Вездеходы на шинах низкого давления
		Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: -Евген от Сентября 29, 2010, 23:01:39 pm
		
			
			- 
				Привет всем! я  смастерил такой аппарат! 
у меня был ЛУАЗ. но он в конец сломался, 
тогда я купил убитый УАЗ, кузов с него здернул в металлом, 
а на данную базу от УАЗа посадил кузов ЛУАЗа, 
т.к. уазовская база длиннее, то пришлось ее укорачивать 
и подготять уазовские колеса под арки колес кузова. 
Проставку под кузов пришлось ставить швеллер легкий 
(для него я взял раму от Газели, она легкая), 
колонку рулевую взял от Уазика-буханки т.к. она 
стоит спереди, 
Летом я ездил без крыши, а на зиму поставил тент, 
в салон поставил печку от Уазика, а под капот от ДТ75, 
в салоне "Ташкент". Езжу уже четвертый год.
 Фотки размещу позже
			 
			
			- 
				вот оно
			
 
			
			- 
				большой развес передних колес, поэтому она нигде не виснет
			
 
			
			- 
				Как-то не естественно передний мост вывернулся...
Ну и колёсики маловаты, для настоящего вездехода!
			 
			
			- 
				колесики уже стоят другие , но тоже не очень большие брижстоун
Кузов же легче намного, поэтому по одному подкоренному листу убрал
			 
			
			- 
				И регистрация в ГАИ есть?
			
 
			
			- 
				Евгений ,а почему большой развес передних колёс?  А задних?  Что даёт такое скручивание мостов -саленблоки? Сколько с каких рессор убрал листов? Какой вес авто ??? .ДВС иКПП от Уаза? Вполне вездеход если - рессоры под раму завести и ободрыши поставить. Ну и ДВС с КПП от Оки и раздатку Нивы по советской схеме. 1*11
			
 
			
			- 
				Регистрациии нет в ГАИ. можно было зделать, но я УАЗ списал, да и не к чему,
стараемся не попадаться
			 
			
			- 
				развес колес большой потому что убрана с передних рессор по обному листу подкоренному, ДВС КП от Уаза, потому что двигатель намного мощнее,
на счет обдпокрышек конечно можно - в планах
			 
			
			- 
				Евген
После переделок как проходимость сравнении с ЛУАЗОМ?
И для чего под капотом печка от от ДТ75 ?