Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: СаняТ3 от Января 07, 2019, 20:36:23 pm

Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: СаняТ3 от Января 07, 2019, 20:36:23 pm
Полез сегодня искать характеристики хонды и наткнулся на вот такую инфу.
самое интересное выделено жирным.

http://www.honda-gx.ru/honda-gx-200.shtml
Цитировать
Модель двигателя GX200
Фирма производитель Honda
Тип двигателя 4-тактный, OHV
Объём двигателя  196 см. куб.
Мощность двигателя 4,8 кВт (6.5 л.с.) / 3.600 об/мин
Полезная мощность 4.1 кВт (5.5 л.с.) при 3.600 об/мин
Мощность на валу 3.3 кВт (4.4 л.с.) / 3.000 об/мин
3.7 кВт (5.0 л.с.) / 3.600 об/мин


Крутящий момент max.13,2 Нм / 1,35 кг/м / 2.500 об/мин
Диаметр x Ход поршня 68 x 54 мм
Расход топлива  313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч
1.7 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания  транзисторная
Ёмкость топливного бака, л   3.1 л
Объём масла в картере, л  0.6 л
Запуск  ручной (опция - электрический)
Базовый вес  16 кг
Базовые габариты 313 x 376 x 346 мм
Размер вала  в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное) 10W30, 10W40
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: МВП от Января 07, 2019, 20:56:47 pm
Мощность двигателя 4,8 кВт (6.5 л.с.) / 3.600 об/мин
Полезная мощность 4.1 кВт (5.5 л.с.) при 3.600 об/мин
Мощность на валу 3.3 кВт (4.4 л.с.) / 3.000 об/мин
3.7 кВт (5.0 л.с.) / 3.600 об/мин

Ничо не понял . Бесполезная мощность 1л.с. И 0.4кВт на вентилятор ?
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: СаняТ3 от Января 07, 2019, 22:15:19 pm
Ничо не понял . Бесполезная мощность 1л.с. И 0.4кВт на вентилятор ?

ну вообще то я давно об этом говорил.
возьмём УД-1, там объём 300 кубов, а мощность всего 4 кобылы, но при 3000 оборотов, но это ЧЕСТНАЯ!!!! мощность, так сказать та, что на валу и которую двигатель может выдавать долго.
у всех этих китайцев 6,5 кобыл это какая то условная, которую выдал какой то сертифицированный двигатель,
ну а так да, по докам 6,5 кобыл, а реальных при 3000 оборотов 4,4 кобылы, а остальное минус на вентилятор, на зажигание, на разбрызгивание масла в картере, мож куда ещё.....  ::morning1::: ::mail1::: 778?
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: евгеха от Января 08, 2019, 00:28:20 am
..не всё ли равно, устраивают и ок  -hi-
..15кобыл/25Нм таскает вездеходы только дай..
..расход смешной, запуск изумительный
..у меня свой буксировщик 7лс, короткая база,  позавчера в дух санках 300кг, местами по снегу  30-40см прёт и не потеет, не говорю уже о дорожках..
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: Diesel от Июля 29, 2019, 06:47:02 am
Муки выбора двигателя на вездеход на шинах ои 25 .Надёжность,вес,цена.Рассматривается дизель от 10 л.с Бензин от 15 л.с.
Можно до 24 л.с.но цена! У кого есть опыт эксплуатации. Хотелось бы оптимальный вариант.
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: Саныч от Июля 29, 2019, 07:05:40 am
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1692.msg259309;topicseen#new

Посмотри ответ 608.
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: Diesel от Июля 29, 2019, 08:53:56 am
Если сравнить дизель с бензинкой по одинаковой мощности, дизель тяговитей получается (моё мнение).
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: Asterix от Июля 29, 2019, 14:01:50 pm
Если сравнить дизель с бензинкой по одинаковой мощности, дизель тяговитей получается (моё мнение).
Дизель чуть-чуть тяговитие, но у бензинки-станционарника с тягой на низах тоже особых проблем нет. При этом дизель тяжелее, хуже заводится и чадит под нагрузкой. Под "хуже заводится" я имею ввиду, что без открытого декомпрессора его не завести ни в ручную, не с электростартера. И что уже при нуле градусов появляются проблемы с запуском. Не говоря уже про минусовые температуры. Бензинка и при минус 20 заводится без особых манипуляций.
Если есть желание поэкспериментировать, то у меня есть практически новый дизельный Лифан на 10 л.с. Наработка 1-2 моточаса, не больше. Года 4 назад купил на вездеход, поставил и в тот же день снял. Так с тех пор и стоит в гараже. За 15 т.р. отдам. Если интересно, то напишите в личку.
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: Пянда от Июля 29, 2019, 16:03:30 pm
Муки выбора двигателя на вездеход на шинах ои 25 .Надёжность,вес,цена

Я эти муки выбора через практику прохожу. Если с вариатором и переднеприводной кпп - то 15-17 лс вполне будет нормально. Бензиновый все таки предпочтительнее (Asterix уже отметил основное). При прямой передаче (без переднеприводной кпп) понижения будет возможно не хватать (какая схема будет - не знаю). Я вот для своего вышел на 18-20 лс (мой оптимум). Китайские бензиновые стационарники - для легких каракатов самое то. И запускаются всегда - только дерни. Даже с 2-х цилиндровым проблем не знал, всегда с полтычка.
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: Diesel от Июля 29, 2019, 16:47:48 pm
. Если интересно, то
Спасибо за предложение и за разъяснения,далековато  до вас.Транспортировка сожрет !!
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: Diesel от Июля 29, 2019, 16:56:32 pm
только дерни. Даже с 2-х цилиндровым проблем не знал, всегда с полтычка
Наверно сделаю выбор на двух целиндровик.Строить собираюсь типо мини  Шерпа ,считаю менее затратно + дополнительная плавучесть( ванны) .
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: didulya от Июля 29, 2019, 17:05:41 pm
Diesel, В "ванной" наедине с Лифаном - это жесть.Ищи что то с водянкой. ::shocked:::
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: Diesel от Июля 29, 2019, 17:32:40 pm
Diesel, В "ванной" наедине с Лифаном - это жесть.Ищи что то с водянкой. ::shocked:::
Да я.это понимаю ,ищем пока по лошадям определялся.Даже на худой случай и воздушное пойдёт, сделаем как на Кавзике. ;) зима лето зима лето
Название: О мощности китайских двигателей.
Отправлено: Пянда от Июля 29, 2019, 17:38:23 pm
наедине с Лифаном - это жесть

Да уж, жару они конечно дают африканскую  ::cheesy:::