Вездеходы на шинах низкого давления
		Объявления => Предлагаю => Тема начата: Edik от Марта 26, 2018, 01:25:37 am
		
			
			- 
				Парни , предлагаю настоящий шрус, без какой либо сварки !
 Шрус покупаю новый 5 т.р. , шрус типа бирфильд УАЗ , на заводе делаем посадку под подшипники ступичные заднии 60*37*30 от ваз 2108 и нарезаем шлицы под фланец ваз ,ну и на конце резьба .
 Технология и практика уже отработана на этом , продано уже их не мало, вот решил и тут предложить .
 Для сборки кулака полностью понадобится проточить ещё 2 детали, это корпус трещетки и часть чулка  и ваш кулак будет готов !
 Дополнительные 2 детали можно и у нас приобрести или выточить .
 Так же можно приобрести усилинную ступицу и цапфу 6 т. р.
 Стоимость шрус 11 т.р.
 +79532384821 сбер.банк, он же вайбер и ватцап, edik.cao@mail.ru.
- 
				Делал также,шлиц не совсем правильный после пальчиковой фрезы,но прочности достаточно.
			
- 
				Делал также,шлиц не совсем правильный после пальчиковой фрезы,но прочности достаточно.
 
 Шлиц один в один, там если только сотки разницы ))))
- 
				Шрус куплен новый, ждёт переделки и своего заказчика.
			
- 
				Шрус находится на обработке , на заводе ! 
 Скоро будет готов ))))
 Сделаем отличный узел перелома , кулак УАЗ .
- 
				Привет.Как там на Псковщине?Каждый год в ваш медвежий угол езжу,имею виллу в тех краях забытых..Городовик.Пионерный стоит?
			
- 
				Привет.Как там на Псковщине?Каждый год в ваш медвежий угол езжу,имею виллу в тех краях забытых..Городовик.Пионерный стоит?
 
 Привет . Стоит , куда он денется )))
- 
				Привет . Стоит , куда он денется )))
 
 Я там в личку написал,интересная тема если что там сразу и взять чем везти из Питера..
- 
				Хорошо зашёл. ::cheesy:::
			
- 
				но прочности достаточно. Если хвостовики ВАЗ со шлицами 6х25х21, то зачем пихать вовнутрь ШРУС привода колеса, рассчитанный на момент, раз в 5...8 больший?
 
 Вообще у этого кулака цапфа на пределе, не для всякой "переломки" хватает, посмотрите тему про "Тяжело быть вездеходом". Хотя для компоновки с мостами ВАЗ или Москвич, потянет, и по моментам и по массе!
 
 Коллеги, прошу, без обид! Подумайте лучше над ШПУ с ШРУС от Оки или 2108, короткие валики с "заводскими" шлицами могу вам подогнать в любом количестве и из хорошей стали.  -hi-
- 
				Если хвостовики ВАЗ со шлицами 6х25х21, то зачем пихать вовнутрь ШРУС привода колеса, рассчитанный на момент, раз в 5...8 больший?
 
 Вообще у этого кулака цапфа на пределе, не для всякой "переломки" хватает, посмотрите тему про "Тяжело быть вездеходом". Хотя для компоновки с мостами ВАЗ или Москвич, потянет, и по моментам и по массе!
 
