Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 09:02:09 am

Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 09:02:09 am
Чем больше колесо - тем лучше проходимость. Но чем больше колесо - тем тяжелее трансмиссия. Предлагаю обсудить такой вариант очень лёгкого вездехода на очень больших колёсах. Как вариант роликового привода. Может кто-то до меня и предлагал такой вариант, но я не встречал. В этом варианте ролики вращает одно колесо, а не два, как обычно. Но не это главное. В данном случае вес рамы, двигателя, водителя и груза приходится на колесо сверху через ролики. На ось большого колеса вес вездехода не действует. Ось большого колеса закреплена в маятнике, как у мотоцикла. И может перемещаться относительно рамы вездехода вверх-вниз. В этом случае не надо делать какой то прижим, чтобы прижимать ролик к колесу. В этом случае прижимать ролики к колесу будет вес рамы и все что находится на раме.  В этом случае получится очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах. Можно на такие большие колёса поставить даже трансмиссию от "Муравья". Только колёса заменить роликами. Не надо мощных мостов типа ГАЗ-66. Не надо мощных дисков на колёса.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/06/9b96d.jpg)
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Евген 66 от Ноябрь 06, 2018, 09:11:54 am
Петрович11,  сразу первый вопрос - где брать правильные колёса под ролик? Гладко было на бумаге. ::cheesy:::
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 09:27:32 am
Так сначала надо обсудить. А то вылезет какой-нибудь очень жирный минус и вопрос - где брать колёса отпадет.
Ну у меня есть большие колёса.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Евген 66 от Ноябрь 06, 2018, 09:31:56 am
Это получается высокий центр тяжести - допустим колесо 1,7 метра плюс ролик сверх у 0.5 метра ,выходит что нужно располагать агрегаты на 2х метрах почти ,и что получится из этого ? Где будет свободное место для водителя ,груза и тд ?
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Евген 66 от Ноябрь 06, 2018, 09:39:37 am
Из курса технической механики- какая разница в каком месте нам закладывать необходимую прочность конструкции для удержания веса и крутящего момента ? В классической схеме с двумя шинами на один ролик значительно больше экономится вес ,ну и рассматривать надо конструкцию вездехода в целом а не отдельный элемент так как в одном моменте можно выиграть а в другом набрать кучу недостатков.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: didulya от Ноябрь 06, 2018, 09:41:12 am
обсудить
Так все правильно редуктор ролик/колесо самый выгодный вариант,но само колесо к примеру 2000 мм 150 кг весом будет,да на 4 =600 кг
Где будет свободное место для водителя ,груза и тд ?
Тут надо думаю помещать колеса с выносом вперед и назад задние,а в середине водятел и пр. на уровне оси или ниже,ну может перископ поставить. ::cheesy:::
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Евген 66 от Ноябрь 06, 2018, 09:48:23 am
Так все правильно редуктор ролик/колесо самый выгодный вариант,но само колесо к примеру 2000 мм 150 кг весом будет,да на 4 =600 кг Тут надо думаю помещать колеса с выносом вперед и назад задние,а в середине водятел и пр. на уровне оси или ниже,ну может перископ поставить. ::cheesy:::

