Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Азимут от Октября 10, 2010, 14:36:17 pm
-
:sleepy: я в этом деле новичек но,что нужно для этого
Я тут на правах модератора буковку "з" на "с" исправил, в слове "сделать" :police:
-
Я бы ответил на такой вопрос одним словом "Правильно".
Как конкретно, зависит от того, на какой конкретно.
Не поленитесь почитать форум в разделе "Трёхколёсные", там много примеров.
-
всем привет,по поводу ответа!много там фото а подробно нету!думаю использовать камеры от 66-,го так как нужен легкий вес для болот и зимников.
-
Если этот вариант понравится спрашивай. Смотри пост 12 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=150.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=150.0)
-
Да,понравилась но она не тонка будет при такой длине?хотя вилка понравилась на 5
с плюсом.И еще будет двигатель т-200 муровей,камеры 66,мост москвич412,думаю легкий делать,вес-(я,лайка,нехитрый скарб на 3 дня,ну и может еще батька).
-
И еще будет двигатель т-200 муровей,камеры 66,мост москвич412,думаю легкий делать,вес-(я,лайка,нехитрый скарб на 3 дня,ну и может еще батька).
Про Муравей есть отдельная тема, передняя вилка в том числе показана.
-
Думаю просто двигатель от него ставить ,но можно и дргой поставить.
-
Может и тонковата, но пока выдержала все прилагаемые нагрузки. На следующем буду ось по другому делать, а принцип вилки этот оставлю. Откажусь только от перьев и аммортизаторов, удлиннив трубы которые идут в низ.
-
Вилка и впрямь мне понраилась. 1*11
-
Можно и я совет дам. Делаешь колесо, делаешь вилку с "ПРАВИЛЬНЫМ ВЫЛЕТОМ". Снимаешь размеры с того, что получилось. Рисуешь экскиз... И уносишь к знакомому токарю...
-
Андрей тут дело в том, что есть сомнение хватит ли диаметра оси, при больших нагрузках. У тебя к стати ось приблизительно того же диаметра но нагрузки меньше т.к. расстояние от подшипников до перьев вилки маленькое соответственно нагрузки меньше. У меня при длинне оси 700 мм колесо давит на ось через задний ступичный подшипник девятки шириной гдето 50 мм. У меня еще аммортизаторы сглаживают удары, да и камеры мягче чем ободрыши. Ось я точил из полуоси какогото трактора.
-
Кольт, вот поэтому диск надо делать объёмным на конусах, тогда и подшипники будут рядом с пером вилки. При этом все донорские детали подходят от колеса Урала. Нет смысла повторяться, в теме у Сергио показан метод изготовления
-
Да понятно, что надо объемными делать. Я когда первый делал, мне надо было быстрее погонять поэтому делал как проще, да и не знал многого. Теперь строю по всем законам жанра.
-
День добрый!мужики может я вначале неправильно высказался извените :093:но хотел спросить про ступицу,подшибники,куда сама ось вставляется. Из чего вы делаете,и как.
-
Азимут, вот тебе учебное пособие по строительству трёхколёски: Строим трёхколёстник из Урала. (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0) Конечно 35 страниц читать муторно, но потом сразу много вопросов отпадет.
Возьми две ступицы от ураловского колеса, извлеки из них те половинки, в которых есть гайка затяжки подшипников. Эти две половинки удлинни трубой, получится ступица для твоего колеса (диска). Потом возьми две оси от урала, обрежь у них головки и ввари их в подкалиберную трубу - это будет твоя ось. Потом всавишь ось в ступицу, поставишь родные ураловские подшипники, затянешь регулировочными гайками. Потом на фланцы (куда вставлялись спицы) привариваем конуса, а на них бочку с запорными кольцами...
-
http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/9012_patrol.htm (http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/9012_patrol.htm) http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=15 (http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=15) http://www.forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=5 (http://www.forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=5) Вот ссылки где ты можешь найти ответ на свой вопрос