 Так, по поводу цапфы , я делаю усиленные , в этом нет проблем ! Цапфа и ступица усиленная и будет отлично все !
 По чему такой шрус, он встает туда идеально , отлично вписываются ступичные пшп ваз 2108 заднии размер 60*37*30.
 Отлично подходит под флянец ваз для нарезки шлицов !
 Как мосты влияют на цапфу понять не могу ???
 Прямой и прогрессирующей зависимости точно нет ! Ибо рама и агрегаты одни и теже !
 У меня переломка на мостах Волга , двиг ока и тд
 950 кг вес примерно, отлично все ходит , и шрус этот и цапфа простая , на рыбалку когда ездили + 500 кг ещё ехало на вездеходе !
 От Оки шрус там точно не лучшее решение !
 Я даже не буду вдаваться в подробности  !
 И считать там моменты и т.д.
 Вы так и с раздаткой нива считали ! Что там при движении в горку раздатку рвет, срезает вал или чего там.
 А люди годами ездят на них !
 Так что мой шрус это запас прочности !
 Если скажете что влянец ваз надо менять. То можно лишь бы не привышало 30 мм шлицевая , а в жигулях она 25 мм.
 Я думаю быстрее полуось срежет чем флянец !
 Ибо слышал парни на кардан ставили 2 болта в место 4 , для подстраховки, и один фиг ось срезало, а 2 болта держат !!!
 
 
 
- 
				Так что мой шрус это запас прочности ! Да все у тебя правильно,это Юрич скрытую рекламу своих чечек пихает. ::cheesy:::
- 
				Да все у тебя правильно,это Юрич скрытую рекламу своих чечек пихает. ::cheesy:::
 
 Его можно понять двояко !))))
 Наезд на мои изделия и реклама своих ))))
- 
				зачем пихать вовнутрь ШРУС привода колеса, рассчитанный на момент, раз в 5...8 больше
 
 Коллеги, прошу, без обид! Подумайте лучше над ШПУ с ШРУС от Оки или 2108.
 
 А момент из раздатки не слабый, согласен, да и вы делаете задние валики в раздатку усиленные, а в кулак почему то предлагаете шрус 08 у того толщина валика не более валика раздатки нива ))))
 И ещё момент, в кулак уаз шрус 08 короткий, его длины шлицевой части не хватит сквозь цапфу продеть. Потому и делают сварной с нивского шруса, с удлиненной шлицевой, но сварной, а это минус к надежности, а вот бирфильд, самый девке огурец. ))))))
- 
				Edik, все ты правильно делаешь. А Юрич просто в твоей теме свои продукты подсовывает. Юрич, нельзя так делать в чужой теме. Человек продает свой хороший товар, а ты ему антирекламу делаешь. Лучше бы кулисами занялся, которые всем пообещал.
			
- 
				ЮрийМ, не учите меня жить, лучше помогите материально!  ;)
 У меня для рекламы есть раздел целый! И магазин в подписи. Я терплю изо всех сил, когда читаю про некоторые глупости...а тут не удержался.
 Точит человек гору железа, покупает ШРУС полуоси (я брал в начале своей деятельности, знаю цену), а потом заказывает за деньги на завод ослабление в разы! Хоть бы молчком задумался и поправил, например, на шлицы от Патриота, наружный 29,8, модуль 1, угол профиля 30 градусов, 28 шлицев...я их широко применяю, испытано, держит! https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg180231#msg180231
 Или здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.0 Кстати и подшипник задней ступицы 2108. Только фланцы под карданы почти вдвое крепче.
 За этот подшипник еще взяться нужно грамотно, посадки с натягом, я прессом собираю. И стягивать его нужно, поинтересуйтесь моментом в букваре по 2108 "Самаре"...А у вас гаечки М16х1,5, они для валиков на 25.
 Поэтому я предлагал ШРУС такой же размерности, что и валы: меньше 2108 и больше 1111. Иначе, хвостовики слабое звено...хвостовики дорогущих ШРУСов УАЗ, на делительной головке резанных, за два прохода плюс третий середину выбирать... хорошо шлицев мало. Я с ужасом вспоминаю, как мы раньше 10 прямобоких шлицев резали этим способом, даже чуть производительнее, дисковыми фрезами, собранными на державке с проставкой, пока червячную фрезу не купил.
 Я же не против ваших блужданий, только не надо неискушенную общественность вводить в заблуждение! Ну не могут быть резанные шлицы такой размерности, с такими концентраторами напряжений у корня, без термообработки... быть крепкими! Кстати, испытания в СПб доступны, можно обратиться к Кузнецу Владу, он вам живо мозги вправит, крепко, или нет.
 Успехов!
 
