Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: BORBOSS от Июля 31, 2018, 21:06:21 pm
-
Продам замечательный аппарат - багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича. Благодаря полностью независимой подвеске (ход - 40 см) и низкому центру масс, машина очень устойчива на рельефе, чего нельзя сказать про аппараты с неразрезными мостами. Простой в эксплуатации дизельный двигатель обеспечивает прекрасную тягу, а большой клиренс - отличную проходимость по снегу и грязи. Снегоболотоход имеет положительную плавучесть - достаточно закрепить сзади идущие в комплекте камеры.
• Длина 3500 мм
• Ширина 2200 мм
• Высота 1850 мм
• Колёсная база 2200 мм
• Клиренс 400 мм
• Масс 960 кг.
• Развесовка 40:60.
Количество мест 2 (кабина) + 2 (кузов)
Заднее багажное отделение 1800 х 800 х 550 мм
Постоянный полный привод.
Заднее расположение двигателя.
Независимая подвеска (подвеска Мазуркевича спереди, А-образные рычаги сзади).
Шины БЕЛ-79.
Двигатель OPEL 16D (дизель, Ascona / Kadett после капитального ремонта). МКПП от того же аппарата.
Редукторы Ford Scorpio с дифференциалом повышенного трения.
АКБ 90 а/ч
Отопитель КАМАЗ.
Ветровое стекло с обогревом 2109.
Подогреватель двигателя "Лестар".
Камера заднего вида с монитором.
Лебёдка COME-UP 6000S с кевларовым тросом и беспроводным пультом ДУ (Come-UP RF-24). Дальность до 27 метров. Без задержки и интерференции.
Оранжевая LED люстра (проблесковый сигнал) 336 светодиодов.
Компрессор Беркут R-20.
GPS Magellan.
Дополнительно сменные летние двери (нижние половинки без стёкол).
Запасная шина БЕЛ-79 - новая.
Камеры БЕЛ-79 - 5 штук.
Вездеход прошёл порядка 3100 километров, всегда своевременно и полно обслуживался.
Продаю, так как близится к завершению строительство новой машины.
Осмотр и тест-драйв в районе Волоколамска (Северо-Запад МО).
Цена (374 900 ₽) - указана без учёта дополнительного оборудования. С ним - на сотню дороже.
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... _927914363
+7-909-992-9933
Борис.
-
АП!
-
UP!
-
Цена (374 900 ₽) - указана без учёта дополнительного оборудования. С ним - на сотню дороже.
С ним - 375 000? Раз на сотню дороже.
-
На сто тысяч. Одна лишь лебёдка сейчас 60 ТРУБ стоит...
-
Up!
-
Для рукастых самоделкиных возможен третий, самый аскетичный вариант. Машина без дополнительного оборудования, без колёс и дисков (вы ставите свои - ободрыши, камеры - и т.д.).
Цена такого комплекта 290 ТРУБ.
Осмотр и тест-драйв в районе Волоколамска (Северо-Запад МО).
-
Для рукастых самоделкиных Почти халява. Машина без дополнительного оборудования, без колёс и дисков (вы ставите свои - ободрыши, камеры - и т.д.).
Цена такого комплекта 260 ТРУБ. Торг у капота.
Осмотр и тест-драйв в районе Волоколамска (Северо-Запад МО).
-
Весна пришла. АП!
-
Похоже вот она возвращается .
https://rutube.ru/video/6efae7dc8e66af0b7c3fe2dc5a57bfb8/?r=a
-
Симпатичная машинка. 1*11
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12313
-
Хочу немного написать про историю появления этой машинки.
Мне всегда нравилось участвовать во всяких внедорожных мероприятиях.
Если для экспедиций я к тому времени выработал основную концепцию вездехода, то в соревнованиях по трофи и внедорожным гонкам на 6х6 не поучаствуешь. Правила, регламент и …… . А вот участия хотелось, Адреналин, общение, прекрасная кампания, единомышленники, кайф короче.
Это и побудило меня начать строить 4х4.
В Беларуси на тот момент существовало 2 направления.
Это класическое трофи и джип спринт.
Джип спринт это очень интересное соревнование, где в первый день ты соревнуешься в триале.
Триал ты должен маневрировать и проезжать ворота шириной обычно 2.10. Соответственно чем уже машина тем прощеманеврирует и лучше результат. А соревнования это всегда азарт и результата тоже хочется.
А на второй день скоростная внедорожная гонка.
3.1.3. Общая дистанция гонки должна быть не менее 50 и не более 100 километров.
Так вот второй день это реально круто.
https://www.youtube.com/watch?v=0p0Bzuc0psI
Большая скорость сложный рельеф и часто контактное вождение и нередко машины оказываются в «Куча мала»
https://4x4.by/up/photos/album/2010/jeep-trial-3/2/jeep-tria-3_32.jpg
http://4x4.by/up/photos/album/2010/jeep-trial-3/2/jeep-tria-3_29.jpg
Да и переворот это обычное для этих гонок
https://4x4.by/up/photos/album/2010/jeep-trial-3/jeep-trial_008.jpg
Соответственно требования к машине очень строгие,
а именно Статья 283 Приложения J МСК ФИА "Оборудование безопасности Внедорожных Автомобилей" в редакции 2016 года С ПЕРЕВОДОМ.
https://4x4.by/down/o-120.html
Очень нужная информация.
Изначально я решил использовать свои наработки из вездеходного опыта.
Передняя подвеска на паралельных поперечных рессорах а задняя качающаяся полуось.
Каждое это решение возникло не просто так. Ведь основная поломка в таких соревнованиях это оторванные колеса вместе с подвеской.
https://www.youtube.com/watch?v=-pAOqBtngKU
1.47
https://www.youtube.com/watch?v=dPlqUE3Za_w
0.46
В итоге для участия в джип триале машинка стала выглядеть так.
https://4x4.by/up/photos/album/2010/jeep-trial-3/jeep-trial_003.jpg
Если присмотритесь то все электрооборудование выведено на 5 автоматов.
Это очень надежное и удачное решение, Автоматы работают по току и им до фонаря какое напряжение. В гонке ты не будешь бегать как усравшись и искать предохранитель. А так выключатель и предохранитель в одном флаконе.
Да у моих багги отключаемый передний мост.
-
Картинок половина не открылись ::omg:::
-
nrgizer,
Расскажите больше , нам очень интересно!
-
для экспедиций я к тому времени выработал основную концепцию вездехода
Приветствую Виталий!
Расскажи пожалуйста из своего опыта, каким критериям по твоему мнению должен соответствовать экспедиционный вездеход ?
Может даже лучше тему отдельную создать.
-
даже нужно. Только Ютуб не работает.
-
https://rutube.ru/video/bc8eab8f35289a526738f40e3cc63373/
-
Я когда делаю , пускай даже свои небольшие перделки , всегда думаю , как я буду потом разбирать, как это ремонтировать , можно ли будет отремонтировать это в деревне , как и чем я потащу их до дома если он сломается в болоте .
Могу сказать , что было интересно посмотреть .
-
Ключевое в этом видео это каким нужно быть "специалистом" чтобы двигатель через жопу доставать. Интересно кому нибудь приходило в голову достать из переднеприводной машины например 2108 двигатель вверх. не снимая КПП с опор. А вот этому специалисту такое в голову пришло. При том что мотор вместе к кпп в сборе сдвигается вперед в салон за 15 минут одним человеком без всяких подъемников. Проще сдвинуть чем надрываться. А когда он перекусывал жгут проводов на двигатель в 30 см от разъема.
Вот яркий пример как можно легко все переврать. Вопрос, зачем так лгать?