Так весь вес вездехода будет висеть  на роликах - нельзя им ни вперёд ни назад а только сверху. ::girl_cray:::
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: didulya от Ноябрь 06, 2018, 09:53:22 am
Так весь вес вездехода будет висеть  на роликах - нельзя им ни вперёд ни назад а только сверху. ::girl_cray:::
Да,тоды я пас,это не вездеход,он в первой канаве слетит с катушек. ::confused:::
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 09:56:08 am
Ну что вы как дети. Совсем не обязательно задирать всю раму вверх. Вверху будут только ролики. А саму раму можно даже опустить ниже оси больших колёс. А ролики вращать цепной передачей.
Амортизация будет лучше. Колесо будет проминаться и землёй и роликом. На больших колёсах можно и одной парой ведущих колес обойтись.
Ну так и на то обсуждение. чтобы выявить достоинства и недостатки.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 10:11:44 am
Из плюсов - можно колёса приспускать и ролики проскакивать не будут.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 10:28:30 am
Так все правильно редуктор ролик/колесо самый выгодный вариант,но само колесо к примеру 2000 мм 150 кг весом будет,да на 4 =600 кг
Ну можно и двумя ведущими обойтись. Мой и с двумя на лёд выходит. У меня одно колесо примерно 195-200 кг. Но в вес колеса входит полуось, втулки на полуоси. Без них 170 кг получится. Но объём - примерно 1700 литров одно колесо!!! Диаметр колец диска 1 метр. Так в воде уровень воды на 2-3 см ниже этих колец. Если сделать такую трансмиссию, то вес вездехода уменьшится и колеса ещё меньше будут погружаться в воду.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: didulya от Ноябрь 06, 2018, 10:52:11 am
А ролики вращать цепной передачей.
Ролики ведь тоже должны быть на раме,и мост против цепей вариант предпочтительней.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Потапыч от Ноябрь 06, 2018, 10:57:14 am
можно колёса приспускать и ролики проскакивать не будут
Это наверное справедливо для эластичной покрышки (голой камеры) и действительно лёгкого (до 500кг общей массы) самоката, там возможно хватит чисто фрикционного зацепления, а на роликовом приводе он и на повышенном давлении щёлкает под нагрузкой. Не надо глубоко рыть с устройством, балансирами,самоподжимом... в теории, надо тупо попробовать крутить два колеса на одной пассивной оси с помощью двух роликов для начала...,оно расклад и выдаст. Если в итоге окажется,что потребуется "лесенка" на беговой и с ответным шагом ролик, то Тромовская схема станет предпочтительней.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: МВП от Ноябрь 06, 2018, 11:17:49 am
У пиндосов где то была большегрузная многоосная платформа , у наших какой то уазик но на плав понтоне колеса от к700 крутил на переправе . Сено с заливных лугов на большую землю перетаскивал .
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: val_001 от Ноябрь 06, 2018, 11:46:02 am
Ось большого колеса закреплена в маятнике, как у мотоцикла. И может перемещаться относительно рамы вездехода вверх-вниз. В этом случае не надо делать какой то прижим, чтобы прижимать ролик к колесу.
Обсуждать преимущества мотоциклетной вилки смысла нет: они очевидны. Но, на мой взгляд, стоит особо подчеркнуть, что в предлагаемой схеме своеобразной пневмоподвеской служат две части шины - верхняя и нижняя, что удваивает ход подвески.
А в остальном очень похоже на вездеход Catco, который трудится уже не один десяток лет в очень суровых условиях с высокими требованиями к экологии.
В целом идея на пять с огромным плюсом.

https://www.youtube.com/watch?v=5IXJvU7b7lU
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 12:02:43 pm
Возможно летом попробую создать. Диски такие уж прочные не нужны. Можно будет из профильной трубы 20х20х1,5 кольца и спицы сделать. Поверх транспортёрки пустить 2 клиновых ремня профиля ЕО(О) толщиной 30 мм. В этих ремнях вырезать канавки под штыри ролика. Можно регувером. И будет нормальное зацепление. В случае износа достаточно будет заменить ремни.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Юрич от Ноябрь 06, 2018, 12:20:05 pm
Грузовик без особых переделок едет по слабому грунту на платформе с пневмокатками, это идея арктических тяжеловозов.
Для мелких транспортных средств лучше вывернуть схему привода наизнанку: давно мечтаю разориться на 4 электроскутера или самоката и сделать мотор-колесо с приводом изнутри, прямо колесиком скутера по внутренней оболочке. Задача: прижать его и заодно расправить плюшку оболочки для большей площади контакта и гашения стоячих волн при низком давлении - вполне решаема. А учитывая низкое, ниже оси колеса расположение АКБ, двигателя и простоту управления таким ТС - перспектива нового принципа в пневмоходостроении! На плаву это будет настоящий Ванька-встанька! И противоречие между большим колесом и габаритами ТС разрешается в пользу О-о-очень больших оболочек! И грязная беговая поверхность колес не мешает передавать тягу на оболочку, изнутри даже можно канифолью поднять сцепление с резиной.