- 
				ЮрийМ, не учите меня жить, лучше помогите материально!  
 У меня для рекламы есть раздел целый! И магазин в подписи. Я терплю изо всех сил, когда читаю про некоторые глупости...а тут не удержался.
 Точит человек гору железа, покупает ШРУС полуоси (я брал в начале своей деятельности, знаю цену), а потом заказывает за деньги на завод ослабление в разы! Хоть бы молчком задумался и поправил, например, на шлицы от Патриота, наружный 29,8, модуль 1, угол профиля 30 градусов, 28 шлицев...я их широко применяю, испытано, держит! https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg180231#msg180231
 Или здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.0 Кстати и подшипник задней ступицы 2108. Только фланцы под карданы почти вдвое крепче.
 За этот подшипник еще взяться нужно грамотно, посадки с натягом, я прессом собираю. И стягивать его нужно, поинтересуйтесь моментом в букваре по 2108 "Самаре"...А у вас гаечки М16х1,5, они для валиков на 25.
 Поэтому я предлагал ШРУС такой же размерности, что и валы: меньше 2108 и больше 1111. Иначе, хвостовики слабое звено...хвостовики дорогущих ШРУСов УАЗ, на делительной головке резанных, за два прохода плюс третий середину выбирать... хорошо шлицев мало. Я с ужасом вспоминаю, как мы раньше 10 прямобоких шлицев резали этим способом, даже чуть производительнее, дисковыми фрезами, собранными на державке с проставкой, пока червячную фрезу не купил.
 Я же не против ваших блужданий, только не надо неискушенную общественность вводить в заблуждение! Ну не могут быть резанные шлицы такой размерности, с такими концентраторами напряжений у корня, без термообработки... быть крепкими! Кстати, испытания в СПб доступны, можно обратиться к Кузнецу Владу, он вам живо мозги вправит, крепко, или нет.
 Успехов!
 похоже у него и токарного станка то нет )))
 
 
- 
				ЮрийМ, не учите меня жить, лучше помогите материально!  ;)
 У меня для рекламы есть раздел целый! И магазин в подписи. Я терплю изо всех сил, когда читаю про некоторые глупости...а тут не удержался.
 Точит человек гору железа, покупает ШРУС полуоси (я брал в начале своей деятельности, знаю цену), а потом заказывает за деньги на завод ослабление в разы! Хоть бы молчком задумался и поправил, например, на шлицы от Патриота, наружный 29,8, модуль 1, угол профиля 30 градусов, 28 шлицев...я их широко применяю, испытано, держит! https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.msg180231#msg180231
 Или здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.0 Кстати и подшипник задней ступицы 2108. Только фланцы под карданы почти вдвое крепче.
 За этот подшипник еще взяться нужно грамотно, посадки с натягом, я прессом собираю. И стягивать его нужно, поинтересуйтесь моментом в букваре по 2108 "Самаре"...А у вас гаечки М16х1,5, они для валиков на 25.
 Поэтому я предлагал ШРУС такой же размерности, что и валы: меньше 2108 и больше 1111. Иначе, хвостовики слабое звено...хвостовики дорогущих ШРУСов УАЗ, на делительной головке резанных, за два прохода плюс третий середину выбирать... хорошо шлицев мало. Я с ужасом вспоминаю, как мы раньше 10 прямобоких шлицев резали этим способом, даже чуть производительнее, дисковыми фрезами, собранными на державке с проставкой, пока червячную фрезу не купил.
 Я же не против ваших блужданий, только не надо неискушенную общественность вводить в заблуждение! Ну не могут быть резанные шлицы такой размерности, с такими концентраторами напряжений у корня, без термообработки... быть крепкими! Кстати, испытания в СПб доступны, можно обратиться к Кузнецу Владу, он вам живо мозги вправит, крепко, или нет.
 Успехов!
 
