Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Fiacher12 от Июля 11, 2018, 12:00:36 pm
-
Приветствую всех!
На своем каракате хочу уйти от цепей, для чего требуется установка 2-х угловых редукторов с передачей 1/1 или 1/2. Главное- небольших.Может кто подсказать, от чего применить, недорогие? и, главное, легкие? от с/х техники большие, в районе 15 кг- тяжелые. Каракат - "Тайбола", 6 -колеска.
рассматривал угловые от POLK из шестерен дифференциала, но цена в 6500 за штуку кусается.
-
2-х угловых редукторов с передачей 1/1 или 1/2.
Редуктора от заднеприводных иномарок скоростные,но по цене вопрос.
-
Fiacher12,
На Авито посмотри, есть и не дорогие от кроссоверов с поперечным двигателем, типа Кашкая.
Называется раздаточная коробка или угловой редуктор, они и покрепче будут.
-
https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALlg1Ng_283&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=HONDA&orderby=price&orderhow=asc
Передаточное 1.1. Вес около 6кг.
-
Ed.,
спасиб)) там какая-то хитрая шестерня на конце... снимается или нет- вопрос... а по цене- размеру самое то.
-
Fiacher12, не снимается, она за одно с валом сделана. У меня есть такой редуктор, могу обмерить.
-
если не сложно, можно размеры? интересуют от края фланца до оси перпендикулярного вала, в обоих направлениях.
не снимается- плохо, придется стачивать....
-
Fiacher12,
В каком месте будет редуктор, перед бортовыми цепями или на привод колеса ?
-
сейчас схема - двигатель- вариатор- вал/звезда- цепь- звезда/КПП от Оки. Хочу так- двигатель - вариатор- вал- угловой редуктор-вал- угловой редуктор- КПП Оки.
Цепь, зараза, визжит очень. Ременную не предлагать вместо цепной, уже продумывал.
-
а как оно по надежности? все-таки нагрузки в рулевом и нагрузки на ведущем - несколько разные....
и да, там ведь не 90 град. передача, а меньше?
Автор мотоцикла Ed, спросите у него.
Где то была его тема про 2х2 моты и трёшки.
-
Fiacher12, примерно по 145мм.
-
Ed.,
спасиб! буду думать... -hi-
-
Я применил такие редуктора,чтобы уйти от цепи,но многое в них переделал.Пока живут.Взял я их от хонды црв.
-
Я применил такие редуктора,чтобы уйти от цепи,но многое в них переделал.Пока живут.Взял я их от хонды црв.
Что именно переделали ?
-
да-да, мне тоже интересно.... -hi-
-
Начнем с того,что мне надо было изменить вращение одного из них,это я реализовал путем изготовления корпуса для вала со шлицами и установил его вместо заглушки конического подшипника,с противоположной стороны отпилил корпус редуктора и заглушил.
Второй по прще,там просто выточил крпус под манжету на редукторе и в него сальник,но там пришлось обрабатывать зубчатую шестерну,что на фото выше,под сальник и нужную для меня железяку для соединения.Сам корпус,чтоб не допустить проворота сединил с корпусом по средствам четырех крепежных болтов.
-
И еще,для установки вала вместо заглушки,потребовалось развернуть коническую шестерню на нем,продлить под нее шлицы и соответственно уменьшить распорную втулку между подшипниками.
Все манипуляции с валом-большая проблема,метал там как надо.Отжигать нельзя,если нет твч как в моем случае!
-
Внешний вид:
https://youtu.be/SHUwQFykTu8
-
а как стачивать шестеренку в данном случае?
-
а как стачивать шестеренку в данном случае?
Я резал/пилил подобную шестерню в токарном болгаркой . Респиратор обязательно натянуть надо,иначе силикоз/кашель на два месяца обеспечен. :)
-
Fiacher12,
Я делал крепление для маленькой болгарки в резцедержатель,за тем на черновую обрабатывал болгаркой,закрепленной в резцедержателе,а на чистовую резцом.Процесс даже болгаркой занял порядка 2-ух часов,диск при этом использовал шлифовальный.
-
Подскажите знающие, тут в конструкции 2 конические шестерни, есть разница направление вращения?
и как смазка производится? там сальники стоят? или была одна масляная ванна с КПП?
-
Если вопрос про иномарочный редуктор, то там своё масло, свои сальники и свои пробки.
Всю жизнь он крутиться от кардана и лишь мгновенье от коробки.
-
я про угловой, раздатку от Хонды СR-V.
-
Ниссан, других не держим :)
В редукторе сальник и в кпп сальник
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/10/741f5.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/11/10/1238f.jpg)
-
Внутренности с вставленным правым приводом.
И без него.
И сама палка правая.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/10/10a9d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/10/36ed7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/10/b89f4.jpg)
-
Fiacher12,
В угловом редукторе хонды стоит один сальник,с другой стороны нет,там смазка от коробки своим хондовским маслом.Но это хитрое масло по большей части для механизмов коробки,в свои редуктора я залил дексрон.Направление вращения тоже имеет значение,ввиду косых зубьев,если с первой по пятую сделать против шерсти-ни чего хорошего не будет.
-
Дополню к выше сказанному-даже вращая редуктор рукой(без масла),в правильном направлении все мягко,а против шерсти-слышится ичувствуется рокот зубьев,чуть заметный но все же слышится.
-
спасиб, все понял) покрутил в руках, посмотрел на смазочное отверстие. Причем как-то туго вращается....
уже подумал насчет самодельных из шестерен дифа.