Вездеходы на шинах низкого давления

Вокруг да около => Снаряжение в дорогу => Тема начата: РОМКА от Март 26, 2017, 22:11:58 pm

Название: Переделка прицепа Волгарь
Отправлено: РОМКА от Март 26, 2017, 22:11:58 pm
Собственно есть прицеп Волгарь на резиножгутовой подвеске. В процессе эксплуатации сыпался по швам, постоянно подваривался и ремонтировался. Ездил практически всегда с перегрузом, потому подвеска не выдерживала, отламывало рычаг подвески, сыпались подшипники ступиц конические москвичевские. Из последних поломок полностью оторванная на трассе ось с колесами, которая благополучно вылетев из под прицепа, перелетела по диагонали через встречку и улетела в поле.
Название: Re: Переделка прицепа Волгарь
Отправлено: РОМКА от Март 26, 2017, 22:24:41 pm
Потому было решено усилить прицеп. Заменить ему раму и подвеску, а так же подгнившее днище. Выбрана рессорная подвеска с амортизаторами. В качестве оси использовал задний мост уаза. Отрезал чулки от корпуса редуктора, одел их на трубу 58*8мм и обварил, также в двух местах просверлил отверстия 16 мм в каждом чулке и сварил с трубой через отверстия. В ступицах заменил подшипники и сальники на новые. Так как тормоза не нужны, удалил тормозные щиты и барабаны. Из последних вырезал фланцы и закрепил их на ступицах что бы не точить буртик на ступицах. Диск прижимается штатными гайками. Колеса от Волги, резина 14С. Рама сварена из трубы 60*60*3 мм, центральная перемычка из нее же, остальные перемычки из 40*40*3 мм. Рессоры уаз, стремянки Волга, амортизаторы от Нивы задние. Пластины из 8 мм стали на которой затягиваются гайки стремянок и там же установлены уазовские отбойники.
Название: Re: Переделка прицепа Волгарь
Отправлено: РОМКА от Март 26, 2017, 22:30:07 pm
Рессоры 7 листовые, удалил по два нижних листа.
Днище будет из 1,5 мм стального листа. И вот самое главное. Что бы не мудрить с выбитыми номерами на раме и табличке, прицеп, вернее все что останется от него после удаления дна и перемычек, будет распилен вдоль и одет на новую раму. Соответственно где будет что то мешать подрежется. Две половинки заводского прицепа приварятся по месту к новой усиленной раме, которую со стороны даже видно не будет.
Название: Re: Переделка прицепа Волгарь
Отправлено: Дмитрий-59 от Март 27, 2017, 15:13:48 pm
Рома, труба 58х8 как в чулки вошла? Болталась или обтачивал?
Название: Re: Переделка прицепа Волгарь
Отправлено: Т.О.Л. от Март 27, 2017, 16:52:53 pm
,,полностью оторванная на трассе ось с колесами, которая благополучно вылетев из под прицепа, перелетела по диагонали через встречку и улетела в поле.,,
Минус в карму Вам! Так легко написано,а ведь за этой фразой могла бы быть чья та судьба.Зачем доводить до такого!!!!,что бы сделать что то хорошее.
Название: Re: Переделка прицепа Волгарь
Отправлено: РОМКА от Март 27, 2017, 20:38:03 pm
Дмитрий-59,

Зашла плотно, без люфта.
Название: Re: Переделка прицепа Волгарь
Отправлено: РОМКА от Март 27, 2017, 20:40:56 pm
Т.О.Л.,

Я это прекрасно понимаю. Но в этот раз пронесло, слава богу. Я и так всю дорогу останавливался каждые километров тридцать и осматривал прицеп. К этой поездке его готовил. Но качество дороги было таким, что там неподалеку еще и пара фур стояло с разбитой подвеской.
Название: Re: Переделка прицепа Волгарь
Отправлено: Дмитрий-59 от Март 28, 2017, 13:04:12 pm
Рома, думаешь выдержит эта труба увеличенную нагрузку?
Название: Re: Переделка прицепа Волгарь
Отправлено: РОМКА от Март 28, 2017, 14:17:12 pm
Дмитрий-59,

Думаю выдержит. Старая рама у прицепа из швеллера, согнутого из листовой стали 1.8 мм и то держала с горем пополам. Сейчас же труба и стенка у нее 3 мм. Понятно что 2 тонны не буду грузить, но до 1,5 думаю выдержит легко.
Название: Переделка прицепа Волгарь
Отправлено: Ромка81 от Май 27, 2019, 23:26:50 pm
Подскажите где номер на раме прицепа.