 
 Вот тебя пучит от моих постов, тут и я не удержался ))))))) не ты ли тот засланный казачек с контакта ? который тоже гонит на мои детали, то шрус ему не нравится, то усиленный узел перелома и т.д !
 Быстрее крестовину, полуось или кардан сорвёт нива по шлицам , там явно не 25 мм вал, чем мои шлицы !
 я хоть их не заколяю, хотя за доп плату это сделаю без проблемм ! как ты там мне про кулису ответил, создай свою тему , там  и  ......
 еще не один шрус не вышел из строя ! не один не оборвался по шлицам !а продал их я не один десяток уже ! полуоси рвёт в мостах нива, а шлицы мои стоят !
- 
				Юрич, я тебя не хотел обидеть. Я знаю что ты очень грамотный человек, и твое мнение я уважаю. Я говорил про то, что ты человеку в его теме продавать свои изделия мешаешь. Я понимаю, как тебя раздражает, если люди что-то не по технологии делают. Ты можешь поправить, если что, это не запрещено. Но ты сразу говоришь по смыслу так: не берите  у него, это все неправильно, он ничего не понимает, берите у меня, я все знаю. Мое мнение. Без обид. -hi-
			
- 
				Ребята, давайте жить дружно!
 Я и вправду знаю и проходил очень много, много лун видел, много шишек набил, особенно в автоспорте, граблей тоже перепадало...
 Самонадеянные, знаю точно, часто кончают гонку на съездах с трассы или на галстуке за тягачом организаторов!
 А вечно недовольные, все что то улучшающие, выспрашивающие, ковыряющие по мелочам создают выдающуюся технику!
 
 еще не один шрус не вышел из строя ! не один не оборвался по шлицам !а продал их я не один десяток уже ! полуоси рвёт в мостах нива, а шлицы мои стоят ! 
 Дай Бог, чтоб и дальше так!
 А если рекламации, металл то устает? А если из болота не сумеет выбраться без пневматиков и без связи? Да у нас цена ошибки на порядок выше, чем в автоспорте, где сошел-кури, смотри заезд до конца!
 
 PS: На ВК заходил пару раз в жизни, голосовал  в конкурсе. На службе не состою, ни в казаках, ни в шпионах. Пенсионер, бурчу себе под нос: "Ох уж эти нонешные - не то, что давешние!"
- 
				Ребята, давайте жить дружно!
 Я и вправду знаю и проходил очень много, много лун видел, много шишек набил, особенно в автоспорте, граблей тоже перепадало...
 Дай Бог, чтоб и дальше так!
 
 что предлагаешь ? нарезать шлицы под флянец патриота ? без проблем , это можно ! если они по диаметру не более 30 мм.
 закалка тоже без проблем, хотя она тут не сильно нужна , это всего лишь привод, т.е кардан , а не полуось.
 PS при обработке на токарном шрус немного отпускается в домашних условиях ! думаю знаешь как !  и то при обработке резец свистит, а значит сталь не  такая обычная, а имеет закалку и токарь ругается что такое точить резцы портить ! так же и фрезер ругается ))))))
 варенные шрус по увату не сворачивает, а мой без сварки свернет ! я когда его готовлю под размер, отпиливаю болгаркой длинную часть, так болгарка плохо режет его , ибо сталь огого !
 сделай ради прикола такой и проверь сколько держит он момента !
- 
				еще не один шрус не вышел из строя ! не один не оборвался по шлицам !а продал их я не один десяток уже !  Какие проблемы то ? ::cheesy:::
- 
				Какие проблемы то ? :::::
 
 У меня проблем нет !
 Просто Юрич до копался , наезжает чего то !))))
- 
				В наличии , готов к отправке )))
 11 т.р.
- 
				В наличии , готов к отправке  долго точил)))
 
 
- 
				 долго точил)))
 
 
 
 это вопрос или утверждение )))
- 
				это вопрос или утверждение  Эдик а как шлицы нарезали?
 
