Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Litvina от Июль 11, 2013, 15:01:33 pm

Название: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 11, 2013, 15:01:33 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flitvina.ru%2Fimages%2Fprojects%2F001.jpg&hash=7402aff608ff9bf6b9dec79eff80470d)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flitvina.ru%2Fimages%2Fprojects%2F005.jpg&hash=f09a93548536751e5f3d5b4cae5357fe)

Если долго мучатся, то что-нибудь получится!
Вот, хотим Вам показать нашу новую модель вездехода.

Описание , фото и видео, можно посмотреть на нашем сайте:
http://litvina.ru/ (http://litvina.ru/)

Написать нам по почте:
mag@litvina.com

В данной модели мы попытались реализовать проходимость, комфорт и еще чутка внешних данных....

Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Valeriy от Июль 11, 2013, 15:54:13 pm

В данной модели мы попытались реализовать проходимость, комфорт и еще чутка внешних данных....



Да ладно Вам скромничать.
Неужели все это пластик? Это чудо ведь за три миллиона наверное стоит?
А яркие цвета все таки начинают рулить в вездеходостроении, с ними как то жить веселее.
Про проходимость даже спрашивать не буду, опять наверное на полюс собрались?
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 11, 2013, 17:18:25 pm

В данной модели мы попытались реализовать проходимость, комфорт и еще чутка внешних данных....



Да ладно Вам скромничать.
Неужели все это пластик? Это чудо ведь за три миллиона наверное стоит?
А яркие цвета все таки начинают рулить в вездеходостроении, с ними как то жить веселее.
Про проходимость даже спрашивать не буду, опять наверное на полюс собрались?

Все из пластика и кузов, и салон, и интерьер, панельку вот тоже новую сварганили....., долго мучительно,но есть еще профессионалы своего дела!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flitvina.ru%2Fimages%2Fprojects%2F006.jpg&hash=a188b41ed9b61bd9b277f2f8c1bf28bb)   (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flitvina.ru%2Fimages%2Fprojects%2F010.jpg&hash=1062216d1ed4cb1b62c68c0639e5f9a4)

А цвета теперь можно заказывать любые, сложно, когда кузов из разных цветов, дольше делать.

Про цену как то не удобно писать прямо вот на форуме, но в полном "фарше", спецификацию можно скачать на нашем сайте(в самом внизу).
Цена на много меньше трех "лямов", на половинку "ляма" меньше почти. :rolleyes:

Еще не все видео выложили, у нас тут буран снежный был, снега было много по всем меркам!
Так вот "на снег" машина вышла, я думаю тут не надо рассказывать , что это обозначает.






Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Андреi от Июль 12, 2013, 00:00:05 am
Дизайнер - просто МОЛОДЕЦ !!
Обводы замечательные
Цвет чисто спасательный - в точку !
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: lexx от Июль 12, 2013, 00:12:17 am
красивая машина!
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: МВП от Июль 12, 2013, 00:43:22 am
Litvina а лобовое стекло от чего ?
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 12, 2013, 00:48:21 am
Litvina а лобовое стекло от чего ?
Обычная Волга 3110, разбил, купил,поставил и не позвонил.

Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Valeriy от Июль 12, 2013, 08:55:02 am
Ну раз уж Вы тут обозначились, не грех рассекретить начинку - рама, подвеска, трансмиссия в картинках, а то рукастым людям просто в ладоши хлопать станет скоро неинтересно.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: kekekew от Июль 12, 2013, 12:36:53 pm
Ну раз уж Вы тут обозначились, не грех рассекретить начинку - рама, подвеска, трансмиссия в картинках, а то рукастым людям просто в ладоши хлопать станет скоро неинтересно.
88*8 Стесняются, или секретные разработки, а может стыдно?
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 12, 2013, 14:51:50 pm
Ну раз уж Вы тут обозначились, не грех рассекретить начинку - рама, подвеска, трансмиссия в картинках, а то рукастым людям просто в ладоши хлопать станет скоро неинтересно.
88*8 Стесняются, или секретные разработки, а может стыдно?

Содержание вопроса достаточно "игольчато". Из прошлых опытов общения на разных форумах, пришел к выводу, то есть к вопросу.. А кому это надо? Как вы говорите рукастый, в такой технологический сложный объект не полезут, ибо это долго и дорого. Особо рукастый(стеснительные :huh:), тупо набирают телефон, приезжают, все смотрят, записывают , интересуются и так далее. заниматься ерундой , выкладыванием фоток рамы, рамы в сборе, рамы еще как то, а потом описывать и отвечать на вопросы за целый конструкторский отдел, почему это вот так , а не вот, я не смогу, а у них есть друга работ и обязанности. В самое ближайшее время(я надеюсь в ближайшее) появится каталог изделия, в котором все будет, как обычно ,привычном всем каталоге. Но, это работа, по объемам и привлечению народа достаточно оказалось технический сложной.
Надеюсь мой ответ понят правильно.
Основный кинематические схемы я постараюсь выложить.

P.S. Не совсем силен в символах и смайликах, а баян в вашем сообщений чей? :cheesy:

Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Valeriy от Июль 12, 2013, 15:08:51 pm
И все равно молодцы!
А мы тут привыкли все на коленке строить и одной головой, вот и помогаем друг другу, кто чем может.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 12, 2013, 15:18:27 pm
И все равно молодцы!
А мы тут привыкли все на коленке строить и одной головой, вот и помогаем друг другу, кто чем может.

Спасибо за понимание, я обязательно постараюсь выложить более подробно и конструктивно. Просто я сам этого сделать на смогу, для меня слова Акад, Пикад, Проинджениринг и так далее настолько иностранные что капут! Поэтому как то мне подготовят инфу, я сразу же !
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: kekekew от Июль 12, 2013, 16:29:11 pm
Я не пытаюсь уколоть!!! Кузовок мне очень понравился, на фото по крайней мере. Ходовка практически не просматривается. Колёса, диски по моему те же, что были раньше. Доброго слова они не стоят.  Такие же колёса ставили на АТЛАНТ. Если интересуетесь могу выложить, что с ними происходит через 3 месяца эксплуатации. ЩАДЯЩЕЙ!!!  Диски адекватные не изобрели ещё, а эти, в отсутствии гаража и различных приспособлений не собрать, не разобрать.  Есть большое сомнение что эта машина будет плавать, полностью экипированная, с полной заправкой, лебёдкой , запаской, печками и остальными прибамбасами. Да и в таком виде, поставьте навигатор, Я замерял больше 0,3 км\час не получается, хотя осадка меньше, чем у вас. Семимесячный ребёнок на карачках, обойдёт как стоячего.   Так что, то что пишу, это не критика.  Критика, это когда на откровенные ляпы реагируют, и не допускают их.  Что за вашей фирмой этого не наблюдается.  Грустно всё это.   А на счёт, КОМУ ЭТО НАДО???
  Хочется видеть от производителя ,  что то  адекватное, гордиться чем то,  пытаться равняться чего то. Впрочем к вам конкретное предложение: Будете в Лабытнангах приглашаю совместно прокатиться, чтобы ВЫ сориентировались какая должна быть комплектация и проходимость  у колёсной машины, раз уж вы рекомендуете их для эксплуатации на северах.   БЕЗ ЗЛОРАДСТВА!!!!
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 12, 2013, 17:55:08 pm
Я не пытаюсь уколоть!!! Кузовок мне очень понравился, на фото по крайней мере. Ходовка практически не просматривается. Колёса, диски по моему те же, что были раньше. Доброго слова они не стоят.  Такие же колёса ставили на АТЛАНТ. Если интересуетесь могу выложить, что с ними происходит через 3 месяца эксплуатации. ЩАДЯЩЕЙ!!!  Диски адекватные не изобрели ещё, а эти, в отсутствии гаража и различных приспособлений не собрать, не разобрать.  Есть большое сомнение что эта машина будет плавать, полностью экипированная, с полной заправкой, лебёдкой , запаской, печками и остальными прибамбасами. Да и в таком виде, поставьте навигатор, Я замерял больше 0,3 км\час не получается, хотя осадка меньше, чем у вас. Семимесячный ребёнок на карачках, обойдёт как стоячего.   Так что, то что пишу, это не критика.  Критика, это когда на откровенные ляпы реагируют, и не допускают их.  Что за вашей фирмой этого не наблюдается.  Грустно всё это.   А на счёт, КОМУ ЭТО НАДО???
  Хочется видеть от производителя ,  что то  адекватное, гордиться чем то,  пытаться равняться чего то. Впрочем к вам конкретное предложение: Будете в Лабытнангах приглашаю совместно прокатиться, чтобы ВЫ сориентировались какая должна быть комплектация и проходимость  у колёсной машины, раз уж вы рекомендуете их для эксплуатации на северах.   БЕЗ ЗЛОРАДСТВА!!!!