Схема реализуема и с обычными скутерными движками, но тогда появляется проблема поступления воздуха, отвода выхлопных газов, и самое главное, охлаждения...Можно, конечно запихать мотопривод вовнутрь диска, а не оболочки. Но я все таки склоняюсь в пользу электропривода. Поработал с роботом, это реально мощная штука!

Ну и поставить электрогенератор на борт, в удобном месте, пусть дизелек молотит на оптимальном режиме и пополняет батареи, заодно греет салон.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Михайлович от Ноябрь 06, 2018, 12:26:51 pm
Но я все таки склоняюсь в пользу электропривода.
Юрьевич , дороговатый луноход получится , уж лучше КР без электродвигателей , всё одно они там присутствуют .
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 12:40:48 pm
Когда начинал строить, то была такая мысль. Ширина диска на вездеходе 600 мм, диаметр 1000 мм. Туда спокойно можно было поставить мотоблок и пусть бы он катился по внутренней части диска. В каждом колесе по мотоблоку. Поворот по принципу бортоповоротников. Выключаем сцепление на одном из мотоблоков и происходит поворот. Наверное, пришлось бы постоянно подруливать. Но это решаемо.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Юрич от Ноябрь 06, 2018, 13:07:28 pm
Юрьевич , дороговатый луноход получится
Вот залез ты на травянистую полянку за ягодой, оказалось, ковровое болото. Сколько денег отдашь, чтобы выбраться и добраться до жилья?!

С другой стороны: дырявить чулки от моста ГАЗ-66 для облегчения, особенно, если в промышленных масштабах и без привлечения гастарбайтеров из-за Амура, разве дешевле?
Трансмиссия полноприводника - тоже вещь не дешевая, сами меня за КР ругаете.
Главное - использовать достоинства большого и легкого колеса и обойти его недостатки. Уверен -шестеренки с цепями в приводе и бортоповорот - это в тупик! Хочу, чтоб колеса естественно катились, колеи не пахали, даже наст не продавливали!
Это сможет только очень легкий вездеход на огромных колесах, лучше которых только воздушная подушка.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Евген 66 от Ноябрь 06, 2018, 13:13:48 pm
Вот залез ты на травянистую полянку за ягодой, оказалось, ковровое болото. Сколько денег отдашь, чтобы выбраться и добраться до жилья?!

С другой стороны: дырявить чулки от моста ГАЗ-66 для облегчения, особенно, если в промышленных масштабах и без привлечения гастарбайтеров из-за Амура, разве дешевле?
Трансмиссия полноприводника - тоже вещь не дешевая, сами меня за КР ругаете.
Главное - использовать достоинства большого и легкого колеса и обойти его недостатки. Уверен -шестеренки с цепями в приводе и бортоповорот - это в тупик! Хочу, чтоб колеса естественно катились, колеи не пахали, даже наст не продавливали!
Так и колёса такого ещё нет - из тех что есть тяжёлые и дорогущие ,если хватит денег на такие шины то как то не по феншую в него мопед пихать. ::cheesy:::
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Limited от Ноябрь 06, 2018, 13:17:08 pm
В каждом колесе по мотоблоку.
А поплавать захочется ?А идеальная работа двигателей ,чтоб контроль оборотов обеспечить ?
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Юрич от Ноябрь 06, 2018, 13:19:35 pm
Туда спокойно можно было поставить мотоблок и пусть бы он катился по внутренней части диска. В каждом колесе по мотоблоку.
Петрович11, вот лучше реализуй этот проект со своими ватрушками, в сторонке от Йети, сделай двухколесный бортоповоротник с опорными катками спереди и сзади. Без коробок и реверса, только привод и раздельные тормоза. Удивишься, насколько проще все получится!
Готов помогать.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Юрич от Ноябрь 06, 2018, 13:20:50 pm
Так и колёса такого ещё нет - из тех что есть тяжёлые и дорогущие ,если хватит денег на такие шины то как то не по феншую в него мопед пихать. ::cheesy:::
Африкандские потрошки нас спасут, только нужны поболе размером, но на пробу и Ви-3 пойдут!