- 
				 Эдик а как шлицы нарезали?
 
 
 на фрезерном станке, шрус точился не разбираясь, т.к. есть не разборные, хоть забейся , гранату не сбить ! точится в спец. приспособе, на весу как бы !
- 
				на фрезерном станке, шрус точился не разбираясь, т.к. есть не разборные, хоть забейся , гранату не сбить ! точится в спец. приспособе, на весу как бы ! я про шлицы спрашивал!
 
- 
				 я про шлицы спрашивал!
 
 
 я тебе ответил ! на фрезерном.
 далее запятая идёт, это уже общая картина )))
- 
				я тебе ответил ! на фрезерном.
 далее запятая идёт, это уже общая картина
 спасибо!
- 
				точится в спец. приспособе спецприспособа  люнет чтоли называется?
 
- 
				Ага, с мелкими шлицами ШРУСы не разбираются!
 Мне шлицы нужно было замерить...пришлось новый вал прикончить и тогда у этого замка не осталось шансов устоять перед 40-тонным прессом. запорное колечко красиво срезано шлицами. Конструкция на раз, не разборная!
 
 А вот с более крупным модулем сбиваются техничным ударом по корпусу ШРУСа, зажав в тиски вал.
 
 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/20/246f3.jpg)
- 
				 спецприспособа  люнет чтоли называется?
 
 
 Да , точно , она ))))))
- 
				В наличии !
			
- 
				1 шрус поедет во вторник ЮрийМ.
 1 шрус уже вчера отправил в Омскую обл.
 Ещё 2 шрус едут ко мне транспортной компанией с Сыктывкара, ну там обычный шрус с шаром, по месту будет фидно сможем зажать в станке или нет.
 Переделка вашей детали 1 шт. 6 т.р.
 2 шт. 10500 р.
 
- 
				по месту будет фидно сможем зажать в станке или нет. Зажимаем за шлицевую,протачиваем нужное место с канавкой под выход фрезы,лишнее обрезаем и в делительную на фрезер. -hi-
- 
				Зажимаем за шлицевую,протачиваем нужное место с канавкой под выход фрезы,лишнее обрезаем и в делительную на фрезер. -hi-
 
 с длинной частью согласен, а с короткой как ? мне же надо стачивать родную шлицевую., протачивать под резьбу и посадку шлицевой, т.е зажимать надо за противоположную  часть, за яблоко ! если оно не семетричное или еще что то, то зажать так что бы не било будет проблематично, когда придут детали там и будем думать, а пока отдыхаем )))
- 
				Отправил ЮрийМ .
			
- 
				Хит сезона !
 Переделаем и ваши ))
- 
				Для Алексея Мшинский.
 Плиты
 Супер шрус и 2 детали .
 Заказы принимаю ))))
- 
				1 шрус поедет во вторник ЮрийМ. Эдик привет!
 Нужен еще один такой шрус. В наличии есть? Куда деньги слать?
- 
				Эдик привет!
 Нужен еще один такой шрус. В наличии есть? Куда деньги слать?
 
 Пиши в личку .
 Вот вот неделька , две и будет! Как раз про запас заказан , уже назаводе обрабатывают .
- 
				Edik, ок
			
- 
				Приветствую!
 Посылку получил, всё отлично, спасибо!
- 
				Приветствую!
 Посылку получил, всё отлично, спасибо!
 
 Спасибо.
 Удачи в постройке.
- 
				Есть желающие ? на заказ сделаю .
			