Давайте  сразу определимся, по слову плавать :smiley:. Преодолевать водные преграды, это про нас, изготовление лодок-это другая история. Пускай даже  плывет легко, не принужденно, смотрим фото и видео , в понедельник смотрим еще много роликов. Даже ноги не намокают у водителя. Далее специально загрузим  12 человек в кунг + 2 (сам тоже) в кабину выплываем снимаем, выкладываем! Но ключевое слово, мы не продаем машины ДЛЯ ПЛАВАНИЯ. Есть таланты, среди клиентов тягают ее на веревке за лодкой. Но с ними сложно, у них АКБ нет зарядки в этот момент на не заведенной машине....Да у нас генератор случайно стоит высоко и так же случайно выполнен дефлектор радиатора, в котором направляющие поток воды скидывает вниз, с кардана никуда не мотает и не нагоняет. А печек у нас ТРИ, поэтому все равно какую вы на воде в данные момент включите(две автономны). Так же случайно, при проверке комиссией применения двигателя КУбота, радиатор был увеличен более чем на 30% так, как плавание бывает не только по открытой воде. А вот,например, с Лыбытков до Нарьян- Мара Литвина говорят шла долго по болоту с плавуном. Но прошу заметить, не плыла, а преодолевала сильно заболотившую местность с периодическим выходом на чистую воду :smiley: Поэтому мы не ставили задачи добиваться скорости на плаву. Даже если вы покажите видео с подвесным мотором на на нашей  машине(я его видел, но не могу найти, может случайно кто подкинет?). Ну во общем мысль очень простая машина плывет, но это для того, что бы вы не утонули, не потеряли груз, могли передвигаться по реке, не боясь, что лед того и все того.... А покупать машину и строить маршрут так , что бы ее использовать как лодку для плавания, это не к нам! Потому, что даже обслуживание ей после воды мало-кому приходит в голову сделать нормально! Мы все верим в чудеса, что у нас самые герметичные и самые надежные сапуны выведенные через раму в кузов(там воды не бывает вообще). И они НИРАЗУ , в процессе эксплуатации не зацепились за кашкарник или еще за что, а мы перед каждой водой выпрыгиваем и все ЭТО проверяем одновременно засекая , как ползет семимесячный ребенок на карачках :rolleyes: А по приезду, проверяем ГСМ во всех коробка, раздатках, мостах и так далее и увидев ,не сливая масла - воду, сразу все меняем сушим и так далее. А все вездеходы стоят в отапливаемых боксах и все к утру сухо как в памперсах, того же семимесячного ребенка..... :shocked:
_______
Про шины: Перепробовали много разных колес. На фото на форуме  стоят шины  Артиктранс. На нашем сайте у нас Ф-118 Белшина. Артиктрансовская очень нежная резина, но очень шикарно себя показала на снегу, на пухляке, на плаву у нее больше водоизмещение чем у Ф-118. Мы ее рекомендуем, как ЗИМА. Ф-118 это такая грязе-глина месилка, крепкая, чуть хуже на плову, надо все же не больше тонны грузить, но прощает буксовать, по играть в джип-треал, ну подурачится за собственные деньги. Сравнивать резину на разных машинах вообще дело очень сложное, но у нас пенсионный вариант, до 60 максимум и то если с горки..... ))) 
______
Так как вы правильно заметили, раз мы уж выползли на форум, ну и пытаемся продавать не дешевую технику для тяжелых условий, ты мы просто обязаны ответить на все ваши вопросы!
Поэтому мы постараемся показать, рассказать, все что сделали в этой машине, при этом не вводя в заблуждения и розовые сказки, про серого бычка!
Единственное, что как быстро это будет получаться...но мы будем стараться из-за всех сил!

Просто , нам кажется, что нам есть что показать и рассказать, есть какой то опыт, есть команда. Хочется делать это честно!



 
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: фара от Июль 12, 2013, 19:49:10 pm
здравствуйте Литвина.переварив все технические форумы нашего направления,переварив полученую инфу,пришёл к выводу,что задняя подвеска литвины самый простой (чебуратор не всчёт) и оптимальный вариант. для Вас чем обуславливается выбор  данной схемы? очень похожа на схему пинцгауэр. вы оринтировались на него? на своей "годзиле" у меня почти такая же. я оринтировлся на Вашу машину.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 17, 2013, 17:21:26 pm
Про трансмиссию:
АПП «Литвина» можно устанавливать следующие режимы:
- 6х2 (ведущий задний мост, прямая передача);
- 6х4 (ведущий задний и средний мосты, прямая передача);
- 6х4 (ведущий передний и задний мосты, прямая и пониженная передачи);
- 6х6 (все мосты ведущие, прямая и пониженная передачи).

Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: шайтан от Июль 17, 2013, 20:50:01 pm
Про трансмиссию:
АПП «Литвина» можно устанавливать следующие режимы:
- 6х2 (ведущий задний мост, прямая передача);
- 6х4 (ведущий задний и средний мосты, прямая передача);
- 6х4 (ведущий передний и задний мосты, прямая и пониженная передачи);
- 6х6 (все мосты ведущие, прямая и пониженная передачи).


                    Здравствуйте ЛИТВИНА! 6 режимов х 4 передачи= 24 варианта движения! Сколько же извилин  нужно иметь водителю?
 Сколько у него рычагов рядом?  Для чего это нужно? Ну очень интересно
                                                                                                                                   С уважением Виктор.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: romaxxx от Июль 17, 2013, 21:00:44 pm
трансмиссия длинновата
две раздатки одна без пониженной(чеб не порвал водила нечайно что нить)
а можно было одну воткнуть бтр
слишком много карданов(пока все прошприцуешь день пройдет)
да еще по ходу подвесной чеб двс обойти
хотя могет в рк дифы (начинку то не знаем)
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 17, 2013, 21:16:41 pm
Про трансмиссию:
АПП «Литвина» можно устанавливать следующие режимы:
- 6х2 (ведущий задний мост, прямая передача);
- 6х4 (ведущий задний и средний мосты, прямая передача);
- 6х4 (ведущий передний и задний мосты, прямая и пониженная передачи);
- 6х6 (все мосты ведущие, прямая и пониженная передачи).




