Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: admin от Сентября 24, 2010, 03:00:39 am
-
Шарился по инету и набрел на такой вариант. 2 камеры, сверху гусеница. Такой вариант вообще жизнеспособен? Я имею ввиду износостойкость гусеницы и камер. Грязь с песком между ними и пр...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fli6qjjereccovxpetb7n.jpg&hash=9fbdcc461b08fbc862641f5dfc47aee8)
-
Это уже не гусеница.
От солнца она камеру не закрывает. Будет иметь склонность к сползанию, поскольку не закреплёна. Кроме того, в поперечной плоскости будет очень жидко "плавать". Если попытаться притянуть гусеницу бандажами, по бортам камеры, то должно быть получше.
Ну и стоит дорого.
-
интересно какой размер камеры внутри или длинну гусеницы.
-
Внутрь поставить 2 камеры от зила или камаза естественно. На фото сейчас одна.
Будет иметь склонность к сползанию, поскольку не закреплёна.
Конечно она будет крепиться к диску. Я думаю иначе и быть не может.
Ну и стоит дорого.
А кроме того увеличивается вес колеса. Вот я возник вопрос. Разве стоит оно того? Получаем защиту камер от гравийных дорог летом, получаем грунтозацепы для зимы. Но увеличивается себестоимость и вес.
+ так и не понял грязь попадающая между резиной будет ее жевать? И вообще будет ли она туда попадать? По идее даже с грязной лужи вода уже по себе абразив. Где-то я даже видел аппарат на таких колесах. Поищу сейчас...
-
Видел, трех-колесник. У него ,задних колесах бурановская гусянка б/у, разрезаная пополам, в качестве продольной шлеи, с ременными банадажами. Одна гусеница Бурановская весит 16-17 кг.
-
У моего приятеля на урале такая же конструкция, только гусеница натянута прямо на колесо. 2-3 снегохода проедет, а уж потом он. :smiley: главное не останавливаться, пониженной не хватает что бы тронуться в глубоком снегу. Он его кстати продает за 50тыс.