Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: СаняТ3 от Января 07, 2019, 20:36:23 pm
-
Полез сегодня искать характеристики хонды и наткнулся на вот такую инфу.
самое интересное выделено жирным.
http://www.honda-gx.ru/honda-gx-200.shtml
Модель двигателя GX200
Фирма производитель Honda
Тип двигателя 4-тактный, OHV
Объём двигателя 196 см. куб.
Мощность двигателя 4,8 кВт (6.5 л.с.) / 3.600 об/мин
Полезная мощность 4.1 кВт (5.5 л.с.) при 3.600 об/мин
Мощность на валу 3.3 кВт (4.4 л.с.) / 3.000 об/мин
3.7 кВт (5.0 л.с.) / 3.600 об/мин
Крутящий момент max.13,2 Нм / 1,35 кг/м / 2.500 об/мин
Диаметр x Ход поршня 68 x 54 мм
Расход топлива 313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч
1.7 л/ч при 3600 об/мин
Система зажигания транзисторная
Ёмкость топливного бака, л 3.1 л
Объём масла в картере, л 0.6 л
Запуск ручной (опция - электрический)
Базовый вес 16 кг
Базовые габариты 313 x 376 x 346 мм
Размер вала в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное) 10W30, 10W40
-
Мощность двигателя 4,8 кВт (6.5 л.с.) / 3.600 об/мин
Полезная мощность 4.1 кВт (5.5 л.с.) при 3.600 об/мин
Мощность на валу 3.3 кВт (4.4 л.с.) / 3.000 об/мин
3.7 кВт (5.0 л.с.) / 3.600 об/мин
Ничо не понял . Бесполезная мощность 1л.с. И 0.4кВт на вентилятор ?
-
Ничо не понял . Бесполезная мощность 1л.с. И 0.4кВт на вентилятор ?
ну вообще то я давно об этом говорил.
возьмём УД-1, там объём 300 кубов, а мощность всего 4 кобылы, но при 3000 оборотов, но это ЧЕСТНАЯ!!!! мощность, так сказать та, что на валу и которую двигатель может выдавать долго.
у всех этих китайцев 6,5 кобыл это какая то условная, которую выдал какой то сертифицированный двигатель,
ну а так да, по докам 6,5 кобыл, а реальных при 3000 оборотов 4,4 кобылы, а остальное минус на вентилятор, на зажигание, на разбрызгивание масла в картере, мож куда ещё..... ::morning1::: ::mail1::: 778?
-
..не всё ли равно, устраивают и ок -hi-
..15кобыл/25Нм таскает вездеходы только дай..
..расход смешной, запуск изумительный
..у меня свой буксировщик 7лс, короткая база, позавчера в дух санках 300кг, местами по снегу 30-40см прёт и не потеет, не говорю уже о дорожках..
-
Муки выбора двигателя на вездеход на шинах ои 25 .Надёжность,вес,цена.Рассматривается дизель от 10 л.с Бензин от 15 л.с.
Можно до 24 л.с.но цена! У кого есть опыт эксплуатации. Хотелось бы оптимальный вариант.
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1692.msg259309;topicseen#new
Посмотри ответ 608.
-
Если сравнить дизель с бензинкой по одинаковой мощности, дизель тяговитей получается (моё мнение).
-
Если сравнить дизель с бензинкой по одинаковой мощности, дизель тяговитей получается (моё мнение).
Дизель чуть-чуть тяговитие, но у бензинки-станционарника с тягой на низах тоже особых проблем нет. При этом дизель тяжелее, хуже заводится и чадит под нагрузкой. Под "хуже заводится" я имею ввиду, что без открытого декомпрессора его не завести ни в ручную, не с электростартера. И что уже при нуле градусов появляются проблемы с запуском. Не говоря уже про минусовые температуры. Бензинка и при минус 20 заводится без особых манипуляций.
Если есть желание поэкспериментировать, то у меня есть практически новый дизельный Лифан на 10 л.с. Наработка 1-2 моточаса, не больше. Года 4 назад купил на вездеход, поставил и в тот же день снял. Так с тех пор и стоит в гараже. За 15 т.р. отдам. Если интересно, то напишите в личку.
-
Муки выбора двигателя на вездеход на шинах ои 25 .Надёжность,вес,цена
Я эти муки выбора через практику прохожу. Если с вариатором и переднеприводной кпп - то 15-17 лс вполне будет нормально. Бензиновый все таки предпочтительнее (Asterix уже отметил основное). При прямой передаче (без переднеприводной кпп) понижения будет возможно не хватать (какая схема будет - не знаю). Я вот для своего вышел на 18-20 лс (мой оптимум). Китайские бензиновые стационарники - для легких каракатов самое то. И запускаются всегда - только дерни. Даже с 2-х цилиндровым проблем не знал, всегда с полтычка.
-
. Если интересно, то
Спасибо за предложение и за разъяснения,далековато до вас.Транспортировка сожрет !!
-
только дерни. Даже с 2-х цилиндровым проблем не знал, всегда с полтычка
Наверно сделаю выбор на двух целиндровик.Строить собираюсь типо мини Шерпа ,считаю менее затратно + дополнительная плавучесть( ванны) .
-
Diesel, В "ванной" наедине с Лифаном - это жесть.Ищи что то с водянкой. ::shocked:::
-
Diesel, В "ванной" наедине с Лифаном - это жесть.Ищи что то с водянкой. ::shocked:::
Да я.это понимаю ,ищем пока по лошадям определялся.Даже на худой случай и воздушное пойдёт, сделаем как на Кавзике. ;) зима лето зима лето
-
наедине с Лифаном - это жесть
Да уж, жару они конечно дают африканскую ::cheesy:::