                    Здравствуйте ЛИТВИНА! 6 режимов х 4 передачи= 24 варианта движения! Сколько же извилин  нужно иметь водителю?
 Сколько у него рычагов рядом?  Для чего это нужно? Ну очень интересно
                                                                                                                                   С уважением Виктор.

Как это есть такая поговорка, про запас, который чего то не жмет... рычагов три + рычаг КПП. Так что, водитель не сильно заворачивается , мы описываем вот именно эти варианты  ну или режимы:
- 6х2 (ведущий задний мост, прямая передача); это когда дорога и надо экономить топливо(транспортная)
- 6х4 (ведущий задний и средний мосты, прямая передача); все тоже только пошел дождь :rolleyes:
- 6х4 (ведущий передний и задний мосты, прямая и пониженная передачи); а это там же , ну после дождя, обычно ее хватает, при обычном движении, не всегда же накатываешь и двигаешься по местности первый раз. Машина обычно выполняет транспортные цели.
- 6х6 (все мосты ведущие, прямая и пониженная передачи). Ну с этим наверное все понятно для чего. Мы как бы это не придумывали бы просто так. Это так скажем, шесть наиболее нужных вариантов. Но если длинное плечо и по нему двигается транспорт постоянно, то с точки зрения расхода топлива это очень важно.

Но , на сколько я понимаю, водитель обычно подбирает под местность режим трансмиссии, давление в шинах. И меняет это не так часто, в основном по смену сезона.



Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: самопал от Июль 17, 2013, 21:22:56 pm
На схеме трансмиссии под литером М (та что "рвёт" передний кардан) это муфта МТЗ ?
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: фара от Июль 18, 2013, 09:53:44 am
здравствуйте Литвина,всё что вы сейчас рассказываете это я видел и читал на других форумах от самого конструктора ВМ. кроме дизайна ничего нового вы не показали и не рассказали. И не ответили на мой вопрос,почему именно такая конструкция задней подвески? кроме колёс "в раскорячку" в чём её преимущества?  с уважением Фара
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: фара от Июль 18, 2013, 09:59:41 am
ps  а Алексея Гарагашьяна (чебуратор эталон минимализма в нашем деле) наверно передёргивает от такого обилия рычагов,раздаток и карданов. его принципиальная точка зрения:не ломается то чего нет.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: МВП от Июль 18, 2013, 11:00:25 am
Уже несколько лет применяю новую схему трансмиссии, но открываю ее только сейчас.
На машине установлен дизельный  двигатель.
соединенный с КПП от переднеприводного авто (GM).
В КПП стоит обычный дифференциал. момент идет на передний и средний мост. Это в обычном режиме для езды по легкому и среднему бездорожью. Расход 8-15 л.
На осях стоят редуктора с дифференциалом ( GM ).

На тяжелом бездорожье подключается 3 мост и блокируются все 3 оси. Расход до 25л.
Это происходит при помощи внешнего циркуляционного вала.
Конструктивно удалось разделить мощность необходимую для движения и возникающую при блокировке всех 3 мостов и циркуляционную мощность.
Получается что на тяговой цепочке, не появляется ни одного лишнего кг/м и соответственно дополнительной нагрузке на привода и кпп, а на циркуляционную цепочку не может попасть ни один кг/м тяговой состовляющей, что позволило отказаться от различного рода предохранительных муфт, разделив тяговый и циркуляционный потоки.

Litvina а можно увидеть фото сей железы ?
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 18, 2013, 12:38:30 pm
здравствуйте Литвина,всё что вы сейчас рассказываете это я видел и читал на других форумах от самого конструктора ВМ. кроме дизайна ничего нового вы не показали и не рассказали. И не ответили на мой вопрос,почему именно такая конструкция задней подвески? кроме колёс "в раскорячку" в чём её преимущества?  с уважением Фара

Зил имени Бачка, или Газ имени Газели, мне такие машины известны ))), как и неизвестен МАЗ имени  кого то.....это если вы очень хотите зацепить вопрос конструкторов, то мне , например, это все ровно. А рассказывал я , про трансмиссию. которая у нас совсем другая, от предыдущей модели, а именно , если бы вы читали внимательно, то возможно использование одного заднего моста, как во общем то, давно и когда то выкладывали фотки старых спортивных машин, в которых применена данная подвеска, да и еще много где.... :huh: Вопрос преимуществ можно обсуждать, когда мы покажем машину с другой подвеской, без "раскорячки". По этой могу сказать, что после проведения ее в порядок, нам она показалась неплохой. Все новое это заново продуманное и качественно доработанное (инженерно и физически) старое!!! Особенно , когда со всей КД и значение это слова не вызывает панику у исполнителей  )))
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 18, 2013, 12:47:30 pm
На схеме трансмиссии под литером М (та что "рвёт" передний кардан) это муфта МТЗ ?

У нас ничего не рвет)  и М выполняет функцию жесткой связи, как промежуточная опора конструктивно (чтобы не делать длинный кардан и выдержать нужные углы кардана).
Ну а про все там отключения , спасения мостов и так далее, я думаю вы читали. Хотя, мы пробовали ее полностью блокировать и рвать мосты , я бы так написал. У этой муфты скорее проблема в ее расслаблении,то есть надо периодический поджимать, чем она заблокируется и вы чего то порвете.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 18, 2013, 13:07:28 pm
трансмиссия длинновата
две раздатки одна без пониженной(чеб не порвал водила нечайно что нить)
а можно было одну воткнуть бтр
слишком много карданов(пока все прошприцуешь день пройдет)
да еще по ходу подвесной чеб двс обойти
хотя могет в рк дифы (начинку то не знаем)

Трансмиссия получилась не длиннее вездехода   :rolleyes: и это большой "+"...
Год испытаний показал что порвать эту трансмиссию из-за неопытности водителя крайне сложно (только если на ходу понижайку включить, но как во общем то и в ГАЗ 66) но если постараться то можно...
Шприцевание карданов.....процедура нужная....не стоит на этом экономить и если уходит на это день, то процесс шприцевания стоит механизировать )))
Тем более, что все карданы заводские и доступны. А , как я уже писал, вода и мороз всегда делают свою дело...






Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 18, 2013, 13:24:04 pm
Уже несколько лет применяю новую схему трансмиссии, но открываю ее только сейчас.
На машине установлен дизельный  двигатель.
соединенный с КПП от переднеприводного авто (GM).
В КПП стоит обычный дифференциал. момент идет на передний и средний мост. Это в обычном режиме для езды по легкому и среднему бездорожью. Расход 8-15 л.
На осях стоят редуктора с дифференциалом ( GM ).

На тяжелом бездорожье подключается 3 мост и блокируются все 3 оси. Расход до 25л.
Это происходит при помощи внешнего циркуляционного вала.
Конструктивно удалось разделить мощность необходимую для движения и возникающую при блокировке всех 3 мостов и циркуляционную мощность.
Получается что на тяговой цепочке, не появляется ни одного лишнего кг/м и соответственно дополнительной нагрузке на привода и кпп, а на циркуляционную цепочку не может попасть ни один кг/м тяговой состовляющей, что позволило отказаться от различного рода предохранительных муфт, разделив тяговый и циркуляционный потоки.

Litvina а можно увидеть фото сей железы ?

Я не понимаю, что написано выше, сори, это не к нам...)))
Если нужно от Литвины какие то фото, то уточните , какие?

Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: самопал от Июль 18, 2013, 15:54:41 pm
На схеме трансмиссии под литером М (та что "рвёт" передний кардан) это муфта МТЗ ?