Экскаваторы роторные - имхо, это совсем в другую сторону, всегда об этом говорил!
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: didulya от Ноябрь 06, 2018, 13:22:01 pm
В каждом колесе по мотоблоку.
Это зимнее обострение,у вас ещё осень,трудно к пониманию. ::cheesy:::
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Юрич от Ноябрь 06, 2018, 13:26:22 pm
Это зимнее обострение
"Не суди, да не судим будешь."
При обсуждении допускаются всякие идеи, даже бредовые. Лучше предложи вместо диагноза, что либо по существу темы: Легкий на больших.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Дмитрий-59 от Ноябрь 06, 2018, 13:28:42 pm
Велика вероятность что не будет особого выигрыша в данной конструкции. Центр масс поднимется. Вилки колес придется делать довольно массивными чтоб вся конструкция не сложилась как карточный домик. Так что вес не сэкономишь. Ролики будут буксовать однозначно.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: SLOW от Ноябрь 06, 2018, 13:30:43 pm
В целом тема возвращается к старой доброй теме "последней мили" (последнего звена вездеходной трансмисии) - как его сделать
1. настроенныйм на огромный момент
2. нетяжелым
3. не сильно дорогим
4. надежным

вопросы чем крутить (мопедом, электричеством ....) тоде очень важны, но как бы отдельные.

И тут исходная идея Петровича может быть и весьма продуктивной (так то можно кучу вещей придумать и цевочный привод на диск и расширить беговую и пустить ролик "внутри" на настяжение обоочки и ... но только все технически сложно очень)

Вариант предложенный Петровичем имхо интересен, ну может быть стоит верхние ролики чуть развинуть - дабы колесо между них немного "проваливаливалось".


Несомненно эта штука будет отлично ехать на ТРОМ колесах, но может быть и на мега камерах поедет ... НО ИМХО даже Ураганы тут малы. Нужны сверх большие потрошки + малый вес вездехода.


ПС По аналогии с Юричем - задумает кто то делать образец и кинет клич - чутка в краудфандинге поучаствую. ЧИста из любопытства -hi-
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Евген 66 от Ноябрь 06, 2018, 13:35:54 pm
Вот такой момент скажу ::cheesy:::-  оставить ведущим задний мост классикой а на передний передавать момент двумя роликами - ну типа извращенный тром 2 выйдет ,только момент будет сниматься с заднего колёса и передаваться через два небольших ролика на переднее ,ну этот момент требует доработки или опровержения ::thinking:::
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: SLOW от Ноябрь 06, 2018, 13:36:39 pm
Центр масс поднимется

1. ИМХО не так то и сильно поднимется центр масс, по сути, надо на уровне крыльев расположить  ролики и привод к ним - ну киллограм 150-200 максимум наверху будет, скорее меньше.

2. Дабы повысить прочность \ понизить вес вилок - можно их делать сплошными, а не консольными - прикрутить к мотоциклетной вилке рессору, а точнее коренной лист.  И с другой стороны от вилки завязать на раму (через серьзу. понятно).  В результате, вместо консольной рамы - будет рамка.  Да, жидкая... но при этом податливая и упругая. У  нас легкий аппарат, рассчитанный на умереные скорости - ИМХО прекрасно это переварит он.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: SLOW от Ноябрь 06, 2018, 14:09:15 pm
Внезапно пришла в голову мысль:

По предложенной Петрович11 схеме можно еще делать вездеход - комбинашку.

