р.? Возможно предстоит это действо. РК с тремя опорами? На тактике с РК нивовской блокировка самовыключается часто, а иногда закусывает в усмерть, беда с отеч. автопромом.
Ещё выход с АКПП на РК сделан под фланец кардана и нагрев Т + обороты способствуют выбросу синей смазки из крестовины. Может японошрусы крепче?
Фото не вижу.
4
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от рубикон Сегодня в 09:09:40 »
КваТриЦикла
Интересно, какую смысловую нагрузку имеют первые три буквы? (вопрос академический)
5
Шины низкого давления / Подскажите где купить авиашины?
« Последний ответ от Майонез Сегодня в 08:31:52 »
Всем привет! Родственнику в глухой деревне нужно колесо для болотохода. Схема болотохода - трицикл с приводом только на задние колеса. Соответственно переднее можно без протектора. Просил меня помочь с поиском колеса от авиатехники. Диаметр диска 16 дюймов. Ширину колеса можно от 20 до 30 см.
6
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от SLOW Сегодня в 04:41:50 »
Ну и ... еще одна мысль про узкие колеса - навеяло творчеством Андрея и... идеями Сан Саныча:
наряду с пневмоходами и тракторами самодельными есть еще один класс аппаратов о которых люди думают.
Мне название придуманное Андреем очень понравилось НеУДачные вездеходы (или скорее аппараты).

Смысл аппарата это не вездеход а АПП или даже "Недо АПП" в котором конечно комфорт и скорость принесены в жертву возимости.
Грубо говоря - легко возимый на обычном прицепе.
проходимостью тоже жертвовать приходится, но ей в меньшей степени.
Яркий представитель "КваТриЦикл".
Другое может быть "квадрик" у которого
1. минимизирован вес, но повышена прочность трансмисии
2. сделано это прежде всего за счет меньшей скорости (минималка тоже понижена).
3. колеса максимально возможные в рамках габарита
привод (4 х 4 или 2 х4)  зависит от того какой конструктив нарисуется
Дак вот к узким колесам.
если вписывать аппарат в прицеп - основной вопрос ширина: длины большинства  прицепов достатоно для легкого аппарта + свес по длине и назад и вперед вполне допустим по ПДД.

Для КваТриЦикла Андрей использовал квадро резину.

А вот вопрос что если использовать мотоколеса (Урал... ИЖ....)
Прочность и вес - думаю они отлично подойдут
Узкие - да узкие - может проваливаться - зато вопрос габарита отлично решается
Ну и серьезный плюс - они еще относительно доступны + наверное доступна кроссовая резина (аппараты этого класса по верху не пойдут все равно - им "шестеренки нужны"

Теоретически... можно думать о расширении колес - когда есть штатные (очень узкие диски)
и есть комплект уширения ( возможность прикрутить камеры в чехлах) для преодоления болот.

Вот это интересует очень ибо вижу применимость довольно широкую.

По конструктиву
Можно схему Андрея (на базе мотоблока), хотя меня она смущает.
Можно квадромоноблок с реверсом + мост (от Классики. Нивы .. от Key Car - Джимни или Паджеро Мини объемом 0.66 литра)
Можно добавить в связку выше какой то редуктор (я сейчас собираю с раддаткой Паджеро мини)
7
Приборка для вездика также позаимствовал от Suzuki MR Wagon. Забегая вперед скажу,что приборка не информативная.Всю панель занимает спидометр,который не особо и нужен вездеходу.Были бы стрелочные указатели температуры и давления масла,но нет.На масло лампочка,на температуру две лампочки.Синяя не прогрет и красная перегрев.Положение селектора разве что смотреть.Уровень топлива идет по подобию кан-шины,только сузуковской.А так как бак у меня от Шнивы,то со шнивовским поплавком не работает.Позже дополнил панель приборов китайским показометром,купленным на "озон".Температуру ОЖ показывает и напряжение бортовой сети.
8
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от SLOW Вчера в 21:49:52 »
Резина тонкая , обод узкий , а ведь нагрузка на такое колесо очень большая. И ездят эти колеса и по камням и кустам ..

Как бы да есть НО, точнее целый ряд НО
1. Сравнивая 3 велосипеда которыми владел - Орленок, Украина и так называемые "Горный" должен заметить что проходимость, например по песку очень сильно растет с ростом сечения шины. Да лиаметр колеса тоже важен. но разница между узкими покрышками и "Горным" прям значительна. Сам на "ФЭТ байке" не ездил, но то где их встречал (например на лыжах катаясь) внушало даже не просто уважение, а удивление вызывало.
2. Замечание про "мягкость" колеса оно действительно очень сильно имеет место (на автошинах например) но тут важна не ширина диска а ширина диска к профилю резины. Например ели одеть потоха ВИ-3 на диск шириной 280-300 это колесо наверняка будет гораздо лучше аммортизировать (на бесподвесочном аппарате) чем такой же потрох на диске в 420-460 мм шириной. Естественно сравнивая при одинаковом давлении. Ценой за мяшкость будет расхлябанное управление (ну наверное) это все по мыслям. Ну и водозмещение поменьше будет (это уже геометрия)
9
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от SolovyevAndrej Вчера в 17:16:59 »
Резина тонкая , обод узкий , а ведь нагрузка на такое колесо очень большая. И ездят эти колеса и по камням и кустам ..
10
Заднеприводные вездеходы / Трицикл "Бобр".
« Последний ответ от SolovyevAndrej Вчера в 17:13:52 »
Обратите внимание как сделано колесо велосипеда , насколько там узкие обода .
Страницы: [1] 2 3 ... 10