У нас ничего не рвет)  и М выполняет функцию жесткой связи, как промежуточная опора конструктивно (чтобы не делать длинный кардан и выдержать нужные углы кардана).
Ну а про все там отключения , спасения мостов и так далее, я думаю вы читали. Хотя, мы пробовали ее полностью блокировать и рвать мосты , я бы так написал. У этой муфты скорее проблема в ее расслаблении,то есть надо периодический поджимать, чем она заблокируется и вы чего то порвете.
Слово рвёт, Я заключил в ковычки, поэтому не стОит понимать это буквально, это говорит лишь о том, что эта М разъединяет передний кардан, по сему и думал, что это муфта, хотя по вашей логике можно было бы подставить любую букву, если она не несёт ни какой смысловой нагрузки
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: kekekew от Июль 18, 2013, 16:11:37 pm


Если нужно от Литвины какие то фото, то уточните , какие?
[/quote]         Фото трансмиссии? Судя по схеме, это аналог АТЛАНТА.  Т.е. и грехи те же.   Мосты 66? Поворотные цапфы СОБОЛЬ? ГАЗЕЛЬ?. Подвеска рычажная? Мотор сколько оборотов развивает? Не 1800 случайно?  Если трансмиссия АТЛАНТА, то передаточного для слабых грунтов, явно мало, мотор слабый для такого веса и средняя скорость 25км\час.  Имел неосторожность прокатиться с этим творением в паре на рыбалку.  Ходовую, действительно не рвёт, 66 мосты с весом 3тн. трудно порвать Ещё бы колеса не отваливались!!! Цапфы чугуний. Пер. подвеска с ТАТРОВСКИМ наклоном. При повороте прижатое, колесо наклоняется градусов на 20 и выламывает цапфу. При чём, после замены на стальную, с таким же успехом сломали стальную.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 18, 2013, 17:26:10 pm


Если нужно от Литвины какие то фото, то уточните , какие?
         Фото трансмиссии? Судя по схеме, это аналог АТЛАНТА.  Т.е. и грехи те же.   Мосты 66? Поворотные цапфы СОБОЛЬ? ГАЗЕЛЬ?. Подвеска рычажная? Мотор сколько оборотов развивает? Не 1800 случайно?  Если трансмиссия АТЛАНТА, то передаточного для слабых грунтов, явно мало, мотор слабый для такого веса и средняя скорость 25км\час.  Имел неосторожность прокатиться с этим творением в паре на рыбалку.  Ходовую, действительно не рвёт, 66 мосты с весом 3тн. трудно порвать Ещё бы колеса не отваливались!!! Цапфы чугуний. Пер. подвеска с ТАТРОВСКИМ наклоном. При повороте прижатое, колесо наклоняется градусов на 20 и выламывает цапфу. При чём, после замены на стальную, с таким же успехом сломали стальную.
[/quote]

Затрудняюсь сказать что и как у Атланта, но фото нашей подвески по моему в сети сколько угодно. Максимальная скорость у нас 50(60). Да я думаю, если вы вместе ехали, отличит Литвину от Атланта вы бы точно смогли). Они как то совсем не похожи. Да и у Атланта, как мне кажется колеса вроде ровно стоят. Предположить причину можно в разном, но могу предположить , что могло быть дело в ступице уаз, если она попала из чугуна, такое могло быть. По трансмиссии вроде тоже все понятно, она полностью 66 , КПП и РКПП газ-66. Но раз вы пишите колесо оторвали, то значит оторвали, я как то на похожей машине, есть видео на нашем сайте на Ютубе,  с корреспондентском , на скорость прыгал с обочины метра два и тоже оторвал. А когда не ней же упал в расщелину метров 8 в экспедиции, то не оторвал, поэтому по всякому бывает)) Как и у всех брак тоже бывает, как вариант. Цапфа оно исходно стальная, 6 болтов к поворотному кулаку. А вот ступица уаз бывает попадают чугуний и в этом случаи прижимание или не прижимание колеса значение не имеет отломает. Возможно причина в углах установки передних колес , или сразу чего не так установили или помогли.  За ступицами следим, геометрия подвески тоже теперь другая.


Модель   «Литвина 3903»
Класс   грузопассажирский
Схема компоновки   рамная, с продольным расположением двигателя
Кузов   стеклопластиковый, 3-х дверный
Колесная формула   6х6
Количество мест (включая водителя)   2(12)
Двигатель   Kubota 2.2 D Евро-3
Тип топлива   Дизель
Объем, см3   2 197
Макс. мощность, л.с. / об/мин   48/2800
Макс. крутящий момент, Н.м. / об/мин   145/1600
Коробка передач   механическая
Трансмиссия   многорежимная (2WD / 4WD / 6WD)
Раздаточная коробка   2-х ступенчатая
Главная передача   гипоидная
Подвеска   независимая, с гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление   интегрального типа
Тормоза (тип)   гидравлические, 2-х контурные
Тормозные механизмы   барабанные, с автоматическим восстановлением зазора
Стояночная тормозная система   механическая, с тросовым приводом
Длина/ширина/высота, мм   5220/2500/2690
Клиренс, мм   500
Снаряженная масса, кг   2500
Макс. разрешенная грузоподъемность, кг   1000
Разрешенная макс. масса, кг   3500
Разрешенная макс. скорость, км/ч   50*
Cкорость на плаву, км/ч   3
Расход топлива, л/100 км (при 45 км/ч)   16*
Количество топливных баков   2
Емкость топливных баков, л   210
Шины   22.0/70-20
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2)   10...25 (0,1....0,25)
*- при движении по дороге с твердым покрытием

Подвеска. Подвеска всех шести колес шасси АПП «Литвина» независимая. В качестве упругого элемента среднего и заднего мостов используется многолистовая рессора, расположенная перпендикулярно продольной оси шасси. Центральная часть рессоры закреплена к верхнему ярусу рамы, а края рессоры имеют свободное вертикальное перемещение. Упругим элементом передней подвески являются рессоры. Также рессоры передней подвески служат и направляющим аппаратом (выполняют функции верхнего и нижнего рычагов подвески).
Если говорить о направляющем аппарате подвески средней и задней осей, то его функцию выполняют А-образные рычаги на сайлентблоках, установленные в раму шасси. Нижний лист многолистовой рессоры, с помощью сайлентблоков, связан с рычагами подвески.
Элементами, гасящими колебания подвески всех шести колес, служат гидравлические амортизаторы.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 18, 2013, 17:47:18 pm
На схеме трансмиссии под литером М (та что "рвёт" передний кардан) это муфта МТЗ ?

У нас ничего не рвет)  и М выполняет функцию жесткой связи, как промежуточная опора конструктивно (чтобы не делать длинный кардан и выдержать нужные углы кардана).
Ну а про все там отключения , спасения мостов и так далее, я думаю вы читали. Хотя, мы пробовали ее полностью блокировать и рвать мосты , я бы так написал. У этой муфты скорее проблема в ее расслаблении,то есть надо периодический поджимать, чем она заблокируется и вы чего то порвете.
Слово рвёт, Я заключил в ковычки, поэтому не стОит понимать это буквально, это говорит лишь о том, что эта М разъединяет передний кардан, по сему и думал, что это муфта, хотя по вашей логике можно было бы подставить любую букву, если она не несёт ни какой смысловой нагрузки
Смысловая нагрузка все же на букву М есть.....поскольку М действительно означает муфта и как говорит нам определение ....служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу.



Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: kekekew от Июль 18, 2013, 17:51:38 pm
 88*8 МОСТЫ С ЧЕГО???? ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА , ЕТО ХТО??? СТУПИЦЫ ОТ ЧЕГО????
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 18, 2013, 18:16:01 pm
88*8 МОСТЫ С ЧЕГО???? ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА , ЕТО ХТО??? СТУПИЦЫ ОТ ЧЕГО????
Мостов как таковых там нет, взяты редуктора от ГАЗ-66 с кулачковыми дифференциалами повышенного трения(они же и гипоидные) на всех трех мостах. Далее рессорная подвеска,которую выше описал. Передние ступицы УАЗ,  на среднем средний и задним мост не ступицы -барабаны Волга.
Фото трансмиссии :
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: kekekew от Июль 18, 2013, 18:59:53 pm
 1*11 Вопросов нет!!! 1*11
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: фара от Июль 19, 2013, 02:08:48 am
Вобщем, извините Литвина,но общаться с Вами не интересно. вы своим общением напоминаете Дарью из арктиктранса на лунокрутах. так же колючитесь на всякие выпады в Вашу сторону и ноль новой инфы. с ВМ(Виталием Мазуркевичем) общаться интересней.ответы по существу. особенно убил вопрос о смайлике. типа"где такую фенечку взял?" Дарья любит смайликами сыпать через каждое слово.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: kekekew от Июль 19, 2013, 09:12:41 am
Вобщем, извините Литвина,но общаться с Вами не интересно. вы своим общением напоминаете Дарью из арктиктранса на лунокрутах. так же колючитесь на всякие выпады в Вашу сторону и ноль новой инфы. с ВМ(Виталием Мазуркевичем) общаться интересней.ответы по существу. особенно убил вопрос о смайлике. типа"где такую фенечку взял?" Дарья любит смайликами сыпать через каждое слово.
88*8   88*8 ДА УЖ!! Манера ответов у них не меняется, Всё нужно вытягивать, как клещами. Тем более АФТОР видимо весьма далёк от техники, перед ним текст, и всё.  Выложил шасси, и сразу всё понятно!!! Меня лично, ответ устроил.  Это АТЛАНТ в новом кузове . Что бы они там не писали, фирма то одна!!!  Так что если интересуют нюансы по конструкции, могу ответить. Тем более владельцы Атланта, о котором я писал рассматривают вопрос о перестановки его на другое шасси. Т.к. его даже продать не реально, они уже второй год пытаются избавиться. А кузовок не плохой, лёгонький.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Алексей 51 от Июль 19, 2013, 10:50:34 am
kekekew Неееее.... что то ты путаеш. Литвина это вездеход Белорусской фирмы "ЛИТВИНА-СЕРВИС", в подвеске используют в качестве упругого элемента поперечные рессоры, кабины стеклопластик.
А АТЛАНТ это вездеход который собирается фирмой "АВТОРОС" в подмосковье в Новозавидово. у АТЛАНТА подвеска на поперечных двойных рычагах и упругий элемент - пружина.
Корпус Авторосовского вездехода клепаный дюралюминиевый.
И схемы трансмиссий у них разные и конструктора тоже.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: kekekew от Июль 19, 2013, 12:53:47 pm
Я ничего не путаю!! Все эти фирмы, фирмочки. Начинались с АРКТИКТРАНСА.  То что они поделились, переругались, сути не меняет.  А АТЛАНТ я сфоткаю .  То шасси что выложил ЛИТВИНА, один в один атлантовское.  Мотор КУБОТА 2 литра, РК 66, вторая между задними мостами РК ГАЗЕЛЬ, редуктора мостов ГАЗ66. Попроси выложить привода от мостов к ступицам------ там открытый ВОЛГОВСКИЙ сателит приваренный к крестовине и в нём Волговская полуось.   И передаточное: 6,8 в мостах, поэтому и мощности ДВС не хватает на повышенной. А на пониженной 6,8 х 2= 13,6 Чего не хватает для слабых грунтов. Должно быть в районе 30 х 1.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Алексей 51 от Июль 19, 2013, 13:31:26 pm
Атлантов вообщето есть несколько модификаций. У того который по ссылке вообще двигатель и дифференциалы Фордовские и колесные редуктора, собственной конструкции.
Подвеска ни чего общего с Литвиной не имеет.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.off-road-drive.ru%2Ffi%2F1%2Falbums%2F616%2F%28048_061%29Atlant_pages_Page_04_Image_0003.jpg&hash=c76235914a5e41052c8413c064e71ff4)

http://www.off-road-drive.ru/archive/21/Predseriynyy_obrazec (http://www.off-road-drive.ru/archive/21/Predseriynyy_obrazec)
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Asterix от Июль 19, 2013, 16:11:26 pm
То шасси что выложил ЛИТВИНА, один в один атлантовское.  Мотор КУБОТА 2 литра, РК 66, вторая между задними мостами РК ГАЗЕЛЬ, редуктора мостов ГАЗ66.
Это и есть Литвина в старом кузове
http://strannik-v.ru/topic636.html (http://strannik-v.ru/topic636.html)

А Атлант совсем другой по конструкции и внешнему виду. Общее только - это колёсная формула и способ поворота.
http://vezdehod-atlant.siteedit.su/page5 (http://vezdehod-atlant.siteedit.su/page5)

Может кто на Литвину привесил лейбл от Атланта?  Отсюда и путаница :)
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 22, 2013, 13:55:18 pm
Я ничего не путаю!! Все эти фирмы, фирмочки. Начинались с АРКТИКТРАНСА.  То что они поделились, переругались, сути не меняет.  А АТЛАНТ я сфоткаю .  То шасси что выложил ЛИТВИНА, один в один атлантовское.  Мотор КУБОТА 2 литра, РК 66, вторая между задними мостами РК ГАЗЕЛЬ, редуктора мостов ГАЗ66. Попроси выложить привода от мостов к ступицам------ там открытый ВОЛГОВСКИЙ сателит приваренный к крестовине и в нём Волговская полуось.   И передаточное: 6,8 в мостах, поэтому и мощности ДВС не хватает на повышенной. А на пониженной 6,8 х 2= 13,6 Чего не хватает для слабых грунтов. Должно быть в районе 30 х 1.

Уважаемые форумчане, общение дело индивидуальное. кто хочет ... общается... кто не хочет.... завидует тем, кто общается.
При изготовлении НОВОЙ Литвины (я подчеркиваю НОВОЙ) не стояла задача изобрести "велосипед" при производстве шасси. Задача состояла в том, чтобы "вылечить" существующие "болячки" и забыть о них. И год испытаний НОВОЙ Литвины нам в этом очень помог. Все решения реализованные в шасси для некоторых новостью не будут. И это очень хорошо....значит выбранная концепция в глобальной перестройке не нуждается, а нуждается лишь в доведении до безупречного работоспособного состояния.
....."Попроси выложить привода от мостов к ступицам------ там открытый ВОЛГОВСКИЙ сателит приваренный к крестовине....", на это мы можем сказать что данная деталь (см. фото) совмесной разработки "Литвина-сервис" и Белкард. Все одобрено и выполнено в заводских условиях и высокого качества. А приваренный "сателит" не что иное как элемент карданного шарнира, не более того.
Тем не менее на оригинальность схемы трансмиссии мы все же претендуем. Ее упрощение (избавились от РК Газель), несмотря на большее количество рычагов (как раньше) это на наш взгляд ПЛЮС. Даже такая техника как ВЕЗДЕХОД эксплуатируется и в обычных дорожных условиях (не всё же грязь месить) и снижение расхода топлива в этой ситуации увеличивает длинну вашего путешествия.
Также немаловажным является наличие комплектующих заводского производства БЕЗ доработок. Это сокращает и упрощает процесс в случае каких-либо поломок и ремонтов. А значит простаивать техника тоже не будет.
....."И передаточное: 6,8 в мостах, поэтому и мощности ДВС не хватает на повышенной. А на пониженной 6,8 х 2= 13,6 Чего не хватает для слабых грунтов. Должно быть в районе 30 х 1....."
вопрос к автору...а на какой передаче ВЫ ездите по слабым грунтам и с какой скоростью? мы так ездим на 2-й и тогда Uтр=3,09х2х6,83, а иногда и на 1-й, тогда Uтр=6,55х2х6,83....