как выглядит у большей части из нас вездеходный маршрут:

Едем  по дороге (грунтовке ... лесовозке ) - километров 10 - 30...
Продираемся через лес по просекам и проч.
Добираемся до болота сложного

Универсальны \ идеальны были бы в таком случае фабричные колеса (а ля ТРОМ... Шерп и .д. и еще побольше) - они и по болоту идут, и сучками не сразу пропарываются и ....

Но не бюджетно (ну для большинства).

Что есть  - относительно доступныее ободрыши и потрошки в более скромных размерах
ну и всякие мега камеры (все колеса фабричные в огромных размерах - очень дороги)

теоретически схема така допускает таскать с собой два комплекта обуви

лесной (ну допустим ВИ-3 потроха с крошкой) - НЕ СИЛЬНО дорого, изнашивать по твердому , рвать сучками по лесу не сильно жалко
для чистого болота - камеры Кировца на дисках.  С минимальной шубой - ибо едешь только по болоту.
И даже запаску проще возить прям собранную на диске .

Понимаю что тема хлопотная, но если ехать далеко и нет 200 рублей на комплект мега колес  ::thinking:::.

ПС из за объема больших колес, наверное разумен прицеп (одноосный) для их перевоза

а при выезде на болото сменную обувку бросать недалеко от его края.  Все одно мало кто дуда забереться
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 14:24:47 pm
Велика вероятность что не будет особого выигрыша в данной конструкции. Центр масс поднимется. Вилки колес придется делать довольно массивными чтоб вся конструкция не сложилась как карточный домик. Так что вес не сэкономишь. Ролики будут буксовать однозначно.
Да не поднимется центр тяжести. Сверху будут только ролики.  Ну кг 50-70. Двигатель водитель и всё остальное будет на примерно уровне оси большого колеса. Ось большого колеса тоже не надо делать массивной. На неё нагрузка не такая уж и большая. Ось эта будет выглядеть примерно так. Ось можно пустить как над рамой (А), так и под ней (Б).
Поверх транспортёрки будут ремни толщиной 30 мм. В них будут вырезаны канавки 20 мм под ролики. И в конце концов, я же не буду пахать огород.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/06/76680.jpg)

Вот такой момент скажу ::cheesy:::-  оставить ведущим задний мост классикой а на передний передавать момент двумя роликами - ну типа извращенный тром 2 выйдет ,только момент будет сниматься с заднего колёса и передаваться через два небольших ролика на переднее ,ну этот момент требует доработки или опровержения ::thinking:::
Может кто подумает, что я чужие идеи повторяю. Но у меня есть и такая идея для нынешнего вездехода. Но несколько иная. В тяжёлых местах опускается ролики и они соприкасается с обеими колесами. В результате передние большие колёса через ролики крутят колеса прицепа. Естественно, что в это время вездеход едет только прямо. Ну из засадного места выехать хватит. А потом ролики убираются и вездеход едет как обычная переломка с ведущим передком.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: didulya от Ноябрь 06, 2018, 14:49:13 pm
Сама идея привода осуществима,но не бывает и не будет
Легкий на больших.
Ещё хотелось бы уточнить легкий это сколько ? Особенно с запасным комплектом колес будет супер "легкий".
Петрович11,
Извини,помоему из больших колес ты уже всё выжал,пора тебе браться за гусеницы. -hi-
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Михайлович от Ноябрь 06, 2018, 15:01:35 pm
Трансмиссия полноприводника - тоже вещь не дешевая, сами меня за КР ругаете.
Я ругаю ? ::thinking:::....не поверю  ::cheesy::: .
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Юрич от Ноябрь 06, 2018, 15:51:08 pm
Че та, как в баскетболе: одни рвутся к цели. дергаются разными траекториями к заветной корзине...а типа защитники изо всех сил загораживают путь, не дают достигнуть её!

