Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Вячеслав. от Апреля 25, 2018, 17:09:02 pm
-
Уважаемые товарищи, посмотрев просторы интернета наткнулся на такие вот варианты самодельного тормоза для остановки вариатора при переключении передач, что вы думаете о них ? И может кто свой вариант покажет, заводской тормозок есть,но цена пугает https://www.youtube.com/watch?v=DFdk-x9Psoc
-
Еще https://www.youtube.com/watch?v=p5NpeFcWPAs
-
У меня типа первого варианта на ременном сцеплении. 1*11
-
https://youtu.be/1yUHidlRCpw
У меня на трахтуре так. И как тормоз трансмиссионный.
-
https://youtu.be/1yUHidlRCpw
У меня на трахтуре так. И как тормоз трансмиссионный.
Интерестный вариант.
-
Это тормозок для ременного сцепления, а не для вариатора. У вариатора алюминиевые шкивы и за них тормозить нельзя, т.к. они балансированы и от торможения скребком будет идти износ самого шкива. На нём есть три отверствия для установки стального тормозного диска, прикрути туда стальной-чугунный диск и тормози хоть валенком, хоть скрепком. Можно приспособить тормозной механизм от переднего колеса велосипеда, там только губки расходятся широко, но можно что-то приклепать.
На втором видео интересный вариант, ослабляется натяжение ремня и самоход исчезает. Вот в этот момент еще и тормозок пустить в дело - будет совсем по феншую.
-
Это тормозок для ременного сцепления, а не для вариатора. У вариатора алюминиевые шкивы и за них тормозить нельзя, т.к. они балансированы и от торможения скребком будет идти износ самого шкива. На нём есть три отверствия для установки стального тормозного диска, прикрути туда стальной-чугунный диск и тормози хоть валенком, хоть скрепком. Можно приспособить тормозной механизм от переднего колеса велосипеда, там только губки расходятся широко, но можно что-то приклепать.
На втором видео интересный вариант, ослабляется натяжение ремня и самоход исчезает. Вот в этот момент еще и тормозок пустить в дело - будет совсем по феншую.
Транспортерной лентой дюраль сточиш, биение будет? А от стального тормозного диска самопального биения не будет? На втором видео это и есть тормозок, ремень как бы вариатором натягивается, только вот я не понимаю из чего палка, помоему труба стальная.
-
На втором видео это и есть тормозок, ремень как бы вариатором натягивается, только вот я не понимаю из чего палка, помоему труба стальная.
это я на ВАЗдеходе 2 делал, там простая стальная труба, лучше я думаю сделать как Петрович11 предлагал, подшипников вдавливать ремень на ведомом
-
это я на ВАЗдеходе 2 делал, там простая стальная труба, лучше я думаю сделать как Петрович11 предлагал, подшипников вдавливать ремень на ведомом
А у твоей схемы в чем недостатки? Затормаживает вроде на видео?
-
ВячеславН, все равно передачи включались с трудом
-
ВячеславН, все равно передачи включались с трудом
Как же тогда добиться нормального переключения?
-
попробовать как петрович11 показывал
-
ВячеславН, тут посмотри https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8820.msg209649#msg209649
-
Когда буду у Иёти так делать, то в том месте, где ремень горбится, приделаю пруток со втулкой из пропиленовой трубы. В результате ремень горбиться не будет и ведомый остановится при меньшем вдавливании ремня. Естественно. что при работе вариатора в нормальном режиме, ремень не будет касаться втулки.
-
Усилие наверно большее надо чтобы подшипником вдавить ремень, а если за место подшипника нажимать на ремень тектолитовой пластинкой?
-
Надо чтобы трансмиссия отключалась от Лифана, но при этом колёса и шестерёнки в КП могли крутиться свободно. А если тормозить пластинкой, то колёса тоже будут тормозиться ведомым и шестерёнки в КП будут внатяг. Подшипником тормозиться будет меньше.