А то что понравился кузов это приятно. Хоть чем-то удивить получилось. В жизни он более интереснее и функциональнее чем на фото.
пока все....
читайте, технических терминов не много ...
вроде никого СЛОВОМ не обидел!
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: чага от Июль 23, 2013, 11:33:01 am
такими деталями наверное можно вращать 1700колесо.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 23, 2013, 12:37:39 pm
такими деталями наверное можно вращать 1700колесо.

Сложно сказать, жаль проверить нельзя, оно нам не влезет. Да и колесо такое нам не попадалось....)
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: чага от Июль 24, 2013, 21:01:05 pm
кстати про колеса: те что на первой странице.
недавно опять мерили колеса у друга на СКБ-600 производства тюменской газстроймашины. колеса производства арктиктранса 1300-700-21" на боковине надпись. реальный размер на диске шириной 520мм - 1280-590-21".
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Июль 25, 2013, 12:57:33 pm
кстати про колеса: те что на первой странице.
недавно опять мерили колеса у друга на СКБ-600 производства тюменской газстроймашины. колеса производства арктиктранса 1300-700-21" на боковине надпись. реальный размер на диске шириной 520мм - 1280-590-21".

Померили:на ободе шириной 520 мм ширина колеса 600 мм, диаметр 1330 мм. при давлении 0,2 атм. Ну как то так....)
....диск шириной 520 мм Арктиктранс считает узким. При монтаже на такой диск шина сильно сжимается по бокам и имеет не совсем правильную форму. Существуют диски шириной 560-600мм по посадочному. Шина на них садится шире. Вероятнее всего тогда и получится нужный размер 700 по ширине.

Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Asterix от Июль 25, 2013, 15:07:19 pm
На 600-х дисках ширина покрышки 640 мм.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: ямщик от Август 30, 2013, 15:15:08 pm
кстати про колеса: те что на первой странице.
недавно опять мерили колеса у друга на СКБ-600 производства тюменской газстроймашины. колеса производства арктиктранса 1300-700-21" на боковине надпись. реальный размер на диске шириной 520мм - 1280-590-21".

Померили:на ободе шириной 520 мм ширина колеса 600 мм, диаметр 1330 мм. при давлении 0,2 атм. Ну как то так....)
....диск шириной 520 мм Арктиктранс считает узким. При монтаже на такой диск шина сильно сжимается по бокам и имеет не совсем правильную форму. Существуют диски шириной 560-600мм по посадочному. Шина на них садится шире. Вероятнее всего тогда и получится нужный размер 700 по ширине.
Нужный размер 700 на арктиктрансах не получается никогда, максимум 650, при этом бэдлок в габарите по ширине с резиной.
Хоть диск шириной 520 мм Арктиктранс считает узким, именно на таком диске шина работает ПРАВИЛЬНО, приглядитесь ко всем автомобильным шинам, у них ширина по боковине больше посадочной, есть ГОСТ на пневматические шины, там определены пропорции. При низком давлении боковина у шин Арктиктранса на "узком" диске образует правильные складки и гнется в одну сторону, за счет чего серьезно повышается ресурс боковины на излом.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: АВТОРОС от Октябрь 30, 2013, 16:09:52 pm
kekekew Неееее.... что то ты путаеш. Литвина это вездеход Белорусской фирмы "ЛИТВИНА-СЕРВИС", в подвеске используют в качестве упругого элемента поперечные рессоры, кабины стеклопластик.
А АТЛАНТ это вездеход который собирается фирмой "АВТОРОС" в подмосковье в Новозавидово. у АТЛАНТА подвеска на поперечных двойных рычагах и упругий элемент - пружина.
Корпус Авторосовского вездехода клепаный дюралюминиевый.
И схемы трансмиссий у них разные и конструктора тоже.

Атланты давно не собираются в Новозавидово. и АВТОРОС никакого отношения не имеет к Атлантам.
Авторос выпускает  пока два вида вездеходов: Шаман и МУЛ.
Корпус Авторосовского вездехода - сталь. Клепки уже нет.

и кстати Литвина еще не попробовала новую шину АВТОРОС - MAX-TRIM, которую уже испытали известные производители колесной вездеходной техники
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Октябрь 31, 2013, 00:42:45 am
kekekew Неееее.... что то ты путаеш. Литвина это вездеход Белорусской фирмы "ЛИТВИНА-СЕРВИС", в подвеске используют в качестве упругого элемента поперечные рессоры, кабины стеклопластик.
А АТЛАНТ это вездеход который собирается фирмой "АВТОРОС" в подмосковье в Новозавидово. у АТЛАНТА подвеска на поперечных двойных рычагах и упругий элемент - пружина.
Корпус Авторосовского вездехода клепаный дюралюминиевый.
И схемы трансмиссий у них разные и конструктора тоже.

Атланты давно не собираются в Новозавидово. и АВТОРОС никакого отношения не имеет к Атлантам.
Авторос выпускает  пока два вида вездеходов: Шаман и МУЛ.м
Корпус Авторосовского вездехода - сталь. Клепки уже нет.

и кстати Литвина еще не попробовала новую шину АВТОРОС - MAX-TRIM, которую уже испытали известные производители колесной вездеходной техники

Если это предложение , то с огромным удовольствие попробуем. Мы сделали свое колесо для слабо несущих грунтов. Видео скоро будет.
Но совсем не откажемся и провести испытания вашей резины. Готовы в срочном порядке купить комплект. Резины много  не бывает)))
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Ноябрь 12, 2013, 13:20:32 pm
Ранее обсуждался момент плавучести вот видео на воде:

Вездеход Литвина, водные процедуры. (http://www.youtube.com/watch?v=FcG3OWuwQbU#ws)

Если кому интересно наш видео канал:
http://www.youtube.com/user/litvina (http://www.youtube.com/user/litvina)

Ну и новую комплектацию можно посмотреть здесь:
http://litvina.ru/litvina2013.pdf (http://litvina.ru/litvina2013.pdf)


Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Ноябрь 29, 2013, 04:46:22 am
Видео продолжаем испытание вездехода на плавучесть на РАЗНЫХ шинах низкого давления.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1UU2Ok9ACKo (http://www.youtube.com/watch?v=1UU2Ok9ACKo#ws)
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: САМ от Ноябрь 29, 2013, 15:23:03 pm
Валерий, здравствуйте! А по кузову раскажите попадробней. У вас такая матрица что кузов целиком фармуете или из фрагментов?Интересно сколько слоёв стеклоткани ( стеклосетки) применяете и какая толщина? Жосткость кузову дают прифармованые из нутри рёбра или метало-профиля вклеяны? И сколько кузов весит? И если не военная тайна, какую смолу применяете и какие ткани?
 Зарание спасибо за ответ.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Ноябрь 29, 2013, 17:26:02 pm
Валерий, здравствуйте! А по кузову раскажите попадробней. У вас такая матрица что кузов целиком фармуете или из фрагментов?Интересно сколько слоёв стеклоткани ( стеклосетки) применяете и какая толщина? Жосткость кузову дают прифармованые из нутри рёбра или метало-профиля вклеяны? И сколько кузов весит? И если не военная тайна, какую смолу применяете и какие ткани?
 Зарание спасибо за ответ.

