Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: P_S_M от Октября 17, 2018, 08:00:29 am
-
Всем здравия! Подскажите пожалуйста, чем отличается кулак от ГАЗ-63 от кулака ГАЗ-66
-
Размером и весом
-
Самое главное отличие в том что что корпус поворотного кулака газ 63 разборный а у 66 неразборный. Так же разница в том что у 66 есть поперечный наклон шкворня а у 63 нет.Так же у 63 поперечная тяга с литым рычагом соединяется пальцем,наконечники на тяге чугунные,очень хрупкие,в астрахани мужик сломал один когда палец выбивал,я ему отправлял.у 66 тяга соединяется шаровыми наконечниками с кулаками.Тоесть у63 в литом рычаге отверстие цилиндрическое со втулкой а у 66 конус. Так же немаловажно что на 63 никаких запчастей нет давно в продаже а на 66 все стоит тоже самое что и на газ33081 садко и с запчастями нет проблем.,Если шкворневые подшипники можно подобрать то уплотнение шопк низачто не найти новое.
ссылочка на схему запчастей63 http://www.autoopt.ru/auto/catalog/4/gaz/gaz-51(63)/75/
а это на 66 http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-66(1996)/77/
на этом же сайте можно посмотреть поперечные тяги этих авто чтоб понят разницу крепления к кулакам
-
lexx,
На мост газ-63 можно поставить кулаки 66го ?
-
lexx,
На мост газ-63 можно поставить кулаки 66го ?
без доработок точно нет,большая разница в ширине. При удлиннении чулков моста 63 возможно и получиться.Шлицы в дифе одинаковые должны быть. завтра точно померю. подойдут ли посадочные шопк к чулкам 63 завтра померю,есть кулаки 66 и кусок переднего чулка63,и полуоси есть от обоих
-
Померил, у 66 больше на2мм диаметр посадочный и шпильки на большем радиусе
-
Фото
-
Спасибо за информацию! Мне просто предложили пару кулаков от ГАЗ 63, по 2000р. за штуку, ну я подумал, вас послушал, почитал да и отказался...
-
Шлицы у 63 и 66 одинаковые в дифе.
-
Померил, у 66 больше на2мм диаметр посадочный и шпильки на большем радиусе
-hi-
Вроде нашёл мосты газ-63, думаю брать не брать ::rolleyes:::
-
А зачем они тебе? Я посмотрел по интернету фото, что за машина, ужас какой раритет ::omg:::
-
А зачем они тебе?
Может такой вездеход построю
https://m.youtube.com/watch?v=W31jwuo0Gfw&t=71s
-
Ну так тут что то типа багги с независимой передней подвеской. Причем тут передний мост от газ 63?
-
-hi-
Вроде нашёл мосты газ-63, думаю брать не брать ::rolleyes:::
Мое мнение нестоит.Я бывший владелец такого авто.Их было два,ездючий и донор.Ездючего частями распродал,а вот мосты донора распродал в разобраном виде.дак вот на ведущих шестернях этого авто всего по 5 зубьев,я всегда думал что меньше 6 небывает.и самое важное -на них был "петтинг",в инете можно глянуть что это с фото.Зацепление -угловая косозубая передача,она гораздо слабее чем гипоидная как у 66 например.Колея на 200мм уже чем у 66,думаю тоже минус.Ну и отсутствие блокировок тож не плюс.И самое главное запчасти раритет!!!! Ну подходит главная пара с дифом от зил157,но это тоже раритет.Задние ступицы и полуоси от 51 подходя,но опять же раритет.Кулаки,передние полуоси и ступицы свои,ниотчего не подходят.Чтонибудь "крякнет" замучаешся искать.Выше на фото куча железяк-все сьемное с 2х мостов передних,корпуса на улице лежат.дак вот обошлось мне это в 22 тыщи.На авито мост передний от 66 по цене 10тр не дефицит. Это 2 цены металоломом.Если что то понадобиться найти можно за день и не дорого.Так что если строить тяжолую технику то на 66 мостах.
п.с. к зил 157 передаточное как у газ51,на хвостовике 6 зубьев.у газ51 6 с чем то передаточное ,а у 63 7 с чем то
-
lexx,
Да про все минусы я в курсе.
Думал они полегче шишигиных и чулки можно проточить как на уазовских делают.
-
Ну так тут что то типа багги с независимой передней подвеской. Причем тут передний мост от газ 63?
У меня мост будет, а не подвеска
-
lexx,
Да про все минусы я в курсе.
Думал они полегче шишигиных и чулки можно проточить как на уазовских делают.
Я взвешивал мосты 63 но очень давно, точно не помню. Передний точно за 300. Задний около 250. Вопщем разница не существенная с 66. А по обточке тоже не так много снимется. Толщина стенки 12 мм, длинна 480,это все что можно обточить на переднем, длинный чулок. На коротком рессора на редукторе и сразу кулак. На заднем побольше можно снять но все же это несущественно
-
lexx,
Спасибо за информацию -hi-
Всё будет зависеть от цены мостов.
Конечно я не стану покупать раритет дороже шишкиных.
-
lexx,
Может по зиловским ещё подскажешь. 157го конечно ::cheesy:::
Чулок такой же как на газ-63, диаметр, толщина, только длинней ?
Пары 6,7 но размером как у 66го и шлицы в диффе то же ?
-
Может по зиловским ещё подскажешь. 157го конечно
Чулок такой же как на газ-63, диаметр, толщина, только длинней ?
Пары 6,7 но размером как у 66го и шлицы в диффе то же ?
Чулок на ЗИЛ-157 100мм .Толщина ,померять не могу ,мосты в работе на моем Зубре .
ГП 6/40 ПЧ 6,666... шлицы в полуосевых дифа эвольв. 45мм. ,16шт.
-
По зил у я только знаю что шлицы в дифе одинаковые с газоновскими и главные пары с дифами взаимозаменяемы. Больше информации по ним нет у меня.
-
ГАЗ-63 (почти 66-й:)): двигатель - 235, кп - 46, кард вал - 33, перед мост - 287, раздатка - 55, задний мост - 250, рама - 213, кузов - 356, кабина - 295
ЗИЛ-164, (157), кг: ДВИГАТЕЛЬ - 380, КП - 107 (93), ПЕРЕД МОСТ - 258 (385), ЗАДНИЙ МОСТ - 370 (345), КУЗОВ - 523 (548), РАМА - 352 (508)КАБИНА - 210 (249), КОЛЕСО С ШИНОЙ :) - 95
https://www.drom.ru/
-
ГАЗ-63 (почти 66-й:)): двигатель - 235, кп - 46, кард вал - 33, перед мост - 287, раздатка - 55, задний мост - 250, рама - 213, кузов - 356, кабина - 295
ЗИЛ-164, (157), кг: ДВИГАТЕЛЬ - 380, КП - 107 (93), ПЕРЕД МОСТ - 258 (385), ЗАДНИЙ МОСТ - 370 (345), КУЗОВ - 523 (548), РАМА - 352 (508)КАБИНА - 210 (249), КОЛЕСО С ШИНОЙ :) - 95
https://www.drom.ru/
Не поленился,сложил все веса по газ63 из этого поста,вышло 1770.Это вес уаз хантера.Реальный вес 63 3200кг .Да всписке нехватает радиатора,акумулятора,колес,рессор но это не полторы тонны.могу точно сказать что рессоры заднего моста где то 100кг,взвешивал,до сих пор два комплекта валяються.И точный вес редуктора всборе могу сказать без чулков 95 кг,был у меня с пачковоза.