Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: -Евген от Сентября 29, 2010, 23:01:39 pm
-
Привет всем! я смастерил такой аппарат!
у меня был ЛУАЗ. но он в конец сломался,
тогда я купил убитый УАЗ, кузов с него здернул в металлом,
а на данную базу от УАЗа посадил кузов ЛУАЗа,
т.к. уазовская база длиннее, то пришлось ее укорачивать
и подготять уазовские колеса под арки колес кузова.
Проставку под кузов пришлось ставить швеллер легкий
(для него я взял раму от Газели, она легкая),
колонку рулевую взял от Уазика-буханки т.к. она
стоит спереди,
Летом я ездил без крыши, а на зиму поставил тент,
в салон поставил печку от Уазика, а под капот от ДТ75,
в салоне "Ташкент". Езжу уже четвертый год.
Фотки размещу позже
-
вот оно
-
большой развес передних колес, поэтому она нигде не виснет
-
Как-то не естественно передний мост вывернулся...
Ну и колёсики маловаты, для настоящего вездехода!
-
колесики уже стоят другие , но тоже не очень большие брижстоун
Кузов же легче намного, поэтому по одному подкоренному листу убрал
-
И регистрация в ГАИ есть?
-
Евгений ,а почему большой развес передних колёс? А задних? Что даёт такое скручивание мостов -саленблоки? Сколько с каких рессор убрал листов? Какой вес авто ??? .ДВС иКПП от Уаза? Вполне вездеход если - рессоры под раму завести и ободрыши поставить. Ну и ДВС с КПП от Оки и раздатку Нивы по советской схеме. 1*11
-
Регистрациии нет в ГАИ. можно было зделать, но я УАЗ списал, да и не к чему,
стараемся не попадаться
-
развес колес большой потому что убрана с передних рессор по обному листу подкоренному, ДВС КП от Уаза, потому что двигатель намного мощнее,
на счет обдпокрышек конечно можно - в планах
-
Евген
После переделок как проходимость сравнении с ЛУАЗОМ?
И для чего под капотом печка от от ДТ75 ?