Матрицы позволяют производить формовку, как отдельных небольших деталей кузова, так и крупногабаритных. Где-то целиком, где-то поэлементно, но все методом вакуумной формовки.  Пусть тонкости останутся «тайной» технологии изготовления кузова.
Метало-профиля, мы не применяем! Жесткость кузова обеспечивается специальным материалом-элементом (не металл), расположенным между слоями пластика. На изгиб работает хорошо по всем осям! Ну и все элементы кузова, имеющие изгибы и ребра это не только дизайн-прихоть проектировщиков но и дополнительные силовые элементы, дающие прочность.
Вес кузова конечно не назову, их много разных весов, отдельно пластика, в сборе, и так далее, в ТХ вы можете посмотреть весовые параметры вездехода.
Про смалу и ткани это тоже очень сложный вопрос :), однозначно знаю, что пока без нано технологий :)
Но только пока!  :)
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Декабрь 14, 2013, 13:41:55 pm

и кстати Литвина еще не попробовала новую шину АВТОРОС - MAX-TRIM, которую уже испытали известные производители колесной вездеходной техники

Если это предложение , то с огромным удовольствие попробуем. Мы сделали свое колесо для слабо несущих грунтов. Видео скоро будет.
Но совсем не откажемся и провести испытания вашей резины. Готовы в срочном порядке купить комплект. Резины много  не бывает)))

Вот видео отчет, не полный конечно, но как мне кажется, весьма любопытный:








 (http://www.youtube.com/watch?v=aIClegqwd9g#ws[/url)
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: vovchaola от Январь 11, 2014, 20:28:01 pm
доброго всем времени суток,  большие колеса это конечно хорошо, но если ты в лесу, за бортом - 30, а колеса не крутятся тутне до радости... мои друзья купили сей агрегат, за немалые деньги!!!!!  решили прокатиться, причем дорога почьти асфальт на простой резине машины ходят, после 20км машина встала, у них на заводе сварщики вдимо уволились, на трех осях срезало сварку крестовина/ сателит.....  а если 200км назад пешком, не хватает лыж в зипе....
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Андреi от Январь 11, 2014, 22:43:09 pm
как на первой странице, так и сейчас -
МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА !
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: ЮрийСтроев от Январь 12, 2014, 04:06:45 am
как на первой странице, так и сейчас -
МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА !
Андрей ,о чём ты говориш?  2500кг за два с половиной лимона  0*) Ты сначала заработай такие деньги ,чтобы её купить . Потом покатайся на ней , а потом и скажеш нам КАК ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА МАШИНА.  У меня я считаю получился тяжёлый вездеход- 1600кг на четырёх колёсах с ДВС 1500, с учётом возможности погрузки на крышу лодки типа "Казанка" или "Прогресс" .Сверхсекретная муфта МТЗ-80 под литером М у меня тоже стоит. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1783.400 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1783.400)  . Здесь на два колеса больше +900кг двиг 2200- ну и что хорошего? Ладно я самоделкин ,сам  проэктировщик и слесарь и испытатель,  строил помимо работы и  вложил в конструкцию безобразно лишний вес (перестраховка), но тут то целая группа специалистов а разницы никакой. В салоне отделка на 50 -100тыщ ,ладно кто хочет комфорт и больше заплатит вес  отделки сравнительно небольшой,  но 2500кг на шести колёсах  для такой серьёзной организации это же производство катков на шинах низкого давления .
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: фара от Январь 12, 2014, 08:25:25 am
доброго всем времени суток,  большие колеса это конечно хорошо, но если ты в лесу, за бортом - 30, а колеса не крутятся тутне до радости... мои друзья купили сей агрегат, за немалые деньги!!!!!  решили прокатиться, причем дорога почьти асфальт на простой резине машины ходят, после 20км машина встала, у них на заводе сварщики вдимо уволились, на трех осях срезало сварку крестовина/ сателит.....  а если 200км назад пешком, не хватает лыж в зипе....
  слушай, Борька, ты бы темку открыл бы, "отчёт по эксплуатации Литвины". на параллельных форумах есть отчёты по "Хищнику", по "Мангусту" споры, а по "Литвинам" ничего, тишь да гладь. Хотя нет, вспомнил, на страннике, кажется о ВМ 6х6 темка есть- http://strannik.flyboard.ru/topic1407-255.html?sid=150f62fefe10047af98d46ec2f45446b (http://strannik.flyboard.ru/topic1407-255.html?sid=150f62fefe10047af98d46ec2f45446b)  но кажется "Литвина" и ВМ 6х6, это не один и тот же производитель.
























 
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: vovchaola от Январь 12, 2014, 11:13:53 am
привет всем!!!!.. насчёт темы... пока рановато, первый выезд был 4 января сего года... теперь только после ремонта.., а он на гарантии завод требует чтобы сами не  лезли,хотят послать своего мастера. хотя что там смотреть если обрезало сварку. прислали бы новые узлы и нет проблем ..... а так с минска по приедут..... билет с минска до магадана в 50тыр станет..... где логика?????? ... будут новости , буду писать.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Андреi от Январь 12, 2014, 13:56:48 pm
Цитировать
Андрей ,о чём ты говориш?

Юр, мне и Феррари тоже очень нравится. И её я тоже никогда не куплю. И она намного бестолковее в практическом плане чем даже мой "Зверь".
Просто  - нравится.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: romaxxx от Январь 12, 2014, 14:00:25 pm
привет всем!!!!.. насчёт темы... пока рановато, первый выезд был 4 января сего года... теперь только после ремонта.., а он на гарантии завод требует чтобы сами не  лезли,хотят послать своего мастера. хотя что там смотреть если обрезало сварку. прислали бы новые узлы и нет проблем ..... а так с минска по приедут..... билет с минска до магадана в 50тыр станет..... где логика?????? ... будут новости , буду писать.

надо к каждому везду прилепить мастера... 98*8
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: ЮрийСтроев от Январь 12, 2014, 14:18:17 pm
Цитировать
Андрей ,о чём ты говориш?

Юр, мне и Феррари тоже очень нравится. И её я тоже никогда не куплю. И она намного бестолковее в практическом плане чем даже мой "Зверь".
Просто  - нравится.
Согласен ,Андрей, эта Литвина внешне очень даже хорошо смотрится 1*11 .
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: фара от Январь 12, 2014, 16:27:58 pm
ребята, не мастера надо лепить, а какчество повышать. и в процессе производства исключить славянское "авось", "модерировать" культуру производства.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Январь 12, 2014, 19:24:01 pm
привет всем!!!!.. насчёт темы... пока рановато, первый выезд был 4 января сего года... теперь только после ремонта.., а он на гарантии завод требует чтобы сами не  лезли,хотят послать своего мастера. хотя что там смотреть если обрезало сварку. прислали бы новые узлы и нет проблем ..... а так с минска по приедут..... билет с минска до магадана в 50тыр станет..... где логика?????? ... будут новости , буду писать.

