Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: s_smirnov от Марта 24, 2018, 00:37:55 am
-
В соседней теме подняли вопрос об установке электробензонасоса на индустриальные двигателя типа Лифан.
Насос "HEP-02" создаёт давление, которое не выдерживает запорная игла карбюратора большинства моторов. В результате, на всех режимах, а особенно на малых оборотах, карбюратор переливает с дальнейшими неприятными последствиями.
Для снижения давления перед карбюратором, применяю обратный клапан от ВАЗ-2108, в комплекте с тройниками под него-же. Всё вместе продаётся в магазине автозапчастей.
Схема включения на фото.
Если в бензобаке есть дополнительный штуцер, то слив с клапана лучше сделать в этот штуцер.
Некоторые клапана имеют разброс по обратному давлению. Ещё, обратное давление устанавливается через день после нахождения клапана в бензине. Бывает, что после установки клапан пропускает лишнего, а на следующий день становится всё нормально.
-
С какой частотой будет ,,клацать,, насос?
-
В соседней теме подняли вопрос об установке электробензонасоса на индустриальные двигателя типа Лифан.
Насос "HEP-02" создаёт давление, которое не выдерживает запорная игла карбюратора большинства моторов. В результате, на всех режимах, а особенно на малых оборотах, карбюратор переливает с дальнейшими неприятными последствиями.
Для снижения давления перед карбюратором, применяю обратный клапан от ВАЗ-2108, в комплекте с тройниками под него-же. Всё вместе продаётся в магазине автозапчастей.
Схема включения на фото.
Если в бензобаке есть дополнительный штуцер, то слив с клапана лучше сделать в этот штуцер.
Некоторые клапана имеют разброс по обратному давлению. Ещё, обратное давление устанавливается через день после нахождения клапана в бензине. Бывает, что после установки клапан пропускает лишнего, а на следующий день становится всё
Была примерно такая ситуация. Решил просто, поставив бочёк выше карба примерно грамм на 300 бензина,пока то да се,насос снова накачивает бачек и голодание не происходит. Можно еще поставить насос от печки заз луаз, но это ретро да и найти проблематично.
-
Ярик, Что значит -снова?
-
Ярик, Что значит -снова?
Бочек является как- бы мини баком,в котором постоянно находится бензин.Бывает такое что вездик наклонился на сторону бака и застрял пока (пыхтели,буккс,раскачивали) бензин кончился в попловковой камере ,а заборная трубка не забирает топливо.Треба наливать бензин принудительно в камеру ,гимор еще тот. Такой вариант с бачком или насосом от печки даже очень катит.
-
Бочек является как- бы мини баком,в котором постоянно находится бензин.
Древние бензиновые 1,6литра Audi-VW имеют подобный минибачек. 1*11
-
Посмотрел характеристики китайца(хеп-02).Давление должен выдавать 0.3-0.5 кг по паспорту! 1*11 А сколько на самом деле ? ::crazy::: Треба замера ? ::mail1:::Много брака на форумах пишут, что(выдавливает) даже иглу .Наши механические бензо- насосы выдают 0.8 -1 кг это норма ( если я не ошибаюсь) игла держит без проблем ,ноя думаю меньше давление, износ клапанов плюс ход штока не правильно настроен. Но работает же.Думаю проблема в насосе, ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ и клапан обратный не нужен :yahoopnevmo:
-
Посмотрел характеристики китайца(хеп-02).Давление должен выдавать 0.3-0.5 кг по паспорту! 1*11 А сколько на самом деле ? ::crazy::: Треба замера ? ::mail1:::Много брака на форумах пишут, что(выдавливает) даже иглу .Наши механические бензо- насосы выдают 0.8 -1 кг это норма ( если я не ошибаюсь)...
Вы ошибаетесь. Давление создаваемое насосом HEP-02, как раз и составляет 0,2атм. Это 2 метра водяного столба, и примерно 3м бензинового столба. Это много. В момент импульса, давление ещё чуть больше.
Обратный клапан открывается где-то в районе 0,05 атм. С обратным клапаном, давление перед карбюратором оказывается примерно 0,5-0,7 метра бензинового столба.
Само по себе, измерение давления проблему не решает. Но помогает найти решение. Меряется давление прозрачным шлангом, включенным через тройник в трубку перед карбюратором.
-
Поставил эл.насос без обратки(для эксперемента),думал накачает и остановится.Нет не остановился,а продолжает клацать.Игольчатый клапан в карбюраторе не держит.Бензин полился где то внутри из карбюратора.Двигатель Лифан 27лс.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/26/fd4cf.jpg)
-
Насос не остановится. Работой соленоида управляет эктронный ключ с таймером, частота импульсов примерно 5Гц, не зависимо от внешних условий.
-
s_smirnov, Я то думал что соленоид только притягивает мембранну а толкает бензин только пружина когда соленоид обесточен.А оказывается не так, толкает бензин именно сила тянущего(толкающего)соленоида?
-
s_smirnov, Я то думал что соленоид только притягивает мембранну а толкает бензин только пружина когда соленоид обесточен.А оказывается не так, толкает бензин именно сила тянущего(толкающего)соленоида?
Я толком не рассмотрел, скорее всего толкает бензин именно пружина. Но клапану карбюратора от этого не легче, он не справляется с давлением которое создаёт пружина.
-
s_smirnov, Я то думал что соленоид только притягивает мембранну а толкает бензин только пружина когда соленоид обесточен.А оказывается не так, толкает бензин именно сила тянущего(толкающего)соленоида?
Давление насоса померил? Сколько выдает? Интересно?На "жопиковских: печках насос работает по другому и не постоянно,создал давление до карба печки контакты разомкнулись он не работает.Давление упало, контакты замкнулись снова качает.Такой вот цикл.Читал только не помню на каком то форуме мужик ставил на шишигу твой насос все окей ,но он же пишет что читал на форумах иглу у кого то "ВЫДАВЛИВАЕТ"Если игла не держит бензин то 100%давление шкалит. ::crazy:::
-
Давление насоса померил? Сколько выдает? Интересно...
Мне не интересно совершенно. Главное, что больше чем давление срабатывания обратного клапана.
А Вам зачем?