Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: ЛеонидР от Апреля 29, 2018, 10:58:25 am
-
Товарищи добрый день! Всех нас с наступающими праздниками, есть время повозится в мастерских и гаражах. И к сему вопрос, какие тапки подобрать для своего малыша.Сам склоняюсь к ИПД 284 безкамеркам?
ТТХ такие:
- Двигатель и КПП ОКА с ведомой шестерней Юрьевич
- Нивовская раздатка
- Мосты от волги 3110
- Карданы нивовские.
- Узел перелома кулак Уаз услиленный.
Среда обитания болта, мелкие реки, лесовозные дороги.
Прошу за орфграфию тапками не кидать.
-
Мосты от волги 3110
ВИ-3 как то получше будут , мостики вполне подходят под них .
.
-
Арктиктрансы и им подобные как ведут себя в наших условиях?
-
С такими мостами ВИ-3! По сравнению с ИДП они почти на 20 см больше в диаметре
-
У меня такие же ТТХ, только узел перелома - самодел, колеса ВИ-3. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8796.0
-
ЛеонидР, Маловаты ВИ 3 для плавания,ищи самолетные,ИЯВ 79 , ФД 14 А на крайний случай,можно и потрошки от ВИ 202/203.При аккуратной езде на не перегруженном везде волговские мосты и 1600 мм терпят успешно. -hi-
-
Под такие мосты однозначно надо побольше я-140 а лучше ви-203
на ви-3 с мотором ока и волговским мостом выходит на пол тонны и плавать она будет не очень и на крутой берег своды можешь и не выскочить
-
AntiTAZ,
Разница ви3 и идп284 не более 10 см в диаметре.
-
Разница ви3 и идп284 не более 10 см в диаметре.
Более не менее, а таки водоизмещение больше и обкат тоже. Если у меня ока-раздатка нива-мосты москич, на ви-3 утопает прилично, то какие тут ид-п 284 к мостам волга. Я б сказал ви-3 это минимум что нужно, а я б взял больше.
-
Юрий.,
Я не спорю что ви 3 лучше. Я человеку обьяснил что разницы 20 см там нет.
-
Товарищи добрый день! Всех нас с наступающими праздниками, есть время повозится в мастерских и гаражах. И к сему вопрос, какие тапки подобрать для своего малыша.Сам склоняюсь к ИПД 284 безкамеркам?
ТТХ такие:
- Двигатель и КПП ОКА с ведомой шестерней Юрьевич
- Нивовская раздатка
- Мосты от волги 3110
- Карданы нивовские.
- Узел перелома кулак Уаз услиленный.
Среда обитания болта, мелкие реки, лесовозные дороги.
Прошу за орфграфию тапками не кидать.
-hi-Очень правильный вопрос, который долгое время мне не давал покоя , хотелось некоего идеала вездехода, в итоге вышел набор агрегатов как у вас , только узел перелома 66 , мосты Волга с редукторами Газель 5,125, двиг Ока 11113 коробка 1111, раздатка Нива, ( понятное дело что Ока это далеко не идеал ::cheesy:::), вообщем решил я с колесами для данной схемы , УРАГАН В -77 бескамерки,
-
Сергей, на первое время пойдет, но на потом надо поменять пару в КПП на 4,54 и поставить в раздатку пониженную 1:3. Иначе будет великовата минималка. Сменить пары в Кпп проще, ищи их.
https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/kpp_oka_790453790
-
Сергей, на первое время пойдет, но на потом надо поменять пару в КПП на 4,54 и поставить в раздатку пониженную 1:3. Иначе будет великовата минималка. Сменить пары в Кпп проще, ищи их.
-hi- Александр, дак у меня кпп именно с этой парой ::mail1::: , по раздатке уже походу дела будет видно.
-
Я не спорю что ви 3 лучше. Я человеку обьяснил что разницы 20 см там нет.
::cheesy::: Но и не 10 (у ободраных)! Как раз ни мне ни тебе :yahoopnevmo:
-
Сходил измерил свои ИД П - по протектору 1050, кто измерит ВИ-3?
-
У меня 1200.
-
Сходил измерил свои ИД П - по протектору 1050, кто измерит ВИ-3?
Померял ИД-П284 - 1100. Когда подбирал ободрыши, мне пояснили, ИД-П284 будет 1100, ВИ-3 - 1200.
-
Зависит от ширины диска и давления.
-
ЛеонидР, Маловаты ВИ 3 для плавания,ищи самолетные,ИЯВ 79 , ФД 14 А на крайний случай,можно и потрошки от ВИ 202/203.При аккуратной езде на не перегруженном везде волговские мосты и 1600 мм терпят успешно. -hi-
У Вас есть такой опыт или это умозаключение ?( 1600 на волгомостах )
-
Диаметр ободрышей по любому зависит от степени износа донора, ширины диска и давления.
-
Я мерил ИДП-284 на диске шириной 450: получилось 1100 плюс-минус 30 мм. ВИ-3 на диске 500мм - 1200мм. Ширина диска от прижимного до прижимного. Диаметр зависит не только от ширины диска и давления, но и от донора тоже. Есть у меня донор кама-410. Не обдираю его только потому, что оно явно меньше, чем скажем ВИ-3 чебурашка или волтайр, или омскшина.
-
У Вас есть такой опыт или это умозаключение ?( 1600 на волгомостах )
К сожалению ссылку дать не могу,но вроде и здесь обсуждалось,вездеход с В.Новгорода на треколах 1600 ,волгомосты,двиг лифан 15,поворотный мост,проходили испытания успешные,постоянная эксплуатация на ВИ 3.Всё что знаю. -hi-
-
( 1600 на волгомостах )
Вот ребята с ХМАО,ездят на шинах 1600 и волго мостах.Со слов владельца,Вездеход который справа, на волгомостах уже три года и не одной поломки в мостах.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.snowmobile.ru%2Fforum%2Findex.php%3Fattachments%2F1235955%2F&hash=782c09baa217ea7f88fb779ed2542563)
-
logza, -hi- Про Владимира то я и забыл.Спасибо Виктор.
-
Для 1600 надо только дифер в волгомост от газели на 4 саттелита и должно нормально быть. -hi-
-
Я-140 ободрыши имеют размер 1400/500/r24