Ответ отправили по почте. Изучаем. Сварщики конечно еще не уволены, но над ними работа проведена.
Суть ответа проста, если есть возможность заварить, то мы подробно описали как это сделать,на время пока будут идти запчасти. А новые мы в срочном порядке отправляем получателю.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: vovchaola от Январь 13, 2014, 07:48:14 am

Ответ отправили по почте. Изучаем. Сварщики конечно еще не уволены, но над ними работа проведена.
Суть ответа проста, если есть возможность заварить, то мы подробно описали как это сделать,на время пока будут идти запчасти. А новые мы в срочном порядке отправляем получателю.
[/quote]

спасибо за быстрый ответ... будем ждать посылку... неплохо было бы заменить все 6 узлов.....
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Январь 16, 2014, 02:47:51 am

Ответ отправили по почте. Изучаем. Сварщики конечно еще не уволены, но над ними работа проведена.
Суть ответа проста, если есть возможность заварить, то мы подробно описали как это сделать,на время пока будут идти запчасти. А новые мы в срочном порядке отправляем получателю.

спасибо за быстрый ответ... будем ждать посылку... неплохо было бы заменить все 6 узлов.....
[/quote]

Сделаем все возможное.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: vovchaola от Январь 30, 2014, 19:10:32 pm
привет всем!!!... вот результаты вскрытия...
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: vovchaola от Январь 30, 2014, 19:12:52 pm
вот еще..
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: vovchaola от Январь 30, 2014, 19:15:55 pm
а это вобще не понятно, "абы как" ????...
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: vovchaola от Январь 30, 2014, 19:36:07 pm
видимо из серии, скока нада само спилит.....
да еще при снятии барабанов всыпались тормозные накладки, я понимаю это не ваша вина,
поставщики лоханулись, но как говорится, осадочек остался!!!..
крестовины пришлось снять все и обварить, так как сварка ни какая....
колодки все поменяли....
Выезжали на испытания, все узлы выдержали, нагрузку давли приличную.....
по итогам пока могу сказать слабоват дизель...
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: vovchaola от Январь 30, 2014, 19:39:56 pm
видео не могу великоват размерчик....
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Январь 31, 2014, 14:37:23 pm
видимо из серии, скока нада само спилит.....
да еще при снятии барабанов всыпались тормозные накладки, я понимаю это не ваша вина,
поставщики лоханулись, но как говорится, осадочек остался!!!..
крестовины пришлось снять все и обварить, так как сварка ни какая....
колодки все поменяли....
Выезжали на испытания, все узлы выдержали, нагрузку давли приличную.....
по итогам пока могу сказать слабоват дизель...

Для нас конечно самое лучшее, когда машина проходит спокойную обкатку хотя бы до 1000 км. В это период происходит прикатка узлов трансмиссии, обкатывается двигатель и выходить на заявленную мощность и так далее. Почему то новые машины , не вездеходы, все стараются очень спокойно и медленно, а как вездеход, так сразу проводим испытания)))

Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Январь 31, 2014, 14:40:58 pm
видео не могу великоват размерчик....

Все же если можно выложите, видео на каком нибудь видео ресурсе и пришлите ссылку.

Если нет, то хотел бы вас попросить прислать мне видео на почту mag@litvina.com
Заранее спасибо.


Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: lexx от Январь 31, 2014, 21:41:09 pm
видимо из серии, скока нада само спилит.....
да еще при снятии барабанов всыпались тормозные накладки, я понимаю это не ваша вина,
поставщики лоханулись, но как говорится, осадочек остался!!!..
крестовины пришлось снять все и обварить, так как сварка ни какая....
колодки все поменяли....
Выезжали на испытания, все узлы выдержали, нагрузку давли приличную.....
по итогам пока могу сказать слабоват дизель...

Для нас конечно самое лучшее, когда машина проходит спокойную обкатку хотя бы до 1000 км. В это период происходит прикатка узлов трансмиссии, обкатывается двигатель и выходить на заявленную мощность и так далее. Почему то новые машины , не вездеходы, все стараются очень спокойно и медленно, а как вездеход, так сразу проводим испытания)))
ага,и при обкатке бережной сварка самоупрочняется в разы!!! ::cheesy:::
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: vovchaola от Февраль 01, 2014, 04:46:47 am
обкатка дело хорошее..... но это не велосипед, что бы 1000км вокруг дома ездить...
машина нужна для дальних поездок, а за бортом сейчас  - 42 пешком не находишся...
да и сварка к обкатке отношения не имеет.....
нагрузку давали именно на эти узлы, пытаясь выехать на косу к морю, она сыпучая....
вращались все шесть колес......
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Серега Шмель от Январь 19, 2015, 17:34:06 pm
А крестовины уазовские или больше,от какой техники?От чего карданы подскажите?
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Litvina от Январь 19, 2015, 17:52:50 pm
Карданы свои, под Литвину сделанные по размерам на заводе. Крестовины газ-53.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Серега Шмель от Январь 19, 2015, 20:21:00 pm
Спасибо
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: vovchaola от Март 07, 2015, 15:37:24 pm
доброго всем времени суток...подитожу год эксплуатации, 11 выездов, 18 поломок...
ломались полуоси, обрезало передние ступицы, причем просто уазовские не подходят надо претачивать???????. ломались ресоры, стартер, развалились подшибники опорные на редукторах......
выше второй предачи не включишь, страшная вибрация, перебрали все што могли, поменяли раздатки вибрацыия так и не пропала....
и это при том что серезных испытаний небыло, ездили по накатаным дорогам, вобщем машина сырая
многое зделано не обдумано, тяжолая, где я по болотам еду, литвина вязнет и привет лебедка......
короче если что интересно пишите в личку.....
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: votasum от Март 07, 2015, 16:17:14 pm
Посмотрел сварку. На БЛР заводе сварено так же как варю я. А я варю очень хреново, потому что шлак от металла так и не научился отличать.  Не ожидал что такое может быть   
 в БЛР.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: Михайлович от Март 07, 2015, 16:23:37 pm
короче если что интересно пишите в личку.....
Борис , так твоя инфа по эксплуатации такого везденепрохода , должна быть на всеобщем обозрении . Cпасёшь здоровье многим .
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: kekekew от Март 07, 2015, 16:29:06 pm
Счастливчику, надо было тему читать, прежде чем покупать 0*)  Мои знакомые наконец, после нескольких лет попыток продать, наконец-то избавились!!!   Начинали с 2-х лимонов с копейками------ опустились до 300000р, продали за 100000----- Довольные как УДАВЫ!!! 1*11 Но купил мужик, которого хорошо знаю,  ---- Врядли и этого дождутся! 1*11
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: САМ от Март 07, 2015, 16:34:38 pm
Можно я предложу вариант, полностью уюти от сварки в данном узле?
Идея проста. Взять вилку СХ техники АА-400 ( фото снизу) стоит недорого и найти в сельхоззапчастях без проблем и она тоже под крестовину Г-53, но шлицевая у неё крупнее и там Z-8. Далее из сателита Г-24, сделать переходник. Вопщем прошлифовать его до нужного диаметра- чтобы с натягом в вилку залез и потом в делительной головке тоже кругом нарезать 8 прямобочных шлицов а внутри родные эвольвентные шлицы оставить. По типу  как в БТРовсную блокировку переходники делают под УАЗ полуось. Вобщем и с терьмичкой парится ненадо и вилка серийного пр-ва.
Название: Re: Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.
Отправлено: . от Март 07, 2015, 16:51:14 pm
Cпасёшь здоровье многим .

....и кошелёк тоже....  ::cheesy:::