задумает кто то делать образец и кинет клич - чутка в краудфандинге поучаствую. ЧИста из любопытства
Ага! чувствует перспективность идеи!

В нашей местности такой пневмоход попросту не нужен, я везде на легковушке доезжаю...не охотник, не рыбак, не собиратель...Нужен Заказчик, жизненно заинтересованный в такой технике. Ау!?
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 16:41:43 pm
Готов помогать.

Юрич, ловлю на слове. Хотелось бы вот такие 2 пластины. Хочу сделать ижевскую КП с задней передачей, чтобы избавиться от бурановского реверса. Естественно, что не бесплатно. Если есть такая возможность?

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/01/64848.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/01/c0413.jpg)
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Юрич от Ноябрь 06, 2018, 19:51:34 pm
Петрович11, я ж тебе предлагал вариант без ИЖевских коробок и без задних передач...Тебе же себя любимого возить, зачем ты столько железа для этого сгребаешь?!
В нашем исполнении эти железки дороже золотых получатся... делай по старой технологии лучше.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: МВП от Ноябрь 06, 2018, 20:26:28 pm
А идеальная работа двигателей ,чтоб контроль оборотов обеспечить ?
Ты под крановую установку заглядывал ?  -hi- Она мне всю плешь проела когда то своими контактными кольцами , но теперь то там чавоо  :yahoopnevmo: Колесо правда большевато , метра два будет . Планетарки которые Юричу можно начинать продавать на разбор . И цена у них сносная .

https://inteza.dp.ua/product/stm-ex-v/
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Петрович11 от Ноябрь 06, 2018, 20:37:31 pm
По правде говоря, такая коробка нужна на Йёти. Если получится, то дополнительные заказы будут. Я считаю, что это будет идеальный вариант для Лифанов до 15 л.с. Малогабаритно и не надо никаких цепей и ремней.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Юрич от Ноябрь 06, 2018, 20:55:53 pm
Планетарки которые Юричу можно начинать продавать на разбор . И цена у них сносная .
Юрич с разборов не работает!
Насчет цены ты пошутил, понятно.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: МВП от Ноябрь 06, 2018, 21:00:00 pm
Насчет цены
http://www.stmspa.ru/production/planetarnye/povorotnyy_planetarnyy_reduktor_ex_v/
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: serg47 от Ноябрь 06, 2018, 22:42:35 pm
Ссылку надо в тему колёсных редукторов закинуть.
Этот каталог хорошая точка отсчёта. На вскидку, вместо моста ГАЗ66, надо минимум 80й размер 10000Нм в пике, масса 40кг.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Limited от Ноябрь 07, 2018, 00:03:35 am
http://www.stmspa.ru/production/planetarnye/povorotnyy_planetarnyy_reduktor_ex_v/
Когда сверлило бошку-как и на чем строить,то честно говоря такие редуктора обмасливал жадными глазами,но под гидродвигатель.Сказывался опыт работы в 80х. на угольном комбайне с гидроподачей. Но не срослась бобкетистая темма,-показалось дорого.
    А ведь на валах-шестеренках один хрен то на то выйдет.А тут как раз это и можно,-на гидравлике.Ни морозов в -50 ни более 20км. от цивилизации.
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: Leon10010 от Ноябрь 07, 2018, 00:16:26 am
http://www.stmspa.ru/production/planetarnye/povorotnyy_planetarnyy_reduktor_ex_v/
Самый малюсенький -12 000 руб. И из него больше половины деталей выкидывать.  -hi-
Название: Очень лёгкий вездеход на очень больших колёсах.
Отправлено: serg47 от Ноябрь 07, 2018, 00:36:23 am
И из него больше половины деталей выкидывать.
Зачем выкидывать? там же можно любые варианты скомплектовать.