- 
				Отправил 😀
 
- 
				Хочу вам рассказать отзыв моего знакомого о моем супер ШРУС и кулаке УАЗ.
 Имеем переломку, двиг и КПП Ока, раздатка нива, мосты нива, колеса ОИ-25.
 Узел перелома уаз и мой супер шрус.
 1 год эксплуатации и 3000 км.
 За последнюю неделю сезон охоты пробег более 1000 км.
 С его слов убрав регулировачные пластины шкворней он не смог их подтянуть , шкворень так стёрся что крышка его уже не поджимает .
 Замена их 500 р.
 Второе есть люфт хвостовика , думает что то с подшипниками .
 Обещал как разберёт сделать мне фото.
 Есть у меня идеи по внесению изменений !!!
 Это переход на 206 подшипники по 2 шт.на каждую сторону и между ними шайба 6 мм.
 И если оставлять подшипники ступицы ваз то на ШРУС надо просто приварить упорное кольцо !
 Мой пробег за 3 года 1500 км. Мой узел в полном порядке, его пробег за год 3000 км .
 Его условия это жесткое бездорожье, колеи от лесовозов и спец техники, ну и постоянная Охота и вывоз зверя по этим убитым дорогам.
 Он сказал что реально жёсткая эксплуатация.
 Просто пишу это что бы кто приобрел супер ШРУС или узел в сборе не переживали !
 А то в контакте поделился инфой, диванные критики пишут : узел в хлам разлетелся.
 Ну смешно 😂 такое читать , поменяет шкворня и подшипники и будет дальше гонять .
 Это по типа сломался в УАЗе ШРУС или шкворень, и ты всем говоришь , УАЗ в хлам разлетелся 😂
 
 
 
- 
				1 год эксплуатации и 3000 км.
 За последнюю неделю сезон охоты пробег более 1000 км.
 В 3000км верю, сами на переломке проезжаем 250 часов за год. Каждый октябрь в первые дни отпуска по традиции меняю масло  :)
 
 Но 1000км за 7 дней ? 140км в сутки, каждый день, на переломке без подвески ?
 А на восьмой день что, замена позвоночника  ::omg:::
 Как в фильме "Кузмич" говорил - "ты думай когда пули то отливаешь  ::cheesy::: "
- 
				140 км в день это не очем !!!
 Я покататься езжу пару часиков и 50 км считай.
 10 по грунтовки , в поисках грязи, 10 назад, 2 туда, 6 туда. Все лужи померил и в гараж .
 И норм всё, сиденье у меня хорошее и мне в кайф  покатушки.
 А он мне говорил ему до места 12 только по дороге, там все кормушки объехать.
 И так 2 раза в день.
 Мне нет смысла ему не верить.
 Тем более в эту неделю мог усердно ездить 😀
- 
				Тогда такой пробег это разговор ни о чем. Если я еду на переломке по средней убитости дороге 45 км 4 часа, то сколько я буду ехать 140 км, 12 часов?  Да я больше 6 часов не выдержу, меня после 5 то подтряхивать начинает. А если такие дороги что можно 140 км в день мотать, да еще и ежедневно,  то тогда давайте говорить об износостойкости хотя бы после 30 тыщ пробега. 
			
- 
				Тогда такой пробег это разговор ни о чем. Если я еду на переломке по средней убитости дороге 45 км 4 часа, то сколько я буду ехать 140 км, 12 часов?  Да я больше 6 часов не выдержу, меня после 5 то подтряхивать начинает. А если такие дороги что можно 140 км в день мотать, да еще и ежедневно,  то тогда давайте говорить об износостойкости хотя бы после 30 тыщ пробега. 
 
 Я тебе сказал образно , он обещал прислать фото, в том числе и дорог .
 Ты что хочешь говори, но он эксплуатирует его жестко!
 Я за 3 года наездил меньше его в 2 раза, чем он занимается год.
 Когда батя сел за мой вездеход и попробовал проехать по гаражам , я долго ругался.
 Я сказал слезай,так не ездят !
 Я еду на 2 пониженной тихонько, а он как угарелый несётся , тут сломается любой, тем более перелома без подвески.
 Тут посыл поста не про позвоночник и хз что.
 А про то что супер ШРУС работает , это раз , и два что сносились шкворня .
 Люди 3 тыс.км большинство тут будут ездить5-10 лет , а 30 тыс.км. и за всю жизнь не наездят.
 Я больше чем уверен , что он на нем скачет как на коне .
 Тем более я писал тебе каким способом он рвет редуктора .
 Так что не на езжай 😁
 Это хорошо ещё Юрия не видел 😀
- 
				Хочу внести супер изменения в супер ШРУС 😀
 Решено в часть чулка ставим  пшп 62/32 2 шт
 В трещетку пшп106 ( под вопросом 206пшп ) 3 шт через втулку переходную с толщиной стенки 3 мм
 Получим ШРУС с одной стороны шлицы УАЗ родные не резаные.
 С другой шлицы волга нарежем 😃.
 Что бы Юрич не наезжал на вланец ВАЗ 😊
 Да одни пшп выйдут в 2 т.р. т.к. некоторые пшп идут с внутренним диаметром 32 мм.
 А это редкие подшипники .
- 
				Решено в часть чулка ставим  пшп 62/32 2 шт Мы так и сделали, когда собирали узел. Двухрядник 2108 там не зажимается, а значит от него там смысла нет. А вот два однорядных - это правильно.
- 
				Мы так и сделали, когда собирали узел. Двухрядник 2108 там не зажимается, а значит от него там смысла нет. А вот два однорядных - это правильно.
 
 Сделать на ШРУС упорный буртик и получим упор .
 Ну вариантов много.
 
- 
				Сделать на ШРУС упорный буртик и получим упор . С одной стороны на палке буртик есть. А вот с другой стороны нет. И не сделать там буртик. Поэтому и двухрядник не зажимается.
- 
				С одной стороны на палке буртик есть. А вот с другой стороны нет. И не сделать там буртик. Поэтому и двухрядник не зажимается.
 
 Нету по тому что его некто не делал !
 Изначально задумано было по другому.
 Наплавить полуатоматом и проточить труда не составит.
 Именно так поступаем когда палка ШРУС 29 мм.
 Она от 28 до 31 попадается )))
- 
				Отправлено в Лешуконское .
 Лидер по заказам 😀
- 
				Отправлено в Лешуконское .
 Лидер по заказам 😀
 6 заказ уже
- 
				Внимание , внимание !!!
 Хочу представить вашему вниманию Супер Пупер ШРУС 😄.
 Круче уже точно не будет !
 Супер Пупер ШРУС отличается от Супер ШРУС большим количеством шлицов 10 шт против 6 шт ( при почти одинаковой ширине шлица 5 мм и 4.5 мм, разница минимальна ).
 Диаметр на котором расположены шлицы в место 25 мм стал 30 мм.
 Длина шлицов увеличилась в 1.5 раза.
 Пробные детали сделаны.
 Осталось перенести размеры на ШРУС.
 На одной стороне нарезаются шлицы с нуля , с другой остаются родный, только протачиваются и делаются чуть шире .
 Фланцы волга.
 Первому заказавшему Супер Пупер ШРУС готов предложить за 10 т.р. с учётом доставки !
 Потом цены подкаректирую !
 Как и хотел Юрич, считай вышка технологии, мелкий шлиц резать не вижу смысла, те держат , а эти и подавно 🙂
- 
				На заказ ШРУС,  можно под Фланцы Ваз или Волга .
 Уже опробовано всё !
 Цены останутся прежними от выбора фланца не зависет.
 Цена 11 т р без учёта доставки !
- 
				Есть 1 ШРУС с разными фланцами , с короткой части фланец Волга, с длинной ВАЗ.
 На короткой части ШРУС токарь прослабил посадку подшипника, это решаемо, ничего страшного.
 Отдам такой ШРУС за 9 т р.